Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
6720
Имя Орк , Wed Sep 5 18:14:14 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Объявляю краткострочный односторонний мораторий на офтопики!
Желающие немедленно продолжить дискуссию - прошу в мыло :))


 
6719
Имя Шерхан , Wed Sep 5 18:00:21 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Багира:
Привет !
Спасибо !
Я помню !
Чертовски :-) рад тебя тут видеть ! :-)))
А ты помнишь что кое-что надо доделать? :-)))

СЗОТ всем.


 
6718
Имя Багира , Wed Sep 5 17:54:14 2001
Город Киев
Комментарии
Кстати - привет, Майк!
Хочу напомнить: завтра наша смена - цемент грузим.
Не проспи!!!!!!


 
6717
Имя Багира. , Wed Sep 5 17:50:22 2001
Город Киев
Комментарии
Майк: Слушай, а нам с тобой, грузчикам и кришнаитам, какое вообще до всего этого дело??
:-))))))))


 
6716
Имя Шерхан , Wed Sep 5 17:33:00 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru/
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Celt:
Поколение грузчиков и охранников пришло на смену поколению дворников и сторожей? Думаю что МОР, Темнозорь, Сатариал и т.д. известны тем кому это интересно. Просьба не переходить по возможности на личности.
А почитать всем лучше Лео Таксиля :-)))


 
6715
Имя Орк , Wed Sep 5 17:12:21 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Svirepy, ну ты как всегда в точку! :)))
Залежался вишь ты, ятаган в ножнах и клыки по свежей крови соскучились... Хоть бы какого эльфа бродячего или толкиниста дивного занесло... ;))))
А адрес и я прибомбил модный, так что - пишите :))

Удачи!

Орк.


 
6714
Имя Svirepy , Wed Sep 5 16:07:38 2001
Город Москва, svirepy@perumov.com
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Анонимный : ;-)))) Я рад очень. 8)))
ALL : Слуште, а я вот проявил свободу выбора - не читал совсем статью, о которой такой хай. ;-))) Правда, цитаты статьи мне уже стали знакомы до боли, и посему я вам вот чего скажу: ХРИСТИАНЕ!!!!!!!! Собака лает - ветер носит. Чего вы вообще взялись обижаться и, что гораздо хуже, демонстрировать это??? Орл, плюнь - забудь. Ну неужели ты не знал, что из этого получится? ;-))
НЕХРИСТИ : А чего это вы с таким ехидством-то не упустите случая сказать христианам, что вы и не пытались, мол, а они сами разобиделись?
ВОТ ВАМ ВСЕМ МОЕ ИМХО : Мне лично просто неприятно, когда люди ссорятся и переругиваются по любому (в смысле - не важно по какому) поводу. Ну можно для прикола поприскребаться (к Шерхану, например - чо паласатый, усы-то сбрил? ;-))), но до тех пор, пока никому не стало обидно. Негде вам, что-ли, больше повыпендриваться?
А я вот мыло себе наипочетнейшее надыбал - завидуйте!!!!!!!!
ОРК!!!!!!!!! Ты ж прям не можешь без драки!!! ;-)))


 
6713
Имя Ave , Wed Sep 5 16:42:32 2001
Город Москва
Комментарии
Странная такая дискуссия. Просто странная. Есть несколько мыслей по этому поводу.
1. Я человек глубоко верующий. Но верующий не в Церковь, а в господа. Разница есть.
2. Кто-то что-то разрушил и на разрушении заработал политические очки.
3. Через н-цать лет кто-то это что-то восстановил задорого и на этом кроме политических очков получил кучу бабок из налогов граждан.

Непонятно, причем тут вера? Вот в данном конкретном случае... Церковь причем - понимаю, но вера тут совсем непричем.

Кстати! За 1999 год я заплатил только подоходного налога на 4800$. Немалая часть моего дохода... В связи с этим мне просто интересно было бы посмотреть в глаза Лужкову и Алексию II и иже с ними и спросить "А почему на мои деньги строят православный храм, а не Григорианскую церковь? А если это восстановление памятника, то почему снесли памятник Дзержинскому за который мои родные тоже из налогов заплатили. А если вопрос в восстановлении как можно большего числа памятников и приведении страны к первозданному виду, то требую снести все и восстановить капища и мольбища!". Поймите, этот разговор не состоится потому, что и так все ясно. Храм восстановили чтобы УКРАСТЬ ДЕНЕГ. Он большой и растраты не заметны.

Кстати тем кто не знает. Крупнейшим льготным импортером алкоголя в Россию была Русская Православная Церковь. Крупнейшим после спортивных организаций импортером табака в Россию до недавних пор была Русская Православная Церковь. Крупнейшим импортером барбитуратов в Россию до 1997 года была Русская Православная Церковь. Так причем тут вера? Это бизнес...


 
6712
Имя Эльдуним , Wed Sep 5 13:35:49 2001
Город Долгопрудный aka Дол-Гулдур
Комментарии
Я вернулся!

Все ОК, в Инете бывать смогу. Правда, комп отличается запредельной тормознутостью :-(( Но на халяву :-))


 
6711
Имя CELT , Wed Sep 5 12:48:51 2001
Комментарии
Интернет сегодня умер, я буду краток - Орк, дело в том что пафос Страхини под стать моему стебу. Что до аргументов - ждите статью, имейте терпенье и критикуйте нас с Орлом. Таких как страхиня - полно, пусть тебе Шерхан даст почитать интерьвью с лидереми групп Мор, Сатариал и т.д. У него, возможно есть. Тут и спорить не с чем. Большинство этих групп состоит из грузчиков и охранников. Не знаю, правда, сколько классов закончил Страхиня и кем работает.Я говорил о том, что статья содержит явную провокацию спора, именно эмоциального. У меня один такой страхиня рядом живет, как нажрется, вечно начинает кричать, что надо выпустить кишки всех православным. :)))
Завтра, завтра что-нибудь напишу толковое. :))


 
6710
Имя Орк , Wed Sep 5 17:26:26 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

Постараюсь изложить свои мысли по возможности кратко.

1. По поводу статьи. Ничего оскорбительного в ней не нахожу. Никакая она не "научная" и не концептуальная. Название вполне соответствует содержанию. Человек всего лишь поделилися своим мнением по интересному (как оказалось, для многих) вопросу. Желающие подискутировать могли бы опровергнуть утверждения Страхини или хотя бы показать их несостоятельность. Оскорбленные или обиженные - потребовать сатисфакции в виде извиненией или дуэли и т.д. (выбрать по вкусу).
Ничего подобного, к сожалению, я не увидел. Спор пошел совсем о другом... :((

2. Что же касается христианства и его роли в нашей жизни сегодня - соглашусь с Шерханом и Игорем.

3. Мнения Эвенгара, Рыся, Страхини, Ишамаэля, Весдариса мне тоже близки :))

2 Алексей: <Ну а раз ничего нового в области критики не сказано, то видимо имеет смысл ознакомится с возражениями высказанными автору этих идей в позапрошлом веке и закрыть эту тему.>

Никакой "критики" не было. Было высказно отношение к христианству и причины предпочтения язычества. Критиковать "неопаганизм Страхини" - нет смысла? А почему? Покажите человеку, что в его словах вы увидели или не увидели. Выскажите свою точку зрения. Позиция "все кругом дураки, я один - д'Артаньян" не шибко конструктивна в сетевой дискуссии... ;)

2 Морган Мэган: привет, брат Морган! Спасибо огромное за "латинскую" помощь ;)) Имхо, твои мысли подтверждают возможность союза Хаоса и Неназываемого. Ежели хаосники каким-то образом смогли понять, что Н. хочет лишь уйти, то они возможно смогли и договориться о помощи в строительстве Пути и о переуступке прав на Путь, после его использования Н. А уж Путь для хаосников - это как открытые ворота в осажденной крепости ;))

Удачи!

Орк.


 
6709
Имя Рысь-Хранитель , Wed Sep 5 10:57:10 2001
Комментарии
Всем доброй охоты!

По поводу восстановления Храма Христа Спасителя и современного церковного строительства вообще.

В истории есть очень четкое определение той свистопляске вокруг храмов, которая творится у нас сейчас - покупка индульгенций. Богатые люди за соответствующую плату могла выкупить такую бумажку у своего епископа или самого Папы Римского, которая свидетельствовала о том, что ему прощены все грехи.
ИМХО, это самое настоящее святотатство и неуважение к христианству. Я лично причисляю себя к язычникам с православным лоском. И я никогда не пойду в церковь и не приму крещение, если не почуствую, настоящую необходимость этого, потому что вера и крещение для меня не пустой звук не модное веяние.
Кто сейчас стоит в церквях. Все наши политки, чинуши, градоначальники. Все они впрошлом партийные боссы. Я никогда не поверю, что после такой коммунистической закалки они вдруг в одночасье стали рьяными христианами.
Вообще я непонимаю, не уважаю людей которые в 91г. резко на 180 градусов поменяли свои взгляды. Трансформация мышления это неизбежный процесс, но процесс не одного дня и даже не одного десятилетия, так что ходить в церковь, и знать, что рядом с тобой стоят одни лицемеры и перевертышы (Ленин дал более меткое определение: политические проститутки) я не желаю!
Вот такое мое ИМХО.



 
6708
Имя Игорь , Wed Sep 5 04:27:14 2001
Город Питер
Комментарии
Давно с интересом читаю эту гостевую. Однако вспыхнувшая здесь с новой силой христианская дискуссия - увы - вынуждает меня высказать по этому поводу свое мнение.

Орлангуру:

>В свое время передач об атеизме было предостаточно ;).

Неправда ваша :). В конце 70-х и в 80-е атеистических передач по ТВ не было вообще (могу утверждать это вполне определенно, поскольку если бы такие передачи были, то я бы их смотрел, т.к. интересовался вопросом и находился к тому времени в сознательном возрасте). А первую (и последнюю) лекцию по атеизму я прослушал уже в институте во времена перестройки

>И вообще атеизм это не религия, а философия в основе которой лежит отрицание. Так что передача об атеизме равносильна передачи против христианства.

Интересно, а почему она не равносильна передаче против ислама, или передаче против буддизма? Что за "мания величия" такая - ставить знак равенства между понятиями "религия" и "христианство".

>Вообще атеизм мне не нравиться своей агресивно-разрушающей направленностью. Критиковать и отрицать гораздо проще, чем созидать.

Вопрос: а почему так много античных статуй дошли до нас с отбитыми руками и другими повреждениями?

>Во первых. Храм Спасителя это прежде всего памятник Великой победы русского народа над Наполеоном. Это дань памяти героям погибшем за свое отечество, построенный на народные деньги

В войне 1812 года и, в частности, в Бородинском сражении участвовали и мусульмане-башкиры, и буддисты-калмыки. Да и, скажем, генерал Барклай-де-Толли - не уверен, что он был православным. Почему же в качестве памятника победы надо строить именно православный храм?

Что же касается утверждения, будто храм был построен на народные деньги, то оно не соответствует действительности - 90% средств на строительство поступило из госказны. Кстати, примерно такая же картина наблюдалась и при повторном возведении храма.

>А материальные затраты лежат целиком на совести преступников, осмелившихся уничтожить святыню.

Моральное право на подобные заявления появится у православных лишь после того, как РПЦ за свой счет восстановит языческие святыни, уничтоженные во время крещения Руси

>Еще раз повторю, Русь крестили язычники и соответственно методы были языческие.

По той же самой логике: с религией в 20-е годы боролись христиане и соответственно методы были христианские :).


 
6707
Имя Алексей , Wed Sep 5 04:20:35 2001
Город Москва
Комментарии
Доброй ночи всем.

1. Несколько слов относительно разгоревшейся дискуссии. Мне не совсем ясно почему статья Страхини вызвала такую бурную реакцию среди защитников христианства, ведь авторство всех приведенных аргументов против христианства принадлежит Ф.Ницше (как верно заметил Морган Мэган). Они высказаны довольно давно и изложены автором весьма подробно, например, в Ф.Ницше "Антихристианин", в сб. "Сумерки богов" M. 1990. Совпадение пересказанного Страхиней от первого лица почти текстуально, например в своей цитате /1-е коринфянам 6,2/ он, вслед за Ницше, выделяет слово "вами", в то время как в цитируемом источнике выделено слово "дела". Ну а раз ничего нового в области критики не сказано, то видимо имеет смысл ознакомится с возражениями высказанными автору этих идей в позапрошлом веке и закрыть эту тему.
Относительно же самостоятельных мыслей, то неопаганизм пропагандируемый (верное слово Амок) Страхиней настолько произволен что критиковать его бессмысленно. Нагромождение слов "боги", "люди", "создали", "делали" и "должны" обеспечивают видимость мудрости, отождествление с богом - избранности, цитирование - учености. Противопоставление цитат из "Речей Высокого" и "Екклесиаста" достаточно примечательно, чтобы привести еще несколько цитат из этих произведений:
- Не доверяй ни девы речам ни жены разговорам - на колесе их слеплено сердце, коварство в груди их. /РВ 84/
- И нашел я что горче смерти женщина, потому что она - сеть, в сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый перед Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. /Еккл. 7,26/
- Муж неразумный на сборище людном молчал бы уж лучше; не распознать в человеке невежду коль он не болтлив, но невежда всегда не видит того, что болтлив он безмерно. /РВ 27/
- Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово перед Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. /Еккл. 5,1-2/
- Следует мужу в меру быть умным, не мудрствуя много; ибо редка радость в сердцах, если разум велик. /РВ 55/
- И предал я сердце мое тому, чтобы познать безумие и глупость; узнал, что и это - томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания умножает скорбь. /Еккл. 1,17-18/
Если судить только по этим цитатам, то ветхозаветный царь и скандинавский скальд предварительно согласовали свои позиции по многим вопросам, хотя иудей более радикален :) ИМО сравнение этих произведений имеет смысл только с поэтической точки зрения, а вырывание цитат из контекста легко позволяет иллюстрировать что угодно.
В заключение, относительно статьи Страхини, всем кто захочет почитать интересную рецензию на подобного рода сочинения рекомендую Х. Борхес "Замурованные тексты. Многословный манифест Бертона", Том 1. М. 1997.
Мое ИМО: для человека претендующего на оригинальность творчества, а он же вроде как музыкант, публикация подобных статей, даже в порядке провокации, есть демонстрация собственной несостоятельности.
2. Аргументы обеих сторон в данной дискуссии также примечательны. Особенно спор про Сетха. :) Эвенгар конечно может поискать свои источники, но древнейший источник сведений о египетской религии "Тексты пирамид" излагает миф об Осирисе совершенно однозначно в части его убийства Сетхом, последующего захвата власти, борьбы с Хором и поражения (Pyr., 1008). Таким образом утверждение о том, что христиане сделали из Сетха очередного дьявола не состыкуется по меньшей мере на 3000 лет. Христиане тут точно не причем.
Однако Орлангуру и Тортуреру радоваться не стоит. Фараон II династии Перибсен (тексты пирамид датируются V-VI династиями) включал в свой титул особое имя себя как воплощения Сетха, что трактуется учеными как признак распространенности представлений о Сетхе как о благодетельном боге во времена II династии. Да и в "Текстах саркофагов" а также в сравнительно поздний период правления Размеса II Сетх упоминается как защитник Ра и положительный бог, защитник душ умерших в загробном плавании и т.д.. Таким образом, одновременно существовало два противоположных представления о Сетхе, ни одно их которых не было полностью вытеснено другим.
Более подробно об этом можно узнать в следующих научных работах: М.А. Коростовцев "Религия древнего египта", СПб 2000; И.В. Рак "Египетская мифология", СПб 2001
ИМО не стоит использовать в спорах сомнительные аргументы.

С уважением, Алексей



 
6706
Имя Vesdaris , Wed Sep 5 04:19:55 2001
Комментарии
2 Шерхан, "но наша сегодняшняя власть совершенно очевидно решила выбрать церковь как один из аппартов давления и и промывания мозгов."

А это всегда было. Религия всегда выступала или как отдельная властная структура, или в качестве поддержки правящего сословия.
Часто наступали конфликты между ними, попы, что вполне ессественно, взалкали власти, так сказать держать нож поднесеный к горлу недруга в своем кулаке. К сожалению, люди все чаще и чаще стали использовать религию как своеобразный молот, типа,
"дэнги, дэнги давай", ах, не дашь!? ну так получай!
Классический пример, тамплиеры. Их задавили потому что
1) они скопили огромные богатства
2) становилис все более влиятельной силой
Поэтомиу кородь и церковь договорились и уничтожили их, и всем стало хорошо, богатства себе, от потенциального конкурента избавились.

Далее. Если взять в общем все наше(мировое) общество, общие тенденции его развития, его нравствнные устои, то, если судить по"великой" библии все совсем плохо, т.е. Нашим миром правит Люцифер.
Недаром его называют The God of this Age.

2 Эвенгар
Ницше - рулез!(с)
2 холодный "Интересно, сколько можно наступать на одни и те же граблиИнтересно, сколько можно наступать на одни и те же грабли". Вряд ли здесь уместно слово "наступать" ;)) наступают те, кто с пеной у рта готовы доказывать свою точку зрения, ярые там "верующие" или наоборот, но я уверен есть и те , кого это бессмысленный и вечый спор просто забавляет(раздражает), не больше

Далее. Следует различать верующих и фанатиков.
Хотя, слепая вера есть бАльшая глупость.

2 Torturer "А от общества никуда не уйти"
Можно. себя, в свой мир. Или же уничтожить это общество как таковое.

"что и верующие, и церковные деятели ничуть не менее свободны в своем выборе, чем ты (по крайней мере в условиях одного общества, если отбросить физическую несвободу). Они лишь сделали в жизни другой выбор и пошли другим путем, отличным от твоего". Угу, но. НО! как говорится камешек, покатившийся с горы, соберет за собой лавину.
И ты не сможешь, даже если будешь против, встать в стороне, увернуться.

Всем всего-всего,
Весдарис


 
6705
Имя Анонимный Маймонид , Wed Sep 5 03:21:10 2001
Комментарии
Привет Всем!
Спасибо, что ждали:))


Страхиня: мало ли что из чего проистекает. Иудейский Бог это не Бог в себе. Он не добрый Бог. Слова "светлый" и "спаситель" не являются атрибутами имени Бога. Бог - это вовсе не символ спасения утопающих. Еще раз прошу - не переносите христианскую идеологию на иудаизм. Происхождение еще не означает тождества. Тот же ислам, кстати, тоже проистекает из иудаизма.
А кто тебе сказал, что если истина - Бог, то эту истину не надо искать?
Когда ты пишешь про идеальную религию, ты, наверное, имеешь ввиду культурный стереотип. Так что же удивительного в том, что люди одной культурной ори ентации обладают одинаковой ценностной шкалой? И даже религия здесь ни при чем.
И еще, хочу спросить, вот ты говоришь, что знаешь, что есть твой долг, и как его исполнить. А откуда ты это знаешь? Ты что, родился с этим знанием?

Амок: про Библию. Я вот знаю довольно много вполне здравомыслящих людей - докторов наук, профессоров - которые именно буквально следуют этой книге (и не христианскому варианту, Благодати, которая на практике мало к чему обязывает, а иудейскому закону, который регламентирует все стороны жизни). И для них это не красивая сказка, а именно руководство к действию. Так что погорячился ты, на счет "любого здравомыслящего человека".

Свирепый: Прости, если обидел:))Я имел ввиду, что гений Капитана не оценивают по достоинству. Большинство читателей принимают антураж за внутреннюю сущность книг. И сейчас мало кому приходит в голову поставить Николая Данииловича в один ряд с русскими классиками прошлого.
Но, еще раз повторяю, я никого не хотел обидеть!

Всем - всего!


 
6704
Имя Ишамаэль , Wed Sep 5 02:17:08 2001
Город Шайол Гул в Запустении a.k.a. Москва
Комментарии
Всем привет!
Орлангуру:
>Кстати, если бы ты в статье привел конкретные примеры того, как христианство может мешать жизни человека, заменив ими злобнонасмешливые высказывания в адрес Христа и христиан, имхо статья была бы гораздо интереснее.

Это меня навело на мысль: одни (мы) критикуют ХРИСТИАН, а другие защищают ХРИСТИАНСТВО. Но скажи, как может мешать просто идея? Только посредством своих носителей. А носители, точнее, проповедники этой идеи (х-ва) хотят в основном власти над умами, а следовательно, над телами, т.е власти мирской. Зачем она им - объяснять, думаю, не надо. Отсюда и пропаганда, и пиар-акции вроде запрета "Последнего искушения Христа". Ни о какой свободе речи у них не идет - "молись, посты соблюдай", пожертвуй на строительство храма.

>Не кажется тебе, что восстановление Храма Христа Спасителя - это в какой то степени возврат долга поколению 1812 года

Для меня лично это зримый символ растущей власти церкви, не более.

>А материальные затраты лежат целиком на совести преступников, осмелившихся уничтожить святыню.

Вот с них и надо было взыскать, а не с нас, в конечном итоге.

>Ну по МТV ежедневно крутят дебильные шоу только почему то это никого не возмущает.

Меня, например, очень даже возмущает. И почему именно MTV? По-моему, если взять все недебильные передачи со всех каналов за день, то этого хватит максимум часов на пять вещения по одной программе.


 
6703
Имя Шерхан , Wed Sep 5 00:18:03 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Холодный:
Клянусь Хедином что задачи оживляжа гостевой не было. Я вообще рассматривал вариант выложить это все на мой музыкальный сайт, но для начала предложил Дракону. Тому понравилось, он сказал что согласен со статьей :-)))
Думаю что никто из участников спора не надеется убедить опонента. Но процесс увлекает :-)

Почему послднее время много антихристинских высказываний? ИМХО это очевидно.
Орлангур это не видит почему то, но наша сегодняшняя власть совершенно очевидно решила выбрать церковь как один из аппартов давления и и промывания мозгов. На нас обрушивается реклама со всех сторон, марионеточный Патриарх обнимается с внезапно поверившими в бога коммунистами. Это омерзительно, и не может не вызывать у меня протеста.


 
6702
Имя Эвенгар , Tue Sep 4 22:48:06 2001
Город Где же еще может жить такое гениальное существо?
Комментарии
2Кельт: "К Эвенгару - Кельт говорит, что тебя не надо резать, ибо ты шутыник. :) А еще Кельт говорит, что непоследовательность Ницше признана всеми исследователями его творчества. Может, Кельт и ошибается, но в одной из книг Заратустра говорит, что "я не люблю людей", а в другой "Я люблю людей". :)) Кельт считает, что это забавно."
Ницше? Ницше - рулез! (с)

". Они не были рабами, они были свободными и сильными, плавали, жгли, грабили, убивали и насиловали. "
Хиане грабили, убивали и затем насиловали гораздо больше...

2Орк: Вах!
Кстати, уже давно по центральному телевидению показывают какой-то Мусульманский Час. 8)

2Torturer: "ИМХО следовало бы немного умерить ваш "антихристианский" пыл и отказатся от "баранов" и "душевнобольных", которые являются оскорблением для многих людей."
У нас страна свободная - люди имеют право говорить что хотють. И вообще, жаль, Манифест Атеистов о Разделении Государства и Церкви не пройдет...
А душевнобольной - вообще, определенные рамки бесноватости еще не установлены - кто-то сочтет мужика, кланящегося посреди дороги эксцентричным, кто-то - эпатажным, я - сумашедшим, а хиане - праведником...

"Небольшая цитата для Эвенгара, очень любящего аргументы ;)
"Особое место в мистериях занимает борьба Сета и Гора: Гор лишает Сета мужского начала, Сет вырывает ему глаз."
""Мифы народов миры"
Я никогда не доверял научно-пупулярной литературе... Лучше бы автора предоставил. 8)
Если тебе это очень нужно, я могу найти и предоставить источники и цитаты из источников....

"А это придумали атеисты, да, Эвенгар?"
Не знаю, ты автора не представил...
Можбыть это отец-диакон Кураев? 8)

"Но Эвенгар, я смотрю, уже давно перестал быть политкорректным."
Аргументируй, обоснуй....
Вообще, странным образом в мое отсутствие сыплются обвинения. Нашли самого беззащитного, закаканцы! 8)


2Шорох: "На счет уровни интеллекта это ты уже загнул."
Мое ИМХО всегда остается моим имхом. Правда, я готов своим имхом поделиться со всеми...

2Пол: "Всем огромный приветище, кроме некоторых личностей, которых на кол."
Я тоже тебя люблю.

P.S. А пропаганда Хианства не просто растет и ширится, она уже везде... И наша страна уже почти подтянулась к западным пропагандным стандартам.
P.P.S. Кстати, хорошая идея поиском зафигачить в библию слово должен - авось найдется...

2Миолин: 8)))


 
6701
Имя Миолин , Tue Sep 4 22:00:31 2001
Комментарии
Я не хочу ни о чем спорить. Я не имею права называть Перумова Иудой (даже если бы имела, то не стала!!!) Я просто хочу пообщаться с теми, кто не станет крутить пальцем у виска на моё убеждение. Я - эльф. НЕ в ролевухе, нет! В жизни. Я из Питера. Но писать можете откуда угодно.
musha@quake.ru


 
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru