Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
900
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Mar 31 17:06:39 2001
Комментарии
Привет всем!

2 Гимли:
1. Видать плохо читал, если сразу глюки выдаешь: "а кто роды примет, кто от хвори вылечит, кто очередного монстра убьет". Медицинские услуги Радуга оказывала только за бааальшие деньги, а их у простого народа не было. Монстров же под Мельином Радуга вывести так и не удосужилась. По поводу казней: казнили магичку и этим все сказано. И если б Радугу не ненавидели, то народ бы не пошел за Императором.

2. Это былые заслуги. А непосредственно до Войны Семицветье ничего полезного не делала (в войнах), вспомни три погибших за зря легиона. (Перечитай АМДМ, там есть ответ на этот вопрос).

3. После победы у И было дел невпроворот, да и не так хорошо он разбирался в магии.

4. Ты считаешь, что Радуга не могла захватить власть ПОСЛЕ войны?

А как бы на месте Императора ты разбирался с Радугой? Наверное угрохал бы всю армию, проиграв при этом войну. Где ты видел войну без жертв?
Императору же нужна была победа, и поджог города был самым бескровным методом.

Воин Великой Тьмы.


 
899
Имя Smm , Sat Mar 31 16:47:28 2001
Город Москва
Комментарии
2 Adel Lin Насчет - "давайте жить дружно" - двумя руками за! А говоря о том, что некоторые считают несовместимой любовь к Толкиену и Перумову я, естественно, имел в виду не Вас, а крайних "ортодоксов". Удачи!


 
898
Имя Эвенгар , Sat Mar 31 16:09:42 2001
Комментарии
2Гимли: А я и забыл. Ты прав. Хотя я И. за это не осуждаю.

2Капитан: и вовсе Эвенгар и Атлика не отрицательные герои. Вообще, в ваших книгах нету отрицательных персонажей (разве что Этлау мне не нравится...).


 
897
Имя KLM , Sat Mar 31 15:56:51 2001
Город Минас-Моргул
Комментарии
Есть много несоответствий в книгах:
"Странствия..." 2ч стр. 334: "...в ответ..заскрипели колеса..." и тут же на стр.335 - "...телега двинулась. Без скрипа(!)..." и это только одна из многих !!!
Ник! Следи за текстом ! Но писатель ты классный !
KLM


 
896
Имя Гимли-сын-Глоина , Sat Mar 31 15:51:17 2001
Комментарии
2Mike
Please, пришли мне на мыло исходники гостевой (perl+html-форму) если, конечно, есть и не жалко:))).

2Эвенгар:
Если я не ошибаюсь, Император послал Хеону писмо:"Поджигай Черный город с четырех концов. Лучше бьутся те, кому нечего терять".

С уважением скромный наугрим.


 
895
Имя Эвенгар , Sat Mar 31 15:43:26 2001
Комментарии
2Mike: Как можно!!! Не собираюсь я на личности переходить. Может быть я стараюсь спровоцировать, но это не значит, что умный человек должен провоцироваться. 8)
Письмо получил. Приятно удивился (хотя с чего бы это) увидев в логе Warrax'а. Сейчас занимаюсь чтением.


 
894
Имя Mike Goncharov , Sat Mar 31 15:23:48 2001
Комментарии
2 Эвенгар:
Дак Дракон в понедельник вечером вернется и сам прочитает. Но если хочешь - я ему передам.
Тебе письмо ушло.

2 Эвенгар и Отсутвующий:
Просьба не переходить на личности.
( на всякий случай ).


 
893
Имя Mike Goncharov , Sat Mar 31 15:17:52 2001
Город SPb
Комментарии
И еще
2 Adel Lin:
А я бы предложили почитать АМДМ и Рождение Мага.
А потом и все остальное если понравится.
И еще стандартный вопрос - то есть если привести
в соответвие с правильным стандартом ( как вы считаете ) имена, исправить некоторые несоответствия
с ВК и Сильмариллионом ( рассматривайте КТ как параллельную АРДУ - в ней все могло случится и по другому ) то книга в целом вас устроит?


 
892
Имя Эвенгар , Sat Mar 31 15:17:10 2001
Город Санкт-Петербург
Комментарии
2Отсутствующий, но бдящий (877): Да? Ну-ну. И кто же говорит моими устами?
Заткнуть мои уста? Интересно, а что я такого сказал.
Защитник? Защитник его? Скорее, овца. Я слуга лжи? Это кто так сказал? По ТВ значить священник расписывал, да? А то что он сказал - это вездесущая правда? Смешной ты и разговариваешь, как крестьянин.
Искореняй зло в другом месте, например в туалете.

Знаете чем Перумов лучше Толкиена? Тем, что Капитан скорее жив, чем мертв, а Профессор скорее мертв...насколько я знаю.

2Mark: а откуда ты знаешь, что фантазии и реальность - разные вещи? Ведь обе штуки существуют, и реальность, как часть фантазии, и фантазия, как часть реальности.

2Гимли: 3) Если бы И. избавился от перчатки, то Радуга быстренько подмяла бы его под себя. По крайней мере, И. так считал.
4) Кто это город поджог? Экселенц.

2Mike: передай Дракону мое предложение. Ну, про то, что интересно было бы узнать про художников, рисовавших обложки, например про Анри.


 
891
Имя Mike Goncharov , Sat Mar 31 14:59:46 2001
Город SPb
Комментарии
2 Adel Lin:
По моему когда вы переши к конструктивной критике,
ответы как раз стали довольно доброжелательны.
Могу сказать что я тоже люблю Толкиена, хотя конечно толкиенстом не являюсь. Да и Ник его любит
( как это не дико для толктенистов звучит:-) ).

По переводу - у нас их кажется штук пять самых известных только. И какой считать основным?
( правда Кетрин Кинн нам бы сейчас бы обьяснила
про письма Профессора :-) ).

2 Korvin:
Дак в том то и дело, что одно другому противоречит.
То есть это ушедшее поколение еще некоторое время
учило своих последователей, приводило их к Источнику Мудрости?




 
890
Имя Гимли-сын-Глоина , Sat Mar 31 14:51:25 2001
Комментарии
2Adel Lin:
Я согласен, есть некоторые ошибки во взаимоотношении исторических деятелей Средиземья. Но это мелочи, имхо существуют более принципиальные претензии к КТ. А почитать я бы посоветовал Гибель Богов, имхо, это самая читабельная из книг Перумова.

2Трогвар-ВВТ:
АМДМ я читал и не раз. А таперь отвечу по пунктам:
1)Радугу ненавидят далеко не все, есть много недовольных, но разве много людей довольны налоговой полицией, однако ж налоги платят. А Радуга делает очень много хорошего (а кто роды примет, кто от хвори вылечит, кто очередного монстра убьет). А по поводу казней, вспомни как реагировала на них топа - как на очередное
развлечение, а не ущемление прав человека.

2)Ничего хорошего не делала!!! Да без Семицветья нелюдские расы смели бы хумансов сразу после Берега Черепов, остальные плюсы Радуги см. выше.

Я не стремлюсь показать, что Радуга идеальна, а Император - Люцифер, просто у меня сложилось впечаление, что ты считаешь: Император=GOOD, Радуга=BAD(это следует из твоего сообщения), этого в АМДМ НЕТ.

3)Император должен был предаться размышлениям о природе перчатки ПОСЛЕ победы (пусть и предварительной), когда от заклятий магов Семицветья уже никто не гиб.

4) Ты превратно меня понял - "ты говорил, что без Императора Империя чуть ли не развалится" - это может произойти ПОСЛЕ победы над Радугой, а не ДО (внимательнее читай предыдущее сообщение).
P.S.
А город подожгли, чтобы вместо легионеров гибли, идя на башни, мирные граждане (пушечное мясо) - "очень заботливый правитель".

2Korvin:
Хедин говорит:"Мы плохо представляем механизм смены поколений.Остались только записи одного из ушедших поколений"(цитата примерная). И это после того как его учил Маг предыдущего поколеня? Кроме того Истинные маги берут учеников из смертных, а не других магов.
ИМХО, ГБ содержит много подобных "фич".

2Burzum:
Если тебе интересно, посмотри сообщения 838 и 853(страницу-другую назад).

С уважением скромный наугрим.


 
889
Имя Adel Lin , Sat Mar 31 14:40:59 2001
Комментарии
Судя по всему, я рискую быть погребённой под лавиной не очень доброжелательных ответов. Посему выбрасываю белый флаг и предлагаю перемирие. Как правильно заметил некто DiVan, Арда одна, и не нам её делить. Всего хорошего!
P.S для Smm: я вовсе не утверждаю, что человек, которому нравятся книги Перумова, не может быть толкиенистом. Просто такое не особо часто встречается. И вообще: давайте жить дружно!


 
888
Имя Марк , Sat Mar 31 13:22:51 2001
Комментарии
Adel Lin: Стандартное предложение - прочти Воин Великой Тьмы или Гибель Богов,- вот точно говорю, не ошибешся!
Предположение: Хозяин Ливня - отец Сильвии.
Nightingale:
>Когда я читал Толкиена (Сильм и Властелин Колец), другого просто не было, так что мне нравилось буквально все...
Да, я думаю в этом все дело - люди привыкли к определенному образу мира, а любое изменение его разрушает. Толкинизм( в смысле - Люблю только его и ни кого больше) - это бег от действительности, а когда она входит в их мир - они защищаются.

Толкинистам:
Фантазии и реальность - разное. Не путайте пожалуйста, свой мир с миром Толкина или Перумова, от этого все беды.


Best regards,

Mark.


 
887
Имя Марк , Sat Mar 31 12:57:34 2001
Комментарии
883:Smm - полностью согласен. прежде чем говорить, все плохо, докажи, что это не пустой звук, сделай это же, но лучше!
882: Трогвар-ВВТ - Знаешь, что такое Пиррова победа?
Если нет,- рекомендую прочесть Гарри гаррисона Конные варвары. Сравни Темучина и Императора.Best regards,
>Mark.


 
886
Имя Василиск , Sat Mar 31 12:29:04 2001
Комментарии
2 Adel Lin & Nightingale:
Лично мне абсолютно наплевать, кто был первым, а кто вторым, и кто был "открывателем" жанра. Вот поверьте меня это совсем не волнует. Зато я могу сказать, что книги Капитана и книги Профессора мне нравятся, я их читаю и пречитываю.

Василиск


 
885
Имя Василиск , Sat Mar 31 12:18:23 2001
Комментарии
2 Майк Гончаров:
Поздравляю с новыми обязаностями

2 ALL:
По поводу забанненых: давайте не будем забывать, что это Гостевая Книга - суть уютная гостинная комната в которой собираются единомышленники, в которой приветствуют критиков и читателей. Охрана следит за порядком и выводит слишком буйных гостей и, естественно, не пускает их обратно.

Василиск


 
884
Имя Эльдуним , Sat Mar 31 10:43:57 2001
Город Москва
Комментарии
Adel Lin, а ты случайно не Ниенна? Если нет, то при практически дословном цитировании (разве что назгул на дракона заменен) надо ставить кавычки и указывать автора.


 
883
Имя Smm , Sat Mar 31 09:53:04 2001
Город Москва
Комментарии
2 Adel Lin. Приятно услышать аргументы вместо почти площадной брани, которой на страницах этой гостевой было достаточно. Могу согласиться с тем, что с точки зрения определенных поклонников творчества Толкиена КТ было не слишком удачным продолжением (хотя тут правильно сказали, что продолжением в типичном смысле его считать нельзя, во многом это полемика). Но во-первых - не всем. Себя я тоже отношу к поклонникам творчества Профессора, но Перумова читаю с удовольствием. Нельзя же говорить так - "раз ты любишь книги Перумова, ты не настоящий поклонник Толкиена". Да и никто никому не давал права делить (поклонников) на "чистых" и "нечистых". Но, по моему мнению, на написание КТ Ника в определенной степени стимулировали как раз ортодоксальные поклонники творчества Профессора. Я не раз писал в дискуссиях в этой Гостевой - "знаете как - написали бы "правильное" продолжение ВК...". Наивно было предполагать, что такой огромный и богатый мир окажется невостребованным, и все будут только "тихо молиться" на созданное Толкиеном, оставив себе роль "церковного служки". Свято место пусто не бывает. Не захотели продолжать и развивать тему сами - получили продолжение от человека, который, при безусловной любви к творчеству Профессора, стоит на других позициях. За что же винить его? Вините себя. Честно говоря - после прочтения ВК первая мысль, которая появилась у меня, была - "И что дальше?". И то же ощущение - такой огромный мир не должен умирать с последней строчкой романа. Так что в некотором роде продолжение было неизбежным, как и во многих книгах, заканчивающихся своеобразным знаком вопроса при остающихся в живых героях (с ходу приходят в голову "Унесенные ветром", тоже своего рода эпос).

В общем, если кратко, у меня мнение, что писать "по мотивам" выдающихся произведений (в том числе - ВК) не только можно, но абсолютно необходимо. Понятно, что делать это надо талантливо - но с этим же никто не спорит. А наличие копирайта в США на слово Frodo меня не слишком беспокоит - от них (американцев) мне и не такие штучки видеть доводилось...

Прошу прощения за длинный опус...


 
882
Имя Трогвар-ВВТ , Sat Mar 31 07:49:46 2001
Комментарии
Привет всем!

2 Гимли: про Императора: попытаюсь все упорядочить.
До начала Войны Радугу ненавидят ВСЕ от мала до велика, включая и нелюдские расы, но она не в счет. Причины я думаю понятны (если нет – напомню хотя бы, что Радуга убивала детей, имеющих хоть сколько-нибудь Силы и т.д., и т.п.)
Имперетор имеет и личные счеты с Радугой: щенок, которого он, кстати, действительно любил; и стремился усилить Империю: три легиона: Четвертый, Седьмой и Девятый Железный ("с успехом идет война за морем") угроблены Радугой (ради чего?); и удержать власть (ты говорил, что без Императора Империя чуть ли не развалится) и др. причины.
Т.е. Радуга ничего хорошего для Империи не делала (из известного обывателям, ведь на самом деле Радуга не такая уж и плохая организация, только вот средства к которым она прибегала не оправдывают целей, пусть и благих, к которым Семицветье стремилось), только вредила. => Любой хороший правитель должен был от Радуги избавиться (Император стал тем, у кого хватило смелости это сделать).
Какая тут, спрашивается, АБСОЛЮТНАЯ власть?
Да, погибло почти все население Мельина, но разве революции в большинстве своем проходили бескровно? Если бы все задумывались о человеческих жертвах, то мы сейчас жили бы в какой-нибудь рабовладельческой империи.
А поджигать горд было просто необходимо для победы (я имею в виду обычный, не магический огонь). Возможно из-за пала по задумке погибло бы уйма народу, но есть такой закон: на войне трупы не считают. На счет эгоиста – Император шел на риск и знал, что в случае поражения, ему от Радуги достанется больше всех.
Далее перчатка: враг моего врага – мой друг, и все тут. По-твоему Император должен был предаться размышлениям о природе перчатки, что это и откуда… в то время как его верноподданные гибли от заклятий магов Семицветья?
Про Сеамни уже сказали.
Да, прежде чем начнешь меня отписывать хоть немного задумайся над смыслом своего стремления втоптать Императора в грязь, а лучше перечитай АМДМ, может хоть немного поможет, а то получаются глюки типа "Радуга особо помешать/помочь прорыву не могла". Очень даже могла, об этом говорил сам Мерлин, да и зачем тогда Козлы подсунули Императору перчатку?

Воин Великой Тьмы.


 
881
Имя Adel Lin , Sat Mar 31 07:09:23 2001
Комментарии
2Nightingale: да, Толкиен нравится далеко не всем (равно как и Перумов), с этим не поспоришь. Да, имена и названия зависят от перевода. Но Красная книга (так и вижу: дракон - редкое, почти исчезнувшее пресмыкающееся; обитает преимущественно в пещерах...) и Голубые маги (без комментариев)... Просто существуют определённые, сложившиеся стандарты переводов. Конечно, следовать им вовсе не обязательно, но существующие переводы прошли испытание временем и показали, какой вариант устраивает читателей больше всего.
И я не хочу сказать, что Перумов - плохой писатель. Просто его "КТ" как продолжение "ВК" оказазалось не очень удачным (с точки зрения толкиенистов, разумеется).
Кстати, Валандил (он же Валендил)- младший (четвёртый) сын Исилдура, а не Элендила.
P.S: может, уважаемая публика посоветует, что мне стоит почитать у Перумова (кроме "КТ" - это я уже читала)?


 
Pages: 1 ... 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru