Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
920
Имя Гимли-сын-Глоина , Sun Apr 1 20:28:36 2001
Комментарии
2KAIN:
ИМХО все базары про ОМ - БАААЛЬШОЙ ГОН (1-ое апреля как никак):((( Хотя надежда умирает последней.

Стихотворение неплохое, но некоторые строчки повторяются. ИМХО первое чуток получше(рифма во втором малек хромает).

А про предложение на кол меня - есть старый анекдот:"Как ваше здоровье, Рабинович? - Не дождетесь!" - у нас тангаров с нежитью разговор короткий человек пять с лепстками, и вперед, глядишь и нету ее, нежити то.
С уважением скромный наугрим.


 
919
Имя KAIN , Sun Apr 1 18:19:41 2001
Комментарии
AVE!
2Mike Condratov: в месаге №907 ты доказал мою мысль за что спосибо.
2Nightingale: че еще интересного в книге((особо интересного)) до горного Урала она дойдет видать не скоро
2Сергей:перчатка насколько я помню работала и без крови но с ней эффективнее.
2Гимли сын Глоина: спосибо за отклик могу еще в том же духе:
забыл ты дом родной
забыл друзей и близких
ты воин был тогда
теперь ны Некромант
Тогда тебя не знали
теперь тебя боятся
зачем же ты живешь?
куда же ты спешишь?
зачем мертвы друзья?
к чему кипит вражда?
не самый сильный маг
взвалил себе на плечи
всю тяжесть двух мечей
что так нужны богам
куда же ты спешишь?
и где найдешь покой?
найдешь ли ты его?
или умрешь в борьбе
бьясь о стену плечом
о стену из мечей
из доброй гномьеей стали
пока же ты бежишь
и сам куда не знаешь
борись же иль умри
и нет другой тропы
и нет иных дорог.
зацени тангар и скажи че думаешь. которое лучше??
2Трогвар ВВТ:ну зачем же так грубо.человек разобратся хочет. ты ему объясни где и в чем конкретно он неправ,а то ты сразу на кол))эт мы дорогой товаришч завсегда успеем.
Удачи!!


 
918
Имя Андрей , Sun Apr 1 17:58:23 2001
Город Дубна
Комментарии
Уппс, сорвалось. Пробую еще раз:

Дорогой Ник Перумов!
Мы с моим другом Женей являемся большими почитателями Вашего таланта. Наш любимый герой - некромант по имени Фесс. С большим волнением мы следим за историей его жизни, заполненной удивительными приключениями. Единственное, что нас очень сильно тревожит - это его долг Шестерке Темных Богов. Увы-увы, ситуация с этим долгом у славного некроманта очень напоминает ситуацию с российским долгом Международному Валютному Фонду. Поэтому мы с Женей взяли на себя обязательство помочь Фессу в его погашении. Хотя бы частично. За короткий срок времени, мы зверски замучили около восьми кошек, проживающих в городе Дубна Московской области. Конечно, это только самая малость, но мы надеемся, что и остальные ценители Вашего творчества, дорогой Ник, поддержат наше благородное начинание, и в лучших традициях соборности, мы, настоящие друзья Фесса, всем миром поможем ему расплатиться с Шестеркой Темных!
С любовью и уважением,
Андрей


 
917
Имя Андрей , Sun Apr 1 17:46:19 2001
Город Дубна
Комментарии
Дорогой Ник Перумов!
Мы с моим другом Женей являемся большими почитателями Вашего таланта. Наш любимый герой - некромант по имени Фесс. С большим волнением мы следим за историей


 
916
Имя Эвенгар , Sun Apr 1 13:22:07 2001
Комментарии
2Сергей: Ну, раз он прыгнул в разлом за этой ушастой Дану, значит вытравили не все. 8)

2Nightingale : а я купил ее еще позавчера, просто подумал, что это те книги, что из типографии украли и никому об этом не признался. 8)
Ты невнимательно читал, он приемный сын. В конце оказалось, что это Ракот с Хедином поработал. 8)))

2Mike: разбираться, кто положительный, а кто - отрицательный персонаж в книге - обязанность читателя. По-крайней мере до этого Капитан предоставлял читателю это право. Писатель может высказать свое отношение, но мировозрение писателя может отличаться от мировозрения читателя. Но когда я читал РМ я думал, что у нас мировозрения практически совпадают; когда я читал СМ - тоже ничего особенного, может в некоторых местах показалось, что Капитан передергивает... а теперь я в замешательстве. В итоге я ничего из книги не понял из того что пытался вложить автор (если Ник не кривил душой) и открытие Салладорца - не открытие, и сам он плохой, самый отрицательный персонаж, который упоминался в книге и Атлика - маньяк убивец. 8)

Так вот, Вейде сказала, что когда Эвенгар ушел, то он прихватил с собой пару-другую городов, а в РМ об этом ни слуху ни духу и вообще никто об этом не упоминает. Вопрос, лгала ли Вейде? Ведь как правильно сказал один чел, если бы Эвенгар ушел, прихватив с собой несколько городов, то память об этом бы сохранилась по сей день и каждый младенец бы об этом вспоминал.

Ах да, я забыл, когда Перумов начал писать СМ и когда закончил? (месяц, год, хотя бы приблизительно) Интересно очень.

Vae victis!

Вот.


 
915
Имя Санделло , Sun Apr 1 13:03:44 2001
Комментарии
2КЛМ:
Three rings for the Elven-kings under the sky
Seven for the Dwarflords in their halls of stone
Nine for Mortal Men doomed to die
One for the dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the shadows lie.
One ring to rule them all, one ring to find them,
One ring to bring them all and in the darkness bind them
In the land of Mordor where the shadows lie.

Карты поищи на www.perumov.rus.net


 
914
Имя KLM , Sun Apr 1 10:16:39 2001
Город Чернигов
Комментарии
Есть вопросы:
1- где добыть карту Средиземья (желательно ч/з Сеть)?
2- есть ли на сайте еще какой-нибудь текст после "Сильвия летела дальше..."? (почему-то страница даальше не грузится)
3- почему Капитан?
4- как по-английски звучит стих про кольца
у Профессора?


 
913
Имя Гимли-сын-Глоина , Sun Apr 1 10:02:50 2001
Комментарии
2Сергей:
Не со всеми доводами согласен, но во многом, имхо, ты прав, хотя я считаю, что магов Император просто ненавидел. Основное с чем несогласен - с тем, что империя клонилась к закату: ну идет с переменным успехом война за морем, но "В Багдаде все спокойно" и Иператор, имхо, вместо эволюции гос-ва(к этому все шло), совершил революцию.

2Трогвар-ВВТ:
Переходишь на личности. Однако, ты напоминаешь мне жаб (которые странствующие), кстати о них, не надо выдумывать как бы кто повел себя в "реале" на войне.
По этой причине дискуссию с тобой прекращаю за неконструктивностью оной(я не собираюсь вечно отвечать на критику ответов на предыдущую критику).

С уважением скромный наугрим.


 
912
Имя Трогвар-ВВТ , Sun Apr 1 09:11:14 2001
Комментарии
Привет всем!

2 Гимли:
1. Не важно из-за чего за ним шли, главное что шли. Про ненависть к Семицветью я уже сказал.
Неужели. По-твоему Император послал бы на стены необученных обывателей? При взятии башни Кутула у него было достаточно легионов (и сформированных из новобранцев тоже), в Мельине этих легионов не было.
2. Ты хоть подумал, че ляпнул. Без дела – это когда дела все переделаны, Радуга же их вовсе не делала.
3. По-твоему Император знал о вторжении Козлов?
4. "После захвата власти". Кем? Радугой? И Сразу далее
"Начались распри между орденами". 8-|) Власть то как захватывали?
Re:Вдогонку:
Это доказало, что из тебя получился бы плохой Император, да и полководец не лучше.
И еще, что ты не внимательно читал АМДМ.
Re:P.S. Дык ведь энто ты весь спор начал, и было б дело, если б по культурному, а то сразу: "Император БАААЛЬШАЯ Э. С." Да за ТАКОЕ имхо надо сразу на кол.
А доказывать тебе что-либо как видно бесполезно.

2 Nightingale: А не гонишь???

Воин Великой Тьмы.


 
911
Имя Сергей , Sun Apr 1 05:57:31 2001
Город Дубна
Комментарии
2Гимли сын Глоин

Еще раз про императора. Все действия императора совершенно правильны.
О жестокости императора - эта жестокость норма для данного мира. По другому не поймут. Собственно его к этому и готовили. Готовили к тому, чтобы рука в нужный момент не дрогнула - она и не дрогнула.

А воевать с магами надо было обязательно. Даже не с магами, а с аристократической верхушкой, которая давно слиласть с магами и представляла собой единственую власть в империи. А принципы управления империей, которыми рукововалась эта власть уже не соответствовали задачам текущего времени. Приципы и структуры власти закладывались во времена войн за выживание и тогда они были вполне уместны. Но в данный момент немного устарели. Дорого тратить пятую часть всех доходов империи на орган, который не справляется с современными задачами. Империя, мягко говоря, пробуксовывала и клонилась к закату. Это проявлялось и в бесцельных войнах за океаном и в том, часть имперских провинций откололись и отношения с этими "осколками" были совсем не дружественые. Достаточно вспомнить, кто как себя повел после возникновения разлома. Так, что необходимость в перестройке назрела. Чем собственно импертор и занимался - по его собственному утверждению, он собирался построить империю для всех рас. А это уже коренное измение приципов построения и организации государства. Так, что война с магами это не самоцель, а один из шагов по обновлению империи. Собственно даже маги это поняли и выразили готовность служить императору.
В двух словах - маги, как и полиция, конечно нужны, но это не повод преврашаться в полицейское государство. В новой империи им придется найти себе новую экологическую нишу.
Что касается похода императора за женой - тут все совсем просто. В семье императоров всегда рождался только один ребенок - причем мальчик. Клевый генотип для любой царской династии :-))). Так вот этот ребенок - бомба замедленного действия, если он воспитывается не при отце. Тут тебе и перчатка, работающая только на крови императоров, и возможные появления "лжедмитриев" и много чего еще, что может разорвать империю.

Надеюсь убедил. Не обижайте императора - имхо это единственный достойный уважения персонаж. Он живет только империей. Все личное из него вытравили еще в раннем детстве, так, что не в щенке дело... Щенок это все, что у него осталось человеческого.

Такие вот дела.


 
910
Имя Архимаг Коппер , Sun Apr 1 05:09:49 2001
Комментарии
А сам-то ты кто?


 
909
Имя Nightingale , Sun Apr 1 02:58:36 2001
Город Москва
Комментарии
Народ, я купил ОМ... Представьте захожу в Магазин и вижу: ОНО!!! Так вот, оказывается Фесс - внебрачный сын Трогвара и Клары...


 
908
Имя Nightingale , Sun Apr 1 02:34:36 2001
Город Москва
Комментарии
Правильно... Давайте жить дружно!
И вообще, я думаю, таких споров просто не было бы, если бы КТ с самого начала рассматривалось как альтернативный вариант развития...


 
907
Имя Mike Goncharov , Sun Apr 1 01:28:03 2001
Город SPb
Комментарии
По поводу войны Императора с Радугой.
Еще раз хочу отметить что Капитан говорил - у Арка была своя игра, они хотели захватить в Радуге и Империи единоличную власть. Получение мечей, освобождение Фесса, послание в Мельин подложного Фесса все часть этой комбинации.
Только что я хочу этим доказать - сам не знаю :-)))




 
906
Имя Mike Goncharov , Sun Apr 1 01:03:00 2001
Город SPb
Комментарии
2 Гимли:
У меня нету. Спрашивай Дракона, а скорее всего даже
пиши на petr@rusf.ru. Только я почему то сомневаюсь
что это общедоступная информация.

2 Эвенгар:
Капитану лучше знать кто положительный, а кто отрицательный :-) В общем я тебе мылом свое мнение
высказал.


 
905
Имя Гимли-сын-Глоина , Sat Mar 31 23:12:53 2001
Комментарии
Вдогонку.
2Трогвар-ВВТ:
С Радугой на месте императора я бы вообще не воевал.

Поджог города - бескровный метод???!!! Ну если жителей за людей НЕ СЧИТАТЬ, то тогда действительно потерь среди легионеров меньше!

С уважением скромный наугрим.


 
904
Имя Серый ангел , Sat Mar 31 22:52:53 2001
Город Иркутск
Комментарии
2 Трогвар, Арк не мог, но ВСЯ Радуга. Учитывая способности высших чинов... да и те кто на ступеньку ниже... Вполне бы думаю могли разделаться... Имхо... А твари все радужного проивозства? "Летучие же вампиры Кутула были явно посланы на Тракт охотиться. " Имхо вреда было гораздо больше... И то что к власти они не стремились говорит об одном - ее и так уже хватало...


 
903
Имя Гимли-сын-Глоина , Sun Apr 1 10:02:17 2001
Комментарии
2KAIN:
Арк действительно хотел захватить власть, меч один даже добыл (неувязочка правда вышла), но имхо, ни у одного ордена без мечей шанса не было (Нерг конечно может и смог бы, но не особо ему это надо).

По поводу стихов - почаще надо тебя от нета отключать, глядишь и до главного стихотворца при дворе у Капитана дослужишся, Шут же у него есть:))

2Трогвар-ВВТ:
1)За Императором шли не только из ненависти к радуге (кто из-за наживы, кто из преданности, кому нечего было терять). Что-то при взятии башни Кутула никто из мирных жителей к нему не пришел.

2)Знаешь, есть такая должность - сисадмин. Так вот у хороший сисадмин - сисадмин без дела, а если у него радоты полно, то он плохой сисадмин.

3)А ему в магии разбираться и не надо, надо лишь, зная о вторжении Козлов, понять кому выгодна война с Радугой.

4)Радуга не один человек, после захвата власти, начались бы распри между орденами, это понимали все, потому Имератор был им нужен как гарант, нет не конституции, как гарант стабильности.

И вообще что ты пытаешся мне доказать? Пытаешся навязать спор ради спора? Какой основополагающий тезис твоих размышлений?

P.S.
Первоначально сообщение было длиннее, но мигнул свет (вместе с содержимым буфера) и мессага автоматически укоротилась:((
С уважением скромный наугрим.


 
902
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Mar 31 21:29:31 2001
Комментарии
Привет всем!

2 КАИН: Про Мечи:
Один из Командоров Арка: "Объединив силу двух мечей, мы станем непобедимыми, мой мальчик. Мы остановим Границу. Я сильно подозреваю, что Иммельсторн и Драгнир совокупно смогут осилить даже тварей Неназываемого" (АМДМ-1-264).
Про ХЛ:
Не могло Семицветье остановить СЛ, вспомни, что весь Арк погиб ради этого.
Про Радугу:
Имхо на самом деле не нужна была им (сильнейшим из магов) власть (кроме той, что у них уже была). Прочитай разговор Императора с Сежес (АМДМ-2-495), есть над чем подумать…

Воин Великой Тьмы.


 
901
Имя KAIN , Sat Mar 31 18:51:45 2001
Комментарии
Всем привет!!
2Гимли сын Глоина:если интересно месага №820)) насчет того что маги не хотели захватить власть:раз уж тут поминами историю то вспомни ведь все закулисные владыки рано или позно пытались ее((власть))захватить.ну выдвинулся бы у магов какой нибудь самый умный-наглый-везучий и скинул бы не токо императора но и остальных магов((кстати как думаешь зачем таким им мечи понадобились??))что людей погибло и все такое так ведь война тангар как ты не поймешь.насчет чудовищь както не особо они торопились хозяина ливня извести((про нечисть под городом уже говорил кто-то)) а вообще по моему сугубо личному мнению действия магов граничат с фашизмом.ну или как минимум мания величия помноженая на отсутствие совести. но об этом можно спорить до поседенья а прАвды все равно не найти потому как нет ее.герои Капитана поступают так как поступали бы жывые люди:нерационально-эмоционально-необъяснимо. наверно именно поэтому у Капитана так много поклонников хотя причин много.
2Марк:ты не прав насчет Императора и Темучина т.к Т самый обыкновенный захватчик он захватывает чужие земли города технологии но он не учитывает человеческого фактора и поэтому победив проигрывает созданная им империя разваливается даже не после его смерти а еще при жизни,Император же доведя войну до конца ((до полного конца магов(упс каламбурчик)))мог сохранить империю почти в прежнем виде т.е былабы империя,Император,подданые,и враги империи(внешние).
2ALL:чет нас на философию потянуло от книжного голодания что-ли
ЛЮЮЮЮДИИ ГДЕ НИБУДЬ ОМ УЖЕ ЕСТЬ????


 
Pages: 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru