Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
120
Имя Йердан , Thu Feb 14 22:13:20 2002
Комментарии
2Niakris
Знаешь, а на некоторые вопросы ты не ответила, хотя ответы написала. Точее, то, что ты написала, это не ответ.
И еще, прочитай конец последнего моего сообщения, из данного религиозного спора я вышел. Все.
"Я не принимаю извинений." Знаешь, а вот тут начинает пахнуть злобой. Именно тут. Насколько я могу судить, здесь все пока извинялись и принимали извенения. Ответ пишется в порыве, и за него заранее извиняются. Если же твои ответы пишутся в без эмоций... Не знаю... Мне становится страшно что бывает с тобой когда ты действуешь в гневе/раздражении
2All
"И с этой верой не страшно встать под знамена двухглавого Орла (ударение на первом слоге)" :)) Орл, согласен быть вдохновляющей идеей? Хотя по-моему, ты уже стал. Написав с кельтом статью. Расшевелили-таки народ.
Согласен с Шерханом, пора завязывать и переходить к ЧНР.
P.S.Всех с днем Валентина, (вроде еще успел :)), поздравляю, целую, люблю.
С уважением, Йердан.


 
119
Имя Маг , Thu Feb 14 21:47:33 2002
Город Замок Всех Древних
Комментарии
Всем доброго вечера!
Ну, слава Хедину, постепенно начинаем отходить от религии. Разошлись что-то все, аж Нику пришлось вмешиваться. Вот Шерхан прав - лучше обсуждать ЧНР.
Хотя у меня, например, несколько специфические вопросы к самому Нику по части биохимии, вот жду теперь встречи.
Хотя, конечно...
Обложка. Рой рулит, насколько помню его описание. Ну, "матка" сзади еще ничего. Остальное - промолчу...
Сама книга очень понравилась. Кое-где напомнила КТ, о проблеме "потом придется пойти против своих, против тех, с кем вместе был в одном отряде". Не понял, правда, почему Гилви так высоко взлетела, куда ей попасть по определению было нельзя.
Да, кстати. У меня в городе в Подмосковье ЧНР стоит 58 рублей!!!
2 Зарендаргар: у меня почта барахлит, а от тебя какое-то письмо было. Если что-то важное, перешли на mag3new@inbox.ru. Или ответь в Гостевой.


 
118
Имя Шерхан , Thu Feb 14 20:45:22 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Амок:
Пропаший постинг Пола, вызвавший просьбу Капитана отправлен тебе. Может его стоит вернуть в гостевую?

2 Дино:
С возвращением!

2 Марк:
Хочу напомнить тебе что сейчас этот сайт не являетя официальным сайтом Капитана, а потому спектр тем для обсуждения расширен. Если народ против, я могу снова начать резать все оффтопики.

Насчет того что допускал и недопускал Ульмо. Я помню тут и фашиста Янтария, и толпы недоумков которым позволялось ругаться и оскорблять девушек.
Чтобы найти Ульмо приходилось иногда целый день искать его. Так что...

2 all:
Кстати, я вот вспомнил что в марте этому сайту будет пять лет! Может отметим как нибудь? :-)))

И еще, давайте завязывать с религией, Найт Гоблин - особенно к тебе относится. В конце концов мы еще ЧНР не обсудили. Может уже пора?
Написать что ли рецензию? :-))


 
117
Имя Gatty , Thu Feb 14 18:52:41 2002
Комментарии
Дино, с возвращением! А то я уже волноваться начала.
Всех с праздником!

У вершины Кармель, где стоит монастырь кармелитов,
У подножья ее, где могила пророка Ильи,
Где, склоняясь, католики к небу возносят молитвы
И евреи, качаясь, возносят молитвы свои.
Позолоченным куполом в синих лучах полыхая,
У приехавших морем и сушей всегда на виду
Возвышается Храм новоявленной веры бахаи
Возле сада цветущего трижды в году.

Этот сказочный Храм никогда я теперь не забуду,
Где все люди живут меж собой в постоянном ладу.
Одинаково чтут там Христа, Магомета и Будду
И не молятся там, а сажают деревья в саду.
Здесь вошедших любя обнимают прохладные тени,
Здесь на клумбах цветов - изваянья животных и птиц.
Окружают тебя очертания дивных растений,|
Что не знают границ, что не знают границ.

Буду я вспоминать посреди непогод и мороза
Лабиринты дорожек, по склону сбегающих вниз,
Где над синью морской распускается чайная роза
И над чайною розой небрежно парит кипарис.
Мы с тобою войдем в этот сад, наклоненный полого,
Пенье тихое птиц над цветами закружится вновь.
И тогда мы с тобой осознаем присутствие Бога, -
Ибо Бог есть Любовь, ибо Бог есть Любовь


 
116
Имя Ланс , Thu Feb 14 18:52:00 2002
Web-страница http://condottieri.dax.ru
Город Санкт-Петербург
Комментарии
Кому интересно что-то про ролевиков и итальянских наёмников, заглядывайте к нам Ролевая команда Кондотьеры : http://condottieri.dax.ru
Ланс


 
115
Имя Адино Неугомонная Оборотнянка! , Thu Feb 14 18:42:37 2002
Комментарии
ПРИВЕТЫ ВСЕМ!!!!!!!!

А вот и я!!! Технические неполадки устранены, комп работает и инет, как ни странно, тоже :))

Что-то не заметно Неугомонного Праздничного Настроения!!!! Сегодня ведь День Всех Влюблённых!!!!!!!!! Поздравляю всех, особенно влюблённых, особенно сестрёнку-Нэси и Пола!

--
ЧНР прочитала (запоем), благо книгопродАвцы не подвели. Капитан рулит как всегда!! Как и положено!!
Правда конец имхо немножко смазан.
Очень много чего необходимо обсудить :)

За сим пока всё,
ещё раз с праздником!

Ади - Ёжик из Неугомонных! ;)

***

Не зови меня, не зови!
Эта песня не о любви
Эта песня не о весне
А о полной, как СМЕРТЬ, луне.

Не ищи меня, не ищи!
Нет тропинки в глуши души
Нет тропинки и броду нет.
Там живёт лишь с косой скелет.

Нет, не верь мне, молю, не верь!
Как я лгал, понял только теперь..
Знаю – страшной тропой пройдём
Только если мы будем вдвоём.

Как молитву я вновь и вновь
Повторять буду слово «Любовь»…




 
114
Имя Opk , Thu Feb 14 17:37:29 2002
Комментарии
Привет всем!

Привет, брат Морган :))

Говоришь,
"Всех люблю, несмотря ни на что :-))) !"

Поддерживаю:
Всех люблю, смотря на всё! ;)))
т.е. прямо в глаза ;))))

Удачи всем! с Праздником любви!

Орк.


 
113
Имя Морган Мэган , Thu Feb 14 17:06:20 2002
Комментарии
Всем: Ну вы, блин, даёте! :-(((. (Совершенно ошеломленный Морган).

Чего у вас тут произошло? Давно меня не было здесь, и вот, прихожу и что вижу? :-((. До весны вроде бы еще далеко, а гормоны-то разбушевались.... Вы здесь такого понаписали, что даже я, все это читаючи, только затылок скрёб в недоумении :-((. Было б из-за чего копья ломать,... хм, ..однако. Блин, просто нет слов.... Слава Гэтти и Татьяне - пристыдили крикунов, наиболее сознательные вроде даже мириться стали, что радует - вы не безнадёжны, дорогие мои :-))).
Кстати, всех с праздничком! А ну-ка валентинте :-))).
Всех люблю, несмотря ни на что :-))) !
Bye!


 
112
Имя Марк , Thu Feb 14 16:14:25 2002
Web-страница http://medscape.newmail.ru/
Комментарии
ДЛЯ ПОЛа.
Пол, привет. Я пожалуй слищком резко и нетерпимо высказывался против тебя. Ты неплохой человек, и пусть твои взгляды мне кажутся в чем-то наивными(но не смешными!) и не вполне согласующиеся с моей точкой зрения и Ника Перумова, тем не менее я уважаю тебя за твердость принципов и отсутствие личностных нападок(в смысле есть такие, но не то чтобы они такого рода меня возмущали... я наверно очень путано все объяснил....)чем грешат некоторые посетители. Здесь я довольно давно, около 4-5 лет, но ты мне сильно запомнился. Во многих смыслах.
Впрочем, есть еще человек, полностью антагонистичный тебе, но тем не менее я его очень уважаю, почти как самого Ника. Это Merl Corey (извини, если ошибся в орфографии)
Короче я предлагаю прекратить стихийный митинг на религиозную тему, между прочим, УЛЬМО такого безобразия недопускал(это я Шерхану. Шерхан, без обид, ладно?)
Не прекратите - пеняйте на себя, не зря меня Ник назвал Инквизитором.
Best regards, Марк


 
111
Имя Niakris , Thu Feb 14 15:42:14 2002
Web-страница http://www.olmer.ru/peromania
Комментарии
Ночному Гоблину
Не удержался в очередной раз. Выкладываю, вчера настрочееный опус. ДЛЯ NIAKRIS.

Only for me? Какая честь :)

>Простите, ну и чего он там наукреплял, не подскажите?

Прочитай мою предыдущую мессагу... Цели крещения были достигнуты... А укрепил он феодальный строй, свою власть, положение Руси на международной арене.

И вообще, «политический метод крещения» - это знаете, смешно звучит.

Звучало не так, не перефразируй. Я сказала, что ЦЕЛИ политические, а не методы...

Другое дело, что бошку ему забили - это да. Ты мол прими христианство, и станешь представителем Бога на Руси, а нам за это паствы подгони (очень даже христианскими методами, по отношению к неверным). Кстати христианином-то, как раз, за один день и становятся. А про заблудшие души- очередное подтверждение, того, что христиане считают себя истиной последней инстанции.

И кто ему бошку забил? :) Кстати, откуда такие познания? Цитату из летописи, пожалуйста...

>Другое дело с развитием общества, когда канула в Лету такая "замечательная" теория происхождения гос-ва как Теория насилия, а на смену ей пришла теория Общественного договора и "поведение" христиан резко изменилось. И заметь предпосылками этого были изменения не в Христианстве, а в ПОЛИТИЧЕСКИХ взглядах общества.

Что- то дюже часто поведение христиан резко менялось.

Менялось сознание... а смена сознания - предпосылка к смене поведения.

А прямое попадание в ад, не есть ограничение?

Всегда есть выбор - можно попасть и в рай :))


>Я лишь защищаюсь. Защищаю веру моих родителей, моей прабабушки и прадедушки, который был священником. Вы же с вашими нападками на Христиан черните и его имя. А имеете ли вы на это право?

Вернитесь на 1000 лет назад. А имели ли право христиане, пришедшие на Русь, чернить (слишко мягкое словцо), веру тех, кто жил тогда.

Мой прадед этого не делал, и родители тоже не делали. А ты не суди и не судимым будешь...

>Православие? И каким образом, не поведаете? Тем, что в 1271 году митрополит Кирилл получил от хана Менгу-Тимура ярлык, полностью освобождающий церковь от уплаты дани, делающий неприкосновенными как ее владения, так и самих служителей христианского культа (рекомендую Серапиона Владимирского «О маловерии»)? Тем, что князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению? Или тем, что Москва, будучи религиозным центром Руси, выставила «чудо-воинов» "Москвичи... устрашилися и живота отчаявшися на бега обратишася."? Если б не хитрость Дмитрия, да не Белозерцы (погибли все князья) с Литвой, то... Или тем, что через два года после Куликовской битвы, к Москве неожиданно подошел хан Тохтамыш. Дмитрий Донской оставил город в осаде на митрополита Киприана, а сам уехал в Кострому - собирать боеспособные войска. Киприан бежал из Москвы в Тверь. Результат- вырезана Москва (открыли ворота). Да что говорить, если в московском летописном своде 1408 года, кончине Дмитрия Донского уделено всего несколько строк. Нет традиционного указания на его заслуги, победу на Куликовом поле, отсутствует так же традиционный перечень добродетелей !

Оставлю без комментариев. Ты не видишь сути... а повторяться я не хочу. А за всей твоей словесной требухой лежит лишь какая-то необоснованная злоба. Мне и даже читать неприятно, а отвечать и подавно...

Кстати, Великую отечественную тоже благодаря православию выиграли?
Не православию, но вере... Вере в Сталина, который тогда в сознании людей был подобен богу.

>Да ты что не видишь - напади на нас американцы, мы родину продадим.
Каждый скажет, что один в поле не воин, будет думать в какую бы страну слинять. А потому что нет веры. И вера в бога прежде всего дает веру в людей. И в веру в то, что бог защитит Россию. И с этой верой не страшно встать под знамена двухглавого Орла. Ибо есть вера в победу.

За других говорить не стоит.
Кстати РПЦ докладывает, что православных в России 70%. И кто, что продавать (по Вашим словам) будет?

Если ты не хочешь видеть жизни, то и не надо... Будет меньше боли... И где такое РПЦ докладывает? :)

Извиняюсь, ежели перегнул.

Я не принимаю извинений. Сразу скажу, что на следующее обращение в таком тоне отвечать не буду.

И еще... не только Ночному Гоблину, но и другим тоже...
Блажен тот человек, который, когда ему нечего сказать, не подтверждает это словами....


 
110
Имя Svirepy , Thu Feb 14 14:42:20 2002
Город Москва
Комментарии
С величайшим прискорбием сообщаю, что к приезду Гатти и Шерхана буду отсутствовать по причине сессии, которая сдается в другом городе... Майк, поручу налить тебе ванну Орку...
:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Зар, я не понял тебя. Да я и все мои друзья можем быть последними подонками, но дружить уметь. И верить друг другу и друг в друга... Я ничего не говорил и не хочу говорить про критерии оценки "хорошести" человека. Если я невнимательно прочитал твой вопрос или не понял его - извиняй, чегой-то со временем совсем хреново, чтобы его искать и перечитывать. ;)))


 
109
Имя Night_Goblin , Thu Feb 14 14:30:18 2002
Комментарии
Не удержался в очередной раз. Выкладываю, вчера настрочееный опус. ДЛЯ NIAKRIS.

>Ты это о Крещении Руси? А можно о методах Владимира говорить как о методах христианских? Вспомни цели крещения... Они были ПОЛИТИЧЕСКИЕ! А каковы цели - таковы и методы. Хоть Владимир и принял Православие не мог он за один день стать христианином! Ему важно было укрепление гос-ва, а не открытие заблудшим душам истинного пути.

Простите, ну и чего он там наукреплял, не подскажите? И вообще, «политический метод крещения» - это знаете, смешно звучит. Другое дело, что бошку ему забили - это да. Ты мол прими христианство, и станешь представителем Бога на Руси, а нам за это паствы подгони (очень даже христианскими методами, по отношению к неверным). Кстати христианином-то, как раз, за один день и становятся. А про заблудшие души- очередное подтверждение, того, что христиане считают себя истиной последней инстанции.

>Другое дело с развитием общества, когда канула в Лету такая "замечательная" теория происхождения гос-ва как Теория насилия, а на смену ей пришла теория Общественного договора и "поведение" христиан резко изменилось. И заметь предпосылками этого были изменения не в Христианстве, а в ПОЛИТИЧЕСКИХ взглядах общества.

Что- то дюже часто поведение христиан резко менялось.

>Он не захотел быть с богом - это его право. :)
И бог позволяет ему вредить и всячески распространять зло? Какой же он тогда благой этот бог?
>А почему нет? если бы он ограничил людей в праве совершения зла, то он ограничил бы свободу. Зло изначально есть в каждом из нас. И порой притягивает гораздо больше, чем добро.

А прямое попадание в ад, не есть ограничение?


>Я лишь защищаюсь. Защищаю веру моих родителей, моей прабабушки и прадедушки, который был священником. Вы же с вашими нападками на Христиан черните и его имя. А имеете ли вы на это право?

Вернитесь на 1000 лет назад. А имели ли право христиане, пришедшие на Русь, чернить (слишко мягкое словцо), веру тех, кто жил тогда.

>Потому что пока только в православии я вижу возможность единения русских. Социализм доказал, что он гораздо хуже того же православия, которого вы столь боитесь. В основе православия лежат идеи добра, любви, милосердия. На счет татаро-монгольского ига... А что по-твоему сыграло роль в победе? православие!

Православие? И каким образом, не поведаете? Тем, что в 1271 году митрополит Кирилл получил от хана Менгу-Тимура ярлык, полностью освобождающий церковь от уплаты дани, делающий неприкосновенными как ее владения, так и самих служителей христианского культа (рекомендую Серапиона Владимирского «О маловерии»)? Тем, что князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению? Или тем, что Москва, будучи религиозным центром Руси, выставила «чудо-воинов» "Москвичи... устрашилися и живота отчаявшися на бега обратишася."? Если б не хитрость Дмитрия, да не Белозерцы (погибли все князья) с Литвой, то... Или тем, что через два года после Куликовской битвы, к Москве неожиданно подошел хан Тохтамыш. Дмитрий Донской оставил город в осаде на митрополита Киприана, а сам уехал в Кострому - собирать боеспособные войска. Киприан бежал из Москвы в Тверь. Результат- вырезана Москва (открыли ворота). Да что говорить, если в московском летописном своде 1408 года, кончине Дмитрия Донского уделено всего несколько строк. Нет традиционного указания на его заслуги, победу на Куликовом поле, отсутствует так же традиционный перечень добродетелей !

Кстати, Великую отечественную тоже благодаря православию выиграли?

>Да ты что не видишь - напади на нас американцы, мы родину продадим.
Каждый скажет, что один в поле не воин, будет думать в какую бы страну слинять. А потому что нет веры. И вера в бога прежде всего дает веру в людей. И в веру в то, что бог защитит Россию. И с этой верой не страшно встать под знамена двухглавого Орла. Ибо есть вера в победу.

За других говорить не стоит.
Кстати РПЦ докладывает, что православных в России 70%. И кто, что продавать (по Вашим словам) будет?

Извиняюсь, ежели перегнул.



 
108
Имя Зарендаргар , Thu Feb 14 14:21:09 2002
Комментарии
Шерхан - оффтопик плюс поддался на провокацию :-)


 
107
Имя Зарендаргар , Thu Feb 14 14:19:49 2002
Комментарии
ripped by moderator Шерхан
reason: оффтопик


 
106
Имя Шерхан , Thu Feb 14 13:35:05 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Ниа:
Ага :-)) Все идет к тому что приеду :-))

2 Свирепый:
Кстати ты мне ванну фанты обещал ;-))


 
105
Имя Хани Ваал , Thu Feb 14 13:44:26 2002
Комментарии
deleted by moderator Шерхан
reason: провокация флейма, оскорбляющие других посетителей гостевой высказывания, оффтопик.
Отправлен в бан.


 
104
Имя Шерхан , Thu Feb 14 13:26:27 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Амок:
Мессага была, но мы все на работе, а архивы дома. Дракон обещает вечером найти ее.


 
103
Имя Niakris , Thu Feb 14 13:20:14 2002
Комментарии
2 Шерхан.
Ага, приезжай. фанту пить... Орк вчера выплатил контрибуцию, теперь твоя очередь :)))))
2 Риш
Это и тебя тоже касается :)))))


 
102
Имя Niakris , Thu Feb 14 13:16:00 2002
Комментарии
Продолжаю...
2 Йерден
>Социализм показал, что он гораздо хуже того же православия...
Чем он хуже? Если это так, давай вместе пожалеем шведов хотя бы...
Прости не поняла, в Швеции конституционная монархия..

Насчет монголо-татар, то тут я не уверен, что нам помогло победить православие. Нам могла помочь любая религия, да и что считать победой?
Прости, так ты не умаляешь роль религии в победе... Тогда зачем говорить а если бы... Русь была православной, так зачем задумываться над тем, что она победила бы татар, если бы была и исламского вероисповедания...
Какоен событие? А? В русской армии чуть ли не большинство состовляли именно татаро-монголы.
??????????? Это ты где такое прочитал?
.
Наполеоновское нашествие и прочие победы - это не православие, это патриотизм. А сейчас он убит, потому что влавствует новая сила - деньги. Ради денег.
:))) Тогда задумайся над тем, что лежит в основе Патриотизма, и кто его воспитал в сердцах русских...
А если бог защитит Россию, то зачем нам-то что-то делать? А вот если бога нет... То вот тут-то придется в бой идти самим, потому что никто кроме нас нам не поможет.
Знаешь одно из самых распространенных выражений перед боем - С богом! Как думаешь почему? Кстати, Вторая мировая война... СССР... Коммунизм... А знаешь, что делали солдаты перед боем? Молились... А на счет того, что они орали За родину! За Сталина! Это преувеличение историков СССР. У меня дед был на войне, и у меня есть все основания доверять его слову.

>...Порнуху же показывают...
Где и когда? После подключения к кабелю я посмотрел то, что называется _порнухой_ и понял, что то, что показывается на госканалах (и то редко) тянет только на красивую эротику. А она совсем не вредна.
А я допустим не люблю эротику... А православные передачи тоже НЕ ВРЕДНЫ

>Но младенец действительно попадает в рай, ибо безгрешен.
На этот раз я согласен, что он безгрешен. Но вот что... Если при рождении младенец отправит к праотцам и мать? Будет ли он считаться убийцей? :))
Не будет. А вот аборт - это узаконенное детоубийство.

> Насчет причин отмены религии в союзе. Цитирую не помню кого: "религия хороша для старушек и дедушек, которым остается только грезить о небесном раю, а нам надо строить рай на земле".

Глупая цитата. ИМХО.




 
101
Имя Зарендаргар , Thu Feb 14 13:08:53 2002
Комментарии
К Хани Ваал -
>Но скажите мне, дорогие Орлангур и Кельт, почему я, русский, должен верить в >еврейского бога?
откуда я знаю, кому что ты должен? Откуда я могу это знать? Может, по пьяни пообещал кому-то... Раз говоришь, что должен, то верь, хотя и не знаешь почему.


 
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru