МИКРО-РАССКАЗЫ |
Почти сутки он не сводил глаз с монитора -- и вот наконец-то в игре наступил перелом. Последним ходом удалось разменять трёхкомнатную в блочном доме на две хоршие двухкомнатные -- сработал полезнейший артефакт под названием "доплата". В одной из "двушек" не было телефона, зато другую сразу можно было апгрейдить до евроремонта. Его маклеры набрали нужную форму. Саракин нашёл на заброшенной стройке артефакт "антиочередь к начальнику ЖЭКа" и теперь посещал жилищно-эксплуатационные конторы одну за другой, отчего флажки над их крышами меняли цвет с синего на зелёный. Второй маклер, Сандро, с боем вышиб противника из ИТК (инженерно-техническая контора) и поставил у входа бойцовых пенсионерок, пять отрядов по двадцать монстров в каждом: ну-ка, вражий риэлтер, попробуй-ка заверить хоть один технический план! Итого -- шестнадцать квартир, налажены связи с нотариальной конторой и газетой "Авизо". В десяти квартирах -- постояльцы, две -- под офис, в четырёх ремонт. Ннаконец-то накопились ресурсы для покупки того особняка, с химерами. А вот когда он купит особняк и сдаст под офис шестикомнатную в центре... Он не сразу заметил, что его теребят за плечо.
-- Что там ещё?!
-- Пора...
Он скрипнул зубами. Сохранил игру; поднялся, не пытаясь скрыть раздражения. Опять из прекрасного цветного мира -- в эту серую тупую повседневность... И вышел на крыльцо. Рыцари приветствовали его. Ветер играл боевыми штандартами, ржали закованные в броню кони, пахло железом и дымом, а над горизонтом поднималось неторопливое кровавое солнце. И он воздел над головой фамильный меч:
-- Верные! Наш час настал. Пришло время потсоять за дело Света, отюить отцовский замок у изменника-брата.
Сохранённая на диске игра ждала своего часа...