Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
120
Имя MrProphet , Sun Dec 9 09:31:12 2001
Комментарии
Хочу поддержать Пола. Сегодня я с его письмом согласен почти по всем пунктам, разве что кроме семьи и феминизма, да и там частично согласен.

Что касаеться контрразведчика, то это плохой пример. Есть такая вещь, как трибунал. Надо просто жестче поставить задание. Идет война, значит по вражеской территории бредет РДГ(разведовательно-диверсионная группа). На их пути - девочка. Что делать с девочкой? Не убить - расскажет своим, РДГ попадет в засаду. Убить - сами понимаете что...Эта дискуссия в Фидо уже идет несколько недель. Нужно ли ее тут начинать, а то я уже видел к чему она приведет.

Вот собственно и все. Просто решил выразить солидарность.


 
119
Имя Доброта , Sun Dec 9 09:15:31 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-)))))
Пол:как ты поступишь вот в такой ситуции: человек на твоих глазах может упасть в пропасть и умереть, ты можешь ему помочь, но Бог послал тебе видение, что ежели он выживет, то убьёт идущих по лесу детей... что ты сделаешь? Не спасёшь его, потому что потом он совершит преступление? Или спасёшь, а он потом убьёт тех детей?

Доброта. :-)))))


 
118
Имя ПОЛ , Sun Dec 9 09:03:55 2001
Комментарии
Орк. Надеюсь, ты сказал это не по своему разумению, а лишь только из природной вредности и бессовестности. Очень бы хотелось в это верить, поскольку иначе у тебя проблемы. Больше так не говори.

Кельт, ты приятный собеседник. :)

>Ты НАШЕЛ ЛАЗЕЙКУ в священном писании, тебе эта
>формулировка слух не режет?
Режет, и я извиняюсь за столь некорректное высказывание. Правильнее сказать - оправдал Законом то, что чувствую сердцем. Ведь многие инквизиторы действительно руководствовались чувствами и думали, что они правы. А вот почитать Писание им было недосуг. И теперь остаётся лишь пожалеть их, поскольку на СД им придётся не сладко.

>современные семьи достаточно демократичны,
>понятие "глава семьи" в них уже не используется.
>Ну что поделать, когда писание писали, про феминизм
>еще не знали :))
Феминизм не в силах отменить Истины. Феминизм претит
Закону, а потому должен быть упразднён. И муж Богом
поставлен во главе семьи, а значит ни сам муж, ни
тем более жена, не могут отменить этого.
И не надо упрекать меня в том, что я принижаю женщин.
Начальник - суть слуга, который служит своим меньшим.
И я отдам жизнь за жену и за ребёнка, поскольку я
начальник над ними. А если я сказал к маме, значит
к маме!

>Бог наверное все таки разберется, что к чему. >Заповедь "Не убий" подразумевает убийство из корыстных целей
>или ради собственно убийства. :)
Конечно разберётся. Но надо же устранить все недопонимания
между людьми и Писанием, что бы они верили в него, как в Истину и так спасались. Вот многие думают, что Библия кое-где ущимляет их права. А я лишний раз обнаружил, что это не так.

>Если бы все исполняли заповеди, то и мстить было >бы некому, правда?
Правда. Но всегда средь овец будут "козлища", и надо понять, как вести себя агнцам, что бы не оказаться среди них.

>Справедливость устанавливается законом, а не >конкретной личностью. Убийца должен умереть на >электрическом стуле, а не от твоей руки.
Это правильно. Поскольку на этом держится порядок. А потому, отмстив, я пойду и отвечу перед земным законом, что-бы последнее слово осталось за ним.

>Проще поубивать всех отморозков до того, как они >совершили преступления. :)) Геноцид, однако.
А как ты поймёшь, что они отморозки, пока они ничего не сделали?

>А про месть - это вообще круто. Во-первых, ты >мстишь за своих, дети того кому ты мстишь мстят за >него, твои дети за тебя, его внуки товим детям и >т.д.
Человек, у которого кто-то убил ребёнка, не станет думать о перспективе. Его глаза нальются кровью, и он будет мстить.
И ярость эта происходит от любви к ребёнку, и я бы не стал его осуждать. А вот если бы он остался спокоен, я бы презирал его.

>Идет война, я офицер контрразведки. Приводят ко >мне девушку и говорят - "Она убила часового и >сожгла склад". Ну, я велю ее повесить, не >мороженным же ее кормить. :) Ее муж должен после >войны меня найти и убить на глазах моих детей, я >правильно тебя понял? :))
Правильно. Ведь могло бы случится так, что мы с тобой оказались бы в разных лагерях. И твоя жена могла бы спалить мой склад и убить моего часового. А я бы её повесил ессесно. Как бы ты повёл себя? Простил мне всё после окончания войны?
Правда, скорее всего, ты бы не знал, кто конкретно убил твою жену, и всё пришлось бы списать на войну.


 
117
Имя Gender , Sun Dec 9 09:03:18 2001
Web-страница http://watsup.nm.ru
Комментарии
Зайдите на watsup.nm.ru/main/perumov.html

c 16 декабря - приятные стихи про Перумова и его творчество...


 
116
Имя мАнгуст , Sun Dec 9 03:54:50 2001
Комментарии
2 Зарендаргар: Зашел я на означенный тобой сайт... да это явно тот Anry. Мне вообще-то нравится, когда красиво рисуют (сам для себя рисовал...), но вот что огорчило, так это то что к книгам Ника он явно без души подходит :о( У него на сайте опубликована работа к ВВТ - "Зал Красного Замка" (эта работа на этом сайте имеется), а надпись под ней (дословно): "Не помню для какой книги делал... как только вспомню, напишу." - словом: КЮ!!!(с) Кажется Капитану нужно досконально перечитать контракт с ЭКСМО и найти лазейку сменить художника (взаимное безразличие - уже неплохой повод...) - правда, может я и ошибаюсь?.. :о<


 
115
Имя Зарендаргар , Sun Dec 9 02:13:51 2001
Комментарии
МАнгуст - по поводу Мордета ты почти угадал... истинная причина должна открыться в конце зимы, когда книжка выйдет.


 
114
Имя Марина , Sun Dec 9 02:06:55 2001
Комментарии
Я долго не знала о таком писателе,но летом прочитала Рождение,Странствия,Одиночество Мага.
Мне понравилось,чуть мрачновато ,конечно,но интересно.


 
113
Имя Зарендаргар , Sun Dec 9 02:04:33 2001
Комментарии
Гм-гм... я расчитывал устроить смотрины клуба в пятницу, но так на не мог сюда на сайт пробиться вечером-ночью, дабы оставить сообщение, то решил забить. Если народу удобней в субботу, чем в вечер рабочего дня, то я тогда с администрацией свяжусь прямо в понедельник и тогда сразу договорюсь на следующую субботу.

Майк, глянь, это аниме тот Anry рисовал, что и обложки книг Ника и будет к BG оформление делать? http://dashenka.by.ru/anime/anry.htm


 
112
Имя мАнгуст , Sat Dec 8 17:21:37 2001
Комментарии
Всем Привет!
2 Шерхан и Орк: ...жаль... А может уговорите Ника выложить "Возвращение Геральта", например, в "Диван" - в качестве Новогоднего подарка читателям-сетевикам? А? :о))

По-моему у Мудриков, Мурзиков, Снус-Мумриков... завелся какой-то Мордет, как у Р.Джордана, который им нашептывает желчь в ухо, а они потом по поводу Кэпа и негодуют... :о((


 
111
Имя Nebu , Sat Dec 8 15:49:18 2001
Комментарии
2 Орк:
Гм... Пафосное заявление :-)

А ну-ка все быстро побежали молиться
Великому Орку! :-)

Господа гондорцы, как соберетесь собираться, киньте
здесь мессагу насчет времени и места - с
удовольствием к Вам бы присоединился.



 
110
Имя Больной Шерхан , Sat Dec 8 15:16:53 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Ура!
2 petr:
Павел, спасибо что починили :-)
Жаль что так долго :-(

2 Гроблин:
ЧНР принят в печать, в ЭКСМО.
Будет в конец января ориентировочно.


 
109
Имя Гроблин , Sat Dec 8 11:35:47 2001
Комментарии
Господа! Капитан, кажись, закончил "Череп" и грозится, если не напечатают, выложить открыто на три дня. Слёзно прошу: если кто надыбает - киньте мне(боюсь сам не застану). Заранее благодарен.
Гроблин


 
108
Имя Petr , Sat Dec 8 11:15:10 2001
Комментарии
Приношу всем извинения за неработоспособность гостевой в течении почти 2-х суток. Были проблемы, сейчас все устранено, добавлена возможность просмотра старых постингов. Еще раз всем сорри.


 
107
Имя petr , Sat Dec 8 11:13:30 2001
Комментарии
test


 
106
Имя Opk , Thu Dec 6 13:55:24 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

2 мАнгуст: к сожалению, этот опус прочитать НИГДЕ нельзя... :((

2 Пол: именно так. Я есть Бог! (с)

2 Мудрик: не можешь - не читай. Использование Толкиным мифов, например, у тебя презрение не вызывает?
Своего выдумать могли - и выдумали, довольно много...

2 CELT: "тематические заголовки" - рульные :)))

2 Зарендаргар: назначай время и место встречи для тех, кто пойдет завтра "тестировать"клуб... ;))

Удачи!

Орк.


 
105
Имя Шерхан , Thu Dec 6 13:51:27 2001
Город mg@iai.rssi.ru
Комментарии
2 Сelt:
Действительно жалко :-)
Я бы присоеденился к вам в борьбе с Толстым :-))
Если имеется в виду Лев Николаевич :-)))


 
104
Имя Шерхан , Thu Dec 6 13:49:23 2001
Город mg@iai.rssi.ru
Комментарии
2 Celt:
Угу. Стал.
А вообще жди ТЗ-3 :-)))

2 Мудрик:
"Тем, кто считает, что мой труд - "жалкая подделка и нам таких не надо", могу посоветовать только одно - никогда не читать моих книг, а увидев их, как можно более аристократически морщить нос, приговаривая "фу-фу, опять!" Если вам не надо, так и очень хорошо. Hе читайте! Или пишите свое, полностью всему соответствующее. И все будут довольны и счастливы." (c) НП.
Лучше и не скажешь ИМХО.

2 Мангуст:
Нигде нельзя найти. Я вот только куски видел :-))
Но понятное дело распространять их не имею права.



 
103
Имя CELT , Thu Dec 6 12:04:36 2001
Город Тинтагел
Комментарии
Greeting to all!
Ура, мне починили интернет :)
1) Шерхан - зря не приезжал с Верой. :) ОРКия прошла на славу, одни тематические заголовки чего стоят - "Свирепый против Церетелли", "Орк против феминизма", "Gatty@Celt@Amok против Толстого", "Эльф против технического прогресса". :)) А Мудрик - это очередной молодой хоббит? Странно, обычно их наплывы в гостевую связаны с весенним всплеском гормонов, а этот какой-то особенный. :))
2) Gatty - рецензия искренняя, т.к. писал я ее для себя, и если бы Шерхан решил, что публиковать не стоит, т.к. все давно прочитали, то я бы и не стал, но для себя мне это надо было написать, ибо ТЗ и НП меня несказанно возрадовали. :)
3) Орк и Пол.
Странно, но вынужден согласиться с Орком.
Пол, ты отдаешь себе отчет в своих действиях? Ты НАШЕЛ ЛАЗЕЙКУ в священном писании, тебе эта формулировка слух не режет? Библия - не гражданский кодекс, а ты не адвокат. Вот уж воистинну "юрист имеет право на свободу интерпритации, но не имеет права быть не уверенным в себе" (С). Кстати твой довод не приемлем, т.к. современные семьи достаточно демократичны, понятие "глава семьи" в них уже не используется. Ну что поделать, когда писание писали, про феминизм еще не знали :)) Кстати:
а) Бог наверное все таки разберется, что к чему. Заповедь "Не убий" подразумевает убийство из корыстных целей или ради собственно убийства. :)
б) Если бы все исполняли заповеди, то и мстить было бы некому, правда?
в) Справедливость устанавливается законом, а не конкретной личностью. Убийца должен умереть на электрическом стуле, а не от твоей руки. Проще поубивать всех отморозков до того, как они совершили преступления. :)) Геноцид, однако.
г) А про месть - это вообще круто. Во-первых, ты мстишь за своих, дети того кому ты мстишь мстят за него, твои дети за тебя, его внуки товим детям и т.д. "Кровь за кровь? А за эту кровь еще кровь? Океан крови? Ты решила утопить весь мир в крови?" (С) А. Сапковский
д) Идет война, я офицер контрразведки. Приводят ко мне девушку и говорят - "Она убила часового и сожгла склад". Ну, я велю ее повесить, не мороженным же ее кормить. :) Ее муж должен после войны меня найти и убить на глазах моих детей, я правильно тебя понял? :))

ВОПРОСЫ ПО НП:
1) Что стало с Рене? Типа стал "летучим голландцем"?


 
102
Имя Smm , Thu Dec 6 10:30:39 2001
Комментарии
2 Мудрик. Прекрасно читаю с 93 года. Что-то нравится больше, что-то меньше - это естественно. А если так категоричен - напиши хоть что-нибудь сам - посмотрим что у ТЕБЯ получится. Сильно подозреваю, что не лучше, а наоборот....


 
101
Имя Night_Goblin , Thu Dec 6 10:11:46 2001
Комментарии
Всем привет.
Мудрик, ты никак про себя говоришь? Самокритичен однако.
ЗЫ. Богов много ((к чему(или кому) бы это я?).


 
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru