Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
140
Имя Orlangur , Fri Feb 15 13:22:48 2002
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

Мда, смотрю страсти все неутихают :(

2 мАнгуст: готов подписаться под твоей мессагой,
но что сделано, то сделано.
Все люди в той или иной степени эмоцианальны и как сказал Ник "любому терпению рано или поздно приходит конец".
Но, пожалуй, хватит об этом, хотя лично мне эта история очень неприятна.

2 Corv.

>любопытно что прорелигиозная статья Кельта и Орлангура вызвала сравнительно слабый отклик, а антирелигиозная Шерхана, Орка и Риш такую бурю и столь бурную критику верующих, это к вопросу о терпимости :))))))




А чего тут любопытного, все закономерно. Потому что статья Орка, Риш и Шерхана была антирелигиозной, и верующие защищали свое право на веру, вот если бы статья была проатеистической, то такой реакции Имхо не последовало.

>по моему, очевидно, что слепая вера во что либо приносит человеку только вред, поэтому думаю, что хотя никто и не изменит своей точки зрения, после данного спора, но если хоть один человек усомниться в своих взглядах это уже будет хорошо.

На счет слепой веры согласен, но лично моя вера (не христианство, а именно моя личная вера) сформировалась, вернее продолжает формироваться на основе большого количества прочитанной и обдуманной литературы, и не только прохристианской, но в том числе и языческой, буддистской и т.д. Везде я находил, как позитивное, так и негативное. Позитивное оставлял, а негативное отбрасывал, как ненужный хлам. Собственно наша С Кельтом статья была направлена на то, чтобы показать, что в христианстве есть много позитивного, а в ответ нам рассказали, что в христианстве много негативного, причем ИМХо крайне неубедительно(аргументы будут в моем детальном ответе, полагаю в понедельник).
Но вопрос заключается в том, зачем вместо того, чтобы искать позитивное, пытаться во всем видеть только плохое. Не лучше ли брать зерна, нежели копаться в шелухе?!

С наилучшими пожеланиями,
Орлангур.


 
139
Имя Шерхан , Fri Feb 15 12:50:30 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Ник Перумов:
Капитан, я тебя прекрасно понимаю.
Первое время, пока я не познакомился с Полом лично, меня его выступления сильно анноили. Но, после того как я увидел какой он на самом деле, я за его наивными и порой неадекватными мессагами вижу Человека. Потому не воспринимаю всерьез все эти выступления. Видимо, те у кого такой возможности не было, не могут вопринимать его.
Ладно, ты на Роскон сейчас?

2 Мангуст:
Должен согласится с Орком. Ты опять сбился на невнятный и нерасшифровываемый поток сознания.
Я не понял ничего. Какая свита? Что за ерунда?

2 Орк:
А я подписшусь под твоей мессагой - можно? :-)


 
138
Имя Opk , Fri Feb 15 12:16:41 2002
Комментарии
Привет всем!

2 Corv: готов подписаться под твоими словами ;))

2 мАнгуст: просьба есть, можно? ;)) Твое послание очень интересно, но пестрит загадками не хуже произведений Ника :)

Будь добр, в следующий раз вместо слов

"среди Ваших самых близких друзей имеется абсолютно такой же ОРАТОР"
"свита"
"элита"
и т.п. …
указывай конкретные имена. Будет еще интереснее… А то я теряюсь в догадках. Знать-то хочется, а фактического материала не хватает… ;)

Удачи!

Орк.

ЗЫ: не могу согласиться с твоими словами о том, что на месте Пола мог бы оказаться ЛЮБОЙ ИЗ… Не любой, а другой такой же. Но таких мало.


 
137
Имя Corv , Fri Feb 15 10:47:36 2002
Комментарии
Привет всем
Два дня был без i-neta и чувствую пропустил все самое интересное. :))))
Энергия спорящих и количество написанного поражает и ужасает, читать не перечитать.
Ну да ладно, некий постскриптум к вашим словесным баталиям

Во-первых "Давайте жить дружно"(с),

Во-вторых
согласен с Amokом и Opkом что данный спор интересен и нужен именно высказываемыми мыслями и аргументами,
В-третьих,
любопытно что прорелигиозная статья Кельта и Орлангура вызвала сравнительно слабый отклик, а антирелигиозная Шерхана, Орка и Риш такую бурю и столь бурную критику верующих, это к вопросу о терпимости :))))))
В-четвертых
Большинство современных религий прозелитично, что приводит к активно ведущейся рекламе религии, активным пропагандистским компаниям, однако атеистическая точка зрения, практически нигде не представлена.
В-пятых,
по моему, очевидно, что слепая вера во что либо приносит человеку только вред, поэтому думаю, что хотя никто и не изменит своей точки зрения, после данного спора, но если хоть один человек усомниться в своих взглядах это уже будет хорошо.

ЗЫ: всех с прошедшим днем святого Валентина.


 
136
Имя Night_Goblin , Fri Feb 15 10:07:13 2002
Комментарии
Ок, Шерхан, я перестаю участвовать в этом споре. Но напоследок, хотелось бы сказать несколько слов.

Niakris, про цели и методы. Ты сказала: «Каковы цели- таковы и методы».
Если цели поилтические, то таковы и ...

По поводу летописи- ПВЛ.

Православная церковь возвела Владимира в ранг святых, тем самым «подписавшись» под его деяния, т.е. проголосовала «за».

Про куликовскую битву, я не спорю, что победить помогла вера, но вера в себя, вера в свою правоту. И не надо религию сюда прицеплять. Я действительно разозлился, но из-за лозунга «если бы не православие, то фиг вам, а не победа».

Вот собственно и все. Для себя этот спор считаю закрытым.



 
135
Имя Пророк , Fri Feb 15 06:40:42 2002
Комментарии
Нет, ты как раз не прав...Это не Профессор приказал, это ОБЫКНОВЕНННОЕ произношение у них.


 
134
Имя Ишамаэль , Fri Feb 15 04:51:19 2002
Город пик Шайол Гул в Запустении a.k.a. Москва
Комментарии
Пророк, а я как сказал? Но какая разница, как говорят американцы или англичане, если так велел Профессор?


 
133
Имя мАнгуст , Fri Feb 15 04:53:56 2002
Комментарии
Привет Всем!
Вера, Майк, конечно, спасибо Вам большое, я знаю вы знаете мои убеждения в реально-виртуальном общении... вы знаете я искренен. Абсолютно согласен с Капитаном, что даже в своем холле не буду терпеть хамов, каковыми я считаю кого то. Но заявление о позиционировании "Веры" атеиста (вспомните, я не верующий), имхо, это оправдание, Капитан. предполагаю, что ваш авторитет НИКОГДА не признает расшаркивания перед Полом, Достойность каждого оценит каждый. НО Капитан уверяю Вас, при всем самом глубоком уважении к Вам... такой тиррады Пол не заслуживал!!! и тем более бана. Его здесь многие уважают, именно уважают. Лично Я не разделяя совсем его взглядов никогда не судил его. Еще раз отмечу, что среди Ваших самых близких друзей имеется абсолютно такой же ОРАТОР. НО наверное обсуждать надо понятие "свита". Если нет, то вспомните к себе отношение свиты БНС. Мне не приятно такое отношение к ВАМ, хоть мы лично не знакомы... и неприятно Ваше отношение к посетителю этой гостевой, ведь на его месте мог оказаться любой ИЗ ..!
А извините оскорбление вероубеждений атеиста, конечно имеет мест о быть, НО, пардон, не для человека более чем уверенногг в своей не Богом данной Физической Силе и Сноровке. Хотя употрибимый Вами закон подразумевает и использование оружия, где никакой черный пояс не поможет.
Я ни в коем случае не берусь Вас судить. Я принадлежу к той части людей которым Вы как сказали Вы даже и не ответите... БЕЗ ПРОБЛЕМ!
НО еще раз скажу: здесь собираются замечательные умные люди, которые собрались благгодаря ВАМ! И ПОЛ В ИХ ЧИСЛЕ! Он своегобразный ЧЕЛОВЕК, но ЧЕСТНЫЙ!
Хотите лицемерия? Сладкой памады? Не думаю... Вы сами через многие трудности прошли, и я завидую Вашему терпению... Лично я более резкий человек.
Но речь не обо мне... Никто, конечно, не убедит Вас любить Пола.
НО не ПОДСТАВЛЯЙТЕ нас, НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ своих друзей. МЫ ВСЕ это ВРЕМЯ общались ВМЕСТЕ. И Пол был один из НАС! Уж лучше фильтруют пусть Модераторы его базар.
Его мессага была абсолютна корректна...
Не знаю, что еще сказать... я не из "элиты" на мою мессагу вашего ответа понятно не будет... Но поверьте Вас никто не предает. Пол очень позитивно относится к Вашему творчеству... А ПАСТИЛУ детям по праздникам дают.
ВСЕ. Понимаю, что испытываю терпение. "Насильно любим не будешь!"(с)
Но остальным оставьте СВОБОДУ - Ваше главное Отстаивание АТЕИСТА!


 
132
Имя Пророк , Fri Feb 15 04:10:37 2002
Комментарии
Иши, американцы(возможно и англичане) почти не-английские имена из трех слогов произносят с ударением на первый слог.


 
131
Имя Ник Перумов , Fri Feb 15 04:10:21 2002
Комментарии
Привет всем.
Ну вот, прилетел в Россию...

2 Гатти и Шерхан.

Я не стал бы отвечать, если б письмо было не от вас, моих близких друзей. Ребята, вспомните _хоть_ одно послание забаненного офтопика, которое было бы действительно хоть как-то связано с темой данной гостевой. "Пол" явился сюда с, мягко говоря, более чем неадекватной пургой в мой адрес, после чего я его стал просто игнорировать. Сей же господин, очевидно, принадлежит к тому распространённому и в сети и в реале людей, что вежливость, сдержанность или просто отсутствие высказанных вслух возражений воспринимают одним-единственным образом -- как слабость. "Пол" в течении более чем длительного времени занимался тут только одним -- постоянным, навязчивым, многословным проповедничеством. И пусть бы себе занимался -- но в ДРУГОМ месте. Какой смысл прийти на сайт писателя-атеиста и начать размахивать виртуальными колами?... Как это соотносится с декларируемыми ценностями?... Это есть сознательное и прямое _оскорбление_, оскорбление меня как атеиста. Мне и в страшном сне не приснится, не придёт в голову явиться на какой-нибудь православный сайт, хоть к тому же о.Андрею Кураеву (хотя там пинаются мои книги) и нагло, не выбирая выражений начать распинаться о том, какое все верующие козлы и что их всех надо на принудработы по атеистическогму перевоспитаю? Так почему же "пол" занимался тут в течении многих месяцев ничем иным, как оскорбительным для меня, атеиста, проповедничеством? Ничто в его мессагах не связывало его с данным сайтом. Подобное тоннами пишется в ру.крисчианити, ру.православие.токс и так далее. А каждый должен держать свою отчину. И не лезть в чужие монастыри со своим уставом.
И еще одно. Имея очень большой опыт "общения" с сетевыми хамами, я ненавижу "пионЭров", очень смелых в виртуальности, кидающих пальцовки, грозящие порвать всех как грелку (а нашем случае -- посадить на кол) -- при этом сидючи в тепле и безопасности, зачастую -- за тысячи килолметров от того, в кого они "мечут икру". Эту сетевую "смелость" я не могу не презирать. И потому написал -- попробовал бы этот офтопик замахнуться на меня колом в реальной жизни.

Но никто не сможет упрекнуть меня в том, что я был нетерпелив или несдержан. "Пола" я терпел куда дольше чем следовало. Однако всему наступает предел. Моему терпению он тоже наступил. А когда "пол" прямо заявил, что добровольно он отсюда не уберется -- пришлось принимать меры. И дело тут не в "совместимости" или "несовместимости". Вести православную пропаганду на сайте автора, написавшего "Русский меч" и "ВЖИК" -- надо быть или законченным, пардон, ребята, наглецом, либо фанатиком. Ни тех, ни других я не считаю достойными людьми.

Статья Кельта и Орла же, с другой стороны, была написана именно как попытка примирения и разъяснения. Это не было ни пропагандой, ни проповедничеством. Совершенно корректный обмен мнениями, и оба они, и Кельт, и Орл пришли сюда отнюдь не для "просвящения тёмных" или же виртуального сажания подлых язычников на кол.И никогда мне не придёт в голову винить в "проповедничестве" нашу очаровательную Ниакрис, именно потому что христианство и вера есть лишь часть жизненного багажа, а здесь обсуждались совершенно иные вопросы. Никто не сможет возразить против достаточно мягкой и корректной формы исходных статей, вызвавших эту бурю.

В ФИДО для практикуемого "Полом" способа жить есть чёткое определение -- "Крайне раздражающее поведение". Результатом может быть вообще полное отключение такого анноера от сети. В ФИДО на него можно было б поставить твит. Эдесь этого, к сожалению, не сделаешь.

Поэтому я сделал то, что сделал. И всё-таки, несмотря на ваше несогласие, надеюсь на понимание.

Такие дела.
С уважением, капитан Уртханг ака Ник.


 
130
Имя Ишамаэль , Fri Feb 15 03:32:36 2002
Город пик Шайол Гул в Запустении a.k.a. Москва
Комментарии
Доброта, ага! САурон, САруман и БОромир. Читай Властелина в оригинале.


 
129
Имя Gatty & Шерхан , Fri Feb 15 02:03:00 2002
Комментарии
Мучались два дня, хватали себя за руки, но все же решили высказаться. Наверное, мы бы просто подписалось под словами мАнгуста, будь это свободная зона. Но это гостевая Капитана. И есть такое понятие, как человеческая несовместимость. Жаль, что так случилось с Полом, очень жаль. Но человек в своем доме хозяин и указывать ему не приходится. Право хозяина видеть у себя тех гостей, которых он хочет. И при этом вовсе не обязательно, чтобы кто-то был агнцем, кто-то козлищем. Напротив, такие коллизии возникают именно между людьми. Судить sine ira et studio мы можем не всегда. Но мы очень не хотим, чтобы эта коллизия легла тенью на всех людей, волей или неволей в нее вовлеченных. Честно говоря, давно не было так грустно, как в эти два дня...

От себя можем сказать только одно. Если у кого-нибудь из нас когда-нибудь заведется свой сайт, мы очень рады будем видеть там Пола, с чем бы он ни явился, с колом ли, с лилией ли. Мы его считаем цельным, убежденным и порядочным человеком, а все остальное для нас не столь уж и существенно.


 
128
Имя Амок , Fri Feb 15 01:05:35 2002
Комментарии
Отвлечемся немного от грустного...

ГОСПОДА! То, чего многие долго ждали свершилось!

В самое ближайшее время на этом замечательном сайте появится "Западлогеддон-2: Вперёт в прошлое"! Если, конечно, Дракон его разместит 8-)

Что вас ждет:
- Больше философии!
- Больше экшена!
- Больше героев!
- Больше пародий!

Не пропустите! 8-)))))


 
127
Имя Шерхан , Fri Feb 15 00:48:44 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Амок.
Хорошо.
Вот этот постинг Пола:
" Перумов, ты не прав.
И я бы не стал ставить знак равенства между нашими с тобой отношениями и отношениями с твоими читателями. ( хотя всё к тому катится, но так было не всегда ). Кто-то должен в этой среде говорить и за Христианство, и раз уж кроме меня и лучше меня этого никто не делает, то я буду продолжать в том же духе, пока полосатая лапа не даст очередь из пулемета. В любом случае обмен репликами с тобой, считаю знаменательным событием :-) "
После этого и последовала та мессага Капитана.


 
126
Имя Amok , Fri Feb 15 00:05:00 2002
Комментарии
Шерхан, опубликуй постинг. Теперь все ясно стало.

Хотя я, повторяю, против бана Пола. В конце концов, если совсем плохо - можно вырезать, в других случаях просто не читать, игнорировать. Но банить... По-моему, это не совсем правильно. Хотя, кто я такой, как говорится...


 
125
Имя Доброта , Thu Feb 14 23:37:14 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-))))

Читаю ЧНР... вот одну фразу так и не могу никак понять! " Туда, где наматывала бесконечную спираль вокруг Нового Крыма изящная " Мерона", элитный скоростной клиппер, гордость "Танненберга" и всей достославной дивизии "Мёртвая голова". Небольшой, но быстрый - даже в под- и надпространстве, как выяснилось, имеет значение масса покоя." Значит масса покоя влияет на скорость клиппера? И вообще, масса покоя- это из теории Эйнштейна?

Впечатления от просмотра ВК: очень потянуло в Шир!!! Ради одного только Шира можно пойти в кинотеатр ещё раз! Эльфийские города дей-но какие-то мрачные, не сильно-то и хочется там остаться... Поразила куча металла по имени САурон (неужто на самом деле САурон, САруман и БОромир?!). Да и увлёкшиеся пирсенгом орки несколько не совпадают с моими представлениями об этом народе... Актёры хорошие, ляпов много, но это уже не суть важно. :-))) До шедевра фильм вряд ли дотянет, но посмотреть стоит, да и не дотянет-то он совсем чуть-чуть. :-))))))

Шерхан: если есть возможность выложить постинг Пола в гостевой, то это было бы очень хорошо. Иначе всегда будут возникать сомнения, а справедливо ли это было?

Всех с прошедшим праздником! :-))))

Доброта. :-))))


 
124
Имя Шерхан , Thu Feb 14 23:25:27 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Маг:
Гилви... я думаю что она взлетела так высоко потому, что вышестоящих появились люди ( или нелюди? ), из той же компании которую она представляет и которые могли продвинуть ее на это место. Звездный десант переходящий в Кукловодов :-)))


 
123
Имя Архангел , Thu Feb 14 22:50:41 2002
Город Краснодар
Комментарии
Вы тут похоже соревнуетесь, кто больше напишет...


 
122
Имя Пророк , Thu Feb 14 22:46:17 2002
Комментарии
@Ниакрис

Просто техническое замечание. Русская Православная Церковь НЕ выдает статистику о своих прихожанах.

Однако, английский Институт Кестона, который занимается вопросами Восточной Европы, исчисляет количество последователей РПЦ в России как 2/3 населения(т.е. примерно 108 миллионов человек).

Причем мы говорим о тех, кто сами себя причисляют к русско-православным, а не официальную статистику.

Ошибки нет, просто для точности заметил.


 
121
Имя Йердан , Thu Feb 14 22:15:39 2002
Комментарии
2Mar
"У меня...ЧНР стоит 58 рублей"
Гм... я в своей дыре, куда ее еще везти надо было ЧНР за сорок с чем-то купил.



 
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru