Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
360
Имя АнФин , Thu Jan 24 12:49:34 2002
Город Москва-Мытищи
Комментарии
2 Кельт и Орлангур:
"Авторы готовы к любому открытому диалогу по данной тематике"
Немного странен ОТКРЫТЫЙ диалог по почте.

2 Шерхан и Дракон:
А будет ли опубликована "богословская" рецензия на статью?


 
359
Имя Шерхан , Thu Jan 24 12:01:40 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Shade:
Олмер записал, завтра будет на официальном сайте выложено.

2 Пол:
Разве не ты достаешь кол, как только видишь "ересь"? Как это сопоставимо с уважением к чужим убеждениям? В общем это тут оффтопик, милости прошу в почту или в irc, правда на хъерварде ты меня наверное теперь не найдешь.




 
358
Имя Ник Перумов , Thu Jan 24 10:00:47 2002
Комментарии
Привет всем,
сообщаю, что оба почтовых ящика работают нормально, письма ходят. Большое спасибо Мерлину за оперативную помощь. :-) Решение проблемы было найдено посредством сноса старого аккаунта и прописыванием такого же, но нового. :-) Может, кому этот рецепт и пригодится.
Касательно ОРТ: Арина Шарапова очень милый человек и прекрасная телеведущая, вот только книг моих не читала.. :-)

По поводу 82-ой американской дивизии: airborne ranger -- в широком смысле слова "десантник". В том, что 82-ая вдд именно "десантная", полагаю, ни у кого сомнений нет. :-)

Такие дела
С уважением, капитан Уртханг ака Ник.


 
357
Имя Corv , Thu Jan 24 09:24:47 2002
Комментарии
Пол,
по поводу гримуара,
Вы сами себе противоречите (см 349 и 318), так все-таки Фессу нужна была боль ради неких иных целей или только для того чтобы мучилось другое существо (во втором случае это психическое заболевание называемое садизм)??
По-поводу опытов над людьми, непонятно как верующий человек может такое предлагать, ведь пока преступник жив есть шанс, что он раскается, а если вы его убиваете он попадает прямиком а ад.

Орк
в принципе согласен, но :)
тогда нельзя говорить, что существуют закрытые миры, все миры открыты и доступны, только для того чтобы попасть в разные миры необходимо приложить разные усилия.

И второе, не существует миров без магии,
если принять Вашу точку зрения на магию то любой изначально не магический мир (в котором невозможно творить колдовство) становиться магическим, как только туда попадает магический артефакт и не важно, что по сравнению с целым миром он может быть ничтожно мал, колдовать можно - значит мир с магией,

а если принять мою, то мир "без магии" это те области Упорядоченного,
где создание заклинания требует от мага усилий многократно превышающих усилия необходимые для достижения той же цели немагическими средствами (ну как если бы создание файербола способного зажечь спичку, требовало усилий, сравнимых с той энергией, которая выделяется при взрыве атомной бомбы), но в принципе магия там возможна :)))


 
356
Имя Shade , Thu Jan 24 03:31:48 2002
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек.
2Орк
В чем - главном? :) В том, что Земля - мир без магии, или в том, что магия - синтез воли и знания законов реальности? :) При этом Земля - не закрытый мир. Парадокс :)
2ШерХан
Не хочешь, не читай :) Я ж не изверг, как Пол например (шютка :) ) на вкус и цвеи все кошки разные, я понимаю :) Но у Головачева классно обоснована магия. Вернее СЛОВО, как способ воздействия на вакуум и материю. А насчет Упорядоченного я понял. Я ведь не дебил :)
Блин, почему все хорошие дела делаются утром?! Так и не удастся посмотреть на Капитана... Может, кто запишет? :)
С уважением, Shade


 
355
Имя Пол , Thu Jan 24 02:54:05 2002
Комментарии
Шерхан. Когда и где я проявил неуважение к чужим ценностям?!!
Что касается объединения, то речь не о тебе и Кельте, речь о тех кто верит и тех кто вроде бы не верит. Я не считаю, что статья идеальна, но она тот фундамент, на котором можно создать более тёплую атмосферу в гостевой. И я прошу, не надо ломать это хрупкое достижение.

Мангуст. Ты хороший человек. :)

О Культе.
Друзья, безусловно Бог в каждом из нас. Я всегда это говорил и более того, это одна из основ Христианства. Каждый из нас это сплав добра и зла. И добро в нас - Бог в нас. А зло мы должны искоренять.
Теперь о Церкви. Тут вы не совсем правы. Каждый из нас может раскрыться для Божественной Силы, напитать Ею свою душу, вытесняя из себя зло. Но как это сделать, когда сам мир толкает нас ко злу? Мы, христиане, приходя в Храм, не думаем о том, кто на этом наживается. Мы просто отсекаем от
себя всё, что может привести нас к духовному упадку. И тогда цветок добра в наших душах расцветает, и мы слышим пение ангелов. Вот для чего нужна церковь. А то что священник не искренен, это всё равно. Прихожане спасаются СВОЕЙ верой. Ведь почётный караул у Вечного Огня может и не рад там стоять. Но кого это волнует?
Главное, что бы караул был, и не важно что толкает
его там находиться.
Что касается того, что поход в церковь не должен быть угрюмым подвигом, то я не согласен. Я не так давно стал понимать Церковь. Раньше меня тошнило от ладана, и своды Храма давили непосильным грузом. И я сломал в себе это. Угрюмым подвигом я пришёл к празднику.
Теперь Храм для меня - Дом Отца, где низвергаются на
землю потоки Божественного Света.


 
354
Имя Soldier , Thu Jan 24 01:52:00 2002
Город NYC
Комментарии
Read Выпарь железо из крови, wanted to correct one thing if it matters :). Rangers are not part of 82nd All American airborne division. 25th Ranger Division is the only active ranger division in the USA. Its allowed to go through Ranger school and go back to whatever unit you came from, but people from ranger school are usually remain in ranger batalions.


 
353
Имя Шерхан , Thu Jan 24 01:09:58 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
ВНИМАНИЕ!!!
C сайта www.eksmo.ru!
Дублирую Дракона на всякий случай.
____

С добрым утром, Ник Перумов!
Поклонники Ника Перумова, особенно тем, кто не спешит на работу с самого утра, стоит завести будильник на 8 часов.
С 8 до 9 до утра 24 января поклонники ярчайшего представителя русского фэнтези смогут увидеть любимого автора в одной из самых популярных программ канала ОРТ «Доброе утро». Ведущая передачи Арина Шарапова намерена поговорить с гостем о стилистических особенностях его произведений и новых творческих планах.
Сообщаем также, что новый роман Ника Перумова «Череп на рукаве», готовящийся к печати в издательстве «ЭКСМО», появится на прилавках книжных магазинов в начале февраля 2002 г.


 
352
Имя Шерхан , Thu Jan 24 00:29:08 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Ник Перумов:
Ура!! Ждем!

2 all:
Ведь просили же...почтой отвечать на статью.
Только топик начали обсуждать..
Хоть режь это все...

2 Пол:
Как ты знаешь, меня никогда нельзя было обвинить в неуважении к чужим ценностям. В отличии от тебя. Но уважать чужие ценности, не значит отказаться от своих. И какой шаг к обьединению? Мне не надо обьединяться с Кельтом и Орлом. У нас нет ничего такого чтобы серьезно нас разьединяло, а обьединяет и так многое.

2 Shade:
А можно не читать Головачева? :-)
Как то его опусы не вдохновляют, особенно среднего и позднего периода :-))
Мы кстати обсуждали Землю в концепции Упорядоченного.


 
351
Имя мАнгуст , Wed Jan 23 22:18:14 2002
Комментарии
Всем Привет!
Пол тебе наверное не стоит читать мою мессагу :о))

2 Кельт, Орлангур: О ВАШЕЙ СТАТЬЕ…
Но я тоже вот захотел высказаться, сами же просили.
Так вот, я принадлежу к категории людей наверное самой распространенной по духу поведения в сегодняшнем обществе. А именно я говорю про себя: Я не верующий, но и не безбожник.
Коротенько расшифрую: НЕ ВЕРУЮЩИЙ:
Означает, что я сейчас не понимаю необходимость наличия Института Церкви, не важно какой Веры: христианство, иудаизм, мусульманство, буддизм… ибо ранее Церковь на себе несла что-то типа задач Кабинета Министров. Расшифрую – Кельт, в вашей статье, например, про Пост. Так вот посты это была не забота именно о здоровье человека, а забота о народном хозяйстве. Дело в том, что когда идет Великий Пост и нельзя есть мясо, у домашней скотины наступает оттел. И не едание мяса - предназначено для сохранения поголовья, его наибольшего преумножения и т.д. В деревнях при коммунистах это было естественно и без Церкви. Вспомним, что ранее холодильников, консервантов и т.д., что помогало сохранить продукт – мясо -- не было… А если вам нужно себя привести в порядок голоданием , то это можно сделать в любой момент времени года, а не обязательно на Великий Пост – разницы нет. В отношении чертогов, которые Вере отстраивают, я тоже не понимаю – это чистый бизнес. « Иными словами, на белом свете нет ничего настолько святого, что не сгодилось бы для коммерции.» (с) Глен Кук. Не путайте себя ребятки, что это зданьице с куполом… Как бизнесмен могу абсолютно точно заявить: на Церкви делаются огромные деньги. Церковь освобождена от налогов… под ее «крышей» орудует куча организаций, естественным путем освобожденных от налогов. (У меня был клиент – поп: так он содержит коммерческую баню, магазин «секонд хенд», вещи в который уверен получает по гумманитарной помощи и еще Бог знает что… и, конечно, налогов не платит совершенно официально – Скажу вам это круто!) Кроме того куча людей совершенно не понимая, например, христианства, используют визиты в церковь, как настоящие язычники, превращая это в ритуал, в основе которого страх. Сон плохой приснился – в церковь, не ладится что-то, в причинах не разбираются – а сразу в церковь, и т.д. А молитва просто раньше служила носителем информации о законах, т.к. в массе своей народ был не образован.
Что же касается заповедей прописанных в писаниях, то с ними полностью согласен. Но эти заповеди естественным образом присутствуют в законах развитого цивилизованного общества.
Теперь по поводу НЕ БЕЗБОЖНИК:
В статье я полностью согласен со словами мальчика в ее конце. Бог он в нас, Бог он… ладно постепенно. Каждая новая приходящая Вера объявляла предыдущих Богов лжепророками. Мусульмане заявляют, что их Магамед последний и поэтому истинный пророк. Но после него пришел другой Пророк. И имя ему Атеизм. Но он не объявлял себя Богом, т.к. в основе его отрицание бога. Но тут мне кажется и кроется подвох… Дело в том, что атеист верует в себя, т.е. тоже самое, что Бог в нем. Именно я верую в Бога, который во мне, в моих близких. Я не даю ему имени ака Христос, Будда, Аллах, Иегова и т.д. Потому как это мои совесть, мировоззрение, мои ценности, воспитание и еще много чего. Так вот какая интересная мысль: Цивилизованное общество привело нас к отсутствию удивления чудесам – мы сами создаем их, благодаря науке. Уровень прогресса и всеобщей образованности и доступа информации приводит нас к тому, что
Бог в каждом из нас и он индивидуален у каждого, ибо это мы сами.

Что интересно на страницах своих книг Николай Даниилович именно к этому и идет, заявляя что каждый человек подобен Богу. И если он до конца обдуманно завершит свой труд, то он признает, что он верующий, Но верующий в себя, в Бога в себе. И тогда в конце жизненного пути мы и станем подобны Богам. А определение он уже дал – тело Бога умертвить можно, самого же Бога – нет. И вот тогда Капитан и придет к понятию о нетленности Души, в которую он как атеист физически не особо верит. (я наверное много на себя беру :о)) )
А атеисты, как таковые, очень часто подменяют своими знаниями представление, что все в жизни можно объяснить. Приведу пример: Мой учитель физики, когда заканчивал Институт, думал что ему все известно, он на острие науки и Боги – это мальчики в коротких штанишках. Но когда их привезли в Обсерваторию и показали спектральный анализ излучения солнца… то выяснилось, что термоядерную реакцию составляет лишь 15%-20% спектра. На вопрос же Что Остальное? Маститый профессор дословно сказал: «А хрен его знает!». После этого мой физик и офигел, и осознал, что как раз мы пока ну ни фига еще не знаем, а просто самозабвенно находимся в гордыне своих достижений…
Так что вкратце (если кому будет интересно, смогу развить словесно как-нибудь, когда-нибудь в «Лабиринте», слава Богу у нас там будет пиво! :о)) ), поэтому я себя не причисляю к верующим, именно какой-то религии, но и безбожником не считаю, ибо верю в себя, своих близких, друзей и людей, которых я знаю, как нормальных членов общества.
Извините, если что коряво получилось… расшаркиваюсь, мАнгуст.


 
350
Имя Эвенгар , Wed Jan 23 21:56:16 2002
Комментарии
Первые впечатления-с по статье:

«систему духовно-этических ценностей.... не сбиваясь на субъективное мнение.»
Мнение о духовно-этических ценностях могут быть лишь субъективными и только. Объективным может быть лишь мнение об их отсутствии 8)

«И последнее - личное мнение и взгляды авторов могут по вполне понятным причинам не совпадать с позицией официальных представителей религиозных конфессий.»
А еще говорили, что не субъективное… мнение… хых

«Учитывая то, что на мировоззрение авторов влияли те или иные философские учения, пропущенные сквозь призму собственного восприятия, некоторые моменты статьи могут быть созвучны с идеями, изложенными тем или иным мыслителем.»
К слову о субъективности 8)


 
349
Имя Пол , Wed Jan 23 20:55:05 2002
Комментарии
Корв. Фессу нужна была боль. Следовательно, первичной (пусть и не конечной) целью гримуара является боль. Что касается опытов над животными, то я всегда был сторонником того, что бы отправлять под иглу пожизненных зеков. Людям надо, пусть люди и отдуваются.


 
348
Имя Ник Перумов , Wed Jan 23 20:49:44 2002
Комментарии
Привет всем,

релиз Черепа на Рукаве в Москве и Питере -- понедельник, 28 января. В Москве ворованные экземпляры должны появиться завтра.

Такие дела.
С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
347
Имя Пол :( , Wed Jan 23 20:47:34 2002
Комментарии
Кельт сделал шаг к единению, а кому-то уже не терпится свести его усилия на нет. Эта нездоровая жажда противоречия не делает вам чести. И
ладно уж Орк, но называя тебя элитой атеизма, Майк, я подразумевал твоё умение уважать чужие ценности. Небо темнеет.


 
346
Имя Opk , Wed Jan 23 18:49:07 2002
Комментарии
Шейд... вобщем ... готов с тобой согласиться в главном :)

Кельт, а вторая часть статьи скоро?


 
345
Имя Shade , Wed Jan 23 18:22:27 2002
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек.
2all.
Вы правы в одном - Земля действительно мир без магии. НО. Если нельзя сделать портал с помощью магии - сделайте его с помощью науки! Читайте Головачева - магия это синтез воли и ЗНАНИЯ. Чтобы сделать файерболл - нужно ЗНАТЬ как он устроен, и - вуаля. НО. Надо еще и СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ. Очень сильно. Так что маги вполне могли посещать Землю. Откуда-то ведь взялись у нас все эти сказки... :)
С уважением, Shade


 
344
Имя Шерхан , Wed Jan 23 18:20:32 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Кельт:
Нет уж, на сайте выложим а не почтой :-)))
Наша "атеистическая элита"(с)Пол уже взялась за дело :-))) Нас уже трое :-)
Только вот времени у мня например нету сейчас, так что можете ближайшую неделю быть спокойны :-)

2 all:
Кстати - в ЭКСМО Гатти сказали что все идет по плану и через неделю можно ждать ЧНР. Ура! :-)


 
343
Имя мАнгуст , Wed Jan 23 17:12:51 2002
Комментарии
2 Свирепый: СПАСИБО! Хоть и кратко, но читать интересно. Главное "лед тронулся" и первый блин не вышел комом - это, конечно, радует.
:О))... теперь только надо в бар ввести фирменные блюда: крылышки Орлангура - острые, Демогоргона - пикантные :о)) , микс салат из Неназываемых инградиентов, рагу "Хаос" и т.д. - ВСЕ ШУТКА!
2 Шерхан: точно всегда читает? А то меня всегда терзали смутные сомнения по этому поводу... мне всегда казалось, что этот процесс от Ника имеет псевдослучайный характер, извиняюсь :о)).


 
342
Имя Opk , Wed Jan 23 16:49:58 2002
Комментарии
Corv: что есть вещество? а что - энергия? :)) Магические потоки пронзают все Упорядоченное... Но, представь, есть такие области, к-рые они не "пронзают", а обходят... Причины? Это совсем другой вопрос. А почему ты так уверен, что свинец в аккумуляторе должен превратиться в золото? В этом мире (Земля) просто нет того, чему взаимодействовать... Т.е. магия, привнесенная на Землю в аккумуляторе - будет работать и ничего с ней не сделается... Разве что поправки на закрытость внести - типа отката и т.п :)


 
341
Имя CELT , Wed Jan 23 16:34:57 2002
Город Тинтагел
Комментарии
Gretings to all, драгоценные единочаятели!
Ну вот, первая часть нашей статьи и увидела свет. Мы (я думаю, Орл не возражает) рассчитываем получить и отзывы, и опровержения и т.д. Делать это, очевидно стоит все-таки по мылу. Благодарим тех, кто уже что-то запостил по этой теме в гостевой.
1) Шерхан - про самурая я файлик забыл, притащу скоро. Не забудьте с Орком, что речь пока идет о сущности хритианства, т.е. любимый аргумент - разрушения язычемкой культуры пока не котируется. Это после. :)) А тебе христианство, возмжно и не нужно - ты и так попадешь в рай :)) (См. раздел про обряды и символы, первые 4 абзаца) :))
2) Орк - искренне рады будем, драг еч Орк, получить ваш многомудрый ответ :))
3) Рысь-Хранитель, Пол - рады что вам понравилось. :) Благодарны за отзыв
4) Амок!!!! К заподлогедону - рулит!!!! Там Ниакрис такая прикольная :))))

С наилучшими и собразными пожеланиями - Кельт


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru