Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
860
Имя Поляница , Fri Mar 30 17:38:33 2001
Комментарии
День добрый.
Ниакрис, Орлангур: разве это так важно, является Перумов продолжателем Толкиена или же нет? У каждого из них свой мир,и что бы там не говорили, а мир Перумова совсем не такой как у Толкиена.


 
859
Имя Шерхан , Fri Mar 30 17:01:24 2001
Город SPb
Комментарии
2 Ниакрис:
Я конечно согласен с тобой в принципе ( вот даже ник по твоей просьбе сменил :-))) ), но ради справедливости должен сказать что Неназываемый и козлоногие Императора мало волновали. Да он не знал почти ничего о них.

2 Nik:
Вот из-за тебя надо мной теперь Ниакрис смеется
:-)))

2 Орлангур:
Давай они тебе по почте разъяснят а? :-)))
А то я это уже раз двадцать слышал. :-)))

Mike Goncharov


 
858
Имя Орлангур , Fri Mar 30 16:57:31 2001
Комментарии
2Ниакрис: Ниакрис, ты неправильно меня поняла.
Я вовсе не призывал кого-либо уничтожать.
Просто мне не понятно, почему у некоторых людей
КТ вызывает столь эмоциональную реакцию:)
Господа толкиенисты, разъясните мне,
что вас так раздражает в "Кольце Тьмы".
Только, пожалуйста, аргументированно, без громких
лозунгов и откровенных наездов;)


 
857
Имя Niakris , Fri Mar 30 16:24:24 2001
Город Москва
Комментарии
Майк, может тебе ник на Шархана поменять? Я, честно говоря сейчас от смеха просто бьюсь в истереке. Будешь тогда действительно "ура, о Великий" ...:))
Гимли, да, Император действительно эгоистичная С..., это надо же быть таким эгоистом, бросится в Разлом за какой-то Сеамни-дурочкой, бросить империю ... Да он просто подлец ... Козлоногие, конечно, могут через Сеамни снова начать прорыв, завладеют Иммельсторном, если он, конечно им нужен, но что значат пролемы с Неназываемым по сравнению с проблемами Мельина ... Нет, ты прав он подлец однозначно ...
Гимли, извини, это все от смеха ... На самом деле, разве стремится к автократии - это большая пребольшая ПОДЛОСТЬ? Почему тогда мы не осуждаем Македонского, Цезаря, а даже наоборот, считаем великим людьми?... А на счет перчатки, скажи честно, если бы тебе на халяву достался такой артефакт, ты бы его выкинул в помойку?
Орлангур, последняя мессага, надеюсь это был не призыв к перумистам взять в руки по томику Перумова и пойти исстреблять толкинистов, как сторонников старой веры ...:))


 
856
Имя Гимли-сын-Глоина , Fri Mar 30 15:33:27 2001
Комментарии
2Морган Мэган:
Согласен император не трус, но БАААЛЬШАЯ ЭГОИСТИЧНАЯ СВОЛОЧЬ (да простит мне вышесказанное и.о. Дракона(в смысле модератора)):
ДА смело поступил пошел на Радугу, а ради чего - за щенка отомстить? НЕТ, нафиг ему тот щенок не нужен, власти ему видете ли захотелось, АБСОЛЮТНОЙ, а срества - да что средства - ну город сжег("Лучше всего воюют те, кому нечего терять"), ну народу уйму положил (а потом Ника обвиняют в насилии и обилии крови, а это все Император виноват:))) ), а после того, как Сежес ему сказала кто Разлом закрывал,а кто тому им мешал, так Император догнать должен был, что он пешка в чужой игре, а перчатку свою в Ордруин, там же "свалка магических артефактов":)), так нет, он в Разлом полез типа к спонсорам поближе??? А что империю бросил, так это цветочки, хотя и про них уже Куруш высказался.
С уважением скромный наугрим.


 
855
Имя Nik , Fri Mar 30 15:17:27 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
2 Гимли : Райна осталась, Один (Хрофт) - живой, так, глядишь, и найдутся те, кто еще все-таки выжил! ;)))


 
854
Имя Mike Goncharov , Fri Mar 30 15:14:50 2001
Город SPb
Комментарии
2 Гимли:
Да. Пожалуй это действительно не согласуется.
Я даже не могу придумать логичного объяснения :-)
Разве что Древние боги воевали с Дальними за пределами Упорядоченного?:-)


 
853
Имя Гимли-сын-Глоина , Fri Mar 30 15:04:14 2001
Комментарии
2Mike Goncharov&Орк:
После разгрома на Брогильдовом поле почти никто не выжил - Клара вообще считает, что Райна(Райна тоже никого в живых не видела) - единственная чудом уцелевшая ("Но Древние боги давным-давно обрели вечный покой... Ты-последняя из Асгарда"). К тому же после битвы, имхо, Райна сразу подалась в долину, т.к. она говорит :"Они не принадлежали к нашим привычным недругам" - это значит что она сражалась с ними не одна, а вместе с Древними Богами и/или другими валькириями,т.е. с Дальними она встречалась ДО Брогильдова(ого не знаю как верно) поля что противоречит сказанному в ГБ.

Кстати на следующей странице ГБ читаем:"Хозяин Слейпнира исходил множество странных дорог...сталкивался в этих странствих Дальних"
Значит если принять за истину, что Дальние пришли в это Упорядоченное во времена Молодых Богов, то Хрофт мог встретить их только в ... Упорядоченном Дальних(И еще вопрос была ли с ним Райна и др. валькирии)!!!

А кто учил поколение из ЗБР (получается учились сами)?
НА ЭТОТ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ИЩИТЕ ОТВЕТЫ В НОВОМ БЕСТСЕЛЛЕРЕ ГБ2!!!!:))
С уважением скромный наугрим.


 
852
Имя Nik , Fri Mar 30 14:57:09 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
2 Морган : Эк ты затейливо с Курушем разговаривал!!! Внушает!!!!! ;))) Поддерживаю тебя в вопросе с Императором!!!


 
851
Имя Mike Goncharov , Fri Mar 30 14:30:05 2001
Город SPb
Комментарии
2 Ник:
Спасибо :-)
Надеюсь великим ты назвал воистинну великого Дракона, а не скромного меня :-)



 
850
Имя Nik , Fri Mar 30 14:25:35 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
2 Майк : Ура тебе, о великий!!!! Давным-давно пора было Дракону принять такое мудрое решение!!! Поздравляю тебя с еще одной "общественно-полезной" нагрузкой! ;))))
2 Adel Lin: Спасибо Вам за Ваше "ладно"!! Мы за Ника прочуствовали себя прощенными в этом грехе - плагиаторстве! Как справедливо, на мой взгляд, ответил Вам Майк - Ник полемизировал с Профессором. Или на это тоже нужно было спрашивать разрешения, например у Вас?


 
849
Имя Mike Goncharov , Fri Mar 30 14:15:09 2001
Город SPb
Комментарии
2 Adel Lin:
И продолжателем Ника назвать нельзя.
Он не продолжал Властелина Колец, а скорее спорил
с Толкиеном на его территории. Это не сиквелл а полемика.

И будем считать что Allin случайно проходила мимо вашего компьютера. По крайне мере так говорит лог.


 
848
Имя Adel Lin , Fri Mar 30 13:25:45 2001
Комментарии
Здравствуйте ещё раз.
1. Не путайте меня с неким(некой) Allin.
2. Ладно, пусть Перумов - не плагиатор, а "продолжатель великого дела Толкиена". Но перед тем, как продолжать "ВК", надо было хотя бы удосужиться более-менее изучить творчество Профессора.


 
847
Имя Орлангур , Fri Mar 30 13:04:52 2001
Комментарии
2AdeL Lin: Полностью согласен с Орком по поводу
плагиата. Мне вообще непонятно, почему на толкиенистов "КТ" действует, как на закоренелых грешников святая молитва. Хотя, в нашей истории было нечто подобное, я имею ввиду Великий раскол.
Староверов везли на казнь, но они упорно, с пеной
у рта, продолжали доказывать, что креститься правильно двумя перстами. Не было ли это проявлением близорукости и фанатизма?
Но время все расставило по местам, и ныне староверов
в пору заносить в Красную книгу;).


 
846
Имя Mike Goncharov , Fri Mar 30 12:41:13 2001
Город SPb
Комментарии
2 Орк:
Спасибо. Наверное именно для этого.

2 Adel Lin он(она?) же Allin :
А почему мы вам должны что-то доказывать?
У нас есть чем занятся и так - новая книга Ника
вот-вот появится. Думайте что хотите, здесь это мало кого волнует. КТ вышло много лет назад, это давно пройденный этап а вы все никак успокоится не можете. Вот Еськовым займитесть, Васильевой.


 
845
Имя Орк , Fri Mar 30 12:38:20 2001
Город Мордор
Комментарии
2 Adel Lin: возьми словарь и посмотри значение слова "плагиат". Проще говоря, это когда человек берет _чужое_ (написанное не им) произведение (или его части) и выдает его за _своё_ (к примеру, публикует под своим именем). К Перумову это не имеет ровным счетом никакого отношения.

2 Allin: анекдот - с огромной бородой и не смешной... Кстати, неудивительно, что в эльфийском языке не нашлось аналога слову "ум" :)) Ну, на нет - и суда нет. :))


 
844
Имя Орк , Fri Mar 30 12:29:09 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Mike Goncharov: поздравляю с новыми обязанностями! Это чтоб жизнь медом не казалась?

2 the 4eyed: а с чего ты взял, что в АХ было "разнесено" пол-Средиземья? Ну, прокатилась еще одна война... Как раз Средиземье было спасено, поскольку гибельный для мира камушек удалось экспортировать, несмотря на препятствия, чинимые таможней ;)

2 Rayden: насчет Царицы Маб - все верно, так они (СД) её еще умудрились "кружкой" обозвать, хотя кружка на английском - "mug"...

2 Shade: В Эвиал магические потоки не проникают, потому-то единственным источником магии Эвиала являются те самые Кристаллы. Интересно, кстати, а как насчет магии Спасителя? Или ее источник - вера, а не сам Спаситель? Хотя Спасителю, вроде, и закрытость Эвиала - не помеха...
Насчет поворота мира - Новые Маги тоже, наверное пользовались таким колдовством, хотя и не прошли посвящения... Однако, насколько я понимаю, в Упорядоченном еще существуют просто потоки силы (типа рек и ручьев на Земле), которыми можно пользоваться (если умеешь, конечно). Помнится в Меж-Реальности Клара со своим отрядом искала такие потоки... Может эти потоки существуют только в Меж-реальности, а в мирах - свои источники? Как в Мельине - дольмены, к примеру... Тогда "отголоски поворота мира" - были специфическим магическим источником именно для Хъерварда...

2 Морган Мэган: привет, брат Морган! Насчет фламберга - ты прав, но "приглядывать" за ним, имхо, стали лишь после того, как он попался на глаза Игнациусу... А он просто вынужден был отпустить Сильвию с этим мечом, ведь отбери он фламберг у Сильвии, - она бы ни за какой Кларой не побежала (если б вообще смогла бегать после процесса "отбора" меча, с к-рым она явно не собирается расставаться)... ;)

2 Гимли-сын-Глоина: а в чем баг-то? В том, что Дальние были врагами Древних, несмотря на то, что явились в мир уже после разгрома Древних?. Ну, кто-то же выжил... А Дальние - они всем враги... Кстати, мне помнится меч Хагена, добытый у _древнего_ бога Горы, неплохо действовал против дальних... Или меня глючит? ;)

Удачи!

Орк.


 
843
Имя Allin , Fri Mar 30 12:28:43 2001
Комментарии
Извините, что вмешиваюсь в вашу словесную перепалку (я здесь вообще случайно), но по нету бродит такой анекдот:
У эльфа спросили:
- Что означает фамилия "Перумов"?
Эльф довольно долго думал и ответил:
- Что такое "пер" - я знаю, это - "половина". Но вот что в данном случае значит "ум"...


 
842
Имя Adel Lin , Fri Mar 30 12:14:23 2001
Комментарии
Господа перумисты, перумовцы, перумковцы и т.п.!

1. Попрошу не путать Гоголя с Гегелем и толкиенистов с ролевиками. Эти понятия означают отнюдь не одно и то же. Говоря языком математики, множества пересекаются, но не являются тождественными (далеко не каждый толкиенист - ролевик).
2. Оставив в стороне ругань, попробуйте цивилизованно, приводя достоверные факты, доказать нам, толкиенистам, что Перумов - не плагиатор.


 
841
Имя Mike Goncharov , Fri Mar 30 12:08:35 2001
Город SPb
Комментарии
2 the4yed:
На имена Толкиена действительно оформлены торговые марки. Но на англиском языке.

2 rayden:
Понимаешь правильно.
О музыке можно поговорить по почте.
2 shade, rayden & all.
Первое время СД деражались в рамках, но потом перешли к прямым оскорблениям ( см. письмо Орку ). Это недопустимо. А вообще прошу обсуждать действия модератора почтой, а не на книге.

2 Shade:
Мы тебя вовсе не игнориуем.
Здраствуй Shade !

2 Морган Мэган:
Спасибо. Так я и перевел :-)))

2 Гимли:
Я кстати тоже сомневаюсь. По некторым моментам можно сделать вывод что их учило предыдущее поколение ( не сразу уходили? ), по другим что молодые боги. И в чем баг - торможу что-то?

2 Divison By Zero:
Нету у меня архива :-)))

Всем продолжающим дискуссию с троицей ( которая похоже один человек - Они вам ответить не могут :-)))


 
Pages: 1 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru