Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
360
Имя Пророк , Tue May 14 20:26:30 2002
Город Страшное место
Комментарии
Если рассматривать Фесса против Императора на уровне эмоций, то Фесс откровенный разгильдяй, оболтус и разява. Рубит с плеча, друзей не ценит, вообще неответственный человек. Вообще, я дергаюсь из-за людей, которые слишком много плачут, но ничего по этому поводу делать не собираються. Вот и Фесс - все ему нехорошо, все его задирают. А что он делает, чтобы исправить ситуацию? Ходит кругами и наступает всем на пятки. И слишком много той самой юноша-бледный-со-взором-горячности.

Император тоже не подарок, но по сравнению с Фессом он более сдержанный и деятельный.


 
359
Имя Трогвар , Tue May 14 20:10:42 2002
Комментарии
Гатти
>Я тоже, выбирая между Фессом и Императором, без колебаний выберу >Императора.
А чем тебе Император так понравился? Фесс вон, мир спасая, кошек жалеет, Император же людей сотнями отправлял на смерть под фаерболлами непонятно ради чего.


 
358
Имя Opk , Tue May 14 19:22:12 2002
Комментарии
Пророк, штука в том, что речь и шла на тему люди vs кошки :))
Как раз Фесс-то и не смог перешагнуть ту черту, о которой ты говоришь ;)


 
357
Имя Гатти, отлынивающая от работы , Tue May 14 19:18:52 2002
Комментарии
Всем доброй охоты!

Я тоже, выбирая между Фессом и Императором, без колебаний выберу Императора. Но не из-за кошек, тем паче. Фесс от их убийства удовольствия не получал, полагая это необходимостью. Хотя… Хотя моя знакомая Ольга Покровская покончила с биологией, потому что не могла проводить опыты на животных.

Что до религиозных споров, то ИМХО, сегодня в тоне некоторых сообщений зазвенели противненькие нотки. Может быть, г-да модераторам на время загонят сие дело в оф-топик? Во избежание.

А Мартина я и вправду сижу и читаю. И буду читать. Для меня это лучшая из зарубежной фэнтези. Если Джордана я читаю между делом, хоть и с удовольствием, как путевые заметки, то Мартин меня зацепил. Не припомню, когда меня что-то так выбило из колеи, как гибель Неда Старка. Я неделю ходила в идиотском настроении, придумывая, как можно было бы его вытащить и задавая в пространство вопросы типа «Ну почему?!».
Было сходное ощущение с тем, когда я читала протоколы допросов Колчака и свидетельства палачей о его казни или разбиралась в истории Ричарда Йорка.
А теперь вот в ожидании четвертой книжки за Тириона и Джона переживай! Да и за Джейме, пожалуй, тоже.J
Мартин скучно? Лично меня тоска берет, когда из пункта А в пункт Б идет группа героев, мобилизованных на борьбу с мировым злом, а из-за каждого куста на них выскакивают типовые чудовища и все это с расчлененкой и навозными мухами.
А если человек, не сходя с места, выбирает между своей жизнью и, даже не смертью, честью,, жизнью и смертью дочери и судьбой оказавшегося на его плечах государства? И в сотый раз пытается найти дорожку между Сциллой и Харибдой? Такая статика лечше любого экшна. Проблемы выбора у Мартина стоит, пожалуй, острее, чем у кого бы то ни было. По крайней мере, из западных. Это мое ИМХО, но я решила его высказать, хоть на этот раз я и не согласна с Капитаном. Впрочем, есть у меня сильное подозрение, что Мартин ему попался в неудачный момент. Есть моменты, когда книга отчего-то блокируется и не воспринимается.
А дальше я бы очень хотела привести цитаты из Федерика, но без его согласия не могу. Но он и сам высказался.


 
356
Имя Opk , Tue May 14 19:16:06 2002
Комментарии
Шерхан, упрек справедливый, но не совсем :))
Дело в том, что читать-то я начал, но бросил, не дочитав... Так что, может и не мне судить... ;))


 
355
Имя Пророк , Tue May 14 19:12:29 2002
Город Страшное место
Комментарии
Шер, ты прочитал Хобб, про "Корабли"???

Насколько я не люблю Робин Хобб, но толи во второй, толи в третьей книге есть ну просто великолепное описание того, насколько несостоятелен принцип "меньшего зла", когда мы отходим от мелочей и теоритический измышлений и доходим до настоящий человеческих отношений.

Если не помнишь, перечти все главы о взаимоотношениях Алтеи и Кеннита, а самое главное, реакцию Винтроу на эти взаимоотношения. Лежит ваш принцип меньшего зла, лежит и не движиться, ибо несостоятелен, когда речь идет не о теории, а о реальной жизни.

А в реальной жизни есть такая граница, до которой можно конечно говорить, что да, вот это плохо, а вот это тоже, но ненастолько как первое, и мы изберем это. Есть такой порог, за которым морально-этические нормы, для меня например, не позволяют избрать зло как таковое, даже если оно являеться меньшим. Ибо это являеться предательством по отношению к себе и к другим людям.

Я бы был более конкретен, ибо тут случай ну просто вопиющий и требующий поразить принип меньшего зла в само его гадское нутро, но я не хочу говорить спойлеров для тех, кто еще не прочитал. Однако ты меня возможно поймешь, если прочел.

Вывод? Тренируйтесь на кошках, а на людей принцип меньшего зла не переносите 8))

Насчет Мартина/Джордана хвататься за пистолет не буду, ибо чревато 8) Скажу только, что есть такое понятие popular entertainment(буквально "народное развлечение") к которому относяться не один и не два из упоминаемых на этой странице имен 8)

ЗЫ Да, кстати, джорданисты, люди, товарищи, айда бить художника Даррела Свита!!! Вы только посмотрите на это убожество 8))

http://35.10.40.62/wotmania/images/mbposts/cotbrochure.jpg


 
354
Имя Фредерик , Tue May 14 18:56:48 2002
Город Голицыно
Комментарии
2Ник Перумов:
>Мартин -- ВОЛЫНА! Классическая, типичнейшая, по примеру Джордана слепленная.Бритвой бы Оккама по ней пройтись, да лень. :-) Я Мартина с трудом мог читать только во время десятичасового перелёта над Атлантикой, и то пролистывал страницы одну за другой, потому что на них НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ не происходило.

---Ну что тут можно сказать?:-( При всём моём к Вам уважении, от ВАС я такого не ожидал...Не буду утверждать, что, скажем, "Песнь Льда и Огня" полна экшена, но, чёрт возьми, бегу стричься в монахи, если она хоть как-то от этого проигрывает!Может, это профессиональный синдром или просто вредная привычка "пробегать" книги в бешеном темпе, но Вы себя здорово обокрали, если цените их только за внешний динамизм и пресловутый зкшн ( во что я всё-таки отказываюсь верить ), тем паче что у ПЛиО МАССА других достоинств и уж во всяком случае такие книги не читаются в самолётах.И ещё, насчёт темпа и якобы "волынности" изложения. "Рваный" темп в ПЛиО по-моему ну никак нельзя считать недостатком, он лишь подчёркивает "всплески активности", а повороты сюжета там удивляют и потрясают на все 100.Но главное вообще-то не то, ЧТО написано ( всё это не ново ), главное - КАК.А я скажу - как.Людское "нутро" подаётся предельно честно и без лишних выкрутасов, а об эмоциях вообще молчу - никаких слов не хватит, даже если это "великий и могучий";)Ладно, не буду ничего Вам доказывать, тем более "на вкус и цвет...", просто советую Вам ещё разок открыть Мартина ( лучше в спокойной обстановке ) и читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, а если и это не поможет...даже и не знаю, видимо, не судьба.В общем ладно, Ай бэг ё падн за тон и вэри сорри за бестактность, но Вы сами подали пример, а я не мог не вступиться за Мартина ;)
С наилучшими пожеланиями.Правда.


 
353
Имя Шерхан , Tue May 14 18:35:55 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Орк и Кельт:
По поводу кошек серьезно.
Меня например нисколько не мучают угрызения совести от пользования лекарств полученных с использованием вивесекции. Не говоря уж о том что мясо поесть люблю :)) В общем ради того чтобы спасти мир или даже человека вполне допустимо. Принцип меньшего зла как сказал Орк.


 
352
Имя Шерхан , Tue May 14 18:31:19 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Орк:
>Хочется поддержать Кэпа в разговоре о ВОЛЫНЩИКАХ >Джордане и Мартине
Вред от Мартина очевиден.
Вот Гатти место того чтобы писать ТЗ-4 отобрала у меня книги и пошла его читать. Безобразие!
Мартина под суд! :-))
А вообще, во-первых, как я помню, ты не Мартрна ни Джордана не читал. Или прочел уже?
Во-вторых спокойное озеро может быть столь же красиво как и бурный водопад. Тут дело вкуса :)
А волыньщики это Эддингс и Брукс, вот им действительно сказать нечего. Почуствуйте разницу.(с) По крайней мере меня от книг Мартина трясет также как и от книг Капитана, да и Джордан в списке тех книг, что покупаются сразу, даже если нет денег на обед, и читается за ночь, даже если утром на работу.

>заодно намекнуть Весу о пользе корректности ;))
А вот это правильно. Вес правда за Кендис обижен :)))

2 Кельт:
>Значит, какой-то, простите, дундук инквизитор >Фессу дорог, а кошечек он готов сотней полосовать.
Я вот пожалуй соглашусь с тобой. Но не по поводу кошек, а по поводу инквизитора. Резать их надо без вcяких раздумий :)))


 
351
Имя Opk , Tue May 14 18:25:05 2002
Комментарии
Привет всем!

Кельт:
>Орк - нет, значит, пленных нам совесть мучать не >позволяет, а кошек позволяет? :)) Это фича или >бага? :)))

Это позиция. Принцип меньшего зла в действии. Повторю еще раз: "то бензин, а то - дети..." Перевожу: то человек, а то - кошки :))

Кстати, Императора и я уважаю, но и Фесса беспричинно обижать не дам ;)
Словами Фесс разбрасывался, верно, но он за это и заплатил... и продолжает платить... Хотя погибших, конечно, не вернешь, но и у них был выбор - довериться некроманту и его слову или нет.

Далее...
>Ну, прям таки христиане из нашей гостевой и не >хотят мирного существования :)))

Ну, во-первых, я бы различал тех, кто защищает христианство и непосредственно самих христиан. Ни ты, ни Орл, ни другие пока что не позиционировали себя ортодоксальными православными христианами.
А во-вторых, действительно, агрессивности хватает, ты прав, но хватает ее и с той и с другой стороны, так что давайте "уважать чужие подпорки", не забывая при этом укреплять свои и не отеменяя такой вид интеллектуальной гимнастики, как споры по "вечным" вопросам... ;))

Удачи!

Орк.


 
350
Имя Winged Demon , Tue May 14 17:41:38 2002
Комментарии
>А кошечек, значит, мучать у него рука поднялась?
Имхо, любил Фесс в детстве кошек мучить, ну и издеваться над младшими детьми. За детей его пороли, а за кошечек нет.:-))
А вообще правильно, давить Фесса, а то развелось тут всяких некромантов-кошкодавов.:-)))))


 
349
Имя CELT , Tue May 14 16:53:31 2002
Комментарии
Орк - нет, значит, пленных нам совесть мучать не позволяет, а кошек позволяет? :)) Это фича или бага? :))) Для меня Фесс после этого эпизода перестал быть героем, а стал просто персонажем. Буду теперь за Императора болеть, хотя Ник его в Одиночестве обезличил. :) А Фессу я за кошечек еще и припомню, как он словами некроманта разбрасывался :)
[Я Вас уважаю...] А на Черубину не наезжай :)) Она дело говорит ;)
Помилуй Бог, драг еч. :)) Я с женщинами не воюю. :)

>Ну не хотят христиане и представители других >конфессий мирного сосуществования...
Ну, прям таки христиане из нашей гостевой и не хотят мирного существования :))) Да и к тому же - "Благородный муж уважает чужие подпорки", верно? ;)
С регардами.


 
348
Имя Opk , Tue May 14 16:05:16 2002
Комментарии
Привет всем!

Кельт, за Фесса я буду биться. Как говорится, до последней капли и невзирая на...
Жду твоих аргументов :)) Пока что единственный - в пользу кошек - выглядит, мягко говоря, неубедительно ;) Однако ж на него тоже можно возразить. Например, словами Василия Алибабаевича из "Джентельменов удачи": "То бензин, а то - дети..." ;)

А на Черубину не наезжай :)) Она дело говорит ;)
Т.н. "агрессивный атеизм" - всего лишь ответ на агрессивное христианство... Ну не хотят христиане и представители других конфессий мирного сосуществования... Вот и получают ответную реакцию. Но не понимают того, что ответная реакция плодит более оффтопиков всех мастей, нежели неофитов...

Удачи!

Орк.

ЗЫ: Хочется поддержать Кэпа в разговоре о ВОЛЫНЩИКАХ Джордане и Мартине, а заодно намекнуть Весу о пользе корректности ;))


 
347
Имя Smm , Tue May 14 14:14:19 2002
Город Москва
Комментарии
2 Шерхан - Большое спасибо!


 
346
Имя CELT , Tue May 14 13:38:23 2002
Комментарии
Greetings to all, драгоценные единочаятели!
Ай лав праздники :)
1) День Великой Победы - это само собой, а вы не забыли, единочаятели, что 10 мая - годовщина первой встречи гондорских перумистов? :) А я вот не забыл. :)) В очередной раз поблагодарим Хедина и Ниакрисс, взваливших на себя организацию этого великого действа и всех, кто поддерживал их морально. Может, медальку выпустим? :)) Памятную. :)
2) Шерхан - ну вот, праздники сообразно закончились, так что завтра к вечеру жди статью.
3) CELT VS Фесс - вот, открываю новый топик. :)) Буду порицать Фесса. За что, спросите? А я вот тут кое-что обдумал и нашел неувязочку. Значится, в пирамиде Фесс инквизитора мучить не стал. :) Пожалел, типа. Грех это, говорит, инквизиторов мучать. А кошечек, значит, мучать у него рука поднялась? Кошечек, милых, пушистых, добрых - это ж все равно, что на детишек руку поднять. :((( Значит, какой-то, простите, дундук инквизитор Фессу дорог, а кошечек он готов сотней полосовать. Сволочь он после этого, садист и трус. Вот так. Ну, кто будет биться за Фесса?
4) Черубина - интересно, почемму воинствующие атеисты так активно нападают на христиан? Что толку поливать грязью чужие убеждения, неоднократно обдуманные, давно ставшие стрежнем личного бытия? Из христиан в этой гостевой агрессивным был только Пол. Ты хочешь вести дискуссию на его уровне? :(( Зачем? Спорить не буду, но так, пара замечаний:
Во-первых, многие, в том числе и я считают, что вера как раз допустима только для сильных и умных людей. И она отнюдь не делает их слабее, глупее, серее и т.д. Хорошим примером является, кстати, Гумилев-отец, да и сын тоже.
Вера в собственные силы, любовь, дружбу, корпоративную мощь (подставить по вкусу) - к вере в Бога не имеет никакого отношения. Это как любовь к женщине пытаться заменить любовью к книгам или родителям. :))) Несколько разные вещи, правда?
Ну, а когда ты говоришь, что ты понимаешь Библию по своему и начинаешь бороться с собственным видением ..... :))) Мне ли тебе объяснять, что этот подленький :) софистический приемчик называется "имаго".... ну и со всеми вытекающими :))

С наилучшими пожеланиями - Кельт.


 
345
Имя Шерхан , Tue May 14 12:33:31 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 smm:
15 июня выходит Кровь Заката.


 
344
Имя Smm , Tue May 14 12:18:38 2002
Город Москва
Комментарии
Прошу прощения за вопрос, который, возможно, здесь много раз задавали. Какова судьба книги "Кровь Заката"? Кроме того, что рукопись сдана в издательство, мне ничего найти не удалось. Могу предположить, что книгу приняли. Тогда вопрос - известна ли дата выхода в свет?

С уважением...


 
343
Имя Шерхан , Tue May 14 10:03:44 2002
Город SPb ака Мордор
Комментарии
2 Ник Перумов:
Ага, помню я твой лозунг о недопущении мартинизма в массы :-)) Но тут ты не прав, не у всех должен быть беспрерывный акшен, а постоянного напряжения в Песне хватает. Каждое сказанное слово может иметь глобальные последствия. Политика рулит в общем :))
Кстати Джордан тоже хорош, как я уже тебе докладывал :))

2 Весдариус:
А Мартин лучше Джордана. У него за героев переживаешь, а у Джордана хоть кто то умер?
Морейн, и та похоже жива.


 
342
Имя Vesdarius , Tue May 14 08:42:42 2002
Комментарии
2 Кэп
сам ты волына=)))))))
Мартин и особенно Джордан рулят=) собственно я тож могу подобрать подходящии эпитеты для твих произведений, Кэп=)). типа имхо)))))
С уважением,Вес.


 
341
Имя Рун , Tue May 14 08:27:20 2002
Комментарии
Всем доброго дня или ночи.
Прошу прощения за предыдущее послание-вчера у меня не приняли послание.Проверка однако.
-----
Olesher
Попробуй на www.fido.sakhalin.ru-это сайт одного вонно-исторического клуба.
Да кстати ты говорил о ссылках.
-----
To Corv and Strori всему великому all'у
Народ это я чего то не понимаю или вы? Для меня очевидна противоречивость сопоставления магии м технологии.А посему рискуя быть не понятым и нарваться
на резкую критику позволю себе объяснить подробнее свою позицию.Но прежде сделаю несколько уточнений:я буду исходить из так любимой теории "одной Вселенной",
и отождествлять понятия наука и технология.Ну что начнём7
Вы говорите есть магия.Зачем наука и технология.Позвольте не согласиться.Реально магией владеют несколько процентов живого (главным образом среди людей).А что же остальные?
Разве нет там своих эйнштейнов,кулибиных,ахмановских 'дядей Коль' и других.Где они не наделенные магией,но способные создавать? Магия экономнее говорите вы.Да в некоторых областях:война,
лечение людей и тд.Но как же подзорная труба вместо заклатия дальнозоркости и тд.К тому же на Земле уже сейчас 6 млрд населения которые живут и наука и технология обеспечивает их.Против
от силы 1 миллиона в маг.мирах.И то там магия не кормит большинство (ну есть исключения).А представьте технологию через 1000 лет (если человечество будет развивать науку и дальше такими
темпами.Да превзойдём мы по кпд магию.К тому же на протяжении столетии магия мало развилась.Да появились новые заклятия.Но где качественно новый уровень? Да застой полный!
Пошли дальше.В самих произведениях фэнтэзи авторы базируют магию на науке и пытаются объяснить магию и систематизировать её (не во всех,Капитан считаю первый,читая его произведения я пришёл
к такому выводу.Да и он сам то ли говорил в интервью,помню я порадовался что допёр до этого,и в одном из произведении он писал что даст более подробное описание магических систем в "Рабе Неназываемого")
с помощью науки и научных методов.И если принять что маг.миры где-то там в нашем космосе и все описанное Капитаном принять за правду то выйдет что магия имеет научный фундамент.Ведь в маг.мирах 2+2=4 и действуют все законы математики.
Но почему наука и технология не
развиваются ведь это в природе человека-познавать (сравнимо с Орлангуром).Анализируя сложившеесе положение я пришел к 2-м выводам:либо авторы закостенели в науке и описывают всё привычными категориями (я к примеру тоже
закостенел-пытался читать Папюса,что вызвало у меня весьма противоричивые чувства,так как данные 'слегка' расходились с моей научной картиной мира).И второе-у технологии имеющей в своей основе науку и у магии общие корни.
И когда создавался мир (Вселенная либо Упорядоченное)его специально разделили:кому магия,а кому технология (Возможно сам творец-чтоб жизнь мёдом не казалась).Получилось 2 или больше Вселенных или реальностей со своими Вселенными.
B значит более предпочтительнее считать У. и нашу Вселенную не одним целым.Кстати помните "Не время для драконов" там дано по-моему более детальное и правильное соотношение магии и технологии.
Вот вам и противоречие,и если его нет киньте в меня камень.К сожалению не могу написать всё что думаю по этому вопросу-не хватает слов и лит. данных.Прошу не судить
слишком строго (получилось не очень логично,но всё же).Да и подумайте сами неужели большинство миров У. застыли в некоем средневековье и совсем нет перемен а?
Если хоть одна мысль из выше написанного засядет в ваших головах и не вызовет сильного неприятия буду считать цель своего сообщения достигнутой.
(Да и не подумайте что я отнёс всё это к Капитану).
До встречи.С уважением ко всем.


 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru