Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
60
Имя Opk , Mon Jan 28 19:05:31 2002
Комментарии
все классно
вот только про "кроватку" я не понял...
будем обсуждать "постельные сцены" в ЧнР? ;)


 
59
Имя Шерхан , Mon Jan 28 18:33:53 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
РИА "РосБизнесКонсалтинг" и "Кроватка.Ру" представляют онлайн пресс-конференцию с известным писателем-фантастом Ником Перумовым, приуроченную к выпуску издательством "ЭКСМО-Пресс" его новой книги "Череп на рукаве". Пресс-конференция пройдет во вторник, 29 января в 17:00 в чате "Кроватка - Искусство" (arts.krovatka.ru). Вопросы можно так же прислать заранее по адресу ask@krovatka.ru.
Подробности - http://www.krovatka.ru/chats/arts/3/


 
58
Имя Риш , Mon Jan 28 15:51:08 2002
Город Москва
Комментарии
Развивая идею Орлангура – а она велика, как и сам Орлангур - : )) – с суперобложкой для «Черепа».
Если Амок будет так любезен ( он именно так любезен и предварительно уже согласился! Только написал, что тогда обложку надо немного поправить), что отмакетирует рисунок в формат, подходящий для суперобложки – или классический А4 ( все хорошо – но не остается места под поля, загибающиеся внутрь); или половинку (при «альбомной раскладке» – лист делится горизонтально) формата А3 – будет совсем хорошо… : )))))
Останется только одна проблема – найти цветной принтер формата А3.
А если еще и заламинировать это под тонкую пленку – это будет мечта с названием: «Как не дать нехорошим издателям испортить настроение от неподходящей обложки и помочь «Черепу» занять достойное место на книжной полке». : )))))



 
57
Имя Corv , Mon Jan 28 15:47:13 2002
Комментарии
Fugitive:
Вопрос не в том как и с чьей помощью большевики захватили власть, а в том почему они смогли эту власть удержать, победить в гражданской войне.
"Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет" (с)
Непомню чья фраза :(


 
56
Имя Svirepy , Mon Jan 28 14:56:10 2002
Город Москва
Комментарии
Всем всего и побольше!!!!
Гатти : Очень жду!!!!! (облизываясь и нетерпеливо вздрагивая!!!)
АнФин : А причем тут, собстно, Пол???? Речь идет о том, что я, Андрей и бросивший курить Орк отсели в уголок, чтобы не быть обкуренными. Я высказал свое возмущение-негодование по поводу того, что никто из окружающих не озаботился оглядеться или осведомиться - можно ли конкретно здесь (за и над нашим столом) свободно курить?? Я, может быть, прошу слишком многого - небольшого внимания и уважения со стороны окружающих, но тем не менее - мне было неприятно такое отношение к нам... Мне, наверно, следует начать фонтанообразно поливать все вокруг газированной водой, и сильно удивляться, что это кому-то может не нравиться, чтобы люди поняли, что и они не до конца правы??? ;))
Надо сказать, что я удивиляюсь постоянно : до сих пор мне приходят заявки на регистрацию совершенно непотребного вида и содержания... Может, конечно, это все милая шутка? :(((((((


 
55
Имя Fugitive , Mon Jan 28 14:32:52 2002
Город Йошкар-Ола
Комментарии
2 Gatti:Пожалуйста вышли мне полную версию беседы с РОмановым плиииииииииз (с)Рысь-Хранитель
А еще лучше выложи ее где-нить, мне тоже почитать хоцца...
Не дают мне уйти от темы прихода большевиков к власти...
2Corv Взяли власть они путем госпереворота, с привлечением матросов, которым не платили незнамо сколька и которые сидели на сверхголодном пайке (то бишь ели что достанут) и иностранных интервентов (то бишь латышей)
2Игорь: 1)В 17 году власть императора была свергнута, тот отрекся от престола и законной уже не являлась.
2)Я и не говорю про Капиталл. Я говорю про учение, которое большевики пытались вначале втолковать народу, а потом забили на это.
3)Лучше, хуже ли, они не имели права решать за весь народ единолично. Они по сути - преступники, да и пришли именно из этих слоев, по которым тюрьма и расстрельная яма плакала.
4)Никто не знает, как бы воевали наши войска дальше с немцами. Большевики планомерно разваливали армию, и развалили в конце концов.
5) Германия за вторую мировую войну тоже немного произвела по сравнению даже с довоенным периодом СС. Они тоже раскачались только к концу войны. вот и за последний год первой мировой Россия произвела столько же вооружения, сколько за все прошедшие годы войны. И на этих резервах мы благополучно воевали до 22 года.
6)Насчет миролюбивости населения: на этом большевики и сыграли. Но каждый солдат еще и приносит присягу своей стране и выполняет ее даже ценой жизни. Он ОБЯЗАН ее выполнять. А большевики популярно объясняли, что выполнять присягу вовсе не обязательно. И это находило отклик в умах людей.


 
54
Имя Рысь-Хранитель , Mon Jan 28 13:19:04 2002
Комментарии
2gatty

Пожалуйста вышли мне полную версию беседы с РОмановым плиииииииииз

Буду очень благодарен

Рысь-Хранитель


 
53
Имя Риш , Mon Jan 28 12:41:45 2002
Город Москва
Комментарии
В "Доме книги в Медведково" обещали "Череп на рукаве" во вторник вечером - среду утром.


 
52
Имя Corv , Mon Jan 28 09:54:18 2002
Комментарии
количество сообщений за 2 выходных поражает :)))

Орлангур, Кельт,Fugitive и может быть еще кто-нибудь:
Что Вы подразумеваете под конституционной монархией?
Монархия означает, что один человек, случайно рожденный старшим в правящей семье, ПОЖИЗНЕННО влияет на внешнюю и внутреннюю политику государства вне зависимости от его умственных, морально-этических, качеств, способности или наоборот не способности управлять. (Кстати не смотрите на Великобританию, она давно уже республика, так как королева не оказывает никакого реального влияния на политику.) И с чего Вы взяли что данный монарх окажется способным принимать решения несущие благо его стране, ставить государство в зависимость от одного человека слишком беспечно.

Fugitive:
Вы правы в оценке большевиков, но ...
они почему-то взяли власть в стране.

Игорь
Полностью согласен.

Пол:
Что есть благородство?
Чистота помыслов и поступков, или знание генеалогического древа до десятого колена? :)))
ИМХО привелегии "благородного" сословия ведут застою и загниванию общества.
Даешь всем равные возможности!!!

Nebu:
Как познать то чего нет??? :)))
(это по поводу бога который в душе) А если серьезно, замени во всех ваших дискуссия слово Бог на слово природа, совесть и т. п. и ничего не измениться.


 
51
Имя Игорь , Mon Jan 28 06:26:46 2002
Город Питер
Комментарии
Раз уж пошла такая пьянка - в смысле, обсуждение недавней российской истории, выскажу и я пару слов

2 Fugitive: Еще раз, Временное правительство не собиралось править бесконечно. Уже в 17 году должно было собраться учредительное собрание, которое решило бы судьбу России. И если бы на этом собрании проголосовали за большевиков, то им не стоило бы и огород городить. (Вот она, демократия!)Но они точно знали, что этого не случится. Не дадут им власть законным путем. В то время народ все же знал Маркса и знал, к чему приведет его учение. Троцкий, Ленин, Сталин вовсе не хотели "как лучше". Если бы они этого добивались, надо было дать учредительному собранию спокойно собраться. А они его - из пулеметов.

1) Что значит "законным путем"? Законной была власть государя-императора. Учредительное же собрание законами Российской империи никак не предусматривалось.

2) Умиляет Ваша уверенность в том, что "в то время народ все же знал Маркса". Так и представляешь себе мужика с томиком "Капитала".

Если же серьезно, то 70% тогдашнего взрослого населения России было неграмотно. По свидетельствам очевидцев, крестьяне, составлявшие подавляющее большинство "электората", воспринимали выборы в "учредилку" как очередную блажь со стороны властей и, как правило, голосовали так, как им советовали уважаемые грамотные люди: поп, учитель, фельдшер и т.п.

3) "Спокойно собраться" учредительному собранию как раз таки дали. А дальше получилось следующее. Всего в учредилку было избрано 700 с лишним депутатов. На заседание явилось 400 с лишним. После того, как собрание покинули депутаты от большевиков и левых эсеров, оно окончательно и безвозвратно лишилось кворума, после чего и было прикрыто. Ельцин в 1993-м действовал гораздо более неуклюже.

Кстати, непонятная логика: почему Троцкий, Ленин и Сталин должны были считать, что избранные абы как депутаты учредилки справятся с управлением Россией лучше них?

2 Fugitive: Не знаю, белые, да и зеленые тоже, реально беспокоились о судьбах России, ее народа, одним красным было на все это плевать.

Очень смелое утверждение. Вообще то, и "белые", и "красные" - это сотни тысяч людей.

2 Fugitive: ВП было за продолжение войны еще и потому, что мы только начали побеждать (чего стоит знаменитый Бруссиловский прорыв! В истории никогда не называют сражения именем полководца, но для данного случая сделали исключение, потому что русская армия сделала невозможное как по меркам тех лет, так и по нынешним), перевели промышленность на военные рельсы.

1) Что касается Брусиловского прорыва. Во-первых, воевать против австро-венгерской армии было довольно легко: служившие в ней чехи, словаки и венгры воевать не хотели и сдавались в русский плен чуть ли не целыми полками.

Во-вторых, прорыв конечно был успехом, однако в результате юго-западный фронт был просто равномерно отодвинут по всей длине. Разгромить же армию противника и вывести Австро-Венгрию из войны не удалось.

Против же собственно немцев наши войска воевали весьма и весьма неудачно. Так, по пленным соотношение было примерно 1 пленный немец на 10 пленных русских.

2) Насчет перевода промышленности на военные рельсы. Не знаю, что и куда там перевели, но то, что за время войны Россия произвела в 10 раз меньше самолетов и пулеметов и в 3 раза меньше орудий, чем по отдельности Англия, Франция или Германия - это факт.

2 Fugitive: А вот большевики ратовали за прекращение войны только для того, чтобы "превратить войну мировую в войну гражданскую".

«Характерная черта всего населения: желание мира любой ценой и беспредельное слабоволие, твердая решимость уклоняться от любого сопротивления ... Это большевиков к власти привело всеобщее стремление к миру, а не их правительство навязало мир»

Это свидетельство очевидца - находившегося в России подполковника французской разведки Ланглуа, относящееся к началу 1918 года.


 
50
Имя Nebu , Mon Jan 28 01:21:41 2002
Комментарии
2 Доброта:
Про гармонию:
Почему же? Познай Бога, заключенного в тебе, и ты будешь в гармонии сама с собой :-)


 
49
Имя Шерхан , Sun Jan 27 18:40:18 2002
Город Санкт-Петербург
Комментарии
Всех питерцев и ленинградцев поздравляю с нашим Великим Праздником! Вечная память нашим родным, благодаря которым мы сейчас живы. И здоровья тем, кто еще с нами!!!


 
48
Имя Доброта , Sun Jan 27 15:58:09 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Nebu: может быть и орк! Не суть важно. Просто я от него только про связь между эльфами всех миров слышала. А про эльфа с именем орка... известный нам теперь Роман... ;-))))
Про гармонию: дык мне так и не светит быть в гармонии с самой собой?! Досадно... ;-))))

Ukkaron: и что из этого? Кстати, не факт, что эти мудрые правду говорили... Они ведь тоже люди, имеют право ошибаться! ;-)))

Доброта. :-))))


 
47
Имя Fugitive , Sun Jan 27 12:51:24 2002
Город Йошкар-Ола
Комментарии
Таак, прения продолжаются. Пошел новый виток, уже сравнивают народ с эльфами и орками. Не знаю, белые, да и зеленые тоже, реально беспокоились о судьбах России, ее народа, одним красным было на все это плевать.
Заренагар, не знаю про кровавое воскресение, но то, что династии Романовых пришла пора уходить, факт. Да и вообще, последней в жинастии была Елизавета Петровна. А далее, начиная с Петра третьего, историки даже выделяют Гольштейн-готторпскую линию. И неплохо ведь правили вначале, а? Хотя тоже жестоко.
Екатерина вторая ввела в денежный оборот бумагу для того, чтобы сотворить деньги. Инфляция была ей по барабану, а вот денег в казне ни на что не хватало, особенно учитывая фаворитизм (а ведь все они запускали руку в казну, ладно хоть некоторые хоть что-то из этого тратили на развитие государства.)
Цари-императоры может и богопомазанники, если они правят по наследству. А если все произошло как с линией Романовых, тогда как?
Зарендагар, коммунизм нам обещали не через год и не через пятилетку, а через двадцать лет. И после 80-го года слава богу прекратили. А двадцать лет - это чтобы и самим вволю пожить-поправить, и чтобы народ подзабыл что там ему обещали. А коммунизм пока невозможен (если вообще возможен :(()
Насчет войны 1905 года. Ты Имхо дальше описываешь первую мировую. Дык вот, Кто кого толкнул или втянул в эту войну, я не знаю. Но факт, что если бы нас в нее не втянули раньше, то сделали бы это позже, примерно как в сценарии второй мировой. Германия никогда не читала Бисмарка. ВП было за продолжение войны еще и потому, что мы только начали побеждать (чего стоит знаменитый Бруссиловский прорыв! В истории никогда не называют сражения именем полководца, но для данного случая сделали исключение, потому что русская армия сделала невозможное как по меркам тех лет, так и по нынешним), перевели промышленность на военные рельсы. Потом на том, что мы запасли за последний год войны с немцами, мы воевали еще пять лет, до 22-го года, прошли всю гражданскую. А вот большевики ратовали за прекращение войны только для того, чтобы "превратить войну мировую в войну гражданскую". Мир без аннексий и контрибуций - это что-то. За этот мир мы отвалили немцам такие аннексии и контрибуции, которые им и не снились, что позволило им продолжать вести первую мировую войну еще некоторое время.
Ладно, тоже привяжусь к топику. Красная армия можети орки, но вот белая - точно не эльфы. Кто они, даже не знаю, что-то не вспоминается никого. Люди скорее.
Пророк:
не заню как насчет 1944 года, а нафига тогда нам нужен золотовалютный резерв, а?
Коммунизм в Китае я уже давно считаю монархией с постоянной сменой династии.
Это каким таким образом нынешний президент имеет власти больше чем наш же абсолютный монарх государь император? Тем, что почти ничего не модет сделать без утверждения этого кучкой олухов, просиживающих штаны? Он ведь даже такой малости не может сделать, как распустить думу просто так, от нечего делать. И никакие законы принять сам не может. Нет, тут я с тобой категорически не согласен.
Ладно народ, пора с данной дискуссией завязывать. Постараюсь на ету тему больше не писать.
P.S. Пипел, как продержаться до приезда в нашу дыру ЧНР? Привоз в магазин только 7-го числа... Пойду "Чужие пространства" перечитывать, хотя надоело уже до чертиков.


 
46
Имя Ukkaron , Sun Jan 27 05:56:00 2002
Комментарии
2 Доброта
>А то, что человек в трудные моменты жизни не теряет >самообладания, пытается чего-нибудь да сделать >может означать, что человек просто оптимист, не >склонен к панике и достаточно разумен.
Мудрые говорят:"Пессимист-это хорошо информированный оптимист" :)


 
45
Имя Dark_Drake , Sun Jan 27 03:26:29 2002
Город Киев
Комментарии
Прочетал Хронителя Мечей, это круто скожу вам даже очень круто. Но всёже Перумов у меня в жанре Fantasy стоит только на третем месте после Роберта Джордона с его " КОЛЕСОМ ВРЕМЕНИ " и Саймона Грина
" ИСКАТЕЛЬ СМЕРТИ ". Жду ВОЙНЫ МАГА, кто знает когда выйдет бутте любезны черкните мне на мыло.


 
44
Имя Зарендаргар , Sun Jan 27 03:18:06 2002
Комментарии
Пол, про аристократию согласен, особенно про благородного французского дворянина маркиза де Сада и ему подобных.
А если бы Бог хотел, что бы монархия в Росии осталась, то она бы и осталась. А царь-батюшка Николай II. Ну жалко ему что-ли было 8-часовой рабочий день ввести. Нет, он давай приказ отдал по образам и иконам стрелять (который несли с собой рабочие в то Кровавое Воскресение). А потом он так заявил, что" рабочих прощает, так как их плохие священнослужители на это (мирную демонстрацию - Зарендаргар.) подбили, в лице отца Гапона, но ежели опять такое случится, то он опять приказ стрелять отдаст. А в своём дневнике пишет" маленькие неприятности в Питере (это он так про Кровавое Воскресение - Зарендаргар) и большая радость - застрелил двух ворон!"

Fugitive, Во-1 При сложившемся двоевластии ВП ни чего не решало. Это вот как мы сейчас соберёмся и начнёт законы страны придумывать. От ВП ни чего не зависело. Единственное, что от авторитета князя Львова много зависело, но когда он покинул его. Меня особенно Керенский радует, кторый и во Временном Правительстве заседал и в Петроградском Совете. Просто ни кто не хотел из партий на себя ответственность власти принимать. Ситуация была буквально такая - приходи и бери.
Во-2, ну, чуть-чуть :-) взяло в 20 годы, когда страна голодала, но ведь как потом поддерживала :-).
Во-3, но то всякие генсеки, а то богопомазаники. Как то не пристало...
Во-4, кто знает? я нет...
Во-5, абсолютную анархию? :-)))
Во-6, какому народу? который на стороне большевиков сражался?
Привязываясь к топику, мне белые офицеры эльфов напоминают, а красная армия орков :-)

Решать должен тот, кто за это отвечает, а отвечать должен тот, кто в этом лучше всех разбирается.
Не зависело благосостояние, так на празднование 300-летия Дома Романовых было затрачено раза в 3 больше средств, чем на образование (вроде).

Я вообще хочу систему власти, как на планете Транай у Шекли. Вот это здорово!!!

Мангуст - круто! Хорошая идея!

Fugitive, опять, при коммунизме мы не жили, нам всё обещали, что он настанет то прям вот-вот, через год, через пятилетку, то дети будут жить при коммунизме, то внуки :-)

Пророк, по поводу власти не согласен - во времена монархии в России у крестьянина было столько же прав, сколько у помещика, дворянина, купца или мануфактурщика - то есть ни каких, что им всем очень не нравилось, так как недавало возможности влиять на политику страны. Поэтому то и были крестьянские бунты, и рабочьи стачки и декабристские восстания.

Не будем ещё забывать про абсолютно ни кому не нужную войну 1905 года. Война тогда весёлая была, впервые опробовались впервые танки, дерижабли, противопехотные мины, отравляющие газы (многие запрещённые до сих пор. Так вот ВП было за продолжение войны, а большевики за мир без аннексий и контрибуций. А солдаты с той и другой стороны вовсю братались...
Керенский любил на фронт ездить и перед солдатами речи толкать, что "нужна война до победного конца и он сам впереди войска с винтов пойдёт", а потом почему-то с винтовкой вперёд всех не шёл, а ехал обратно в Питер.
Ещё Николай II про Керенского говорил, что этому человеку нельзя доверять власть.

Ну а про маленькую "победоносную :-(" русско-японскую войну я вообще говорить не буду, что там творилось, и про тупость царских генералов.


 
43
Имя AZOG , Sun Jan 27 01:57:16 2002
Комментарии
Соглашусь с Пророком в том что У нас при любом строе будет правитель с властью примерно равноё монарху.Но в монархии окромя всех тех положительных сторон которые обрисовал DoctoR позволю себе заметить ещё одну-воспатание наследника с детства и подготовка его к правлению(конечно иногда случались и сбои).


 
42
Имя Сезар Мальвани Младший ака Полнолунный Шерхан , Sun Jan 27 01:34:59 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Совершенно не хочется участвовать в дискуссии, просто замечу что я на страже :-)))

2 Ишамаель:
Мунспелл рулез! Лучший концерт в моей жизни. Хотя Kind Diamond тоже рулил. Радуйся - к нам Behemoth приезжает.


 
41
Имя Пророк , Sun Jan 27 00:29:42 2002
Комментарии
Золото-резервная поддержка валюты существовала вплодь до введения Бреттон-Вудской системы в 1944 году и создания МВФ и ЕБРР. Учите историю.

Современные монархии - это в остовном или маленькие государства или тирании. Вы хотите жить в Саудовской Аравии? Я - нет.

Коммунизма в Китае давно уже нет, это вообще-то азбучный пример!

Что касается спора насчет манархия вс. все остальное, то, имхо, вы люди занимаетесь формализмом. Не так уж и важно как зовут начальника: царь, президент или верховный правитель. Смысл один и тот же и наш нынешний президент имеет куда больше власти, чем любой царь прежней династии.

Конечно, Фукуяма тоже не прав, говоря, что демократия победила(такие заявления скорее пахнут марскизмом), но и монархия в прежней ее форме уже не состоятельна.

Пардон за оффтопик, Сезар-младший, просто надо было прояснить людям насчет золота.


 
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru