Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
680
Имя поЧитатель , Mon Mar 26 14:39:36 2001
Город Уфа
Комментарии
Здравствуйте все.
Шут : Да ради Творца, зовись как хочешь, хоть Жугдердемидийн Гуррагча.
Орк зубастый : Как относишься к своему соплеменнику именем Цэрэг?
Гимли : Книга (точнее 4-х томник) называется "История боевых искусств" под редакцией Панченко.
Капитану : Вы как тот Жихарь у Успенского:"Всех убью, один останусь". По крайней мере у меня сложилось такое впечатление после прочтения ваших меесаг. НЕ убивайте, пожалуйста, ВСЕХ. По крайней мере оставьте в живых Хедина, Ракота, Хрофта и Хагена.
С уважением
поЧитатель.


 
679
Имя поЧитатель , Mon Mar 26 14:29:45 2001
Город Уфа
Комментарии
Здравствуйте все.
Шут : Да ради Творца, зовись как хочешь, хоть Жугдердемидийн Гуррагча.
Орк зубастый : Как относишься к своему соплеменнику именем Цэрэг?
Гимли : Книга (точнее 4-х томник) называется "История боевых искусств" под редакцией Панченко.
Капитану : Вы как тот Жихарь у Успенского:"Всех убью, один останусь". По крайней мере у меня сложилось такое впечатление после прочтения ваших меесаг. НЕ убивайте, пожалуйста, ВСЕХ. По крайней мере оставьте в живых Хедина, Ракота, Хрофта и Хагена.
С уважением
поЧитатель.


 
678
Имя Орк , Mon Mar 26 14:28:15 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Морган Мэган: ну, губить миры (это я о "писательстве и самокритике") тебе не впервой ;)) А насчет самокритики - полностью согласен... Я по этой причине даже школьные сочинения не проверял - стоило начать читать, так сразу хотелось все переписать... :)) Правда, со временем, самокритика вступила в неустойчивое противоборство\сотрудничество с уверенностью в себе и самолюбием, что помогает все же иногда не переписывать по 100 раз и не все написанное выбрасывать в корзину... :))

Теперь "о вечном" - о Мечах :)) Может Фесс и не прятал Мечи "в себе", но, имхо, все же он какую-то трансформацию с ними учудил... Кстати, Сильвия легко прячет фламберг от всех (когда хочет)... Что мешает Фессу пользовать подобный прием (или что-то в этом роде), при условии, конечно, что Мечи тоже признали его "хозяином", как фламберг - Сильвию? :)

2 Ник Перумов: про закрытость Эвиала - Сфайрат, вроде, говорил, что эвиал именно "закрыли", т.е. это сделал кто-то... Следует ли это понимать так, что его слова относятся к Орлангуру и Демогоргону, к-рые "потом приложили руку"... И кстати, они это сделали из-за З. Тьмы или из-за Кристаллов? Или по обеим причинам? Или по совсем иным? ;))

2 Василиск: я когда-то тоже "шерстил" архив гостевой - выбирал высказывания Ника... Если интересно то, что я "накопал" - напиши, я тебе пришлю файл, может пригодится...

2 Mike Goncharov: имхо, агрессивность толкинистов (присутствовавших здесь) характерна вообще для "светлых"... Свет - сила агрессивная по своей природе. Все-то им хочется изменить и устроить по-своему, т.е. "правильно"... А еще на Мелькора наезжают - он-де хотел все изменить по-своему, извращенец ;))

Удачи!

Орк.


 
677
Имя Трогвар-ВВТ , Mon Mar 26 13:46:57 2001
Комментарии
Привет всем!

2 DivisionByZero: В мир Мельина несколько раз приходили Козлоногие: в первый раз (12000 лет назад) Древние (люди) их победили и закопали в Дольменах.
Во второй – победили Козлы, и начался Исход (правда непонятно почему К не захватили весь мир). В третий К пришли, когда И и Д получили свободу.
А теперь вопрос (2 Капитан): когда (до или после "вызова" Н) Козлы пришли в Мельин в первый раз? Если известно, что до Исхода хумансы в Мельине верили в ДБ, а после – в Спасителя.

Воин Великой Тьмы.


 
676
Имя Василиск , Mon Mar 26 12:28:15 2001
Комментарии
2 Майк Гончаров:

Статистика Гостевой: 73хх сообщений, 18325 страниц формата A4, размер DOC файла 37 мегабайт.

А какой в ней эмоциональный накал - просто гигаватты энергии. :)

2 Капитан Уртханг:

А по какой причине Вы выкладываете отрывки произведений (неизданных) в сеть?


Василиск


 
675
Имя Mike Goncharov , Mon Mar 26 12:23:38 2001
Город SPb
Комментарии
2 Division By Zero:
Видимо "мирным" толкиенистам нечего делать на "чужих" сайтах. Те что приходят, приходят именно с целью повоевать. Хотя я на их cайтах не был, может они там все такие? :-)
А Enya Капитан слушает. А я вот все не могу приобщиться. Не подскажите где есть mp3?


 
674
Имя Зарендаргар , Mon Mar 26 12:17:24 2001
Комментарии
Привет, Ник Перумов!
Можно уточнить, ты какой альбом Therion слушал (у них один альбом на другой не приходится).

К Эвенгару - Толкин, говоришь? Что-то я такого писателя не знаю, из новых наверное. Скорее всего это кто-то из наших под псевдонимом пишет, а то сомневаюсь, что на западе решили предысторию КТ написать.


 
673
Имя DivisionByZero , Mon Mar 26 11:37:28 2001
Web-страница http://www.alort.ru
Город Москва
Комментарии
Hail to all.
2 Ник: А как насчет Enya ? Например Adiemus - естественно необработанный. Я от нее просто млел :-). Да и вообще у нее довольно много неплохих вещей. Кстати, Ник, я вот еще что хотел спросить - если тварь в дольмене остановили люди, то не означает ли это то, что Неназываемый приходил не раз ? Ну в смысле пришел, посмотрел и ушел :-). Или это просто "вторая волна" ?
2 Эвенгар - Ну вот, так рождаются нездоровые сенсации... Сейчас народ пойдет искать Дракона и выпытывать у него архив :-)))). Смутил, понимаешь всех :-))))).
2 Ghost: Насчет толкиенистов могу сказать только то, что статистика говорит об обратном. Во всяком случае за последние 3-3.5 года они были исключительно грубы и нахальны. Майк Гончаров и Таня подтвердят мои слова.


 
672
Имя Mike Goncharov , Mon Mar 26 10:51:02 2001
Город SPb
Комментарии
2 Ник:
За Nightwish пожалуйста:-)
Первый диск действительно слабее.
А вот по Wishmaster не соглашусь - мне он тоже очень нравится.
( Хотя очень много людей с тобой согласны -
так что ты скорее всего прав, а не я :-) ).
А Therion не пошел? Тогда ясно чего тебе советовать не надо :-)

Про Эльфийскую Стражу - ну первую часть я читал конечно - не так и плохо, хотя очень на ЗБР похоже
как справедливо говорили в ФИДЕ. И теперь мне интересно чем все кончилось :-)

А Гай Кей конечно бесконечно занудлив. Но есть и в этом что-то :-) А имя Ракот как-то связано с кельтской - скандинавской мифологией?

2 Василиск:
И как тебе гостевая за 98-й?
Эх - хорошее время было :-)
Ник еще в России ( хотя уже и не в Питере а Арзамасе-16 ), только вышел АМДМ, пишутся "Приключения Черного Мага" или "Боевой маг по найму":-) Орк требует писать больше про орков и некромантов :-)


 
671
Имя Василиск , Mon Mar 26 09:50:20 2001
Город Нефтеюганск
Комментарии
К вопросу о символизме василиска в геральдике.
Вот кусочек из какой-то статейки



-------------------------------------------------
«Царек» змеиного мира по-настоящему царил лишь в геральдике — как символ грозного могущества, царственности, свирепости.
---------------------------------------------------



Василиск


 
670
Имя Ник Перумов , Mon Mar 26 09:02:07 2001
Комментарии
ПРивет всем,

продолжаем наверстывать отставание.

2 Вольный: Я буду стараться появляться почаще. Как только смогу. Правда, сейчас занимаюсь в основном своим здоровьем и в оставшееся время -- наукой.

Мир Эвиала закрылся сам. Точнее, это сделали завихрения магических потоков. Другое дело, что потом к этому приложили руку и Орлангур и Демогоргон. А вот Скрижали против Тьмы ставили Силой Спасителя. Оттуда и Его символ. Принцип Одного Дара не всеобщ, и не абсолютен -- он означает, что нельзя быть разом и великим магом и великим воином. Но, разумеется, это не значит, что Анэто или Мегана тотчас выронят меч из руки, едва взявшись за эфес. Возникло это правило из закрытости, как верно было подмечено. Так что можно сказать, что да, нехватка ресурсов.

2 Mike Goncharov : Все хотел сказать тебе спасибо за Nichtwish и все не выходило. Вот, говорю. :) СПАСИБО! :)

Заслушал я все три их диска. Angels Fall First -- скажем прямо, не произвел особого впечатления. Кажется, что Тарья еще не знает, что ей делать со своим оперным голосом -- а голос именно оперный, без всяких дураков. На первом диске она еще звучит в известной степени "плоско", на высоких и все.

Зато "Oceanborn" -- истинный шедевр. Бери любую вещь -- готовая испирационная монада. В отличие от всех прочих групп здесь еще соблюдают ритм и рифму стиха. Во всяком случае, очень стараются. Под этот альбом надо писать что-то очень светлое, и я немедленно начал -- первую главу "Райлега", чистую и безмятежную, как тропический океан на Гавайях, который мне посчастливилось увидеть.

Третий альбом -- Wishmaster -- показался мне перегруженным "концепцией". Меньше стало мелодии, меньше простора для Тарьи показать себя (хотя голос у нее развивается и крепнет), зато больше -- всяческих речитативов, наполненных чуть смешной мнгозначительностью. Тут тоже есть прекрасные вещи, такие как She is my sin или Wanderlust, но их меньше, чем на втором диске.

Терион откровенно разочаровал. Едва ли буду слушать его еще.

Законы Древних, как ты справедливо заметил, обойти можно. Собственно говоря, в ГБ-2 Хедину исключетельно этим и придется заниматься.
(страшным голосом): НО ЕМУ ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ! :)

Про Эльфийскую Стражу -- подумаем, уж очень холодный прием встретила она в фидошной эхе.

2 Гимли : Классические эти вещи Шекли я, конечно, читал, но моя теория Трех Убийств не имеет никакого отношения к паре "охотник-жертва" и ко всей Охоте. Я довольно подробно говорил об этом в СМ и ДН, так что повторяться не буду.

2 Ghost : Да, ты прав, центры магической "активности" и есть места хранения Кристаллов. А для некоторых особо специфических заклинаний нужна соответствующая суперпозиция "полей", если можно так выразиться.

2 Денис : Аналогия с Наполеоном, бесспорно, правильная. Райна -- валькирия, воительница. Она, бесспорно, должна была узнать подпись _Ямерта_ (не Ярмета).

Заклятие, о котором ты говоришь, составить, имхо, в принципе, можно. Думаю, это не слишком просто, но, бесспорно, среди бесконечного множества миров Упорядоченного есть такие, что погибли именно подобным образом. :)

2 Helidar : Нет, Эбенезера убили. Во всяком случае, я понимаю ситуацию именно так. Хотя мысль меня эта тоже посещала -- что, если все показанное Фессу было просто мороком, а на самом деле Эбенезер жив-живехонек?.. :)

2 Шут: Главные действующие лица, бесспорно, те же самые: Фесс, Клара, Сильвия, Император, Сеамни, Эфраим. А вот второстепенные меняются, и довольно сильно.

2Ранд ал'Тор : Отец Трогвара -- он исчез, скрылся. У меня была мысль вывести его потом на сцену, но потом я понял, что продолжение ВВТ я писать не буду, так что наверное, примем, что он погиб. :)
А Трогвар уже вернулся... о чем в СМ рассказано.

2 Dim : Ты перечислил "ненависть, кровь, смертоубийства". Из них к "человеческим качествам" не относится ни одно. "Ненависть" есть состояние души, кратковременное или более длительное, но это не есть нечто неотъемлимое. "Кровь" и "смертоубийства" имеют отношение к характеристике происходящего в книге, но никак не к "человеческим качествам". Я пишу книги о войне. Войне яростной и беспощадной, когда обе стороны уверенны в своей правоте. Каким же еще быть событиям в такой книге, как не кровавыми? А о "светлом и хорошем"... я считаю, что настоящее светлое и хорошее, то, что чувствуешь всеми прожилками, какжой крупинкой своего существа -- это то светлое и хорошее, что бывает на войне. Или в обстановке, к ней приближенной. А иначе -- где конфликт? Что является предметом исследования? Я знаю, многие авторы брали в качестве фона, толчка дворцовые интриги. Мне это не слишком интересно.

В "Кубинке" и переработанном ВЖИК есть очень жестокие, рвущие сцены. Но без них нельзя.

2 Денис : Про РПГ: Была поставлена очень серьезная техническая задача. Фактически, надо было отыграть за Фесса все мыслимые исходы: типа перейти на сторону Этлау (sic!), или отвергнуть некромантию, сделаться верным учеником Анэто или напротив, немедленно принять учение Салладорца. Я сделал семь(!) различный вариантов конца. Фактически надо было написать семь различных книг. Задача чертовски интересная, но, увы, невыполнимая. На эту работу, если делать как следует, нужно года три, не меньше.

Смысл в перечеркнутой стреле: не целься в небеса. :) И выглядит перечеркнутуй крест не совсем так -- все три "палочки" пересекаются в одной точке. Подобно скандинавской руне j.

Предсказатели не могут предвидеть Неназываемого, поскольку он не действует в тех пределах, что мы можем понять. А вот его твари, те, что пробивают ему дорогу -- они вполне вписываются в наш континнум и, поскольку подчиняются его законам, вполне могут послужить материалам к предсказаниям и пророчествам.

Книги Лазарева читал. Считаю полным, чистым, незамутненным экстатическим бредом. :) В какой-то мере даже художественным. :)

2 Летучий Голландец : Честно говоря, я не занимаюсь самоклассификацией, и мне все равно, в какую графу меня запишут. :) Я сочиняю книги. Я рассказываю истории. Книги читают. Издательство их продает за деньги, я получаю свою долю. Все просто. Я пишу, потому что не могу не писать. Потому что мне интересно это делать и рассказывать истории. Я понимаю, это не самое лучшее объяснение, но уж какое есть. Я не настолько туп и самодоволен, чтобы объявить, будто я кого-то чему-то "учу" или куда-то "веду" или что-то "проповедую". Я рассказываю то, что прошло перед моим внутренним взглядом. Если мои книги перестанут печатать на бумаге -- значит, буду выкладывать их в Сети -- работу, которая меня кормит, я имею. А эпиграф -- собственно говоря, это никакой не эпиграф. Просто информация, да вдобавок безнадежно устаревшая. За прошедшее с открытия сайта время тираж достиг существенно больших величин. :)

Я, правда, не совсем понял, каких именно ПРОДОЛЖЕНИЙ требуется. :) Продолжений КТ и АХ? :)

2 HHMX : Кем хотел бы стать? :) наверное, тем, кто бросит вызов Орлангуру.

2 Ghost : Как правило, я все-же пишу последовательно. Хотя иногда, как произошло во время работы над ОМ, конец был написан, когда книга едва достигла середины. Практика "компоновки" достаточно трудоемка и, мне кажется, снижает интерес к собственной работе. Я предпочитаю писать, когда сам не до конца знаю, чем же все окончится. :)

2 Эвенгар : Нет, избавьте меня от наших дворовых музыкантов... я уж лучше БГ лишний раз послушаю.

2 Mike Goncharov : Я читал Гая Кэя на языке оригинала и, если честно, испытал от Фионавара глубокое разочарование. И, честно говоря, мне грустно, что имя Ракот, которое, как мне казалось, так хорошо подходит к владыке Тьмы, придумал не только я. Это классический случай, как в науке, когда двое исследователей независимо друг от друга приходят в одинаковым результатам...

2 SaS : Это не усталость, это реализм. Когда каждая новая победа дается все большей кровью...

Такие дела.
С уважением,
капитан Уртханг ака Ник.


 
669
Имя Василиск , Mon Mar 26 08:28:14 2001
Комментарии
Смех да и только: на Яндексе ввожу "герб+василиск",
и он мне выдает ОДНУ ссылку - на "АМДМ"

Василиск


 
668
Имя Василиск , Mon Mar 26 07:53:03 2001
Комментарии
2 Майк Гончаров:
Я рад видеть тебя и Дракона :)
Мое предыдущее сообщение навеяно именно вашими именами

2 SaS 665:

IMHO Капитан в молодости имел. как водится, твердое убеждение, что все можно поделить на черное и белое без всяких оттенков.
Мне лично очень интересно и необычно читать его поздние произведения, в которых нет однозначности.

Василиск.


 
667
Имя Хеэлидар , Mon Mar 26 05:47:07 2001
Город Москва
Комментарии
2Sas
Мне кажется это не усталость,а мудрость и опыт. Ведь чем знамениты американские фильмы- сплошь да рядом одни хэпи энды, а в хэпи энде нет морали. Получается, что там где их нет- там мораль.


 
666
Имя SaS , Mon Mar 26 04:57:39 2001
Город Одесса
Комментарии
Поправочка:
"БКР" самое "в точку" название для продолжения...

С уважением SaS, АКА Неназываемый


 
665
Имя SaS , Mon Mar 26 03:50:39 2001
Город Одесса
Комментарии
2 Денис: насчёт того что и Ника всё плохо кончается - шутка, но как известно "в каждой шутке есть доля шутки всё остальное только правда" (с) не помню кто. Посему давайте взглянем на весь цикл еще с одной точки зрения:
"Эльфийский Клинок" - "Черное Копье" - автор молод, гаряч и посему сгоряча оставляет живыми и невредимыми всех главных героев.
"Адамант Хенны" - автор всё еще молод посему оставляет вживых большинство главных героев хоть и с некоторыми увечиями : )
"Гибель Богов" - всё опять-таки заканчивается относительно неплохо, хотя уже победа главных героев несколько омрачена.
"ВВТ" - ну тут вообще как грится Наш Герой победил но потерял всё.
"ЗБР" - странно, слышал мнения что "Вот уж действительно Земля без радости, всё мрачно" и т.п. ИМХО, напротив книга выпадает из "нисходящего" ряда настроения (блин, опять меня насчёт "ЗБР" понесло) : ) На протяжении всей книги чуствуется именно приближающийся рассвет, предрассветные сумерки, ИМХО "БКР" самое "в точку" название.
Дальше весь цикл "Хранителя мечей", всё идёт по нисходящей всё более спорные победы героев, и в последних книгах, наконец, герои проигрывают, бо все обстоятельства против них.

Короче идея такова: вам не кажется что в произведениях Капитана всё больше и больше сквозит усталость (нет, не творческий запор, а именно усталость) и чуточку разочарованиЯ пережитые в жизни... И поэтому и столь крут он со своими героями, и заканчивается всё так же как и у КиШ : )

Извините если поднимаю вопрос:
а) не моей компетенции;
б) прописную истину.

С уважением, SaS AKA Неназываемый


 
664
Имя Mike Goncharov , Mon Mar 26 02:55:35 2001
Город SPb
Комментарии
2 Дракон:
Я точно писал перед последним абзацем 2 ДИМ
( правда латинскими буквами - боюсь эксперементировать еще раз :-) ).
Эта строчка пропала. Или постинг это то что к тебе
приходит?

2 all:
Читаю "Хроники Фьоновара" небезызвестного Гая Гебриела Кея ( Кристоферу Толкиену помогал, "Тигана" написал ) и удивляюсь. :-)
Этакая "Гибель Богов наоборот:
"Обитатели мира Фьоновар тысячетелие назад в Великой Битве одолели силы Тьмы и заключили их
властелина Ракота Могрима в подземную темницу.
Но время делает стражей беспечными, и Ракот находит
путь к осовобождению. Однако маг Лорин ... " и т.д.
Ничего не напоминает? :-)))
( написано кстати в 1985 году ).

2 all:
Снова нужна помощь.
"Land of Thule" - что это такое, и как это связано с Эддой и скандинавской мифологией вообще?


 
663
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Mon Mar 26 02:08:58 2001
Комментарии
Доброй Ночи!
2 Ghost: Я писал "Рад, что НЕ все толкиенисты грубы и невоспитанны;)". Это я про Летучего Голландца. Про невежество я ваще ничего не говорил! Толкиена я уважаю, но противостояние Ник-Толкиен не принимаю в серьез. Писали в разное время, имели разные стереотипы, и идеалы... сравнивать нельзя. А насчет "их" вежливости, скажу... нет, не скажу... невежливо:) Но за Ника можно и "в глаз";) Хотя далековато я для этого, а повторять подвиг Пола и грозить колом из-за горизонта не хочу.
2 Эвенгар: Когда долго не спишь, и не такое случается... юмор - штука эфирообразная, пощупать нельзя => его нетути.
Пошел перечитывать РМ... на сон грядущий.
Непонятый Шут:)


 
662
Имя Дракон , Mon Mar 26 02:06:47 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
2Майк: в постинге ничего не вырезано..


 
661
Имя Mike Goncharov , Mon Mar 26 01:39:51 2001
Город SPb
Комментарии
Сообщение опять порезалось, последний абзац не
к Дракону конечно обращен, а к ДИМ.


 
Pages: 1 ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru