Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
80
Имя Snoopy , Wed Apr 17 16:53:14 2002
Web-страница http://www.samods.com
Город Владивосток
Комментарии
А за что Колчака так восславлять? За разгон Учредительного собрания в Омске (ноябрь 18-го), когда половину депутатов отправили "в республику Иртыш" (т.е. расстреляли)? Или за другие "подвиги"? Нельзя, imho, кидаться из крайности в крайность...


 
79
Имя Шерхан , Wed Apr 17 14:24:59 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
"...в Петербурге открылась первая мемориальная доска, увековечившая память белогвардейского генерала Александра Васильевича Колчака. Церемония состоялась в Морском корпусе Петра Великого, выпускником которого и был Колчак..." (www.fontanka.ru )

ПОЗДРАВЛЯЮ ГАТТИ!!!
Ты столько сделала для этого, что твое имя должно быть написано рядом с Александром Васильевичем :-)))


 
78
Имя Шерхан , Wed Apr 17 14:21:34 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Черубина:
Сфайрат конечно негодяй :-) Но мне кажется что он все же не бывший возлюбленный Клары, а умело читающий чужие воспоминания Дракон :-)
Хотя никакой уверенности нету...
Интересно, а сам Капитан решил этот вопрос окончательно или нет? :-)

2 Морган Мэган:
Согласен с другими ораторами, Дальние отошли и стали ждать момента чтобы вернуться. Они попытались сделать это во время восстания Хедина и смены эпох но опять были отброшены. Видимо сейчас снова выползли.

2 Доброта:
>Шерхан: а кто это подглядывает за мыслями Фесса и >его снами? Он вроде бы могущественный, а Дальних >разгадать не может?
Фесс могущественный? Не смеши меня :-))
Он в роли мячика, которым высшие силы играют в футбол.


 
77
Имя Opk , Wed Apr 17 09:53:09 2002
Комментарии
Привет всем!

Гатти, для неотесаного эльфа самое подходящее имя - Дуралей. Вполне себе такое эльфийское... :))) Или Эльдурил :)))
Есть еще варианты: Ленитил, Келор, Дуламан, Фулавир... ;)

Удачи!

Орк.


 
76
Имя Доброта , Wed Apr 17 06:50:14 2002
Город Екатеринбург
Комментарии
Приветствую всех! :-)))))
Черубина:
>Написал! Руслан ведь промахнулся. И не потому, что он стрелять не умеет.
А почему бы ему просто не промахнуться? Ну мало ли чего в жизни бывает. Стрелял не сильно задумавшись... Просто взял и выстрелил, причём он ведь попал, только не убил, а ранил... Ты думаешь, что его рука дрогнула от мысли, что он убивает? Сомневаюсь.
>Просто не стрелять в Дариану? Но ее нельзя было оставлять
Почему же? Вполне можно было и просто оставить. Она нужна ему была живой, чтобы всё получше разузнать. Кривошеев помог ему в этом. Первоначально отец Руса вообще не хотел связываться с Дарианой, а просто всё взорвать, это была инициатива Руса. Он мог вообще не найти её. Почему бы не оставить её живой? В чём проблемы?
>Однако у Руслана в жизни было много тяжелых моментов, но я не помню, чтобы он поминал волю божью.
Только всё время думал, что там прийдётся отвечать за всё... После смерти прийдётся смотреть своим в глаза... По-моему, о Боге он не так уж и редко вспоминает, с учётом ещё того, что автор не все его мысли нам даёт...А в той ситуации, может быть, он просто не мог решиться, не мог сделать выбор и постарался обратиться к Богу?
Как ты думаешь, убил бы он её?
Celt: Сапковского, к сожалению, не читала. :-)) По поводу возможных дальнейших дей-ий Руслана я уже высказалась. Причины были бы несколько иные, вспоминали бы наверное его боевые друзья, умирающие от Тучи... хотя, возможно, он бы припомнил её всё и сделал бы своё дело :-)) Но кто бы тогда был злодеем? Вряд ли Дариана умерла, или же она дей-но преобразилась... Такие герои нужны в книжке. Скорее всего контрольный выстрел был нужен для размышлений Руса, а ворвавшиеся помощники Дарианы для дальнейшей жизни злодейки :-))
Морагн Мэган: полностью с тобой согласна :-)) Меня вот иногда посещают мысли, а всё ли это задумывал Ник? У читателей есть привычка выискивать проблемы на ровном месте, где автор писал не особо задумываясь... :-)))))
Шерхан: а кто это подглядывает за мыслями Фесса и его снами? Он вроде бы могущественный, а Дальних разгадать не может?
Доброта :-))))))


 
75
Имя Пророк , Wed Apr 17 05:19:42 2002
Комментарии
Насчет имен.

"Ингерн" у меня у уме ассоциируеться с Ингеном Джеггером Тэда Вильямса, и вообще вызывает ассоциации с чем-то темный, железным и диким.

"Ринтон" - лучше и мне тоже нравиться. Однако это имя больше подошло бы какому-нибудь эльфийскому "старцу", кому-нибудь загадочно "мудрому". В кавычках 8)


 
74
Имя Морган Мэган , Wed Apr 17 03:59:50 2002
Комментарии
Всем Доброй Ночи!

2Corv: Угу, про синий меч я помню :-), но нет указаний на то, что Старые боги насовсем изгнали Дальних. А МБ скорее всего ревновали Дальних к Творцу: ведь Дальние тоже один из его проектов ;-)

2Gatty& Sherkhan: необразованый эльф это нонсенс ;-))). Но имя предлагаю такое: Ринтон или Ингерн :-)

2 мАнгуст: Ну, насчет борьбы с Энтропией я бы поспорил: поглощение душ с этим как-то не вяжется ;-)). Хаос не пособничает Неназываемому: последний способен слопать и его :-). Что же касается возрастания энтропии, то действия Дальних увеличивают её в не меньшей степени :-)). И ещё: а призваны ли были Дальние "бороться" с Хаосом?

2Черубина: Про Гилви: да, я тоже подумывал над странностями её "карьеры" и "неожиданного" спасения от Тучи :-)). Про "закос" Дальних и НБ: Вот именно по этому поводу я и говорил Майку, что НБ в этом свете предстают лопухами - после битвы под Хединсеем я бы на месте Хедина держал бы Дальних под строжайшим контролем, а то бы вообще элиминировал бы их из Упорядоченного :-). МБ, имхо, после всего, что случилось НБ не соперники. Их могут лишь использовать в своих целях всякоразные силы вроде Хаоса или Неназываемого или Дальних :-). Но мню я, что Хедин и Ракот не настолько глупы, чтобы поверить в исключительность угрозы со стороны МБ, тем более попасться на такой нехитрый приём, как маскарад ;-)). Про Сигрлинн: даже самый изощренный маг может попасть впросак если его внимание отвлечено борьбой с другим, не менее могущественным магом. А тот факт, что Мерлин принимает у себя резидента Дальних, в тот момент, когда Сигрлинн захвачена ими, говорит о том, что для Верховного мага Поколения или не существует запретных путей, либо о том, что Мерлин понимает, что "мухи отдельно, а котлеты отдельно" ;-). И мне кажется, что раз уж на Дальних действовало только истинное пламя, то они были ему где-то сродни: "fight fire with the fire" :-)

2 Celt: Согласен, но не только фашисты "ТАК" сражались, я недаром помянул заградотряды. Тем более что до приказа наши войска тоже много чего нехорошего натворили на немецкой территории :-(. Всегда следует помнить о противоположном: были немецкие концлагеря, но были и лагеря для немцев в сталинской России, была депортация российских немцев. Был аншлюс Австрии, но и был захват Западной Украины и Прибалтики и Карелии... да и много чего ещё... Для кого-то идея стОит того, чтобы за неё умереть, а для кого-то это возможность свести счеты или потешить свое самолюбие и жестокость..
..такие дела..


 
73
Имя Шерхан , Wed Apr 17 02:33:58 2002
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Привет.
Прихожу в себя после поездки в Моcкву :-) Как заметил Кельт все было сообразно :-) Вот.

2 Черубина:
Рад тебя видеть! C возвращением!


 
72
Имя Риш , Tue Apr 16 19:30:25 2002
Город Справа - Н.Перумов, слева - Ю.Семенов :)
Комментарии

Хотела написать огромную статью (страниц на 5 - с эпиграфом и обильным цитированием :)) под условным названием "Сам ты ежик":)) - в ответ на "Размнножение космических ежиков", но возникли 2 причины,почему я это не стала делать.
Причина №1: Перечитайте "Семнадцать мгновений весны" (Сравнивать - так книгу с книгой, а не книгу с фильмом!). Упомянутый в статье Штирлиц : отказывается от лестно-сомнительного предложения молоденькой экономки остаться на ночь ("Девочка впервые увидела столько продуктов..."); едва сдерживаент себя от того, чтобы не прикончить Гиммлера во время инспекционной поездки по концлагерям (а что было бы, если среди заключенных он увидел кого-то из близких?) ; самые светлые воспоминания, к которым он обращается в трудные минуты - воспоминания о жене, о Сашеньке. Так что разница между "книжными " Штирлицом и Русланом Фатеевым - только то, что у Руслана не было 12 лет на создание "легенды" - он "работает" под своим именем и со своей боиграфией. Кому сложнее?
Причина №2: представьте себе Руслана Фатеева, лишенным тех "недостатков", о которых говориться упоминаемой рецензии. Цитирую: "Стоическое половое воздержание","любит свою инсургентку", изменяет присяге (опять же из любви к "инсургентке"),
"победоносность и неуязвимость"... Значит - ... как бы это выразиться... склонен к беспорядочным половым связям; "инсургентку" свою не любит, а видя ее в плену - проходит мимо, оставляя ее в лапах гестапо; соответсвенно - уязвим и так далее... (что то очень на Кряка похожее...), да, еще - без колебаний делает контрольный выстрел в Дариану, скармливает Кривошеева биоморфам.... Кому - нибудь хочеться назвать такого "персонажа" героем (пусть даже в словосочентании "герой произведения")?


 
71
Имя Winged Demon , Tue Apr 16 17:41:58 2002
Комментарии
>Он мог бы не устраивать инсценировку собственной гибели (если это >была инсценировка), а по-человечески попрощаться.
Тогда бы пришлось рассказать куда он направляется и пр. и пр.

>А в пещере Сфайрат ведет себя просто оскорбительно. Сначала называет >Клару не слишком умной чародейкой,

И как доказали последовавшие за этим события, слишком умной она не была…

>Это не цель. Руслан перед собой такой цели не ставил, а если бы >поставил, то, скорее всего, не пошел бы служить в имперские >вооруженные силы. Но все же он остался человеком, и потому не смог >хладнокровно застрелить Дариану.

Тогда почему он не застрелил Дариану, которая мешала его планам?



 
70
Имя Черубина , Tue Apr 16 15:22:36 2002
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!

Corv:
Клара не проиграла Сфайрату, у них ничья, Сфайрат сам признал, что они равны по силе.

Высокого полета!
Черубина.


 
68
Имя CELT , Tue Apr 16 12:13:11 2002
Город Тинтагел
Комментарии
Greetings to all, драгоценные единочаятели!
В воскресенье в Лабиринте было сообразно. :)
1) Про Перумова - прочитал фрагмент из "Зверей Райлега". Ну, гончая Некрополиса уж слишком явно содрана с ведьмака, элексиры там всякие, алхимия...А в целом - я весьма доволен, заинтересован и заинтригован. Мало того что мир наконец-то новый, так и определенная глубина идей просматривается, и это всего в двух главах! Короче, ИМХО Нику пора завязывать с исчерпавшим себя Фессом и заниматся "Райлегом" конкретнее. Сдается мне, мы увидим что-то интересное и необычное.
А еще я хочу "Череп в небесах" и "Кубинку". :)
2) Морган Мэган:
О, какую я цитату нашел в интервью Ника Вере (на официальном сайте) - "Сейчас много говорят о том, что не важно ЗА ЧТО сражались фашисты, вы посмотрите КАК они сражались". Это к диалогу по идеям.
3) Доброта - Дарианна Дарк виновна. Она пыталась убить Руса, когда он был в плену, на ее совести жизни глупых идеалистов, которых она расчетливо кидает в бой. Короче, она "бэд гай". :) Что ты видишь трудного в том, чтобы пристрелить врага, да еще такого? Это право крайне легко :)) И рефлексии Руса не должны помешать ему нажать на курок. Ядовитых гадин давят ногами.
У Сапковского есть замечательный диалог на эту тему. Цири и Высогорта, когда она собирается ехать убивать наемников Скеллена. Очень, очень хороший диалог. :))
4) Эвенгар - ты же вроде был офтопиком? Читал всякую там .... типа Ла Вея и прочих шарлатанов :)) Правда, теперь ты движешься правильным путем, раз взялся за Фрейда :)))))

С наилучшими и сообразнейшими пожеланиями - Кельт.


 
67
Имя Corv , Tue Apr 16 10:45:57 2002
Комментарии
Черубина:
>Таким способом нельзя утихомирить. А вот привести в бешенство -- запросто. :-) >Клара ведь и разбушевалась как раз после того, как ее соперник открыл лицо.

Правильно, разбушевалась , потеряла сосредоточенность перед битвой, и ... проиграла, чего Сфайрату и было нужно :-)))) И как возмутитель спокойствия оказалась выброшена куда-то далеко и на долго.
Так что чешуйчатый интриган никого не убивая добился чего хотел. :-))))


 
66
Имя Черубина , Tue Apr 16 01:17:46 2002
Город Петербург
Комментарии
Привет всем!

Winged Demon:
>Ну, если цель (Сфарайту нужно было за чем-то мир охранять) дастаточно важна, то можно и бросить. В конце концов, он же предлагал Кларе мирно разойтись.

Он мог бы не устраивать инсценировку собственной гибели (если это была инсценировка), а по-человечески попрощаться. А в пещере Сфайрат ведет себя просто оскорбительно. Сначала называет Клару не слишком умной чародейкой, что никак не способствует конструктивному диалогу. Потом появляется перед ней в теле человека, которого Клара любила. Если Сфайрат способен менять тела, почему он не взял какое-нибудь другое? Зачем бередить кларину сердечную рану? Чтобы унизить, показать, что она была малозначащим этапом на его пути? Да еще шрамы и родинки на ее теле вспомнил, скотина.

>Дык, ведь время в Эвиале идет медленнее, чем в Долине.

Мир был закрыт в давние времена, и не только по времени самого Эвиала. Наверняка за его пределами после закрытия прошло более 300 лет. Кристаллы и драконы были на своих местах в момент закрытия. Попасть в Эвиал Сфайрат мог, но не выйти из него. Так откуда взялся за пределами Эвиала эвиальский же дракон, занимающийся непонятно чем? А если он не эвиальский и, может быть, вообще не дракон, то с какой стати он стал Хранителем кристалла? Драконы продолжают свой род, куда же тогда предыдущий хранитель делся?

>Потясающая "человеческая, слишком человеческая" логика: то что Дариана устараивает глобальные войны - это не важно, зато человечным остаться – это действительно ВЕЛИКАЯ цель настоящего эгоиста!!!

Это не цель. Руслан перед собой такой цели не ставил, а если бы поставил, то, скорее всего, не пошел бы служить в имперские вооруженные силы. Но все же он остался человеком, и потому не смог хладнокровно застрелить Дариану.

Доброта:
>А первый выстрел он сделал достаточно легко, по крайней мере Ник не написал нам его мыслей, а уж тем более сомнений.

Написал! Руслан ведь промахнулся. И не потому, что он стрелять не умеет.

>жаль, что ты не заметила после этих вопросов одну фразу: "Всё это можно объяснить, но, согласись, всего этого можно было избежать

Я заметила, я просто не поняла, к чему ты ее сказала. Твое сообщение с этой фразой получилось довольно двусмысленным. А как можно было бы этого избежать? Просто не стрелять в Дариану? Но ее нельзя было оставлять: либо вытаскивать, чтобы представить перед судом Нового Крыма, либо убивать. Вытащить не получилось. А полагаться только на бомбу рискованно: Дариана, в отличие от биоморфа, способна освободиться от наручников и убежать.

>Важно не то,что жизнь сама по себе ценна, а то, что её дал Бог, ему и забирать... Не любят люди брать на себя ответственность, не любят делать выбор...

Согласна, что многие верующие использую бога как универсальную подпорку, списывая на бога все свои поступки. Однако у Руслана в жизни было много тяжелых моментов, но я не помню, чтобы он поминал волю божью. Он брал ответственность на себя. Но, поскольку Руслан был все-таки верующим, для него логично считать жизнь дарованной богом. И естественно, что у него возникли мысли о боге в тот момент, когда он не смог убить.

Морган Мэган:
Гилви я заметила. :-) И кое-что общее у нее с той "маленькой стервочой" из "Техномагии имеется, а именно -- характер. Ник назвал Гилви из ЧНР "стервой первостатейной". :-)) Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что в Гилви тоже есть плоть биоморфа, Туча ведь ее не убила.

>Если предположить что слова "псевдо Ямерта" о беспечности относились к хединсейской битве, то я не знаю что и сказать... из текста ГБ никак, имхо, не следовало, что Хедин или Ракот лишили Дальних могущества - просто их отогнали.

Если предводитель Дальних косит под Ямерта, то и слова про беспечность должны относиться к биографии молодых Богов, а не Дальних. Молодые Боги вполне могли посетовать на свою беспечность. И почему ты думаешь, что этот маскарад делался не для Новых Богов? Я думаю, что как раз для них. Вероятно, Дальние пообещали Молодым Богам сотрудничество, а сами задумали вновь столнуть лбами Молодых Богов и Хедина с Ракотом: заинтересовавшись странными событиями, Хедин и Ракот должны подумать, что во всем виноваты Молодые Боги, и сцепиться с ними, а Дальние в это время будут в сторонке заниматься своими делами. И монастырь в Хьерварде не единственный признак власти Дальних. В одном из миров Сигрлинн похитили, причем в пике ее мощи, когда почти все Поколение давало Сигрлинн свою силу. Истинный Маг, не деревенская ведьма! В Ледяной Бездне с ними Хрофт и Хаген с диском Ямерта не смогли справиться: чуть-чуть задержали, Сигрлинн успела вырваться, но все равно потом все вместе от Дальних уносили ноги. Корабли с Дальними на подступах с Хединсею доставили Хедину немало головной боли, и без совета Сигрлинн он бы не справился. А что интересно: Дальние похитили Сигрлинн, однако служитель Дальних спокойно являлся в покои Мерлина. По времени это явно позже, чем похищение. Мерлин не мог не заметить, что с Сигрлинн случилась беда. Определил ли он, кто похититель? Должен был остаться четкий след магии Дальних, отголоски удара Сигрлинн по колонне. Однако похищение никак не могло быть в интересах Мерлина.

Corv:
>По этому ИМХО мелодрамма с переменой облика, разыгранная Сфайратом перед Кларой, лишь способ утихомирить не в меру разбушевавшуюся воительницу.

Таким способом нельзя утихомирить. А вот привести в бешенство -- запросто. :-) Клара ведь и разбушевалась как раз после того, как ее соперник открыл лицо.


Высокого полета!
Черубина.


 
65
Имя мАнгуст , Tue Apr 16 00:52:29 2002
Комментарии
Всем Привет!
2 Морган Мэган: 1. >из текста ГБ никак, имхо, не следовало, что Хедин или Ракот лишили Дальних могущества - просто их отогнали.
2. > ... Насчет "вышвыривания" - думаю они это могли, и скорее всего у них были какие-то особые отношения с Хаосом, недаром же они обитали где-то у его пределов...
Дальние - это Сила борьбы с Энтропией (постоянным разупорядычиванием ака Хаос). В принципе эту мысль Ник подтвердил (несколько как-то расплывчато) на встрече 17/11/01 - читайте на оф.сайте - там этот ответ имеется. Отсюда ответы:
1. Хедин и Ракот стали причиной вторжения Неназываемого! А это событие уж очень сильно увеличило энтропию Упорядоченного. Тем более что Хаос пособничает Неназываемому. Уж не говоря о том, что они отбили у них Сигрлинн, нашедшую на них "оружие", а Хрофт унес с собой частичку самих Дальних (осколок головы их воинов).
2. Ну это уже понятно... ведя постоянную борьбу с Хаосом Дальние, конечно, имеют средства исторгнуть во внешний Хаос. Тем более Фесс не Истинный Маг.
Вот.


 
64
Имя Эвенгар , Mon Apr 15 22:41:55 2002
Web-страница http://chimera.twilight.ru
Город с. Питер
Комментарии
2Гатти: имя? что может быть проще… Вот: Водолаз.


 
63
Имя Gatty&Sherkhan , Mon Apr 15 13:54:52 2002
Город Gondor
Комментарии
Всем доброй охоты!
Сидим в Интернет-кафе в состоянии лени и любви ко всему сущему. Я потому иду на работу (брррр), а Шерхан в свободное крейсирование по улицам.
Москвичи очень хорошие люди... Нужно придумать имя для одного нового эльфа, хорошего но необразованного :-) Ваши предложения!?
Всем привет!


 
62
Имя Corv , Mon Apr 15 10:51:36 2002
Комментарии
По поводу Клары и Сфайрата.
В книгах открытым текстом есть 2 вещи:
1) Драконы не могут покинуть Эвиал;
2)Драконы могут копаться в чужой памяти;
По этому ИМХО мелодрамма с переменой облика, разыгранная Сфайратом перед Кларой, лишь способ утихомирить не в меру разбушевавшуюся воительницу.


Морган Мэган:
>Выходит владычество Дальних (если оно было) >завершилось в совсем уж Древние времена.Кто же его пресек?

В ГБ, кажется, говориться, что Старые боги рубились с Дальними почем зря, (синий меч ведь специально против Дальних был сделан ) . А потом и Молодые боги, когда завоевывали мир ни с кем особо не церемонились.


 
61
Имя Морган Мэган , Mon Apr 15 02:00:29 2002
Комментарии
Приветствую всех!

Черубина: Рад что Вы вернулись! Про Дариану д'Арк и Джейану: параллели напрашиваются сами собой :-), кстати, есть "еще один" персонаж из Техномагии - это Гилви :-), правда Гилви из ЧНР вроде совсем не напоминает ту маленькую стервочку из ТМ, но вдруг совпадение имен не случайно? Про родителей Руса я уже говорил: они просто вылитые идейные борцы из советской фантастики :-).. Не знаю будет ли развиваться линия сюжета с матерью Руса, но тот факт, что она имеет в некотором смысле "родственные" отношения с биоморфами заставляет ожидать её появление в ЧВН. Про Дальних: вот уж кого я менее всего подозревал бы в беспечности так это их :-). Если предположить что слова "псевдо Ямерта" о беспечности относились к хединсейской битве, то я не знаю что и сказать... из текста ГБ никак, имхо, не следовало, что Хедин или Ракот лишили Дальних могущества - просто их отогнали. Да и судя по тому же ГБ нельзя сделать вывод о том, что Дальние имели сколько-нибудь значительную власть в мирах Упорядоченного: наличие одного монастыря в Хьёрварде еще ни о чем не говорит.Выходит владычество Дальних (если оно было) завершилось в совсем уж Древние времена.Кто же его пресек? И для кого тогда ломал комедию (кроме Клары и К) ряженый предводитель Дальних? Судя по всему не для Орлангура и НБ... Насчет "вышвыривания" - думаю они это могли, и скорее всего у них были какие-то особые отношения с Хаосом, недаром же они обитали где-то у его пределов...

Доброта: Так в том то все и дело, что догадываться значительно интереснее, чем догадаться :-). Вот и думай теперь: как бы поступил Рус с Дарианой? В этом сила автора: поразмышляй-ка над человеческой психологией :-) - а она - потёмки...Кстати, Дариана может и не выжить... а может выживет, но совершенно... необычным путем ;-).


 
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru