Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
260
Имя rayden , Mon Mar 12 02:02:29 2001
Комментарии
нууу раз дурака валяем, так хотя бы со вкусом...-

2 Капитан: есть у меня одна фишка из СМ:
Кривой Ручей, погода неопределенная, все как бы спят, и вдруг, из ниоткуда ведьма бежит - от некроманта прячется. а все в церквушку метит попасть, ну эту, со знаком Спасителя, некой переЧЁКНУТОЙ стрелой... далее, небо возмущается, призраки-твари на охоту повыскакивали, а между тем, погост на изнанку выворачиваться стал (не спится).
на это даже картинка в книжке имеется. вот только не догнал я , почему на плитах КРЕСТЫ (настоящие) рисуются? жителям что, на наконечник Стрелы материала строительного не хватило, что ли?
ведь, увы, в Спасителя веруют, а про Иисуса и не догадываются в принципе. пусть Оба один и тотже , но они то ентаго не знают.
нету места КРЕСТам в Эвиале(только СТРЕЛЫ) - не от фонаря же Кресты по могилам вешают...
объясните , пожалуйста - с Уважением, Rayden


 
259
Имя Дракон , Mon Mar 12 01:37:19 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Привет все!

2Sas: мысль классная и мне нравится :)

2Алл:Была мысль, что вместо Разрушителя в итоге из Фесса похоже делают Спасителя Эвиала. К чему пришли в итоге, напомните плз (можно на мыло)

Чистого неба
Дракон


 
258
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Mon Mar 12 01:20:15 2001
Комментарии
Продолжим спор, к Орку:
Вопрос: "Память себе помоему Фесс выжег сам правильно? "
Ответ : ;-) Не совсем так. Это было б слишком просто и очевидно. НЕ он. И тот, кто это сделал, еще появится. Заклятье Фесса не стало бы преградой для Масок.
Да моя версия НЕ верна (кстати спасибо, я бы не нашел столько интересных цитат без твоей помощи), и тем не менее, моя версия логична... а гадать, кто выжег память Фессу IMHO не стоит тратить время, все равно пальцем в небо тыкАть;) Вот так-то, Вуаля.
2Капитану ага-угу Вилкинсу... стоп не та опера, Уртхангу. Ваши книги это нечто, возможно из-за того, что практически все произведения переплетены в странный клубок, очень интересно, что нас ждет в ОМ. Вот только на Украину ОМ попадет еще не скоро, хотя и не так поздно (ждали год, подождем и пару недель :( Чувствую скоро прийдет пора покинуть гостевую, до прочтения ОМ, хочется все же НОВЫХ ачучений, а не перечитывать пересказанное... Наболело, вот и решил поделиться :((((( Плохо мне, совсем плохо. Меланхоличный Шут долго не живеть...
2All: Идея благополучно скончалась на задворках моей извилины, в образованных кругах называемой мозгом. Мир праху ее :(
Родилась новая: Пусть Х и Р припашут Долина'с Магов лазить по Упорядоченному и искать Орков на битву с Дальними. Бездушные Урки почикают Дальних в бишпармак (злой я стал :]
Двойня (из раздела крэйзи): Как вам такой план, Н. вырвался, сьел все, глядь, а кушать то и нечего... распух от голода и лООпнул. Все окей и нетути Н.
Тройня: Неназ-го разок уже запер кто-то (раз Ракот освободил), значится пусть опять замкнет. Вот.
Шут aka Друздл Муздрый (в печали и отчаянии)
P.S. А над мдеей я всетаки думаю, надо ж как-то время убить...


 
257
Имя rayden , Mon Mar 12 01:14:56 2001
Комментарии
2 Деннис: у меня тоже были свои мнения насчет....
но пошел я в for.narod.ru и, о чудо, Ник там по сто раз объясняет теже вопросы (даже самому неудобно стало) - и про Н. и про Дальних-Павших-Ямертов и про С.
зайди в 'Высказывания', почитай, а потом скажи Нику, что он неправильно понял свои произведения..

извини, если вышло грубо.


 
256
Имя SaS , Mon Mar 12 01:00:04 2001
Город Одесса
Комментарии
2Дракон: угу, есть мысль что, например, Боги Упорядоченного (во всяком случае Новые), это в свою очеред Аватары существ окружающих творца. А, например, Орлангур - Аватар супруги Творца, мудрой, и пытливой (нет, не бейте, я не хотел сказать что Аватара супруги Золотой Дракон... Неее беееейтее ; ))))))))) ). Нуу, и так далее, а "Разлом" например образовался путём пролития чернил (сока или любого другого жидкого небезцветного продукта) на рукопись. А возможно из стопки с написанным Дитё Творца таскает листочки (обратите внимание спасает Миры), и заменяет (дабы не уменьшался зрительно объём пачки) их чистыми листами, ну а для того чтобы не так заметен был подлог при беглом листании пачки, подсовывается ксерокс какой-то одной из страниц, подсовывается многократно...

С уважением, SaS AKA Неназываемый


 
255
Имя Денис , Mon Mar 12 00:55:43 2001
Комментарии
Не люди я от вас не отстану(с кем я там спорил).

Трогвар-ВВТ: Даже если Райна Ярмета в лицо не знала, то уж имя то она должна была помнить, даже если она нигде не участвовала, ни в каких битвах с Молодыми Богами,все равно разузнать должна была, кто Одина сверг.(!!!!!!!)
Либо ее очень сильно по башке треснули и у нее амнезия как у Фесса случилась лет на 1000у, но этож не Санта-Барбара такое вобще редко бывает : )

rayden: По поводу Спасителя - ну напоминает мне он про черную магию. Во первых принес жертвы, может себя даже в жертву принес (некромантия чистой воды).
Во вторых все время там появляется где горит и рушится. Потом его новые боги приложить хотели.
Думаю, что со Спасителем не все так просто, как кажеться. Я не говорю что он воплощене злой силы (в обязательном порядке), но элементы некромантии может и использует, может вообще существует "светлая некромантия" стремящаяся дать мертвым отдых на том свете.

Трогвар-ВВТ: Про Козлоногих неважно как Н. их товорил. Но я думаю, что всеже прямо, а не опосредованно, поскольку они своего хозяина знают и сила в них громадная.
Да и Тьма к Фессу как никак обращалась, я с вами тоже не лично общаюсь, а через провайдера, чья зловещая тень дотянулась до этого сервера : )

Очень идея интересная промелькнула, в одном из сообщений, попробую развить.
Император попадает через разлом в мир Эвиала.
Что из того следует? Откуда, выходит, "козлы" в Меллин двигались?

К Нику Перумову: Перечитываю сейчас АМ&ДМ и возник вопрос.
Откуда Орден Арк столько всего знает? Все знает, кто такой Фесс, про долину, про Архимага, про тетю Аглаю(извините если имя неправильно запомнил), а самое главне про тварей Неназываемого, что важно, даже слово "Неназываемый" знает, что уже не в какие ворота не лезет.
У меня вообще сложилось впечатлене, после прочтеня первой части АМДМ, что Арк сильнее(может не сильнее, но осведомленнее) Долины, был..

А Долине, только чудо, в лице Хозяина Ливня помогло от Арка избавиться.


 
254
Имя Nightingale , Mon Mar 12 00:29:29 2001
Город Москва
Комментарии
2 Mike Goncharov: Я знаю, что некромантия- раздел темной магии. Я имел ввиду то, что в случае использования светлым магом некромантии темная сила начинает мешать им "-А Светлые не мошли провести такого обряда по-настоящему? - спросил Фесс. -Не могли, отрезал Тёмный. - Мы гораздо слабее Свтелых в стихийной магии, но уж что касается некромантии... Черная Сила, отягощенная боью и страхом жертвы, станет болтаться на них, точно жернов. Им некуда её девать, более того, она может помешать их собственным заклятьям." "Клара, например, пускала его в ход считанные разы и , несмотря на это, заметила - использование некромантии губит удачу. Вывеверенные планы срываются, командиры заводят отряды не туда, враг невесть откуда обретает дополнительные силы..."
Вот и все... Хотя, если посмотреть, Фессу удачи не прибавилось от того, что он темный маг...


 
253
Имя Тсабу , Mon Mar 12 00:17:21 2001
Комментарии
М-да... Сорри, конечно же я обращался к Рэйдену... Спать уже пора идти... =)
А Mental Disorder'у я хотел сказать следующее: вопрос неоднозначный, т.к. напрямую к "Властелину Колец" относится "Кольцо Тьмы", а вот у ЛХ с книгами Профессора уже мало общего. Но что-то все-таки есть.


 
252
Имя Варвар Тсабу , Mon Mar 12 00:13:46 2001
Web-страница http://tsabu.chat.ru/
Город MSK
Комментарии
2 Metal Disorder: Ну почему же? IMHO для Дальних все получается достаточно красиво: Клара (а с ней Анэто и Мегана) и Фесс взаимно ослабят друг друга, и тогда Маскам останется только забрать у них вожделенные Мечи. Или нет?
2 Майк: К сожалению, у самого сейчас ЗБР на руках нет... =(


 
251
Имя Mental Disorder , Sun Mar 11 23:14:08 2001
Город Раменское D.C.
Комментарии
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ - ТОЛСТОЛОБОГО ЧАЙНИКА , НО КТО МНЕ ПОДСКАЖЕТ : КАКИЕ ИМЕННО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Н.ПЕРУМОВА ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТОЛКИЕНА ???
Очень прошу толково мне объяснить :-)


 
250
Имя rayden , Sun Mar 11 22:05:43 2001
Комментарии
2 Майк: ну не могу я этих Масок в покое оставить, хоть реж меня Мечами за это!
по твоим словам - Маски они же Дальние, хорошо.
но тут же и Клара обещает Мечи тем же Дальним...
не хорошо получается. выходит, что Д. натравили на Мечи двоих, которые немножко разошлись в интересах (на данный момент). это же забирать Мечи у самого себя получается, или, может Клару пустили когда Фесс всё таки ушел от них (сомневаюсь). Да и где (Во Имя Девственности Рыси!) МБ во всем этом - не время бездельничать, как ни как.(уж не напоминая ВНОВЬ о 'шести пар очков')
может, все таки изложишь СВОИ доказательства, только ради того чтоб я отстал?

с уважением.


 
249
Имя Warlock , Sun Mar 11 21:38:26 2001
Город Москва
Комментарии

Трогвар-ВВТ: ОК обязательно загляну.
Дракон: Спасибо за инфу получил в точности что хотел.
Всем удачной волшбы в сию ночь!!!


 
248
Имя Scorp , Sun Mar 11 21:05:52 2001
Город С -Питербург
Комментарии
День добрый!
С удовольствием читал и читаю творчество уважаемого Н.Перумова. Практически все что вышло из под пера этого Мастера можно считать Фентези с большой буквы.
Так а теперь о наболевшем. Прочитал на днях, а точнее попытался прочитать Армагедон....
Нехочется ругаться, но "о Боги!" кто это писал? М да, так и хочется говорить о происках империализма :)
Одно слово - очень обидно! Читаешь и злоба берет, что в жизни плевков в лицо не хватает из-за бугра, так и здесь еще пнули! И совершенно Вы были правы, когда раздумывали о целесообразности перевода этой книги на русский язык! Не стоило. Это мое личное мнение, если кто не согласен пожалуйста.. Да конечно, можно не читать то, что не нравиться. Но в Вашем исполнении это произведение звучит как оскорбление!Говорят когда обижает тот, к кому ты не равнодушен - горше во много раз!
До свидания! Несмотря ни на что ВАШ искренний поклонник. Scorp.


 
247
Имя Дракон , Sun Mar 11 20:55:15 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Здравствуйте, уважаемые!

Вот и закончились праздники, наступили трудовые будни.
Сижу и читаю гостевую..

2rayden: прости, и на что я должен наброситься???

2Шут: Знаешь, кажется я его читал, но сейчас схожу на либ.ру, посмотрю...

2Трогвар-ВВТ: я подумаю над этим предложением, возможно повешу немного инфы вверху гостевой

2Варлок: на theme.ru есть первая часть скринсейвера от "ЛоР", весит 970К, позже будет еще две и целый сейвер...

2Алл: Концепция лапшерезки - это классно. Но вот какая мысля есть - ведь Творец печатает на машинке, вокруг него наверняка не пустое место, ведь есть кто-то еще... Только кто-же этот кто-то?? И что мешает ему утащить листик(то бишь спасти Мир), либо сделать его копию (я думаю, абзацы сами в ксерокс не полезут :))), либо просто взять и подправить что-то...

2Корвин: Не горюй, будет тебе ОМ :)

Чистого неба
Дракон
Сумерки


 
246
Имя Rayden , Sun Mar 11 20:20:25 2001
Город mystopolis
Комментарии
2 Трогвар ВВТ: последовал твоему совету и полез в 'высказывания'. потратил уйму времени (даже засчет работы) и кое что узнал. я имел ввиду тот момент ,когда было написано, что О. продолжит существовать даже если исчезнет весь МИР, (вношу поправку). но тем не менее О. куда старше рангом чем те же Дальние (ведь они, наверно не сущ. во всех Мирах У.) , а о них Ник уже писал - эксперимент Творца.
и еще: Н. слуг Не создает, верно, но тем не менее они у него есть. да еще и Тень...

2 Майк: Ник писал что 'шестеро' 'пытающие' Фесса и Маски - это одни и те же, а связи с Дальними я так и не нашел...(я о 'высказывания Ника')
тем не менее считаю что Дальние тут тоже причастны(но не Маски).
а о Древних... думаю так: Законы Древних БОГОВ и Замок Всех Древних МАГОВ, Др. Силы - не ясно ('ПервоСилы' что ли)

2 Шут: Подавай свою идею! (если она поновей наших)

2 Лапшерез ака СаС:Ауууу!тут без тебя Гибель Идей 2 получается...

2 Ник: вопрос: тут у Фесса старый долг Тёмной Шестерке завалялся - это тоже в ВМ или ГБ2 скажется.
как я понял - в ГБ2 ВСЕ и ВСЕХ долги всплывут (и Хедин не исключение). интересно, а на кой всем этим Взыскателям Долгов такие 'платежи', если и ИМ кранты...

2 Орк: Ну ты даешь.. (Rayden подозрительно покосился в сторону Орка: 'не так уж прост, этот Орк, как кажется) - вот так за раз, а сколько информации на размышление...
Итак, большинство уже считает что Мечи именно при нем, а не где-то 'зарыты под корнями дуба' (с).
сомнения (мои) насчет их материализации..
не думаю что Маскам было бы ТАК сложно отыскать ИХ в какой либо физической форме даже в закрытом Эвиале. приходит в голову мысля что они 'извлекаются' по типу Призрачного Меча Арьяты (ВВТ). но не могу (пока) понять Как и Откуда.

насчет 'Цены' - может 'потеря' себя (памяти) она и есть Великая Цена.

насчет Тени: но почему Тень выбрала именно Тьму, как олицетворение смерти? Тьма не есть Смерть (в принципе). Серые Пределы уж куда больше подходят под Этот титул, да и с некромантией тоже связаны.

ну, посмотрим еще - что там за идея у Шута появилась, может чем-то связана с этим...


 
245
Имя Трогвар-ВВТ , Sun Mar 11 19:40:23 2001
Комментарии
2 Niakris: Император попадает на Кинт Ближний, а не на остров с Башней.
2 Warlock: Козлоногие – "порождение" Н, но "порождение" не в том смысле, в котором мы понимаем, а лишь отражение Н (Н непосредственно не создавал себе слуг, Козлоногих, они результат Его присутствия в У, ведь, как известно, любое действие порождает противодействие). Для получения более подробной информации загляни на for.narod.ru.


 
244
Имя Орк , Sun Mar 11 18:07:37 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 Шут: AFAIR, на прямой вопрос: "верно ли, что Фесс сам себе память вырезал?" Ник дал прямой ответ: "нет, не верно"... ;) Цитаты можно найти на for.narod.ru

Удачи!

Орк.


 
243
Имя Шут aka Друздл Муздрый , Sun Mar 11 17:34:34 2001
Город Запорожье
Комментарии
ЗДравствия Всем!
2Орк (про память Фесса): Как я понял подозреваемый отрезал себе только тот кусок памяти, где про место захоронения мечей. Ну а те шесть пар глаз сделали ему уже основательную прополку... мол, хочешь помнить хоть что-то, вспоминай про нычку.
2Nikolay: Дык, дурак я, дурак;) А психология Друздла мне действительно очень подходит, поэтому не обижаюсь... мне нДравится. Шут, дурак, фигляр и Я- вместе, Дружная семья!
2All: Появилась новая Идея (идея, идея... и де я нахожусь;). Перечитаю отрывок ОМ, поделюсь.
Шут aka Друздл Муздрый


 
242
Имя Niakris , Sun Mar 11 19:01:29 2001
Город Москва
Комментарии
Орк: Мне кажется амнезия Фесса была вызвана откатом от заклятия, для него это было как удар кирпичем по голове (извиняюсь, за грубое сравнение), только в несколько десятков раз болезннее. Вот и потерял память бедняга. А на счет того куда он их заныкал, я с тобой полностью согласна. Неслучайно же разлом ведет в Эвиал, и Император, преследую духов, утащивших Сеамни попадает на остров, которого нет, правда, (незадачка небольшая) на карте Эвиала. Значит путь мечей образовал портал между мирами, причем один из которых закрытый. Да еще есть такой вариант: существует третий мир ключ к которому и хранится на острове, мир где возможно и лежат два меча-братца, ожидая когда Неясыть вытащит их на свободу.
Мир этот, возможно находится под владычеством "Тьмы" или Тени, как это явление обозвал Ник в ОМ. Не случайно же у потерявшего память Фесса проснулась невесть откуда взявшаяся тяга к Некромантии, ведь может именно она и приведет его к мечам.


 
241
Имя Орк , Sun Mar 11 16:54:57 2001
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

Вот все времени нет написать что-нибудь путное... только читать и успеваю... Нет, инквизиция до меня еще не добралась (rayden ;), хотя шанс схватиться с ними - появился... ;)

Однако, спешу исправиться: Счастья, Радости, Любви и Удачи всем нашим любимым (женщинам, ес-нно)!! :))

2 Rayden, Шут: по поводу Мечей... Помнится, у меня тоже была идея о том, что Фесс спрятал Мечи как бы "в себе"... поэтому из него Неясыть и вылез... Но, пока идея ни опровергнута, ни подтверждена. Поживем - увидим... ;) Магия в Долине, как я понимаю, не стихийная, а как бы... всеобщая что ли... Т.е. ученики ИМ подошли очень близко к своим учителям и отличаются от них разве что происхождением и силой, в т.ч. способностью "вращать мир"...
З. Тьма, как отражение Н. имеет (приобрела?) и соотв. качества. Не зря ж эта Сущность маскируется именно под Тьму, т.е. она осознанно (или на уровне подсознания) выбрала самую наивозможно естественную для себя форму олицетворяющую смерть и всеобщее разрушение, а отсюда все эти фокусы с нежитью и прочими монстрами... Такое мое ХО ;)
Про память Фесса: была версия, что он сам себе лоботомию устроил, но Ник, вроде, не подтвердил... В том куске, что ты цитировал по памяти, есть еще что-то вроде слов о том, что ему там "подарок" подсунули, к-рый, имхо, и был потерей памяти. Потому как они надеялись, что в попытках "total recall" Фесс выведет их на Мечи... "Цена спасения (котрая была слишком велика)" - может быть это то, что Фесс стал пожизненным заложником этих самых Мечей, и освободить его под силу будет разве что самим НБ вместе с Орлангуром... Кстати, подозревал ли Фесс, когда все это творил (т.е. спасал Мельин, выкидывая из него Мечи), чем для него это геройство обернется? Имхо, нет...

2 Морган Мэган: привет, брат Морган! И снова мы о Мечах :)) Возня вокруг башни, имхо, гроша ломаного не стОит... Есть там след... да еще приманка для Фесса появилась... а Мечи - где-то еще... Имхо, Дальние, или кто там еще, расшифровали бы любую абракадабру, найди они эту саму...бру в голове Фесса... Нету ее там ;)) Конечно, Мечи не лежат где-нибудь зарытыми под корнями дуба. Хотя, почему бы и нет? Аналогия (бредовая): Мечи - данные, лежат (физически) на сервере "Эвиал", внешне не отличимые от любых других "данных"... Разумеется, "сервер" имеет различные области "диска" (слои реальности, ткскть) с разными уровнями доступа и т.д. Фесс - нечто вроде кнопки, нажав которую, можно заставить "данные" работать или "скачать" их ;) Самый быстрый путь - ткнуть "кнопку", но... не тут то было... "Кнопка" бегает по Эвиалу и в руки не дается... Сами искатели "данных" в Эвиал спуститься не могут чтобы просканировать "диск" (не сломав его и не "убив данные"), а потому работают команды помельче - одни пытаются заставить работать "кнопку", другие потихоньку проверяют все "данные" без исключения, но учитывая большую и насыщенную историю мира, а также его немалую географию, шансов у них - успеть только ко второму пришествию Спасителя :))
А если серьезно - ну не было у Фесса шансов и времени прпрятать Мечи где-либо еще, кроме себя, любимого ;)) Так что надо получше порыться у него "в карманах" ;))

2 Korvin: не горюй, купить ОМ в Москве, да прислать его (или еще как передать) тебе - большого труда не составит... ;)

2 SaS: про Равновесие... На него влияют ВСЕ Силы (и не только Силы), действующие в Упорядоченном. А про Дальних, afair, известно лишь то, что у них собственное, очень своеобразное "понимание" Равновесия (из ГБ).

2 Никита: конечно, после того как Фолко и Ко покинули Арду, в ней произошли множественные катаклизмы: ураганы, смерчи, землетрясения, извержения вулканов и т.д. (Например, запомнился смерч, получивший имя "Малыш", унесший из Арды в неизвестном направлении все запасы пива). Совет Валаров ;) срочно собрался на экстренное заседание. На повестке дня было всего лишь два вопроса: борьба с этими ужасными бедствиями и ликвидация последствий оных... Комиссию по "борьбе" возглавил, ес-нно" Оромэ (как известный борец и очень исполнительная личность), а комиссию по ликвидации последствий - временно выдернутый из Внешней Тьмы Мелькор - большой специалист по разного рода "ликвидациям"... В случае успешной "ликвидации" ему была обещана амнистия и заповедник в Арде с особым статусом... ;)) Правда, этот негодник, снова воспользовался доверием милостивых валар и своим служебным положением в своих целях, и начал несколько иную "ликвидацию", нежели задумывал "Совет Волар" :) а посему - возникли новые последствия... :))) Короче, читайте новую книгу Н. (Никиты?) "Аномалии Арды или Ужасные Последствия"... :)) Шутка... надеюсь, безобидная ;)

Удачи!

Орк.


 
Pages: 1 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru