Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
220
Имя Адино Неугомонная , Fri Dec 28 10:18:49 2001
Комментарии

ПОЛундра!! Пол Мороз... Павлик Морозов :)))))))

Ладно, раз уж в реале у меня совсем голос пропал, буду больше писать месенгов :)

Первое. Добра и Зла нет. Доказано Капитаном. Есть только некоторые субъективные представления о них, и то не у свех.

Второе. Вот теперь я буду смеятся! Девочек он вспомнил... Во-первых Фесс за это убийство искренне раскаялся, что верой твоей очень уважается. Во-вторых, опять же, он "не хотел". Среагировал быстрее, чем успел подумать. И вообще его не зря все начиная от Сфайрата и кончая злобными критиками нашей гостевой обзывали "прекраснодушным некромантом". Он, на своё несчастье, как раз "рыцарь в сияющих доспехах". Ну не как не зло! Кстати, лол :)))))))))))))))))))))))))))
А вот Этлау твой убивал и убивает невинных по расчёту, ради далеко идущих планов и целей. И лучше всего всю его сволочную натуру показал эпизод с Чёрной Башней. Он же убрал руками тьмы "неверных", кантонцев и салладорцев, пять сотен человек! Фесс при всём желании столько не наберёт. Плюс ко всему преподобный отче свалил всё на магов. Они бежали?! Они своих еле успели вытащить из этого ада, и то не всех. И в итоге чуть не оказались на дыбе. Скажешь, не знал он, что так всё будет? Знал. И палачам приказ отдал заранее, и свою сотню пустил в последних рядах. И вообще - давить!

>А сколько котят было зарезано Фессом?
Ты прав, Пол, котят я ему на смертном одре припомню :))))))))))))))))))))
Правда он немножко мир спасал, а так конечно гад :))))))))))

>И если Этлау стремится к чему-то высокому и светлому...
Если даже и стремится... вдруг, случайно так... Цель и средства - извечный вопрос. У Фесса были котята, а у Этлау вместо котят - Эбен, Рысь, Прадд, Сугутор, пять сотен солдат, все маги Эвиала...

>И не хрен давать слов,
когда выполнимость их не очевидна.
Лучше отдать эльфа на съедение чудовищам, ведьму - палачам, а мага - своим на растерзание? Не верю, что ты бы ТАК поступил.

>А те кто погибают за такого сомнительного
типа как Фесс, весьма тупы. Ибо умный
человек (гном, орк) не станет жертвовать
собой за такое.

Те, кто погибают за дорогого человека достоины как минимум уважения. Уж насколько я не любила Рысь, но признаю - в Эгесте она блеснула. И заслужила вечной памяти. А после её появления в образе Безымянной у меня вообще не осталось слов.

>И насчёт того что Этлау дурак, ты ошиблась.
Дурак и фанатик. И вообще давить.

>Ибо Фесс и есть зло, ибо нет ничего страшнее
чем сила в руках у беспринципного живодёра.
Повторюсь - полный лол, классная шутка! :)))

>Ещё Фесс - трус. Да-да! Тави сражалась один
на один со Зверем, тогда как Фесс бежал от
аналогичного весьма постыдным образом.

Жена должна быть смелее мужа :)) Так что Фесс не трус, Фесс самую малость подкаблучник :))
И потом не думаю, что нынешний Фесс, вернее Кэр Лаэда, сбежал бы от того Зверя. Он не сбежал от гораздо более крутой твари, а... пожертвовал собой чтобы защитить от неё так страшно обошедшийся с ним мир.

>И никто никогда не назовёт трусом Этлау!
Я назову. Он - трус, потому что не хочет и не может увидеть в "Зле" человеческое. Это бы означало крах его иделов и его сущности, его "Я". Он даже не пытался поговорить с Фессом как с человеком. Сразу зачислил в Зло. А знаешь почему? Потому что не в какие светлые идеалы он не верит, он так только думает, на деле же - страдает манией величия. Он просто страдает "синдромом мученика" - всю жизнь мечтал умереть за правое дело, а тут такой шанс подвернулся! Вот он и не видит, не хочет видеть в противнике человека - потому что тогда ему конец, тогда-то и станет ясно, что он не благородный воин света, а опасный дурак и фанатик.
Псему искренне и желаю Этлау описанного мною конца - пустота, одиночество, заснеженная равнина и дохлый рыбий хвост в котелке :))))))))

---
Зар: "На кол", по крайней мере в моих устах, всего лишь благое пожелание :)) Которому до претворения в жизнь - полшага ;))) А Стэнли и не такое заслужил!

Стэнли давить боингами!

Ади Неугомонная ДраКошка };)

Англия и Йорк!
Фесс и Роман!
Гумилёв и акмеизм!


 
219
Имя Пол , Fri Dec 28 01:02:10 2001
Комментарии
Вес. Во-первых всё в этом мире это
зло и Добро, третьего не дано. Безумие - суть
недуг, что сразу исключает его как атрибут свободы.
А недуги - зло. Что касается свободы, то я свободен.
АБСОЛЮТНО! А ты - раб своего безумия.

Дино.
Ха! Эбена она Этлау не простит! ХА, ХА!
А сколько котят было зарезано Фессом? А те
две девчушки? А пёс в горящем Мельине?
Фесс - гад каких поискать. И если Этлау
стремится к чему-то высокому и светлому,
Фесс не может оправдаться даже этим. Он
беспринципный, истеричный и глупый тип,
который с момента появления в Эвиале только
и делает, что кается в глупостях, совершая
новые и более худшие. И не хрен давать слов,
когда выполнимость их не очевидна.
А те кто погибают за такого сомнительного
типа как Фесс, весьма тупы. Ибо умный
человек (гном, орк) не станет жертвовать
собой за такое.
И насчёт того что Этлау дурак, ты ошиблась.
Ибо Фесс и есть зло, ибо нет ничего страшнее
чем сила в руках у беспринципного живодёра.
Ещё Фесс - трус. Да-да! Тави сражалась один
на один со Зверем, тогда как Фесс бежал от
аналогичного весьма постыдным образом.
И никто никогда не назовёт трусом Этлау!

Ирландия и пиво!
(предупреждаю, пиво опасно для вашего имиджа)


 
218
Имя Зарендаргар , Fri Dec 28 00:41:11 2001
Комментарии
Свирепый, прозвониться то Алёне я могу, но чего ей сказать такое, чего я знаю? А кто второй раз в клуб ходил, Капитана не было? Ну и как там, уже обделаны помещения?

Орк, я не знаю, насколько религиозные притчи могут соответствовать духу ММ. Впрочем, их только Шерхан читал, надо его мнение узнать. Если соответствуют, то я их тебе перешлю, а на счёт дальнейшего обсудим.

Кельт, помнится, ты что то про РПГ ЧНР хотел узнать?

Народ, сильно не нравится сложившаяся ситуация в гостевой по поводу сажания на кол. Стенли, Маяковский, Фрейд, Шекспир - сорри, если кого забыл :-), причём некоторые были посажены на кол по несколько раз. Давайте с этим завязывать, а ? ;-)


 
217
Имя Vesdarius , Fri Dec 28 00:16:04 2001
Комментарии
Пол)) Безумие - это Свобода.
Более того, безумие само по себе может быть мудростью ,которую просто человек не способен понять.
Зло и Безумие не равны по определению, безумие не может быть частью зла,как и добра, оно всепроникающе, оно как..как третья сила)
Скорбеть- дело дурное,оно для слабых и никчемных, кто готов растрачивать свою энергию по пустякам.. Надеюсь ты не из них?

***
"Imperare sibi maximum imperium est"©


 
216
Имя Из последних сил прихромавшая Ади , Thu Dec 27 21:59:43 2001
Комментарии
Пол: А ну без "дорогуш"! Ну что ты за человек, поболеть спокойно не даёшь...
Так и знала, что будут придирки к словам :)) Как тогда назвать хорошего благородного человека? Если уж на то пошло, то балоболом Фесс был бы, если бы Слово давал, но и не думал выполнять. А он старался, просто так получилось :))
Теперь почему Фесс лучше Этлау. Аксиомы не доказывают, но ладно :)) Этлау - сволочь, Эбена Джайлза я ему не прощу никогда. Этлау не считается с человеческими жизнями ради каких-то там великих целей, и хладнокровно давит всех, кто теоретически может помешать. И большой ум ему приписывать нечего, дурак дураком и видит только то что хочет видить. Перечитай ОМ эпизоды нахождения некромансера в инквизиторских застенках - Фесс втирал ему очки и водил за нос как хотел, а преподобный отче всему верил и читал патетические речи в стиле "Я так и знал! Ты - зло!" :)))))) Этлау давить боингами!
И вообще... Самый главный показатель - это отношение людей. Инквизиторы умирали и умирают не за Этлау, а за свой фанатизм, или веру, как угодно... Рысь, Прадд, Сугутор - погибли за Фесса. За него, за живого человека, а не за какие-то туманные идеи. И - однажды я это уже говорила Рысю-Хранителю - пока будут люди, готовые пожертвовать собой за нашего непутёвого некроманта - Этлау и прочим бездарям его не победить. НИКАДА!!!

Фесс и Ричард!
Англия и Йорк!


 
215
Имя Пол Мороз , Thu Dec 27 21:37:07 2001
Комментарии
Дино :))))))) Это Фесс-балаболка воин слова? :)))))))
Насмешила, дорогуша... :))))))))) И хотелось бы
послушать, чем это Этлау хуже его... Этлау лучше,
много лучше.

Локи, откуда эти штампы? Почему преподобный не
может быть физически развитым человеком?

Доброта. Дорогуша, как Добро и зло, разум и безумие
могут дополнять друг друга? В случае
альянса одно из этих определений станет ложным.

Вес. А я не обижаюсь. Я искренне скорблю, что ты
безумен... А безумие - атрибут зла, как и любое
убожество. (ничего личного, просто безумие, как
любой изъян - суть убожество).

Морган. Два абсолютных понятия всегда
уравновешивают друг друга.

КНУТ И ПРЯНИК!


 
214
Имя Olesher , Thu Dec 27 20:19:00 2001
Web-страница http://zhurnal.lib.ru/editors/p/pehow_a_j/
Город Москва
Комментарии
Пиплы, хай. Я конечно понимаю, что мне тут ни с боку ни с припеку. Но где, где я могу найти сайт Веры Камши, дабы переброситься парой слов и высказать пару мнений?


 
213
Имя Доброта , Thu Dec 27 19:01:47 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветстую всех! :-)))))

Орк: А чего тогда против таких споров был? Ежели тебе ни холодно, ни жарко от дискуссий про добро и зло.... ;-))))
про всемогучесть- а может камешек создашь, который нельзя поднять? Извини за банальность! :-))))

Гатти: а ТАКОГО и не надо.... просто камешек..;-))

Морган Мэган: А я и так оптимистически смотрю на мир! :-))))) Я ж про людей, фанатов своего дела, писала! Которые живут только ради других ( большей частью!)... В общем, я крайности брала... да и всё равно я верю, что ежели хоть кто-то станет жить не только для себя, но и для других, то таких людей в итоге будет становиться всё больше и больше... в общем, ждёт нас прекрасное будущее! :-))))) Про взаимопомощь: фанатом лучше вообще не быть! :-)))) Про подобие людей: и как это они все по доброте подобны?

Доброта. :-)))))


 
212
Имя Приковылявшая на трёх лапках оборотнянка Дино , Thu Dec 27 17:44:02 2001
Комментарии
ОСТОРОЖНО!! Драконица чихает! Апчхи!!! :)))))))
Уф... Надеюсь никого огненной струей не задело?
Всех прошу меня простить за временное молчание в гостевой и не отвечание на письма. Боевые действия против Гриппозной Гадины отрезали меня от компа :(( После этого месенга опять пропадаю до полного выздоровления, так что - С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!

Коротко о главном:

Локи: Спешу сообщить, что этот ник уже "занят", и его использование в этой гостевой не есть гуд. Смени имя пожалуйста.

Гатти: Сайт нужен!! Адназначна. Ну да это из моих писем ясно :))

Пол: Друг мой, дайте покончить с вирусным врагом, и я займусь вами :)) Какие там камни - метеоритный дождь на твою голову обрушу :)) Увы, не хватит здоровья на длинную мессагу, но что Этлау гадина почище Гриппозной - аксиома, а что Фесс рулёз и в отличии от этого пассивно-агрессивного неуравновешенного инквизитора воин слова и чести - доказано. Или будет доказано. Мной.
Добра и зла в природе нет, так как если даже в девяти ситуациях из десяти ты сможешь обозначить эти понятия, то последняя докажет, что они лишены лексического значения.
Про кнут и пряник вообще говорить не буду, тема старая, и при всём при том ересь, не церковная, а общечеловеческая!
Эк я тебя раскритиковала :))) Ладно, не гневись, бабайкам-оборотням не стоит гневить инквизицию :)) Которая кстати твоими стараниями можно сказать, пробралась в Перекрёсток.

2 Морган Мэган: "истина конкретна" - буду спорить!

2 Все: Раз уж пошла такая пьянка, предлагаю устроить суд над Этлау };)

Ади-бабайка, отбывающая на войну с Гриппозной Гадиной.

ЗЫ: Стэнли - на кол!!

Футуристов - давить!
Комфутов в частности - давить зверски!
Маяковского - на кол!!!!

Англия и акмеисты!
Йорк и Гумилёв!


 
211
Имя Морган Мэган , Thu Dec 27 17:31:35 2001
Комментарии
Всем: Este semper ante!

2Шерхан: Тигр, удержи свою карающую длань и не режь мою мессагу Полу. Я больше не буду, чес-слово, проповедовать христианство, именующим себя христианами :-)). Теперь тока хвилосохвию, и ничего больше :-)).

2 Пол (127): Пол, ты не понял меня! Если зло вечно, то оно, тем самым, необходимо и имеет основание в боге! Вечное - означает существующее всегда, независимо от времени и пространства. Кто, согласно христианской доктрине, существовал до всего? - Только бог. А по твоему выходит, что вместе с богом существовало еще и зло? А если бог за всю вечность не способен победить этого "карлика", то всесилен ли он, или он не хочет устранять зло? -Если бог благ, то это не так, следовательно, ты ошибаешься. К. С. Льюис (кореш Толкина) как-то сказал, что "злу, для того, чтобы стать злом, достаточно пожелать чего-то хорошего, но идти к этому неправильными путями". Зло не имеет самостоятельной природы, это изъян свободного выбора твари, и это такой же результат выбора, как и спасение. Потому -то я и говорил тебе о том, что грех -это заблуждение, могущее привести к печальным последствиям, но все же, в конце концов, преодолеваемое :-). Ты слышал когда-нибудь об апокатАстасисе? А по поводу костра - я тебе его не желал, не желаю, и не буду желать:-), такие дела... Давай-кось замнем наши прения, а то вон народ нервничает :-)), напрягли мы их :-). Если посчитаешь нужным ответить - то мылом.

2 Шерхан (139): Цитата к месту, спору нет :-))). Но, Майк, пока люди живы, эти споры будут продолжаться и продолжаться. И это, панимаишь, хорошо :-). Хорошо, что книги Ника заставляют задуматься о вечном ;-)). Что же до абстрактного добра и зла - человек прежде всего свободен, а истина - конкретна, вот и весь ответ :-)), так что пусть лучше " философически настроеные юноши" спорят, а не проламывают друг другу головы :-)).
По поводу сказанного в №154 - А ты спроси бога Орка, верит ли он в тебя :-)).

2Доброта (148): И не надо :-), таких как я вполне достаточно :-). Про "избиения" - оптимистичнее и добрее на жизнь смотреть надо - ты Доброта или где? :-))).Про взаимопомощь - все должны стараться стать фанатами взаимопомощи. "Адназначна"! :-)). А люди и так подобны друг другу, не в одном так в другом :-)). И по доброте тоже :-)).

2 мАнгуст (150): Мое место прописки - мрачный град Тангородрим, а так я чаще брожу между мирами :-)). А насчет как колдовать - поясняю: "плесните колдовства в граненный мрак стакана" ;-)))).

2Орк (173): Про добро и зло и философов-богословов - ну читал я их und штудировал даже :-)).
Дык чо? Толку-то, всё равно ничего не знаю :-)). Про Фесса и Мечи ;-))))))). Снова-здорова! -В носках он их прячет, чтоб никто не догадался :-). Ты лучше скажи кого это Сущность называет Истиной и Великим Пределом, чьим отражением она является и в отрыве от которого она страдает? Орлангур тоже, между прочим любитель Истины и Великий Предел :-)). Тьма весьма прочувствованно говорила об этом Величайшем, но можно ли Ненажору назвать таковым, он же ж неназываемый:-))?

Ad aliquem diem!


 
210
Имя Gatty , Thu Dec 27 16:05:50 2001
Комментарии
Доброта, ты не поверишь! Он ТАКОЕ может! :))))))))


 
209
Имя Opk , Thu Dec 27 15:48:40 2001
Комментарии
ой, опять чуть не забыл... ;))

Доброта - я действительно все могу :))


 
208
Имя Opk , Thu Dec 27 15:47:23 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Доброта, разве ж я волнуюсь??!! ;))
Я - само воплощение спокойствия и умиротворенности :))

Удачи!

Орк.
ЗЫ: а Валинор все же должен быть разрушен. (c)
ЗЗЫ: каждый борется со скукой по своему (с) NN

Англия и йОрк!


 
207
Имя Доброта , Thu Dec 27 15:00:00 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Орк: тебе ж их навязать нельзя! Чего тогда волнуешься? ;0-))))) Кстати, а ты дей-но можешь всё-всё? ;-))))

Пол: а кто тебя просит втаптывать себя в грязь?
А ты не считаешь, что в Весе может быть чего-то доброго, чего нет в тебе? ;-))) И зачем вам вообще меняться?! Ежели вы разные такие, то эт наоборот замечательно! просто будете дополнять друг друга! :-)))) А на велосипеде я и сама достаточно хорошо езжу! Так что спасибо за помощь, но лучше не трать своих сил зря. ;-)))

Доброта. :-))))


 
206
Имя Opk , Thu Dec 27 10:27:51 2001
Комментарии
ой, чуть не забыл... :))

Зарендаргар - давай спишемся насчет совместных с ММ проектов. Мы всгда "за", если это соответствует духу и буквам ММ ;)))


 
205
Имя Opk , Thu Dec 27 10:25:39 2001
Комментарии
Привет всем!

Коротко...

Гатти - сайт нужен. Отведи Жаба в фотоателье.

Зар - Ник приедет после праздников. Предварительно мы договорились в Лабиринте на 17 января (типа по четвергам раз в 2 недели- регулярные встречи). Но надо с ними еще созвониться и списаться.

Пол - полный ЛОЛ ;))))) Заставляет он кататься... Гы! Ты в этом велосипеде даже не винтик, а молекула в железе, из которого колесные спицы сделаны...

Вес, боги не обижаются и не с кем не соревнуются... Так что - всё ОК ;)))

Удачи!

Орк.

ЗЫ: Англия и йОрк! ;)


 
204
Имя Svirepy , Thu Dec 27 08:51:04 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Вера, официальный сайт конечно же нужен. В частности адрес www.kamsha.ru пока свободен, надо занимать этот домен, пока не поздно. Все вы так - "недоросла", а потом домен не выкупишь... ;))))
Майк, ты был прав насчет суда!!!! ;)))))))
В частности мы с Орлангуром вчерась всю эту ситуевину перетерли... ;)))))
Зарендаргар : Не мог бы ты взять на себя труд прозвониться Алене?? Мы посещали "Лабиринт" еще раз, и предварительно все сказали. Алены не было, я обещал отписать ей письмище, и никак... :(((( Если чего - пиши мне. ;)))
Всех с наступающим Новым Годом!!


 
203
Имя Локи , Thu Dec 27 07:13:34 2001
Комментарии
Просмотрел обои Амока.Мне не понравилось. Какой-то
Рокот хилый,а Этлау наоборот, ему бы подковы гнуть
а не молится.


 
202
Имя Vesdarius Insanus , Thu Dec 27 04:44:23 2001
Комментарии
уууу(с)...
Отсутствовал два дня и уже хотят обьединить меня с Полом...
"В какую сторону вы предлагаете мне меняться? В сторону зла? Увольте. А если в сторону добра, то я уже делаю это по мере своих сил. Так что дело за Весом, а не за мной. "== ето понимать что я на стороне зла? гыы.. я есть сущность Безумия =)) перед которым бессильно и добро и зло.. Пол, join me...mortal =))

"я учу людей на нём ездить (хотят они того или нет). " -лол. я лучше на своих двоих пройдусь)

"Злу выгодно, что-бы мы щадили его, что-бы мы считали, что оно тоже нужно. Так вот оно не нужно, оно вообще неестественно. Прога
никогда не будет нуждаться в глюках. "

Злу глубоко наплевать на жалость, и тд, оно просто есть и занимает свою нишу во вселенной.
а Добро что ли естествено?? нуну
Сравнение с глючной прогой неуместно, глюки ето прозводная невнимательной деятельности человека, невозможности его учесть всё и вся.

Орк "Ребяты, гляжу я на вас и умиляюсь. Прежде, чем спорить о религии, а уж тем более о добре и зле, надо бы для начала проштудировать нехилу кучу книг философов и богословов, которые уже давным-давно все это обсудили" 1)умиляйся, ето полезно для здоровья=),
2)ну положим читали, но неохота все ето здесь применять.
и что что велосипед не работает? а мы его будем аки дубина юзать)))) для утверждения собственной точки зрения.
Ты-Бог? поздравляю) кто я- уже сказал, и боги отступают предо мною=))

ЗЫ Сорри, если кого чем обидел.
****
"Imperare sibi maximum imperium est"©


 
201
Имя Шерхан , Thu Dec 27 01:55:16 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Зарендаргар:
Ник приедет в начале января, но он обещался к нам ехать :-))


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru