логотипРусская     Фантастика
Русская Фантастикаиздательства и их серии фантастикиПисатели фантастикиХит-Парад сайтапремии в   фантастике (отечественной и зарубежной)Идея и цели сайтаРасширенный   поиск
Искать только в этом разделе
Другие книги серии:
 
Балмер К. — Клемент Х.
Кристофер Дж. — Шекли Р.

Досье серии:

логотип серии

Серия «Классика мировой фантастики» была основана в 2001 году. Коммерческий успех серий "Золотая серия фэнтези" и "Золотая библиотека фантастики" вдохновил издателей на создание подобной серии в похожем оформлении для книг, которые хоть и в большинстве случаев "морально" устарели, но, подобно книгам Уэллса и Жюля Верна, являются отправными точками для развития жанра. Без них не было бы современной фантастики.


Другие серии издательства:

Книги серии «Классика мировой фантастики»:

<= На предыдущую страницу
 
Балмер К.-Клемент Х. —>> Кристофер Дж.-Шекли Р.

Джон Кристофер

Огненный бассейн
Огненный бассейн ( 2002 )

Джон Кристофер  — признанный классик английской научной фантастики, дебютировавший еще в 50-е годы XX века и впоследствии по праву занявший высокое место в мировой фантастике.
     Отечественному читателю творчество Кристофера знакомо в основном по переведенным еще в 60-е  — 70-е годы рассказам, однако истинную славу ему принесли РОМАНЫ. Романы, достойно продолжающие традиции классической британской "фантастики катастрофы", идущие еще от Герберта Уэллса. Романы, сравнимые по силе воздействия только с произведениямиДжон Уиндема...

Смерть травы. Долгая зима. У края бездны.
Смерть травы. Долгая зима. У края бездны. ( 2002 )

Джон Кристофер  — признанный классик английской научной фантастики, дебютировавший еще в 50-е годы XX века и впоследствии по праву занявший высокое место в мировой фантастике.
     Отечественному читателю творчество Кристофера знакомо в основном по переведенным еще в 60-е  — 70-е годы рассказам, однако истинную славу ему принесли РОМАНЫ. Романы, достойно продолжающие традиции классической британской "фантастики катастрофы", идущие еще от Герберта Уэллса. Романы, сравнимые по силе воздействия только с произведениямиДжон Уиндема...

Джон Кэмпбелл

Лунный ад
Лунный ад ( 2001 )

Джон Вуд Кэмпбел по праву считается одной из значительнейших фигур «золотого века фантастики». Сам он написал немного  — зато стал «литературным отцом» Айзека Азимова, Лайона Спрэга де Кампа, Лестера дель Рея, Пола Андерсона  — и еще многих, многих авторов, что теперь признаны абсолютными классиками жанра, но в свое время буквально выросли под крылом редактировавшегося Кэмпбелом журнала «Поразительная научная фантастика». Журнала, который, что называется, создал «стиль и почерк» классической американской фантастики — однако почти не оставил Кэмпбелу времени для самостоятельного творчества. Почти... потому что лучшее из кэмпбеловского наследия и сейчас воспринимается так, словно было создано еще вчера. Примеров тому достаточно, но самый яркий из них — повесть «Нечто». Хотя бы потому, что фильм, снятый по ней, смотрел — и продолжает смотреть — весь мир.

Кит Лаумер

Сокровища звезд
Сокровища звезд ( 2001 )

Творчество Кита Лаумера — образец фантастики, о которой не пишут критических рецензий, но которую с удовольствием читают и перечитывают вот уже несколько поколений любителей жанра.
     Лаумер — мастер крепкого, добротного сюжета. Мастер приключенческой фантастики — а порой, как, например, в случае озорного цикла о похождениях галактического дипломата Ретифа, и откровенно иронической.
     Итак — добро пожаловать в мир Лаумера!
     В мир веселых "космических одиссей" и бесстрашных "солдат удачи" будущего.
     В мир далеких планет и великих подвигов, совершенно невероятных инопланетных рас и совершенно невообразимых межгалактических интриг.
     В мир фантастики — увлекательной, занимательной и по-настоящему интересной..
     Не верите?
     Прочитайте — и проверьте сами!

Земная кровь
Земная кровь ( 2002 )

Творчество Кита Лаумера — образец фантастики, о которой не пишут критических рецензий, но которую с удовольствием читают и перечитывают вот уже несколько поколений любителей жанра.
     Лаумер — мастер крепкого, добротного сюжета. Мастер приключенческой фантастики — а порой, как, например, в случае озорного цикла о похождениях галактического дипломата Ретифа, и откровенно иронической.
     Итак — добро пожаловать в мир Лаумера!
     В мир веселых "космических одиссей" и бесстрашных "солдат удачи" будущего.
     В мир далеких планет и великих подвигов, совершенно невероятных инопланетных рас и совершенно невообразимых межгалактических интриг.
     В мир фантастики — увлекательной, занимательной и по-настоящему интересной..
     Не верите?
     Прочитайте — и проверьте сами!

Затерянный в мироздании
Затерянный в мироздании ( 2003 )

Творчество Кита Лаумера — образец фантастики, о которой не пишут критических рецензий, но которую с удовольствием читают и перечитывают вот уже несколько поколений любителей жанра.
     Лаумер — мастер крепкого, добротного сюжета. Мастер приключенческой фантастики — а порой, как, например, в случае озорного цикла о похождениях галактического дипломата Ретифа, и откровенно иронической.
     Итак — добро пожаловать в мир Лаумера!
     В мир веселых "космических одиссей" и бесстрашных "солдат удачи" будущего.
     В мир далеких планет и великих подвигов, совершенно невероятных инопланетных рас и совершенно невообразимых межгалактических интриг.
     В мир фантастики — увлекательной, занимательной и по-настоящему интересной..
     Не верите?
     Прочитайте — и проверьте сами!

Война Ретифа
Война Ретифа ( 2003 )

Творчество Кита Лаумера — образец фантастики, о которой не пишут критических рецензий, но которую с удовольствием читают и перечитывают вот уже несколько поколений любителей жанра.
     Лаумер — мастер крепкого, добротного сюжета. Мастер приключенческой фантастики — а порой, как, например, в случае озорного цикла о похождениях галактического дипломата Ретифа, и откровенно иронической.
     Итак, перед вами — "Война Ретифа".
     Что есть повседневная реальность молодого, но уже подающего надежды галактического дипломата?
     Каково это — одновременно улаживать проблемы взаимоотношений самых разных космических рас — и делать вид, что дословно следуешь "духу и букве" установок давным-давно устаревшего Дипломатического корпуса Земли?! Да тут надо быть гением поистине КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА!

Мюррей Лейнстер

Колониальная служба
Колониальная служба ( 2001 )

Мюррей Лейнстер (точнее, Уильям Фитцджеральд Дженкинс) — «патриарх» Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую «журнальную эру» уже сформировавшимся автором — автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами — и своей фирменной, красивой «литературной сумасшедшинкой».
    Фантастика Мюррея Лейнстера — это увлекательные приключения, дерзко нарушающие законы времени и пространства, это межпланетные путешествия и великие открытия. На этой фантастике, знакомой российскому читателю еще с шестидесятых годов, поистине выросло несколько поколений поклонников классической научной фантастики, родоначальников которой и теперь помнят и любят все истинные ценители жанра.
     Итак — «до последнего края света пусть летят корабли землян»!
     Прочтите — не пожалеете!..

Медицинская служба
Медицинская служба ( 2002 )

Мюррей Лейнстер (точнее, Уильям Фитцджеральд Дженкинс) — «патриарх» Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую «журнальную эру» уже сформировавшимся автором — автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами — и своей фирменной, красивой «литературной сумасшедшинкой».
    Фантастика Мюррея Лейнстера — это увлекательные приключения, дерзко нарушающие законы времени и пространства, это межпланетные путешествия и великие открытия. На этой фантастике, знакомой российскому читателю еще с шестидесятых годов, поистине выросло несколько поколений поклонников классической научной фантастики, родоначальников которой и теперь помнят и любят все истинные ценители жанра.
     Итак — «до последнего края света пусть летят корабли землян»!
     Прочтите — не пожалеете!..

Туннель времени
Туннель времени ( 2002 )

Мюррей Лейнстер (точнее, Уильям Фитцджеральд Дженкинс) — «патриарх» Золотого века американской научной фантастики, вошедший в каноническую «журнальную эру» уже сформировавшимся автором — автором со своей творческой манерой, своими литературными принципами — и своей фирменной, красивой «литературной сумасшедшинкой».
    Фантастика Мюррея Лейнстера — это увлекательные приключения, дерзко нарушающие законы времени и пространства, это межпланетные путешествия и великие открытия. На этой фантастике, знакомой российскому читателю еще с шестидесятых годов, поистине выросло несколько поколений поклонников классической научной фантастики, родоначальников которой и теперь помнят и любят все истинные ценители жанра.
     Итак — «до последнего края света пусть летят корабли землян»!
     Прочтите — не пожалеете!..

Брайан Олдисс

Сад времени
Сад времени ( 2003 )

Брайан Олдис — мастер «золотого века» мировой фантастики и один из немногих англичан, которых «считали за своих» американские фантасты.
     Писатель, трижды резко менявший творческий «стиль и почерк» — от добротной «традиционной» научной фантастики к «Новой волне», а после того как «Новая волна» «схлынула» — назад, к традиции.
     Обладатель огромного количества премий и наград — от «Хьюго» и «Небьюлы» до итальянской «Кометы д`Ардженто» и французского «приза Жюля Верна».
     Перед вами — классические произведения Олдисса. Произведения, уже выдержавшие проверку временем — и доказавшие, что настоящая фантастика вообще ходу времени не подвластна.
     В данный том вошли «Градгродд», «Сад времени», «Синяя Борода».

Эдгар Пенгборн

Зеркало для наблюдателей
Зеркало для наблюдателей ( 2002 )

Эдгар Пенгборн (1909-1976) дебютировал в фантастике поздно, в 1951 г., и написал в этом жанре очень немного - однако навсегда остался в истории американской и мировой научной фантастики как один из ярчайших и оригинальнейших ее представителей. Достаточно сказать, что самое известное из произведений Пенгборна, роман «Зеркало для наблюдателей», был удостоен Международной премии по фантастике — «в компании» с «Городом» Саймака и «Властелином Колец» Толкина.
     Почему?
     Прочитайте — и узнаете сами!

Эрик Фрэнк Рассел

Космический марафон
Космический марафон ( 2001 )

Поклонники классической научной фантастики!
    Кто из вас не знает имени Эрик Фрэнк Рассела?
    И правда — трудно, наверное, найти в нашей стране любителя научной фантастики, не знакомого с именем человека, на книгах которого выросли все мы — поколение за поколением. Автора рассказов «Мы с моей тенью» и «Небо, небо», «Пробный камень» и «Мыслитель» — и множества других произведений, буквально знакомивших нас всех с «золотым веком» англоязычной фантастики? Автора тонкого, мудрого и откровенно, весело ироничного?
    Перед вами — Эрик Фрэнк Рассел в лучшей, блестящей своей форме. Перед вами — «Безумный мир». А вы — лично вы — уверены, что наша Земля не обратится однажды в тотальную «психушку Вселенной»? Перед вами — «Оса». Невероятные, озорные, увлекательные похождения «космического суперагента», засланного на далекую планету... Перед вами — «Космический марафон». Люди, пришельцы и роботы — в мыслимых и немыслимых сюжетных комбинациях.
     Не пропустите!

Звездный страж
Звездный страж ( 2002 )

Поклонники классической научной фантастики!
     Кто из вас не знает имени Эрик Фрэнк Рассела?
     И правда — трудно, наверное, найти в нашей стране любителя научной фантастики, не знакомого с именем человека, на книгах которого выросли ВСЕ МЫ — поколение за поколением. Автора рассказов «Мы с моей тенью» и «Небо, небо», «Пробный камень» и «Мыслитель» — и множества других произведений, буквально знакомивших нас всех с «золотым веком» англоязычной фантастики? Автора тонкого, мудрого и откровенно, весело ироничного?
     Перед вами — Эрик Фрэнк Рассел в лучшей, блестящей своей форме.
     Не пропустите!

Зловещий барьер
Зловещий барьер ( 2002 )

«Немного смазки»...
     «Мы с моей тенью»...
     «Небо. Небо»...
     «Алламагуса»...
     Эти названия известны каждому любителю классической фантастики...
     Эрик Фрэнк Рассела мы полюбили очень давно, еще со времен выхода его сборника «Ниточка к сердцу». И теперь перед вами сборник лучших повестей и рассказов Рассела — повестей и рассказов, попросту не нуждающихся для настоящего поклонника научной фантастики ни в каких комментариях...

Мак Рейнольдс

Тайный агент
Тайный агент ( 2002 )
(Сборник)

Мак Рейнольдc (Даллас Мак-Корд Рейнольдc) наград не получал, титула Великого мастера фантастики не удостаивался. Зато практически каждое его произведение вызывало поистине бурные скандалы. Зато именно он придумал уникальную ООП — Организацию Объединенных Планет. Планет с самыми невозможными и невероятными политическими, социальными и культурными системами, пребывающих в весьма хрупком равновесии.
     Когда же это равновесие нарушается (или грозит нарушиться) — начинается работа тайных агентов ООП!..
     Перед вами — увлекательные детективы далекого будущего.
     Вы сомневаетесь?
     Прочитайте — и проверьте сами!..

Жозеф Анри Рони-старший

Звездоплаватели
Звездоплаватели ( 2003 )

Ж. А. Рони-старший — писатель, знакомый отечественному читателю в основном по увлекательной дилогии о жизни доисторических людей "Борьба за огонь" и "Пещерный лев". Однако для любителей фантастики этот автор — прежде всего один из зачинателей научной фантастики, равный Жюлю Верну и Герберту Уэллсу, в произведениях которого, едва ли не впервые за всю историю фантастики, возникли и тема межпланетных путешествий, и тема постигающих Землю глобальных катаклизмов — и многое другое, ставшее в наши дни уже классикой жанра.
     Перед вами — лучшее из творческого наследия Рони-старшего — писателя, без книг которого научная фантастика никогда не стала бы такой, какой знаем ее мы!

Клиффорд Саймак

Заповедник гоблинов
Заповедник гоблинов ( 2003 )

Клиффорд Саймак. Человек, без которого классическая американская — да что там американская, мировая! — фантастика никогда бы не стала такой, какой мы ее знаем. Писатель, с равной легкостью творивший научную фантастику и фэнтези — и создавший едва ли не эталонные произведения обоих этих жанров.
     Клиффорд Саймак? Без комментариев!
     Перед вами — самые знаменитые произведения Клиффорда Саймака. Произведения очень разные — и равно талантливые. Произведения, способные составить даже для очень неопытного читателя вполне ясное представление о многогранности дара этого великого фантаста.
     Фантастико-философская притча «Город» — и остросюжетная «Пересадочная станция».
     Увлекательные «Почти как люди» — и, наконец, эталон жанра «иронической фэнтези» — нестареющий «Заповедник гоблинов».
     Читайте — и перечитывайте!

Всякая плоть - трава
Всякая плоть — трава ( 2003 )

Клиффорд Саймак. Человек, без которого классическая американская — да что там американская, мировая! — фантастика никогда бы не стала такой, какой мы ее знаем. Писатель, с равной легкостью творивший научную фантастику и фэнтези — и создавший едва ли не ЭТАЛОННЫЕ произведения обоих этих жанров.
     Клиффорд Саймак? Без комментариев!
     Перед вами — самые знаменитые произведения Клиффорда Саймака. Произведения очень разные — и равно талантливые. Произведения, способные составить даже для ОЧЕНЬ неопытного читателя вполне ясное представление о многогранности дара этого великого фантаста. Увлекательный и умный роман "Всякая плоть — трава", приключенческое и масштабное "Кольцо вокруг Солнца" — и, конечно, РАССКАЗЫ. "Маленькие шедевры", занимающие в творчестве Саймака совершенно особое место...
     Читайте — и перечитывайте!

Эдвард «Док» Смит

Галактический патруль
Галактический патруль ( 2001 )

Эдвард Эльмар «Док» Смит — родоначальник жанра «космической оперы», «предтеча» «золотого века» американской научной фантастики. На его книгах выросли Хайнлайн, Азимов, Ван Вогт — и многие, многие другие классические мастера научной фантастики. Фантастика Э.Э. «Дока» Смита, традиционная в лучшем смысле этого слова, и сейчас остается столь же увлекательной, какой была много десятилетий назад.
     Центральное место в творческом наследии этого великого фантаста занимает масштабный сериал «Ленсмен» — сага о галактических войнах далекого будущего.

Лион Спрэг де Камп

Башня Занида
Башня Занида ( 2002 )

Роджер Желязны, Роберт Силверберг, Клиффорд Саймак... мастера классической англоязычной фантастики вообще отличались умением "играть" жанрами и создавать из них поистине "гремучие" смеси.
     Однако многогранность талантаЛион Спрэг де Камп, "выпущенного" в большую литературу Д. Кэмпбеллом и ставшего популярным уже в конце 1940-х, потрясает даже в контексте подобных сопоставлений. "Традиционная" научная фантастика и "альтернативная история", "путешествия во времени" и продолжения "конан-варварского" цикла, фэнтези, иронические фэнтези и произведения, в которых традиции научной фантастики и фэнтези переплетены причудливо и тесно, — литературному дару Спрэга де Кампа, в 1978 году удостоенного звания Великого мастера, подвластно было ВСЕ...
     Перед вами один из лучших циклов писателя, романы "Королева Замбы", "Поиски Зеи", "Башня Занида".

Джек Уильямсон

Империя магии
Империя магии ( 2002 )

Джек Уильямсон — патриарх и живой классик американской научной фантастики, один из основоположников жанра "космической оперы". Именно он придумал термины "генная инженерия" и "терраформирование", вошедшие в лексикон всех современных фантастов и ученых. Его перу принадлежат знаменитые циклы "Легион пространства", "Звездное дитя" (совместно с Фредериком Полом), множество романов, повестей и рассказов.
     В сборник включены одно из самых знаменитых произведений автора — дилогия "Гуманоиды", а также романы "Мрачнее, чем вам кажется" и "Империя магии".

Джон Уиндэм

День триффидов
День триффидов ( 2002 )

Джон Уиндэм (1903-1969). "Патриарх" английской научной фантастики. Классик — и классицист от фантастики, оригинальный и своеобразный, однако всегда "преданный" последователь Герберта Уэллса. Писатель, стилистически "смотревший назад" — но фактически обогнавший своими холодновато-спокойными "традиционными" романами не только свое, но и — в чем-то! — наше время...
     Продолжать говорить о Джоне Уиндэме можно еще очень долго. Однако для каждого истинного поклонника фантастики сами за себя скажут уже НАЗВАНИЯ его книг:
     "Кракен пробуждается",
     "Кукушки Мидвича",
     "Куколки" — и, конечно же, "лучшее из лучшего" в наследии Уиндэма — "День триффидов"!

Затерянные во времени
Затерянные во времени ( 2002 )

Джон Уиндэм (1903-1969). "Патриарх" английской научной фантастики. Классик — и классицист от фантастики, оригинальный и своеобразный, однако всегда "преданный" последователь Герберта Уэллса. Писатель, стилистически "смотревший назад" — но фактически обогнавший своими холодновато-спокойными "традиционными" романами не только свое, но и — в чем-то! — наше время...
     Автор "Дня триффидов", и "Кукушек Мидвича", "Куколок", "Кракен пробуждается"... Теперь перед вами —Джон Уиндем, которого вы ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛИ.Джон Уиндем РАННИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ — повестей и рассказов, НИКОГДА РАНЕЕ не переводившихся на русский язык. Не пропустите!!!

Роберт Шекли

Координаты чудес
Координаты чудес ( 2003 )

…Роберт Шекли — писатель, о котором можно говорить так, как говорили и говорят о нем по сей день критики и журналисты, в смысле — много, умно и долго. Писатель, которого можно назвать (называли!!!) хоть «Вольтером с содовой», хоть «битником от научной фантастики», хоть «Гессе американской фантастики»... Называть-то можно, а вот — надо ли? Он просто — Роберт Шекли. Автор `Корпорации «Бессмертие», «Обмена разумов», «Хождений Джоэниса», «Координат чудес». Просто — гений, без которого мы, может, и не преклонялись бы так перед классической американской фантастикой!
     Шекли. Без комментариев. Без эпитетов!


<= На предыдущую страницу
 
Балмер К.-Клемент Х. —>> Кристофер Дж.-Шекли Р.