Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
100
Имя Strakhinya , Sun Dec 23 15:46:45 2001
Комментарии
да, где-то я всё это уже слышал...


 
99
Имя Amok , Sun Dec 23 15:17:23 2001
Комментарии
Всем приветы.

Хочу посоветоваться. Меня так увлекла идея создания обоев по книгам Ника, что я решил пойти чуть дальше ЧнР и сделать обои с героями Хранителя Мечей, Гибели Богов и т.д. В связи с чем вопрос - это нужно? Если нужно, то я займусь в свободное время. Сейчас я уже сделал обои с Этлау и Рысью (портреты, которые видели только несколько человек, я их по рассылке отправлял, и которые одобрил Ник), планировал сделать еще обои, основываясь на портретах, которые есть на моей обложке ГБ.

В общем, я в раздумьях - нужно ли это? А обои с Этлау и Рысью я вышлю на всякий случай Дракону, может, он их разместит, а вы посмотрите.


 
98
Имя Шерхан , Sun Dec 23 15:00:44 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Пол:
И еще ... заметь - никто кроме тебя на личности не переходит. Я бы уже начал резать твои мессаги, если бы не знал тебя.


 
97
Имя Шерхан , Sun Dec 23 14:57:41 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Пол:
Я не могу продолжать спорить на тему ЧНР, так как
мне для этого придется рассказывать содержание книги. Рисунки вызывают у тебя омерзение?
Значит Амок во многом добился цели, так как
у Руслана Фатеева ( героя книги ) они вызвали бы тоже самое.


 
96
Имя Пол , Sun Dec 23 13:59:23 2001
Комментарии
Майк. Оно конечно так. Но сами по себе рисунки Амока(хоть и красивы весьма) вызывают весьма неприятные ощущения. Странно, что не у всех... Казалось бы сама русская кровь должна стыть при виде
подобного. Быть может всё дело в воспитании... Хрен пойми.

Мангуст.
Люди делятся на порядочных и отморозков - факт. Правда очень часто лбами сталкиваются порядочные люди, и каждый по-своему прав. В таком случае каждый должен действовать в соответствии со своим долгом. И Бог им судья.
Например, войны народов. Сразу и не сказать, кто из
народов не прав... Земля, как-никак, одна на всех. Так вот прав будет тот, кто сам себе не изменит.

Доброта. А может умрём? Глядишь "воссядем одесную"? А? :)))))

Весдарис.
Лучше не жить, чем жить как дерьмо. И в твоих словах чётко прослеживается полная деградация духа и идеология дерьма.
Смотрите все, во что можно превратиться, если не верить в вечную жизнь! В кучу мяса, которая готова целовать чьи угодно ноги лишь бы растянуть сомнительное удовольствие собственного
существования. И смешно и страшно.


 
95
Имя Svirepy , Sun Dec 23 12:55:30 2001
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Амок : На самом деле то, что ты нарисовал - практически шедевр. Очень четко, именно то, что надо. Пропаганду фашизма, расизма, шовинизма и т.д. - давить!!!!! Пропаганду книг Перумова - давать!!! ;))))))))))
мАнгуст : только, пожалуйста, очень скоро не приезжай, а?? :)))))))) Я не могу больше пить... и меньше - тоже .... :)))))))) Вообще не могу. Всю субботу страдал... Хотя... хрен с ним, приезжай,когда хочешь!!!!! 8-))))))))))))


 
94
Имя Доброта , Sun Dec 23 09:30:11 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Пол:вот ещё! Смысл сейчас умирать?
Про Этлау я не согласна, ибо мне показалось, что это уже не тот Этлау, который даже пытался с Фессом вместе работать... Разве одной воли достаточно выживать столько раз? Помог Спаситель...? Возможно, но вряд ли... но всё равно кто-то помог!

Про страх: интересно, а откуда ты узнал, что у человека в подсознании? ;-))))

Доброта. :-)))))


 
93
Имя Vesdarius , Sun Dec 23 04:59:10 2001
Город Вечность
Комментарии
От души приветствую всех

2 Амок, рисунки очень красивы и имо идеально подходят к книге,радует как твое мастерство и талант,так и то,что ты не рисуешь абы как, не вникнув в атмосферу произведения. Короче,рулит. =)

2 Тигр здраво высказался и твой пост должен по идее пресечь дальнейшие споры)

2 Пол
Делить людей на плохих и хороших? гы..
как говориться что русскому в кайф,немцу смерть.
о 90% людей нельзя сказать с полной долей уверенности что они или совсем плохие или очень хорошие, у каждого в жизни бывают минуты,кады человек может на какое-то время изменить своей "доброте" или "нехорошести", или по обстоятельствам или по собственому выбору

- "А Этлау гораздо лучше Фесса, и это моя точка зрения. И верит он сам, своей лично волей. Он очень и очень сильный человек." 3хГы. из-за вот таких .."этлаувцев". погибают безвинные люди, за примерами далеко ходить не надо, их в нашей всемирной истории достаточно.

-"Но благородный человек должен бояться бесчестья"
А если стоит выбор между жизнью и честью? знаешь, честью одной сыт не будешь,и жизнь диктует свои правила, в рамках которых человеку,сторонящемуся бесчестия жить никак невозможно.
Бесчестные,хитрые,вероломные,подлые, коварные,сильные выживают, а люди,которые слишком запеленуты в паутину "чести,благородства и тд" бесславно гибнут,потому как первая категория етих людей идеально приспосабливается к переменам окруж. их среды.

-"Человек, отрицающий бессмертную душу, признаёт себя кучей мяса". хы, а если ему не нужна ета душа? и потом, как там говориться- "Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
"
Насчет того что смерь немилость положим я не согласен, но вот второе утверждение для многих приемлимо.

- по поводу фашистской символики. ГЫ. эта символика существовала задолго до фашизма. и если она у людей неграмотных ассоциируется тока с фашизмом- мои соболезнования. Символика вообще вещь весьма условная,для кого-то распятый христос символ страдания ,чистоты и тд, для кого-то "Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева."(с)

PS к бессмертной душе и что ее ждет "Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!"

***
“Imperare sibi maximum imperium est”©


 
92
Имя Шерхан , Sun Dec 23 00:57:32 2001
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Амок, Алекс, Пол и все.
Насчет рисунков Амока.

С одной стороны я уже несколько раз читал ЧНР -
совершенно АНТИфашисткую и АНТИэкстремисткую книгу.
( АНТИ - Alex!!! ).
И я прекрасно понимаю что хотел изобразить Амок,
и чего хотел добиться. Это ему удалось блестяще.
Ухвачен дух... Звезного Десанта!
Ведь ЧНР, как мне кажется, в одном из своих пластов
это вариант Звездного Десанта от Ника.
Другое дело что это только один из пластов, и после выхода книги нам будет о чем поговорить - она значительно сложнее.
Хотя и Хайнлайновский Десант тоже не так прост,
это ведь тоже анифашисткая книга, которую первое время обвиняли в фашизме - взглянув поверностно.

С другой стороны, я могу понять тех, кто дует на холодную воду чтобы не обжечься. В связи с обилием всевозможных скинов и т.д. есть страх. Потому просто прошу вас - прежде чем делать выводы, подождите книги!


 
91
Имя мАнгуст , Sun Dec 23 00:12:17 2001
Комментарии
2 Амок: рисунки обалденные! Я не согласен с нападками в твой адрес, ибо считаю критику похожую на рассуждения типа: "ой боюсь, боюсь, боюсь...", как три мартышки: ничего не вижу, не слышу, не говорю... Если рисунок отражает тему, то он обязан стоять. И что ж это за Вера и Сила, если она боится видеть Врага в лицо? Если навоз посыпать кокосовой стружкой, то конфетой он от этого не станет... так же не станет пропагандой нацизма сам по себе рисунок. Но вот, если люди хотят это углядеть, то, конечно, углядят нацизм и в кожанных сапогах, к примеру... Так что - женщины - не носите кожанные сапоги, хоть это и красиво, ибо вы похожи на нацисточек. Ерунда!
2 Пол: при всем уважении - не согласен, что есть правильные и неправильные люди. Просто выбор тебе делать самому, относится в следствии этого выбора тоже самому, ну и иногда судить приходится самому (это к вопросам мести за жизнь близких и т.д. - хотя вопрос крайне неоднозначный для других людей)


 
90
Имя Амок , Sat Dec 22 23:48:43 2001
Комментарии
Пол, whatever.


 
89
Имя Пол , Sat Dec 22 23:37:30 2001
Комментарии
Мангуст. А всё таки людей можно поделить на хороших и плохих. Истина безотносительна!

Доброта. А может умрём? :))))))))

Амок. Можешь считать меня рожей бесстыжей, но ежели я вижу фашистскую культуру, так я так и говорю, что культура фашистская. В конце концов, мы обсуждаем не ЧНР собственно, а то что ты изобразил.


 
88
Имя Амок , Sat Dec 22 23:31:14 2001
Комментарии
Всегда поражали люди, которые не ознакомившись с предметом, начинают навешивать ярлыки и судить. Стыдно вам должно быть, товарищи.


 
87
Имя Alex , Sat Dec 22 23:27:53 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
привет всем
Просто мысли вслух. Странно, в последнее время пропагада превосходства арийской расы становится модной. Скины активны . Круче Rammstein музыки нету :)
От Перумова такой вещи, думаю, никто не ждал.
Хотя она довольно стройно продолжает его предыдущее творчество, и лишь доводит несколько штрихов.
(Этаких арийских штрихов)


 
86
Имя Доброта , Sat Dec 22 22:57:03 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Мангуст: а в войне кто-то из правителей может быть хорошим? Пример какой-то нехороший... Да и Этлау я не воспринимаю как только отрицательного героя... Ток ежели нормального Этлау... А вот одержимого фанатика, вопящего "Умрём с именем Спасителя на устах!"... не, не люблю таких!

Доброта.:-)))))


 
85
Имя Пол , Sat Dec 22 22:47:52 2001
Комментарии
Мангуст. Поддерживаю! В сортире и напалмом!

Доброта.
Вот я и говорю. Подсознательный страх и подсознательная надежда.
А Этлау гораздо лучше Фесса, и это моя точка зрения. И верит он сам, своей лично волей. Он очень и очень сильный человек.

Амок. Пардон, сир, но вы лжец. "Gott mit uns" придумано тефтами весьма и весьма давно. И потом, знаешь ли, сам по себе немецкий, и сама по себе готика не являются атрибутами нацизма. Но в сочетании, да ещё с орлами и "SS"... Посуди сам. И не стоит, думаю, напоминать, что слово "фашизм" пришло именно из Италии. И орлы немецкие оттудой же.


 
84
Имя мАнгуст , Sat Dec 22 22:41:08 2001
Комментарии
2 доброта: вот я и говорю, что все-таки ты однобоко смотришь... :о))... Аппроксимирую: представим, что написана книга о войне в чечне с точки зрения чеченского обывателя... и вот он считает Путина таким же, как и Этлау (и его аргумент про "мочить в сартире" тиражируется им, как чуть ли не фанатизм президента России)... так получается? Но тут всплывает другая сторона медали, которую мы россияне знаем и (тоже видим по своему). Так вот резюмируя, я задам тебе вопрос: а хоть один из твоих знакомых был похищен в Чечне? А когда знаешь (хоть и из рассказов) что это, то желаешь что бы там все напалмом выжгли. И с этой точки зрения откуда мы знаем?.. может Этлау благо для жителей Эвиала делает? Ибо правд всегда несколько...


 
82
Имя Доброта , Sat Dec 22 22:25:30 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Мангуст: на личный счёт я ничего не приняла. :-)))) Но вот лично я не люблю таких фанатиков свего дела... Да и человека безусловно нельзя воспринимать однозначно, просто пока что я вижу больше отталкивающего, причём этого отталкивающего всё больше и больше...

Доброта. :-))))


 
81
Имя мАнгуст , Sat Dec 22 22:14:09 2001
Комментарии
2 Доброта: Извини, если я тебя задел... фраза не была написана, как переход на личности, а написана, как часто употребляемое выражение... Чтобы лучше расшифровать могу тебе добавить, что я не отношусь к людям, как кто-то супер-герой, а кто-то - урод. Поэтому думаю с Этлау не все так однозначно, как ты пытаешься судить - и делаешь большую ошибку даже, если и далее в книге Этлау, так и останется "редиской" по отношению к Фессу. Но ведь мы знаем, что у Ника ничего однозначного нет. Еще кстати, если бы Ник описал тебе в книге, как Этлау калек вылечивал, людям помогал, (он ведь собой в Арвесте пожертвовал, спасая других), преступность задавил... то ты бы сразу по другому стала думать? Ну тогда мы и приходим к тому, что твои предпочтения изъедены штампами. Опять же не хочу тебя никак обижать, но все как-то категорично в суждениях. :о)) или скорее всего я что-то упустил и сильно заблуждаюсь...


 
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru