Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
340
Имя Corv , Wed Jan 23 16:33:28 2002
Комментарии
Орк, Шерхан
Да согласен, если считать магию (или ее источник), чем то вроде вещества(например встречающаяся в некоторых книгах и мифах мана), которое можно таскать с собой, запасать в банки и т.д. и т.п. то противоречия нет, но если не считать... :))))

После прочтения книг Капитана сложилось впечатление что, какое-то разумное (или не разумное) существо 'силой своей мысли' может перенаправить, использовать часть энергии вселенной (в разных ее формах) по своему усмотрению, так вот магия- имхо это те законы вселенной, которые такое позволяют.
А если на Земле (или просто закрытом мире) они не работают, то ... :) читай ранее
По поводу аккумулятора, аккумулятор не будет работать если весь свинец в нем превратиться в золото, или например исчезнут все электрические заряды, а что то подобное и должно происходить с магом попадающим в изолированный мир без магиии.


 
339
Имя Шерхан , Wed Jan 23 16:17:44 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Мангуст:
А зачем нам что-то говорить Капитану?
Во-первых он гостевую читает :-))
Во-вторых ничего о Земле в Упорядоченном писать не собирается.


 
338
Имя Svirepy , Wed Jan 23 15:31:49 2002
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Майк, банокик к бою!!!! И - почаще пользуйся, а то - заржавеет!!! ;)))
Зар : пива не выпили даже бочку, впрочем, они нас рановато разогнали - договаривались ведь до 12, а разогнали в 11. А некая третья сила, к примеру, только к одиннадцати и разошлась... ;)))
мАнгуст (или - кто спрашивал отчета) : я - не могу... Совсем нет времени. Могу кратко, тезисно -
1. Пришли мы с Орком, Заром и Маг, по-моему, подошел, рапорядились, перетаскали столы, расставили стулья.
2. Мы с Орком пошли в метро встречать Ника. (Вот представь себе - великие писатели ездят в метро, как простые люди), привели, в результате, с собой много народу. Товарищ из фидо, к примеру, пришедший вместе с нами, потом спросил меня - Ник-то, типа, здесь уже?? Пришлось его порадовать - сказать, что он только что с Ником, собстно, сюда и пришел...
3. Сначала Ник прошелся по клубу, посмотрел интерьеры царские, продегустировал пива. Затем пришел к "аудитории" и сказал, что в общем-то, не планировал сегодня ничего особенного и новостей, собстно, тоже нет никаких, практически... Впрочем - чуть позже он разошелся, чему мы все были очень рады...
4. Перешли к "выпивательной части". Я с Андреем и Орком смотался в самый дальний закуток , чтобы не обкуривали... Вентиляция в Лабиринте подвергается четвертой переделке, результат - тот же... Душновато, жарковато, над столом Орлангура не то, что топор - телегу с Фессом и Рысью повесить можно...
5. Ник наобщался с хозяевами клуба, пришел к нам, ходил между столами... Присел у нас - все приперлись со своими сигаретами...
6. Администрация в лице Алены попросила нас закруглиться пораньше - к 11. Клиенты, впрочем, уже разошлись и расходились - АнФин, к примеру, изображал карманного Майка Тайсона (в игрушки играл), Орлангур оценил Алену как знойную женщину, птеранодон приставал к Нику со своим ... творением литературным... как бы его обозвать-то...
Последнее - в 11 часов я начал торопить народ допивать пиво и выходить на улицу. SV#1, к примеру, был уже готов нести АнФина, по моей просьбе... но тот сам смог дошататься до выхода...
Примерно так, если кратенько...


 
337
Имя Opk , Wed Jan 23 15:14:34 2002
Комментарии
мАнгуст, уж извини, но аналогия не катит... ;)
Если нет магии - это вовсе не значит, что она не сможет работать, буде появится како-то носитель и то, кто сможет его использовать :)
А на Земле - просто нет внутренних источников, а извне магические потоки тоже не проникают. Но если маг, несущий в себе некий магический аккумулятор попадает к нам - он вполне может использовать свой источник питания. Несоответствия? Не наблюдается :)


 
336
Имя мАнгуст , Wed Jan 23 14:55:01 2002
Комментарии
Всем Привет!
2 Шерхан и Орк: ...не, все-таки Вас Корв правильно зацепил с закрытыми мирами... Уж если нет магии, значит она и действовать в закрытом мире не может (это как мы не можем дышать в вакууме: и не спасут нас утверждения "человек - хозяин вселенной" /читай "маг на то и маг"/)
А если в такой мир привнести артефакт или даже самого мага с его даром, то такой мир должен мгновенно выпить всю силу и из артефакта и из самого мага (как если бы анналогично в вакуум чуть впрыснуть воздуха, т.е либо это перестанет быть вакуумом (читай мир откроется), либо все равно дышать не сможите (читай колдовать невозможно, а значит и вырваться).
Сколько Кларе стоило усилий вырваться из Эвиала, который магией обладает, и то при помощи других... а с Земли у нее просто бы шансов не было.
Вам же, как ответственным бета-тестерам грех повторять догмы, а следует повнимательнее это прозондировать и Нику сказать, что все-таки что-то накосипурино!..


 
335
Имя Opk , Wed Jan 23 13:34:17 2002
Комментарии
Мока, посмотри работы Амока и выскажись. Интересно.

А я вот что скажу... Ждал я Фесса и дождался... ;) Ну, то, что глефа не такая и посох я иначе представлял - это детали не такие уж значительные. А вот лицо... Во-первых, волосы. У меня создалось впечатление, что Фесс позировал Амоку выйдя от стильного парикмахера-визажиста :) Имхо, как-то попроще у него прическа, порастрепанней... ;) А вот _выражение лица_ мне показалось излишне суровым и нахмуренным. Фесс-Некромант имхо должен быть более отстранен, бесстрастен что ли... Но не "неживая маска", а... Вобщем не знаю :)) Взгляд цепкий, но в тоже время не "цепляющий"... Эх, легко критиковать и советовать не будучи художником :))))
Амок, вот глефу с посохом поправишь - с удовольствием возьму Фесса погостить на десктопе... А пока - ЧНР и Западло борятся за первое место ;)))
Сегодня победило "Западло"... Что будет завтра? ;)


 
334
Имя Moka , Wed Jan 23 13:17:32 2002
Комментарии
2 Шерхан:
Рад! Есть "единовзглядники"! Но кто определяет фаворитов среди иллюстраторов? И чем определяется их вкус?


 
333
Имя Орк , Wed Jan 23 13:17:27 2002
Комментарии
Шерхан, я не прочь скооперироваться... Давай на эту тему спишемся. А то я читал статью и у меня прямо руки чесались возразить :)) Но в гостевой это делать - несообразно, а посему будем писать рецензию...

2 Corv: насчте магии вроде верно... можно и зайца научить курить :))) НО У кого-то есть дар, а у кого-то нет. И тут ничего не попишешь. Т.е. такого может и можно научить каким-то фокусам, но не более того. А насчет того, что закрытые миры сродни "черным дырам" - мысль интересная. Вот только маги - на то и маги, что им и черная дыра не преграда ;)


 
332
Имя Шерхан , Wed Jan 23 12:32:01 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Moka:
Нам нравятся иллюстрации Кучина? Побойся Хедина ;-)))


 
331
Имя Шерхан , Wed Jan 23 12:29:08 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Дак вот, я это к тому - почему бы не быть такому артефакту у Ника? И опять же магия крови - Орк прав.


 
330
Имя Moka , Wed Jan 23 12:29:07 2002
Город Киев
Комментарии
Извините, но я не понимаю чем Вам так нравятся иллюстрации Кучина. Это все как-то по-детски. Я мог бы понять если не было из чего выбирать, но ведь есть Олдарт?


 
329
Имя Шерхан , Wed Jan 23 12:27:56 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Кельт и Орлангур:
С одной стороный статья хорошая, с другой вам все же не удалось убедить меня в том, что христианство мне нужно, и даже в том, что оно мне не опасно :-)
Буду писать длинный ответ, беру таймаут, надеюсь не столь же долго как это делали вы :-)
Орк - мож теперь нам с тобой скооперироваться? :-))

2 Corv:
Магия в книгах Ника описана все же не вполне четко и системно. А вот у тех, у кого есть стройная система, у того же Джордана система такая. Есть источники магической энергии ( два - саидин и саидар, мужская и женская ) , от которого питают свои заклятия Айз Седай ( то бишь маги ). И есть артефакты-ангриалы ( са-ангриалы, тер-ангриалы ).
Не буду вдаваться в подробности, но есть разновидность тер-ангриалов - аккамуляторов магии, которые можно зарядить там, где есть доступ к источникам. Как раз в Сердце Зимы, последней книге, группа Айз Седай попала в город, с блокированным источником магии. И "направляла" с помощью таких тер-ангриалов.


 
328
Имя Corv , Wed Jan 23 12:10:01 2002
Комментарии
Орк
may be, may be not не видя (ощущая) предмета сложно о нем рассуждать.
Но все-таки проблема не в том, что миры без магии не могут существовать, а в том, что информация о том что твориться в этих мирах и существа из этих миров не могут (или не должны), если считать что там нет магии, попадать в внешние миры. Некий аналог "черной дыры".
А по поводу магии мне казалось, что магия это все-таки использование неких явлений (управляемых своими законами). Использовать их (колдовать) может любой (вспомни ГБ объяснение Мерлина Тави), только маги более талантливы.


 
327
Имя Рысь-Хранитель , Wed Jan 23 11:38:17 2002
Город Самара
Комментарии
2 Орлангур и Кельт
Молодцы. Полностью с вами согласен. Лично я никогда не отрицал Истинного Христианства, его принципов, заповедей (за что много раз страдал от нападков Пола). Более того, считаю, что в сегодняшней ситуации в России именно Православие должно объединить народ, вернуть ему способность к самопожертвованию, смирению, раскаянию (но именно в тех смыслах, которых говорили вы).
Однако я остаюсь категоричен по отношению к церкви и моя жизненная позиция такова: "Бог есть в каждом из нас, и лучше творить благие дела с верой в сердце, чем лицемерно стоять со свечой, не понимая смысла ритуала" (с) автора знаете :).
Мне просто обидно, что священники (то есть конкретные люди) уничтожили много памятников древности, называя их "черным язычеством". Однако, более мудрые священнослужители не уничтожали древние обряды, а просто к языческим ритуалам добавляли свое благословение.
Например, "строительная жертва". При закладке дома славяне приносили в дертву домашнее животное,коня или быка. Без такой жертвы строительство считалось не возможным. С приходом Правослваия многие священники отнюдь не искоренняли "богомерзкий обряд", но благословляли жертвенное животное. Они поступали мудро, ибо предотвращали раскол общества, могущий довести до кровопролития.
В итоге мы имеем уникальнейший сплав Христианства и Язычества, какого нет ни у одного народа в мире. Многие обряды, которые мы считаем "традиционно христианскими" пришли к нам из язычества.

К сожалению каждый человек не всостоянии в силу разных причин полностью самостоятельно осмыслить учение Иисуса. Эту работу мы перепоручаем священникам и потом обращаемся к ним за толкованием. А те в силу несовершенства человеческой натуры переиначивают Святое Писание на свой лад, и тогда смирение становится пофигизмом, раскаяние - унижением, самопожертвование - несусветной глупостью.
Главной ошибкой коммунистов, имхо, было отторжение церкви из общественной жизни. Ее место заняла КПСС, библию заменил устав партии, а партсобрания были пародией на церковную службу.
Не случайно в первые дни Великой Отечественной Войны, Сталин прекратил все гонения на церковь, Москву зимой 41-го облетали на самолете с иконой Божей Матери!
"Осмотрительность при принятии решения, терпение, холодный рассудок противопоставляются христианской моралью бессильным стенаниям и заламываниям рук. Смиренный человек преуспеет там, где более горячий, ослепленный амбициями и гордыней потерпит поражение. Этому учит христианство." (с)
Лично меня этому научила моя бабушка - атеистка, офицер милиции и коммунистка до мозга костей. Она мне все время приводила и приводит слова Ф.Э. Дзержинского: "У чекиста должны быть холдная голова, горячее сердце и чистые руки". По-моему это высказывание применимо ко всем людям, а не только работникам органов госбезопасности.
Книги Ника только укрепили во мне эти принципы. За что я уже выражал ему признательность в этой гостевой.

"Человек, никогда и ни чем не жертвовавший для другого, не сможет прожить полноценную жизнь, ибо ему не узнать ни любви, ни дружбы. Его взаимоотношения с окружающими будут строиться только на коммерческой основе. От этого христианская мораль отговаривает, в стремлении воспитать человека, способного испытать жизнь во всей ее полноте и величии." (с)
Именно это происходит сейчас в России повсеместно. Место бога в душах людей занял доллар. Этот тотем, которому люди приносят такие жертвы, в том числе и человеческие, что не снились богам древности.
Как-то я попросил у своего троюродного брата диск с компьютерной игрой. Так он мне ответил (это был год примерно 93-й) "гони 30 р. и играйся на здоровье". Вот так. Что уж говорить о просто встретившихся на дороге людях.



В како-то степени я раскаиваюсь (признаюсь, что был не прав), что излишне порицал Православие, но такое отношение было вызвано отнюдь не самой верой, но официальными ее представителями.


Повторю это еще раз: Православие должно объедить народ, чтобы он собрал свою волю в кулак и очистил Русь от всей накипи и скверны, как он это сделал в 1242, 1380, 1480, 1812, 1917, 1941 годах.

В заключении хочу сказать. Человек так устроен, что ему надо во что-то верить: в Бога, в себя, в силы природы, в светлое будущее, не важно. Но обязательно Надо. По сему вера - это очень опасный и сильный общественный инструмент. И от того, в какие руки он попадет зависит, принесет ли он зло и разрушение или добро и созидание.

Жаль, что вашу статью не прочтут все россияне.

С наилучшими пожеланиями
Рысь-Хранитель


 
326
Имя Opk , Wed Jan 23 11:11:28 2002
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Мордор
Комментарии
Привет всем!

Corv: имхо, ты ошибаешься относительно природы магии :)) Магический дар - это тот огонек, который теплится в груди мага, и который может угаснуть, но может и разгореться и дать силы... И кровь мага - не просто жидкость. Конечно, надо бы чтобы Ник объяснил получше :) Но выжигать каленым железом ничего не надо. В Упорядоченном великое множество миров, найдутся и такие, в которых нет магии...

2 Амок: обои для "Западлогеддона" - просто супер!!! Спасибо огромное, порадовал очень и очень :)))

2 Дракон: рад что ты проснулся и осчастливил нас новыми материалами. Статью читаю, выскажусь позже.

Удачи!

Орк.


 
325
Имя Corv , Wed Jan 23 10:12:15 2002
Комментарии
Пол (318) Это когда это Фесс причинял боль ради боли???
и еще
"И я не хотел бы, что бы я и мои дети жили засчёт агонии маленького пушистого зверька. "
Вы конечно не хотели бы, но живете, живете за счет тысяч и тысяч собак, мышей, морских свинок и т.п. убитых в различных медицинских лабораториях, а Вы думаете что лучше было бы если погибли миллионы людей без лекарств и методов лечения разработанных там?

Шерхан, Орк
В закрытый мир может и прорвуться (хотя какой он тогда закрытый), а вот вырваться обратно??? Какие внутренние резервы??? ведь магии нет, следовательно и магические умения не действуют (никакой тебе магии крови, кровь просто жидкость, силы только физические и т.д. и т.п.). ИМХО: Магия не какое-то вещество, которое можно запасти - это некие законы существования мира.
Возможный вывод номер раз: намеки на существование Земли в книгах Капитана - бага .
Выжегать каленым железом из Упорядоченного миры без магии! Магия forever!!!


 
324
Имя СедойВолчара , Wed Jan 23 04:20:44 2002
Город Tyumen
Комментарии
Удивительно! Давно хотел посмотреть Ваши книги ... почитал "Эльфийскую стражу" ...на одном дыхании. Видимо куплю книгу ... думаю даже не одну :).
Сенкс за полученное удовольствие!


 
323
Имя Пол , Wed Jan 23 03:11:02 2002
Комментарии
Кроме шуток.
Слава Богу, слава Ему, за то, что эта статья увидела свет! Мне хочется много всего сказать, но сказать нечего. Я не хочу ничего обсуждать из этой статьи, это как мостик между христианином и атеистом в этой гостевой, это действительно то, что объединяет. Кельт, Орла, спасибо вам. Спасибо вам огромное.


 
322
Имя Руслан , Wed Jan 23 01:51:34 2002
Город Новомосковск
Комментарии
Люди!!!
У меня заиграли книгу "Гибель богов" идательста терра, где можно найти такуюже?


 
321
Имя Пол , Wed Jan 23 01:06:52 2002
Комментарии
Когда-то на свете жил добрый дракон,
Овец и коров не таскал,
Всегда соблюдал человечий закон.
Чем славу себе и снискал.

И вскоре Европа была на ушах:
Дракон и не страшный совсем!
И сотни героев уже на ногах -
Хотелось прославиться всем.

И рыцарь, и егерь, и даже палач,
Все дружно отправились в путь.
И каждый отважен, и каждый горяч,
И может подкову согнуть.

И вот у пещеры, где добрый дракон
Себе обустроил гнездо,
Собрались герои с различных сторон.
Храбры и сильны от и до.

И добрый дракон, хоть людей уважал,
И зла никому не хотел,
На утро уже неподвижный лежал...

...ПОСКОЛЬКУ НЕПЛОХО ПОЕЛ!


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru