Выберите кодировку: win koi dos mac lat
Харьковский международный фестиваль фантистики  З В Е З Д Н Ы Й   М О С Т
Оргкомитет Списки Фотоархив Статьи
Премии Заявка Доклады Форум
Оргкомитет Оргкомитет Оргкомитет РУССКАЯ ФАНТАСТИКА


Статьи

Воспоминания о "Звездном Мосте-2005"


День первый

Украинские железные дороги боролись со спекуляцией. Поэтому ехали мы в разных вагонах: от 6 до 15. Мне, например, достался 13.

В Харькове все быстро выгрузились и пошли по направлению, указанном девушкой с табличкой "Звездный Мост".

На стоянке стоял автобус, который ехал почему-то только до "Мира". Все кому нужно было в "Харьков" как-то быстро рассосались по такси. А мы с Ройфе долго стояли и никак не могли поверить, что это - всё! Не будет нас никто встречать. Наконец, надежда соизволила умереть.

- Поедем на такси? - поинтересовалась я. - Зачем? - искренне удивился Александр. И оптимистично добавил. - На метро ведь быстрее!

И мы поехали на метро. Купили жетончики, спустились вниз. Неожиданно оказалось, что ехать нам не по прямой, как говорил Александр, а с пересадкой, как и думала я. Пересели, поехали дальше. Вышли наверх. Тарахтя колесиками чемоданчика - моего, у Ройфе была сумка, двинулись к гостинице. Все уже успели расселиться, поэтому очереди почти не было.

- Илона, - вместо приветствия радостно закричал Александр Карлович, - а ты знаешь, что подружка тебя кинула?

Жаль было разочаровывать, но это я уже знала - Гр. приехать не смогла. С кем же меня тогда поселят?! К тому же еще выяснилось, что вся "Реальность фантастики" поселилась в "Мире"...

Поднялась в номер. Как всегда, горячей воды было очень мало. К тому же она, даже в столь невеликом объеме, не доходила до душа, по дороге вытекая из шланга, тоскливо капая на ободранный поддон. Что-то смутное мелькнуло в голове. Быстро шагнула в комнату и взглянула на стену: так и есть! Именно в ней я жила в прошлом году! Вон она, ставшая родной непонятная полочка на стене с не менее родной трещинкой рядом. Бывает же!

Быстро умываюсь и иду завтракать. В коридоре горничная неосторожно интересуется, все ли в порядке? Выслушав меня, обещает прислать сантехника.

По дороге в "Бункер" встречаю Ираклия Вахтангишвили с неким молодым человеком и девушкой. На входе в столовую доброжелательно улыбающиеся девушки пропускают внутрь только четверками. Невольно вспоминается Крапивин. У него в рассказе нельзя было собираться группами больше четырех человек.

- А нас четверо! - радостно подтверждает Ираклий и мы идем за столик.

Столик, оказывается, стратегически не выгодным: нас упорно не хотят кормить. Пытаемся подозвать разносчицу. Пока она идет, успеваем перезнакомиться ("Илона Самохина... Очень приятно! Юля Галанина... Дмитрий Градинар!"), поделиться первыми впечатлениями ("А вот на прошлом ЗМ!.. Как?! Ты не была?") и планами на ближайшее будущее ("А после открытия будет катание на аэростатах!..") и т.п. Наконец, приносят первое. Все уже давно пьют чай, а мы все сидим над пустыми тарелками с супом. Наконец, пообедали даже мы.

Теперь можно отправляться и на открытие фестиваля.

Юля Галанина несет в руках туфли на каблуке. Возле ДС переобувается. Все это замечается Бронислава Громова и кидается к нам с фотоаппаратом. Юля пытается быстро убрать тапочки в сумочку, но ее останавливают: так лучше! Так мы и запечатлеваемся.

В толпе телевизионщиков мелькает пара знакомых лиц. Но откуда я могу знать Харьковских телевизионщиков?

После открытия обещали катание на воздушных шарах, которые обозвали тепловыми аэростатами. Народ, размахивая руками, описывал эти самые аэростаты самыми разными словами. Но для катания на них необходимо сменить "вечернее платье" на что-нибудь попроще. Идем в гостиницу. В ванной сидит обещанный сантехник и, очаровательно матерясь, пытается разобраться со шлангом. Словарный запас пополняется со страшной силой. Совершенно не хочется уходить, но Юля уже готова и стучит в дверь. С сожалением покидаю "говорливого" мастера.

Выходим на площадь. Дмитрий уже там и сообщает, что шары будут готовы где-то через час и не хотим ли мы в таком случае присоединиться к нему и посидеть в кафе, он приглашает? Со словами: "С такими девушками!" присоединяется еще один конвенщик. Но возле кафе совершенно теряет интерес как к нам, так и к кофе, и растворяется в немногочисленной толпе.

Но до ужина покататься на шарах не удается. Стоит огромная очередь, а попытку пролезть вперед, пресекают.

- Илона, как тебе не стыдно? - вопрошает меня Александр Карлович. - А еще из такой приличной семьи! На прошлом "Мосту" без очереди, и на этом?!

Приходится будить совесть. Стыдно все-таки становится, и тогда мы идем ужинать.

После ужина Золотько на площади не обнаруживается, и мы с Юлей Галаниной пролазим-таки вперед. Садят почему-то малыми партиями. Ареневу места не хватает и он остается снаружи и вдруг вспоминает, что я не отдала ему свой фотоаппарат. Но когда я протягиваю его, неожиданно теряет желание стать папарацци. Зато его я потом пофотографировала. Правда, было темно и не факт, что фотографии получатся.

А вечером был концерт группы "Пикник", который слушаем из номеров. И фейерверк. Услышав первые залпы, все дружно высыпают на балкон, а мы с Юлей несемся вниз. О чем, к слову сказать, не пожалели. Вот только фотоаппараты не взяли! Честное слово, каких только салютов я не повидала в Москве - папа брал с собой, он там был главным "салютовщиком". Но это было что-то! Особенно когда потом загорелась надпись "Звездный мост". А вариация на тему "Чужих" - огоньки, летящие по спирали, и при этом истошно вопящие? А расцветающие в темном небе огромные хризантемы? А... Да о чем я? Это нужно видеть собственными глазами!

День второй... и третий

Сегодня встала пораньше, аж в семь утра! С надеждой, что пока все отсыпаются, горячая вода будет идти хорошо. И с удивлением услышала, что в соседних номерах тоже оказались "жаворонки". Правда, потом меня просветили, что еще не факт, будто это были конвенщики.

Без 15 восемь за мной заходит Юля и мы идем на завтрак. По дороге встречается Золотько и настоятельно рекомендует сходить в музей кукол.

Во время поедания запеканки выдают бюллетени 2-го тура голосования. Поэтому после означенной процедуры, мы с Юлей садимся в холле "Харькова" и начинаем голосовать. Дается это крайне тяжело, по крайней мере, мне. Я в этом году прочитала крайне мало, но на это есть БОЛЬШАЯ уважительная причина. Отношения к фантастике она не имеет, поэтому говорить о ней не стоит. Наконец, дело сделано и мы отправляемся на конкурс рисунка "Портрет Дориана Грея". В прошлом году он как-то прошел мимо меня, на этом решила заглянуть. Выдают листочек для голосования. Хороших рисунков много, поэтому приходится обойти несколько раз.

Потом вспоминаем, что нужно сдать бюллетени голосования 2-го тура. За то, что мы сделали все-таки свой трудный выбор, Светланой Малеванной нам презентуется чай "Ахмад". Впрочем, его дарят всем проголосовавшим, по одному на душу. А потом мы несемся на литературную секцию "Второй блин". Лифт все никак не идет, и мы с Юлей опрометчиво решаем подняться пешком. Когда входим в аудиторию, Андрей Валентинович уже во всю выступает. Доклад как всегда интересный, но почему-то совершенно не запомнается.

Рядом зхадает храпака какой-то молодой человек. По-моему, не из фантастов. Он тихо и мирно посапывает, периодически просыпается, просит программку, уточняет кто выступает и снова засыпает. От его сопения нас тоже начинает клонить в сон. Чтобы не опозориться в глазах общественности, решаем покинуть аудиторию и прогуляться по свежему воздуху.

После обеда отправляемся на семинар Г.Л. Олди "Вечные песни о главном, или фанты для фэна". Потом - презентация издательство "Форум", где среди прочих книг упоминается книга Юли Галаниной "Да, та самая миледи".

Потом мы опять немного гуляем, ужинаем и идем в музей кукол.

Все идут очень быстро. Мы несколько раз пытаемся потеряться, но всякий раз далеко впереди обнаруживается красная футболка конвенщика.

В музее кукол в самом деле было потрясающе. Как и обещал Золотько. Пытаться рассказывать, ЧТО там было - даже пытаться не буду. Дабы не освистали те, кто там был. А те кто там не был - пусть жалеет! Потому что, зажигательную "Кумпарситу" с очаровательной дамой с во-о-от такими ресницами, пожалуй, не забудут не только мужчины.

Потом сунулись было в планетарий, но... Видно не судьба. Народу было столько, что не влезли не только в само помещение, где проходила лекция, а также в коридор в сему помещению ведущий. Толпились в дверях, на лавочках на улице, бродили призраками по парку, тихонько подвывая: "А мест нет, да-а-а?" А в ответ слышалось: "Мест не-е-ет!"

На следующий день было закрытие "ЗМ". Я опрометчиво надела высокие каблуки. Опрометчиво, потому что пошли мы за Валентиновым. Он опять вел всех какими сусанинскими тропами, при этом происходило все это в хорошем темпе. В общем, когда мы добрались таки до ДС, мысль была только одна: "СЕСТЬ!"

С открытием запаздывают и я начинаю волноваться, что не успею на встречу с редактором "Ухтышки". Но ничего, уложились, на встречу успела, и познакомилась, наконец, с человеком, в чей журнал уже больше года пишу рассказы.

Потом был обед, после которого всех грузят в автобус и куда-то везут. Причем, водителю сначала долго объясняют куда нужно ехать. Оказывается на банкет в "Факел". Это то ли детский лагерь, то ли что-то еще, связанное с детьми.

И сразу кидаемся стрелять из лука. Потом выясняется, что тут еще дают пострелять из револьвера (или как там его?) и пневматической винтовки. Идем пострелять и из них. Получается из серии: "Эй! Туда не ходи! Сюда ходи!" - все кричат про какую-то там линию огня, которая проходит чуть ли не за спинами стрелков.

Револьвер в руках держу первый раз в жизни. Взводить курок получается только в том случае, если сам револьвер кто-нибудь держит, а я двумя руками оттягиваю курок на себя. Результатов стрельбы не вижу, но комментарии слышу. Признаюсь честно, они просто бальзамом на душу: "Попала! И опять! В тоже отверстие!" Кто-то смотрит на бейдж: "Хорошие детские писатели в Москве!"

Из пневматической винтовки вообще повезло пострелять: там ставят бутылки с водой! При попадании вода очень красиво вспенивается, а потом вылетает с двух сторон тонкими струями. Вот только несколько смущает пожелание "наставника": "Стреляйте чуть ниже и левее мишени! А то не попадете..." Насколько ниже и насколько левее? Тем не менее, бутылки вспениваются, шипят, брызгаются водой. В общем, делают все, чтобы подтвердить: в Москве (детские писатели в самом деле - хорошие!

Потом неожиданно обнаруживаются рыцари. Со всеми перефотографировались. А я у всех прошу разрешить помахаться мечом и спрашиваю: "А сколько он весит?" В общем, когда добрались до самурая, его меч кажется самым тяжелым, хотя он-то самый легкий.

Затем Александр Карлович объявляет, что будет катание на лошадях. Две лошади какие-то не особенно высокие, поэтому я решаю садиться на гнедого красавца. Он оказывается значительно выше, чем казалось. Но взгромождаюсь я на него гораздо быстрее, чем подумалось, когда подошла ближе. Подков у лошади не было, поэтому вместо звонкого цоканья раздавалось малосимпатичное "швямк, швямк". Коняга к тому же уже устала таскать на спине писателей, идет медленно и меня периодически просят стукнуть ее пятками по бокам. После этого она немного ускоряется, но не надолго.

А вечером, после банкета, собираемся в "Мир" к Ареневу, он же Пузий. Потому как пнимаем, что обещанных номеров "РФ" мы не получим, если сами за ними не придем. Идти оказывается дальше, чем вначале показалось по карте.

Дежурная, узнав, что мы - фантасты, пытается облагодетельствовать нас ключом от комнаты оргкомитета, но того, к счастью, не оказалось на месте. Мы поднимаемся наверх и останавливаемся в коридоре: никаких комнат, напоминающих комнату оргкомитета не наблюдается. Смотрим направо, смотрим налево... В коридор выходит молодой человек. Мы бросаемся к нему и интересуемся, где же здесь комната оргкомитета? Этого он не знает. Зато на вопрос: "А тогда, где живет Аренев?" уверенно тычет в соседнюю дверь. И в самом деле, Аренев, он же Пузий проживает именно здесь. Осчастливив таки нас обещанными журналами, он - добрая душа! - всучивает нам и журналы для Владимирского. Почему сам не сумел их доволочь, до сих пор остается тайной... Мы неосторожно поддаемся на уговоры - кто же знал, что журналов будет СТОЛЬКО?!

- Только ручку дай, записать, где он живет, - прошу я, - а то не запомню... - На-а! - радостно протягивает собственную руку Аренев. - Не эту, а которой пишут! - торможу я. Аренев нехорошо ухмыляется, лезет к тумбочке. Хмыкает Юля Галанина... - Согласна! - ору я, но... Аренев уже передумал. - А поздно! - радостно потирает он руки. - Поезд ушел!

(Так я, к горю Золотько А.К., упускаю свой шанс сменить фамилию

Приходим в "Харьков" глубокой ночью. Скребемся в номер к Владимирскому. Честно сказать, определенные шумы, типа "Кто?" нам слышатся, но, поскольку дверь открывать никто не спешит, спускаемся вниз, решив повторить попытку утром.

День четвертый, он же последний

Владимирский так и не появился. Решаем оставить номера журналов в штабном номере. Спускаемся туда.

- А вы на завтрак? - ласково интересуется Золотько.

От этого появляется подозрение, что кормить передумали. Но оказывается, завтрак просто перенесли на час, а в блокнотике опечатка. Тогда решаем сначала собраться, а потом менять мой гонорар, выданный в гривнах. Но Александр Карлович мило соглашается обменять их на месте.

- Пересчитай их по курсу, а я поменяю...

Я пытаюсь объяснить, что машинки счетной не имею, но он продолжает настаивать, что это совершенно не сложно, достаточно лишь... Но машинка обнаруживается и все быстро умножается. Светлана Малеванная пытается убедить всех, что, если гривны меняют на рубли, то рублей должно быть меньше, чем гривен. Но, в конце концов, все выясняется.

Со словами:

- Какие вы, москвичи, хитрые! Приезжаете удовольствие получать, так еще и в плюсе уезжаете, - Александр Карлович выдает мне рубли.

После завтрака возвращаемся в гостиницу.

Андрей Валентинович записывает всех желающих на пейнтбол. Юля записывается девятой, я - десятой. Конечно же, в команду фэнтези. Таким образом, мы оказываемся во второй шестерке. Я переживаю, что могу опоздать на поезд. Но Валентинов уверяет, что убьют нас быстро и, по возможности, безболезненно.

Посмотреть стратегию игры не удается, потому что как только первая группа входит за сетку, нас отправляют одеваться. Стоим полностью готовые, даже маски надели, вот только оружия пока нет.

- Улыбнитесь! - в шутку кричит знакомый - лиц-то все равно не видно. - Фотографирую!

Мимо шныряют телевизионщики.

- О-о-о! - тычу пальцем. - Первый канал! - И хотим взять у вас интервью! - заявляют они нам. Мы просим разрешить остаться в масках. Они соглашаются. - Где сложнее побеждать? Здесь или там, на конкурсах?

Честно признаемся, что в пейнтбол играем впервые.

- Кто победит? - Мы! - хором кричим с Юлей. - Слово "поражение" нам не знакомо! - Нас зовут и мы уходим за оружием. - После боя не убегайте, мы продолжим! - кричат вслед. - Идем расписываться, - командует молодой человек. - Берем оружие и внимательно смотрим. У вас по двенадцать пуль. Если в вас попали - аут. Если пули закончились - аут. Нажимаете на эту кнопочку, поднимаете руки вверх, чтобы было видно и уходите на край поля. Если что-то случилось, подзываете наблюдателя. На поле нажмете кнопку справа. Шлемов никто не снимает, пока не выйдете с поля. При попадании шарика с краской, глаз вылетает моментально! - получив последнее, столь радужное напутствие, отправляемся за сетку. - Маску на лицо! - надрывается наблюдатель. А у меня никак не получается удерживая одной рукой оружие, натянуть ее. Юля берет мое оружие и я, наконец, натягиваю шлем. - Все готовы? - слышится голос наблюдателя. - Нет! - ору я, забирая автомат. Быстро распределяем, кто за каким деревом затаится. - Все? К бою!

Бегу к центру и вдруг оказывается, что за одной картонкой нас двое. Слава богу, она достаточно широкая и мы помещаемся. И что дальше? Смотрю на игрока слева. Он стреляет вперед. Может, и мне попробовать? Замечаю, что в него целится НФ-ист. Стреляю. Пуля пролетает в опасной близости от шлема своего же.

- Аккуратней! - оборачивается ко мне его владелец. - Своих перестреляешь!

Бормочу извинения и затаиваюсь за щитом: высунуться не возможно. Тот, НФ-ист пасет все, что движется.

- Никого не вижу! Где они? - оборачивается ко мне левый фэнтезист.

"Не постреляю, так хоть укажу куда!" - решаю я и указываю ему. - Вон там, за деревом! Сейчас высунется! Вот!

Тот метко кладет "врага". Неожиданно, моего соседа по картонке уводят: то ли шарики закончились, то ли попали. Смещаюсь вправо: там удобная щелка. Над головой что-то звонко стукается. Поднимаю глаза. Дырка! Ничего себе! Шарики пробивают картонку навылет! Хорошенькая защита! Высовываюсь, замечаю НФ-иста. Тот видит меня и шустро прячется. Трясу оружие. Тихо. Неужто, шарики закончились? Подбегает наблюдатель: "Да у тебя их там больше половины", - и так же тихо ускользает. Снова выглядываю, НФ-ист прячется. Прячусь я, высовывается он. Так мы и сидим: то я выгляну, то он. Неожиданно объявляют окончание боя. Ничья. Выходим. Валентинов записывает выживших. Юля тоже переходит во вторую игру.

Наблюдаем за следующими группами. Локи с девушками из оргкомитета кладет всех НФ-истов. Пока слабый пол отвлекал противника, Дмитрий тенью просочился в стан врага и положил их всех до одного.

- Это же как фантасты достали бедный оргкомитет! - слышится рядом

Локи героем выходит с поля. Он выжил и со всей своей командой перешел во вторую игру.

Снова мелькают те же знакомые лица. Только теперь память уже услужливо подсказывает: "КВН. Харьковский авиационный". Любимая команда! Подговариваю Юлю узнать у них, а не играли ли они в КВН. Через некоторое время она соглашается.

- Я скажу, что моя подружка интересуется, - говорит она. - На меня ссылаться не нужно! - кричу вслед.

Юля подходит к молодым людям, что-то говорит и все дружно оборачиваются в мою сторону. Меня сдали! Тоже подхожу. Начинаем говорить, собираемся обменяться визитками, но тут телевизионщиков просят внутрь: телевидение против писателей.

Выжившие начинают переодеваться. Нас оказывается больше, чем нужно, фантастов же напротив - не хватает. Кто-то из "врагов" хватает Дмитрия Громова и перетягивает к себе. Грабеж средь бела дня! Но что делать? Если и Дмитрий не против...

Локи снова предпринимает попытку просочиться в тыл, но его уже "пасут". Он прячется за деревом, неосторожно выставив оружие. Фантасты не приминают этим воспользоваться.

Наша очередь идти. Нас с Юлей перехватывают журналисты. И снова мы обещаем победить. Все деревья распределены. Мы с Юлей в центре. Нас предупреждают, что центр выбивают первыми. Но наше дело отвлечь фантастов. Меня охватывает предчувствие, что "убьют" непременно в шлем. Делюсь им с Галаниной.

- Наша жертва не будет напрасной! - улыбается Юля.

И вдруг нас ведут в противоположную половину. Не туда, где все уже распланировано! Натягиваем шлемы, снимаем оружие с предохранителей.

- К бою!

Кидаюсь к невысокой фанерке и только тогда замечаю, что она развернута в сторону противника. Все! Сейчас получу в лбешник! Шарик проскакивает фанеру и больно стукает по голени. Следующий в живот. И ни один не разорвался! Замечаю, что один из фантастов пытается повторить подвиг Локи. Крадется вдоль сетки в нашу сторону. Разворачиваюсь к нему. И тут больно стукает под ребра. Оборачиваюсь назад, потому что пребываю в твердой уверенности, что шарик разорвался, открываю рот, чтобы закричать "аут", но... краски нет! А время потеряно! Фантаст уже прицелился и выстрелил. Я вскидываю ружье, и... Его шарик разбивается прямо о мою дыхалку! Краска попадает в рот. Боже, какая же она мерзкая на вкус! И сплюнуть не могу, потому что шлем снимать нельзя! Поднимаю руки вверх и кричу: "Аут! Аут!" Не дай бог, еще раз выстрелят! Наслышаны, как убитый поднимался, а в него засвечивали снова, для верности. Вспоминаю, что нужно надавить на кнопочку - поставить на предохранитель. Давлю. Снова поднимаю руки и отхожу на край поля. Замечаю Юлю. Тоже убили. А я даже не заметила, когда...

Бой заканчивается. Даже не знаю, кто победил, потому что только одна мысль: прополоскать рот! Выходим с поля, снимаю маску. Тут же все начинают фотографировать, даже телевизионщики развернули камеры. Что же у меня там с лицом?!

- Ты знаешь, что тебе в лицо попали? - радостно вопрошает знакомый. - Там вода есть! - и тычет куда-то пальцем. - Неси! - Тут туалетная бумага, - говорит наблюдатель.

Наклоняюсь над коробкой, отрываю кусок. И чего? Не вижу ведь ничего! Подходит Юля Галанина и начинает "обработку раны". Приходит Сергей с бутылкой воды и я, наконец, могу умыться. А народ все еще фотографирует.

У Юли на локте наливается симпатичнейший синяк. Интересно, что же у меня под ребрами? Пробую вдохнуть: больно. Картонка оказалась плохой защитой. Просто никакой. Отхожу в сторону и приподнимаю футболку. Где-то умудрилась оцарапаться что ли? Даже кровь. Моя первая боевая рана! Сергей тянет к врачам. Я уверяю, что ничего страшного, но он замечает, что нужно удостовериться. В противном случае, не сможет спать. Врач подтверждает: буду жить. Даже бегать!

Сергей торопится переодеваться: он снова выжил. А мы с Юлей и Женей отправляемся искать сувениры. Сувениры не нашли, зато накупили конфет. Можно возвращаться в гостиницу. У меня скоро поезд. Едем с Юлей на вокзал. У нее поезд вечером, но она хочет сдать вещи в камеру хранения. Ее - в общем-то, небольшая -сумка проходит только как крупногабаритный багаж. Денег не хватает: все спустили на такси. Прикидываю: даже мой, проходящий в самолете как ручная кладь, чемоданчик - тоже крупногабаритный. Век живи... А времени бежать до обменника нет - через 20 минут мой поезд. Сумку соглашаются принять пока без денег. Осталось узнать, откуда отходит поезд. Юля остается с моими вещами, я поднимаюсь в здание вокзала. И где у них тут расписание? Спрашиваю у милиционера. Он указывает мне на окошко справки. Вот только справка там платная. Дожили! Что бы узнать, где висит расписание платить 1 гривну 70 копеек?! Я бы, может, и заплатила, да вот только денег нет! Бегу дальше. Вот оно! Быстро просматриваю и несусь обратно. А Юля уже знает куда идти: мимо проходили наши. Несемся к поезду, а второго вагона и нет! Наконец, его пригоняют. Билеты даже не смотрят. Загружаемся. Знакомимся. Трогаемся. Кто-то делится подслушанным у мирных пассажиров: "А говорили будет шумно!"

Козачья Лопань. Милая остановка! Без слез не вспомнить! Проверяют паспорта. У Васильева особенно внимательно. А потом Воху просят выйти. Оказывается, он был на Украине больше 90 дней и забыл зарегистрироваться. Уговоры типа: "Это же Владимир Васильев! Известный писатель!" не действуют вообще! Находят Синицына. Андрей выходит с таможенниками. И ему не удается уговорить отпустить Васильева с миром. Звонят Авакову. Но поезд уже трогается, и мы в окно видим, как Васильев грустно бредет по путям за таможенницей. Настроение падает, дальше некуда. В вагоне становится тихо. Народ разбредается по своим купе.

В гости приходит Александр Громов. Становится немного веселее. А уже к ночи, думается мне, "гражданские" поняли, что фразой "будет шумно" их не обманули.


Илона Самохина


Детальный запрос

[ ФОРУМ О КОНФЕРЕНЦИЯХ ПО ФАНТАСТИКЕ ]

РУССКАЯ ФАНТАСТИКА  |  ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ

[ Оргкомитет ]   [ Списки ]   [ Фотоархив ]   [ Статьи ]   [ Премии ]   [ Доклады ]   [ Музыка ]   [ Заявка ]   [ Форум ]  



© 2001 Материал: Дмитрий Громов и Олег Ладыженский.
© 2001 Дизайн: Алексей Андреев.
© 2001 Корректор: Владимир Дьяконов
© 2001 Подготовка: Дмитрий Маевский, Алексей Жабин.
© 2001 Сервер "Русская фантастика" Гл. редактор Дмитрий Ватолин.

Звездный мост