Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
320
Имя Орк , Tue Jan 22 23:55:30 2002
Комментарии
Привет всем!

Вопрос с Землей Ник уже прояснял. Попасть туда можно, вероятно, разными способами, а выбираться приходится только на внутренних резервах, т.е. на личной силе мага.

Удачи!

Орк.


 
319
Имя мАнгуст , Tue Jan 22 22:11:38 2002
Комментарии
ЗЫ:
2 Шерхан: а в противном случае, тогда давай убеждай Ника, что магия все же существует, а то вот он с этим не согласен. :о))


 
318
Имя Пол , Tue Jan 22 22:11:35 2002
Комментарии
Майк. Корчма... Да было время. :) Приятно вспомнить. Ну да ладно, приеду - повторим. :)

Доброта. Про ябед сравнение не корректно. Это как если бы кто убил у другого кошку, а тот взял и убил кошку у него. Месть мстёй, а кошки не причём.
А что до теории вразумления, то с уродами она не катит. Ты их когда-нибудь видела? Мне кажется что нет... Они так далеко ушли от Божественного Образа, что и на людей-то не очень катят. Глаза как у мороженной селёдки, и слова которые ты им говоришь проходят насквозь, не возымев должного эффекта. Зато если колом или прочей какой-нибудь
дубиной дать по богомерзкому кумполу, сразу у урода мысли шевелиться начинают. Какие точно не знаю, но видимо что-то вроде:"Больнааа...".

Что до некромантии и пр. То я могу понять всё, кроме гримуара. Причинять существу боль не только грех это... это... это слов нет. Существо не должно быть способно причинять боль ради боли. А если оно способно, вроде Фесса, то существо это определённо
не нормальное. И я не хотел бы, что бы я и мои дети жили засчёт агонии маленького пушистого зверька. И вообще, что мешало Фессу поймать маленького ребёнка и резать его в своё удовольствие?
Да и не одного? Глядишь там страха и мучения побольше чем с котёнка набралось бы. Смерть за жизнь - согласен. Боль за жизнь - никогда.

АнФин. Поддерживаю. По-моему нет миров без магии, есть люди, которым не дано. :)

Орк. Сер, а вы злопамятный. :))) Не стоит так оскорбляться, ежели вас всёравно любят. Мне бы с вашим подходом давно бы следовало повеситься. :) Да грех. :))))


 
317
Имя мАнгуст , Tue Jan 22 22:10:06 2002
Комментарии
2 Шерхан: Корв прав: уж если у нас на Земле магии нет, то и артефакт работать не будет... Например, уж если вакуум - то нет молекул воздуха, чтобы звук передавать - и никакой артефакт не спасет...


 
316
Имя мАнгуст , Tue Jan 22 22:06:45 2002
Комментарии
Привет Всем!
2 Анфин: "... он улетел, но обещал вернуться! Милый!!!" (с) ("Малыш и Карлсон") :о)) - вот так закончь для Шерхана свою цитату... :о)) А про первое заседание клуба зря ты так... :о)) мог бы просветить, а мы тебе приз, за лучшую роль второго плана :о))
2 Доброта: Полностью согласен с Небу - именно брезгливость, и не надо нам себя отбеливать... с алкашом в переходе мы за жизнь вряд ли сядем поболтать будучи сами трезвыми... а он вдруг может оказаться философом или бывшим замечательным хирургом? кто знает? Все таки скорее всего из-за брезгливости пройдем мимо!


 
315
Имя Доброта , Tue Jan 22 21:52:07 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-)))

Шерхан, Nebu: а может люди их ещё и боятся? Они ведь не слабенькие однако! А?

Nebu: лично я просто заглянула к Ожегову... Помогает однако! ;-))))

Доброта. :-))))


 
314
Имя АнФин , Tue Jan 22 21:50:19 2002
Город Москва-Мытищи
Комментарии
2 Шерхан
>А откуда тогда цитата и к чему?
Не к тому, как оказалось ;+)
А цитата - из меня (типа своё мнение высказывал).


 
313
Имя Nebu , Tue Jan 22 21:31:12 2002
Комментарии
Аааа, куда сообщение подевалось?
Или это у меня глюки? :-)
Ладно, итерация номер 2 :-)

Про некромантов:
Людям в основной своей массе вообще свойственна брезгливость и отвращение ко всем, кто делает что-то неприятное для их глаз и ушей, чем, собссно, некроманты и занимаются. И их собственное прекраснодушие уже никого не волнует - ты не рыцарь в белых доспехах и с сияющим мечом, а ты противный и имеешь дело с ужасными зомбяками -> ты - зло. Такова обывательская психология :-)

Про идеалистов - я не очень понимаю, кого вы подразумеваете под этим понятием. Насколько я помню, это люди, считающие, что первично во Вселенной сознание, а не материя. Или не так? :-)

Да, и объясните мне, неразумному, что такое эскапизм? :-)


 
311
Имя Шерхан , Tue Jan 22 21:21:53 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Доброта:
Хорошо ... не хорошо... не все знаешь ли хорошо поступают. Кстати паталогоанатомов тоже не слишком любят и слегка побаиваются многие :-))

2 АнФин:
Сорри, я про метро увидил и меня заглючило :-)
А откуда тогда цитата и к чему?

2 Corv:
Ну крутые маги наверное через этот кокон могут прорватся... или какой артефакт с запасенной магией, как в последнем Джордане, использовать...


 
310
Имя Corv , Tue Jan 22 21:01:22 2002
Комментарии
Шерхан и Орк:
Значит так: Земля закрытый мир без магии, но информация о ней в других мирах Упорядоченного есть,
значит кто-то на Землю и обратно из меж-реальности проникал,
путешествовать по между мирами можно только с помощью магии,
значит использовали магию на Земле (ну хотя бы чтобы убраться с Земли),
значит Земля мир с магией. Противоречие однако.
ИМХО: Нельзя быть чуть-чуть беременным, не может быть чуть-чуть закрытый мир, либо Земля не закрытый мир, либо не должно быть никакой информации о закрытом мире вовне.


 
309
Имя Buhoi Gnom , Tue Jan 22 20:44:03 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Первый раз на сайте Ника Перумова. Здесь круто!


 
308
Имя Доброта , Tue Jan 22 21:24:07 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Шерхан: Тебе, по-моему, осталось только фигурному выризанию научиться... ;-)))))
А психика... дык паталогоанатомы нами вполне нормально воспринимаются... да и чего в этом такого? Нечисти много, справиться никто не может... Да и нехорошо плохо говорить за спиной того, кто только что спаси твою деревню, дом, семью... только ли это страх и непонимание?
__
ripped by moderator Шерхан
reason: оффтопик
__

Доброта. :-))))


 
307
Имя АнФин , Tue Jan 22 19:58:25 2002
Город Москва-Мытищи
Комментарии
Шерхан, я просто плохо понял вопрос (типа невнимательно прочитал). Позицию Ника (точнее место Земли в его модели) я знаю. Я попытался сказать от себя.

З.Ы. Цитата не из Сос. Ну и Бог с ней.


 
306
Имя Шерхан , Tue Jan 22 19:37:13 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 АнФин и Corv:
Орк прав, тут и обсуждать нечего, Ник все давно сказал. Земля один из миров Упорядоченного, закрытый мир, без магии. Зато с развитой технологией.
А цитата АнФина из СОС, который не связан никак с Упорядоченным. Соответственно там и концепция другая.

2 Доброта:
Это ты про кошек и т.д.?
Увлекся ножницами :-)
Дак во-первых многие, например Пол, скажут пусть мир гибнет, только кошку не трожь. ( слышала б ты дискуссию Пола и Даркмена в Корчме :-)) ).
Во-вторых - некроманты работают с темной стороной нашего мира, вынуждены причинять боль. Это не может не вызывать страха у простых, необразованных людей. Тем более что не все некромансеры идеалисты как
Фесс.
И наконец. Мне кажется, что для того, чтобы выбрать такую стезю надо быть или инсургентом или ... человеком с необычной психикой. Это тоже не может добавлять некромантам популярности.


 
305
Имя Доброта , Tue Jan 22 18:51:21 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-)))))

Пол: нет! не ясно! Во-первых, мне это напоминает вот такую ситуацию: человек ябиднячает на другого, за то, что тот ябеда! Если человека побивают, а у него скорее уж появится мысль, что те люди такие же, как и он! Что будет, если он станет хорошим? Он так же будет бить других! Так в чём разница? Ты сам совершаешь почти такое же зло, как и он! Поверь, опыт показывает, что таким людям нужно в основном только человеческое отношение! Оно действует намного эффективнее и эффектнее асфальта!

Морган Мэган: решила я проконсультироваться со словариком... дык мы с ним как всегда единодушны! Фанатик- человек страстно преданный своей идеи! А врачи, ежели ты не знаешь, при встречах обсуждают, как они веселее пациента провели... ;-)))) А Этлау, мне кажется, несколько больным стал... Мания величия... чем-то маньяка уже напоминать начал. Не понимаю я его! Толи он дей-но от фанатизма головой повредился, толи шибко хочет власти, толи он уже не он?! Про идеалистов я в принципе с тобой согласна, только не поняла, почему это "несколько более, чем эскапизм иных приверженцев фэнтези"... Разве эскапизм обязателен для идеалистов? Неужто я высказалась так, что ты так меня понял?

Шерхан: чего-то странно... раньше хоть ты пытался на вопрос ответить... Поисками ножниц так занят? Неужто все не знают, за что некромансеров боятся?! ( только решила по теме спросить, как все в кусты!)

Доброта. :-)))))


 
304
Имя Орк , Tue Jan 22 18:03:25 2002
Комментарии
АнФин - это по-твоему... А "по-Никовски" Земля - немагический мир absolutely ;))
Как? Очень просто. Например, закрытый мир. А "унутренних" источников типа кристаллов в Эвиале - нетути... ;))


 
303
Имя АнФин , Tue Jan 22 17:50:18 2002
Город http://www.parsec-tm.ru/Baa/Baa.gif
Комментарии
2 Corv:
Позволю себе одну цитату:
"...Он вышел из вагона метро на предыдущей станции, и мне сразу стало легче. Они — повсюду. Они пожирают этот мир. Отрекшись от познания, они выбрали своей пищей эмоции и переживания всего сущего. Они питаются движением, тлением и распадом — самыми низшими энергиями, которые возможны. Но больше всего для них желанны наши падения и ошибки. Мы стоим слишком высоко и наши ошибки производят самые большие разрушения, высвобождая их энергию — энергию тления, и только когда оно прервётся Смертью всего сущего, они будут побеждены. А мы умираем от голода, охраняя несметные богатства Того, кто ушёл, но обещал вернуться."

По-моему Земля - мир магический...


 
302
Имя Corv , Tue Jan 22 17:11:27 2002
Комментарии
Уважаемые, предлагаю вопрос для обсуждения (а то как то "страшно далека" стала гостевая от книг Капитана).
Каким образом в систему миров Упорядоченного вписывается Земля
(ведь некоторые герои на Земле бывали или по крайней мере о ней знают)?
Или более широкий вопрос, если Земля один из не магических миров (о которых говорила Клара Хюмель), то как такие миры могут существовать?


 
301
Имя АнФин , Tue Jan 22 12:58:42 2002
Город Москва-Мытищи
Комментарии
Как человек более скромный, чем Пол ;+) должен сказать, что согласен с Орком и предлагаю обсуждать только официальную часть мероприятия, т.к. моя скромная фигура потихоньку заслоняет Фигуру Капитана ;+) И чем? Пианством! Какой ужас.

Пошёл отпускать себе грехи...


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru