Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3950
Имя Edward Did , Mon May 29 18:09:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем привет!!!

Лестно слышать о полезности моих мессаг, если кому нужно какие справки дать, обращайтесь, всегда рад помочь ...

2Olorin: Нет не сидел, мне все это довольно фиолетово :)))

2Ник: Все в порядке, нет проблем, просто жаль что так все вышло ... рад, что мой презент пришелся ко двору, так сказать ... что может быть лучше доброй стали :)))


Всегда с Вами, всегда начеку ...
Silver Knight Edward Did


 
3949
Имя OLORIN , Mon May 29 17:36:00 2000
Комментарии
Эдварду Диду: слушай, ты случайно в "Луже" не сидел, когда "Спартачи" "Динамо", ударение на последний слог, долбили???


 
3948
Имя OLORIN , Mon May 29 17:30:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Блин совсем мало времени, поэтому скажу только: НУ НЕ ТАК ДРУГИЕ ГЕРОИ У НИКА УМИРАЛИ!!! НУ НЕ ТАК, И ВСЁ ТУТ. Это я насчёт Рыси и ПР. с Су. Живые они, прибери меня к себе спаситель.


 
3947
Имя Merle Corey , Mon May 29 17:16:00 2000
Web-страница http://merlecorey.nm.ru
Город Moscow
Комментарии
Приветствую Вас!

2Татьяна Киевская: По некоторым источникам, после битвы Рокота с Молодыми богами и пленением оного (т.е Рокота), Орлангур сжалился над Трогваром и вязл его, предварительно усыпив его "до лучших времен" (из-во Азбука)

2Edward Did: Не расстраивайся. Я тоже не получил подпись Ника со штемпелями. Правда и не очень хотел.

2All: Согласен с народом по поводу неисполненых Фессов "слов некроманта"... Правда и тут можно поспорить. Ну, с эльфом тут ясно, слово действительно было нарушено. Что же касаемо ведьмы, то тут у Фесса был выбор: либо спасать ведьму и оставить деревню на погибель, либо спасти деревню.. что он собственно и стал делать. Но кто ж думал (кроме Ника есесвенно:)) что подоспеет инквизиция?

Кстати, Ник, этот бой выглядит по крайней мере смешно: три мага никак не могли справится, но прибежал Этлау и всех призраков уничтожил один лишь "крещением"... Да потом еще сил хватила на то, что бы связать некроманта, ведьму и мага Воздуха. "Не верю!" (с) Станиславский.

Так, я немного отвлекся, но и с ведбмой все понятно. Но что касаемо этого мага воздуха... Тут я в корне не согласен. Во-первях Фесс слово не давал. Во-вторых, этот маг сам отказался от защиты.

2Кан: А мы что делаем по твоему? Мы как раз и обсуждаем сие прекрасное произведение! :)))

2Ник: Жалко конечно, что так получилось с презентациями.. Ну ладно, это не твоя вина! А мы будем ждать марта 2001 года и выхода в свет ОМ... Надеюсь она выйдет без задержек! :))))

Засим заканчиваю забивать конфу! :)))
Да прибудет с вами Великая Сила.


 
3946
Имя Сергей , Mon May 29 15:58:00 2000
Город Дубна
Комментарии
В самом конце книги, летописец пишет, что по слухам Трогвара забрал к себе Орлангур. И спит он где-то ожидающий своего часа.


 
3945
Имя Татьяна Киевская , Mon May 29 14:32:00 2000
Город Киев
Комментарии
Яркого Солнца.

РОНХУЛ:
Да, потом было развоплощение Ракота.
В СМ Хозяин Дикой Охоты, вызванный ведьмой, либо принадлежит Первородной Тьме, либо Западной Тьме.
А Трогвар всетаки находиться несколько "с другой строны"
О том что Трогвара забрал Орлангур я не где не читала. Единственное, Ник говорил о том, что все герои Хроник соберуться в ГБ-2.

До связи


 
3944
Имя РОНХУЛ , Mon May 29 14:09:00 2000
Комментарии
Привет всем.
Дмитрий, может быть и прав. Трупов Рыси, Суггорта, Прадда никто не видел. Моей первой мыслю после прочтения Странствий было то, что инквизиция подобрала "остатки" (живые или мертвые) спутников Фесса , чтобы использовать их в качестве приманки (козыря в рукаве). О том, что было на самом деле мы узнаем через год или чуть попозже :)
2Татьяна Киевская: Трогвара сначала забрал Ракот, но ведь после этого был штурм бастионов Молодых богов, поражение Ракота, развоплощение оного и т.д. Не помню где слышал, но Трогвар "гостит" у Орлангура, что бы присоединиться к разборке "Гибель богов 2".


 
3943
Имя Кренон , Mon May 29 11:30:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
Первым делом хочу вырозить глубочайшее почтение и огромное спасибо за проясниние на счёт бастарда... я думаю такие заметки крайне полезны и интересны почти всем... ведь очень важно правильно представлять то, что описывается в книгах, иначе не прикольно....
А вот на счёт костяных драконов и прочего... это оч. интересный вопрос... откуда они появились всё-же впервые... и почему так пожожи друг на друга?


 
3942
Имя Ник Перумов , Mon May 29 10:05:00 2000
Комментарии
Привет всем!

Ну вот, добрался до своей машины. В самолет меня загрузили уже в полубессознательном состоянии, потому что последний бросок в Питер (всего на несколько часов) меня почти что добил...

А теперь то, что я хотел сказать.

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

Все, кого я обидел невниманием, отказом пообщаться как следует, кому не смог позвонить, все, кто терпеливо ждал возможности пообщаться и не смог этого сделать...

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

Эдвард Дид, это особенно относится к тебе. Спасибо за великолепный подарок, он занял свое место на стене рядом с саблей предков. В Питер я ехал поездом и все время трясся -- а ну как проверят сумку? ;)

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

В качества слабого утешения скажу лишь, что на следующий год на презентацию ОМ издательство решило снять зал в ЦДЛ (центральный дом литератора) и устроить там нормальную встречу -- тоже с продажей книг (с лотка) и подписанием (кому захочется), но главное -- с вопросами и ответами. Само собой разумеется, что вход для всех желающих будет бесплатным. Стоит аренда зала около 800 долларов, и если издательство почему-либо отступит, я заплачу сам. Потому что такой давки допускать, конечно, нельзя.

С-Флуду: не буду оправдываться. Мне очень жаль, что книга тебе не понравилась. Скажу только, что фактически-то и РМ, и СМ, и ожидаемые ОМ и ВМ -- это ОДИН роман. Единый по стилистике, языку и т.д. Отсюда само собой наличие некоего узнавания. Теперь о двухтомности. Толстенная ГБ, как мне сказали, "нетехнологична", и производственники уже давно точат на нее зубы -- поделить на два тома. Сейчас один том -- примерно 600-650 кБ текста. В СМ включая главу из ОМ, по моим подсчетам, только знаков, -- 1.220 кБ. Хотя, конечно, в виде одного толстого тома книга выглядела бы лучше. Что я могу сказать еще? Постараюсь, чтобы ОМ, была бы чем-то определенным -- либо одним томом, либо двумя -- но полноценными.

Про остальное пока умолчу, посколько после 16 часов перелета глазки, как говорится, в кучку -- но постараюсь ответить.

Такие дела.
С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
3941
Имя Студент , Mon May 29 09:58:00 2000
Город Наилучший
Комментарии
Привет из Твери.
Тут в воскресенье по Радио России случайно услышал интервью Ника и понял ,как это обидно, когда тебя не понимают .Маленький 3-х минутный рассказ о ВК и КТ запихнули между какими-то левыми передачами, потом обозвали все это глупой фантастикой, сказали о ее непонятности(дауны)и забыли. Прям плакать хотелось.
А Ник ,как всегда, молодец ,интересно говорил.


 
3940
Имя Ник Перумов , Mon May 29 09:49:00 2000
Комментарии
Привет всем!

Ну вот, добрался до своей машины. В самолет меня загрузили уже в полубессознательном состоянии, потому что последний бросок в Питер (всего на несколько часов) меня почти что добил...

А теперь то, что я хотел сказать.

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

Все, кого я обидел невниманием, отказом пообщаться как следует, кому не смог позвонить, все, кто терпеливо ждал возможности пообщаться и не смог этого сделать...

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

Эдвард Дид, это особенно относится к тебе. Спасибо за великолепный подарок, он занял свое место на стене рядом с саблей предков. В Питер я ехал поездом и все время трясся -- а ну как проверят сумку? ;)

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.

В качества слабого утешения скажу лишь, что на следующий год на презентацию ОМ издательство решило снять зал в ЦДЛ (центральный дом литератора) и устроить там нормальную встречу -- тоже с продажей книг (с лотка) и подписанием (кому захочется), но главное -- с вопросами и ответами. Само собой разумеется, что вход для всех желающих будет бесплатным. Стоит аренда зала около 800 долларов, и если издательство почему-либо отступит, я заплачу сам. Потому что такой давки допускать, конечно, нельзя.

С-Флуду: не буду оправдываться. Мне очень жаль, что книга тебе не понравилась. Скажу только, что фактически-то и РМ, и СМ, и ожидаемые ОМ и ВМ -- это ОДИН роман. Единый по стилистике, языку и т.д. Отсюда само собой наличие некоего узнавания. Теперь о двухтомности. Толстенная ГБ, как мне сказали, "нетехнологична", и производственники уже давно точат на нее зубы -- поделить на два тома. Сейчас один том -- примерно 600-650 кБ текста. В СМ включая главу из ОМ, по моим подсчетам, только знаков, -- 1.220 кБ. Хотя, конечно, в виде одного толстого тома книга выглядела бы лучше. Что я могу сказать еще? Постараюсь, чтобы ОМ, была бы чем-то определенным -- либо одним томом, либо двумя -- но полноценными.

Про остальное пока умолчу, посколько после 16 часов перелета глазки, как говорится, в кучку -- но постараюсь ответить.

Такие дела.
С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
3939
Имя Braun , Mon May 29 08:46:00 2000
Комментарии
Edward Didу:
БОЛЬШОЕ спасибо за разъяснения. Получаю огромное удовольствие от данной конфы (Хотя в основном только мониторю).Всем удачи.


 
3938
Имя Edward Did , Mon May 29 01:50:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем Привет!!!

Мда ... мой прошлы опус был криком души, прошу прощенья я за это ... не удержался ...

2Орк & Кренон: Насчет игр и Ника ... я уже интересовался сиим вопросом у Капитана, особенно хочу отметить мой напор на костяных драконов, дык ответ был однозначен, - "Я это придумал сам ...", к сожалению не могу представить доказательств, так как письмо безвозвратно утерено вместе с умершим винчестером ...

2braun: Раз никто из благородного собрания не ответил на твой вопрос, то это сделаю я.

Итак ... Бастарда или бастард - это меч с длинным прямым клинком, удлиненной рукоятью и закругленным навершием. Появился в XV веке и был особенно популярен в Южной Европе. Классический рыцарский меч имел плоское лезвие, длиной в пределах 75-90 см и шириной порядка 5 см, гардой служила простая перекладина, рукоять была расчитана на одну ладонь и имел в длину 10 см, вес меча составлял 1,25-1,8 кг. Употреблялся такой меч обычно в паре со щитом, иногда - с малым топором или кинжалом.
После внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее и слегка уже, приблизившись к шпаге, длина которой составляла 109-115 см, лезвие было узким порядка 2,5 см, а вес ничтожным, по сравнению с мечом - 750 грамм. Вот из симбиоза этих двух видов оружия одного чисто колющего, длинного и легкого и другого более короткого, рубящего и более тяжелого, родился Бастард (итальянское bastarda - "рашпиль", английское bastard sword - "ублюдочный меч") - гибрид, смешение крови так сказать. Причем первоначально он появился в Германии, после в Англии, а потом и в остальной Европе. Длина колебалась в пределах от 90-95 до 120 см, ширина 4-5 см, средний вес2-2,8 кг, рукоять имела в длину в среднем 18 см и была расчитана на ладонь плюс кулак. Полуторным его называют потому что что им можно было эффективно действовать, как одной рукой (обычно с коня), так и двумя: правая рука держала меч у гарды, а левая подхватывала за навершие при доводке удара, причем руки частично накладываются друг на друга(что напоминает хват клюшки для гольфа). Это усиливало удар, что сделало Бастард одним из самых эффективных видов холодного оружия всех времен.

Приношу свои извинения, если кому вышесказанное неинтересно, за длину мессаги.

Всегда с Вами ...

Silver Knight Edward Did


 
3937
Имя Кан , Sun May 28 22:31:00 2000
Комментарии
Люди, а я уже читал "Странствия Мага", и это кууул,почему то я не встретил разговоров насчет этой книги? Давайте все таки-обсудим.


 
3936
Имя Димитрий , Sun May 28 22:14:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем (еще раз).
Мысль, как говорится порождает другую мысль.
2 All. 1. Рысь, Сугутор и Прадд по всей вероятности живы. Во-первых не описано, умерли они или нет. Фесс оставил их тяжело ранеными. Далее было видение об их смерти, являющееся именно видением (галлюцинацией). Т.е. ничего оно не доказывает. И последнее, в предисловии к ОМ (с. 349) сказано: «Страшную цену заплатил Фесс за право идти по избранному им Темному пути: его истекающие кровью, умирающие друзья остались в руках инквизиторов Эгеста». Именно умирающие, а не умершие. Так что, предлагаю пока прекратить всхлипы и слезопускания по поводу безвременной кончины друзей Фесса. До выхода ОМ. Мне же кажется, что инквизиторы посыпали своим красным порошком вышеназванную троицу и упрятали ее поглубже, дабы впоследствии использовать их как приманку для поимки Фесса.
2. По моему в СМ прослеживаются некие параллели с другой классикой жанра «Волшебник Земноморья» Урсулы Ле Гуин. При этом неоднократные. Очень интересно, нет ли у кого таких же ассоциаций.
3. Народ, объясните неграмотному, какова разница между Орбом, который дал Игнациус Сильвии и подобными артефактами у Этлау и его патрона. Игнациус вроде говорил, что подобное (нейтрализатор магии) смог сотворить только он, наикрутейший Игнациус. С чем же тогда бегают дохлые (по магическим меркам Долины) инквизиторы?

Всегда Ваш, Димитрий.

P.S. Рысь жила, Рысь жива, Рысь будет жить.
Не плачьте. Пожалуйста.


 
3935
Имя Warrior Wide , Sun May 28 20:39:00 2000
Город Москва
Комментарии
Да чего вы так из за этой Рыси убиваетесь..?!
Помоему Хранитель Мечей и так перегружен подобными девушками что Тави что Ниакрис...(еще есть Арьята но это не совсем в тему)
И потом если ее отцы инквизиторы не замучают - ради
чего потом Неясыть будет мстить,(а вот Прада и Суга надо бы как раз спасти...) помоему Ник только для этого ее и ввел...если ее убрать то ничего не изменится - вообщем очень я считаю нужная смерть для сюжета да и для цикла уцелом..:)


 
3934
Имя Tornado , Sun May 28 17:55:00 2000
Web-страница http://www.omega2k.boom.ru
Город Moscow
Комментарии
Какой класс, что я попал на презентацию Странствий в библео-глобусе. Народ начал толпиться уже где-то с 16-30. Пол часа пролетели в хлопотах покупки 2-х частей и пробивания к началу очереди. К 17-00 весь 2-ой этаж был забит. Где-то в 17-02 появился ОН.
Посыпались вопросы, в том числе и мой по поводу оформления обложки. По словам Ника, если бы от него что-нить в этом плане зависило, то она была бы черной с золотым тиснением. Прямо Библия получается. После получения заветного автографа с тремя печатями (и плюс адреса в инете написанный на развароте Ником)я помчался домой. К концу субботы я их прочитал. Жаль что шрифт крупный, интервалы большие, а страниц мало. Но книга супер. В Рождении Мага вещь под названием интерлюдия меня конкретно напрягала, а здесь вполне ничего. Все остальное на высоте.
В общем: ЗА ЧТО УБИЛИ РЫСЬ!!???
Надеюсь, что в Странствиях Фесс на примере Этлау покажет свое мастерство в плане ритуальных пыток.
Например: Западная тьма наступала и остановить ее могло только офигенно могущественная штука, для вызова которой нужно много Силы. Надо замучить тысячи и тысячи простых людей....или парочку могущественных магов к которым Фесс испытывает теплые чувства. Например,Этлау, а за компанию Анэто и Сильвию.
Надеюсь, что Рысь оживят.
Ждем марта 2001 года.

Если кому-то интересны screensaver и скины к winamp и icq на фэнтазийную тематику то заходите на
omega2k.boom.ru


 
3933
Имя Димитрий , Sun May 28 17:40:00 2000
Город Москва
Комментарии
Салют всем!
2Орк. То, что на плитах схрона был знак Спасителя, прямо указывает на то, что Спаситель причастен к возведению той самой «плотины», удерживающей Тьму Эвиала. Но это отнюдь не значит, что он причастен к закрытию Эвиала. И Тьму Эвиала я пока не стал бы отождествлять с Тьмой Глобальной (Первородной). Что есть Тьма Эвиала, еще надо уточнить. Та же Клара&Со не чувствовали тьмы как таковой будучи на границе ее, у схрона (в ДН). Так что, может быть, за именем Тьмы прячется что-нибудь (или кто-нибудь) другое. При этом мыслящее, общающееся и действующее.
А насчет Спасителя. Если мы возьмем летоисчисление, которое ведется от появления Спасителя, то Спаситель весьма молод. Моложе, например, Игнациуса. Это в Эвиале. Если же такое же летоисчисление было в Мельине (sorry, я не помню точно, было или нет), то это только подтвердит его аналогию с Иисусом Христом. Т.е. Спаситель есть сын Божий, наместник его на Земле (Эвиале, Мельине, etc).
2 С-Флуд. Писатель (в данном случае Ник) получает гонорар за определенное количество авторских листов (1 авторский лист – примерно 30 страниц, если я не ошибаюсь). Соответственно этому количеству и заключается контракт на издание произведения. То, что они исполнили с СМ, иначе как оборзением не назовешь. Разница в шрифтах первого и второго тома просто бросается в глаза. Видать ребята из «Эксмо» решили срубить на Нике побольше денег. (Знают сволочи, что мы за Никовы книжки последнюю рубашку отдадим). Ну, и растащили полтора полноценных тома на два. Бог им судья.
2 All. По поводу черепа. Заметьте, Сильвия поняла, чей это череп с первого взгляда. Если он человеческий, то или на нем было написано, чей он, или Сильвия о нем слышала или видела его раньше. В любом случае как-то на череп ребенка Игнациуса не очень похоже. Да и Игнациус уж больно положительный, чтоб артефакты из своих детишек делать. Череп же предназначен для охранения Сильвии в межреальности. Т.е. его будут гады всякие бояться и т.д. Видимо, он чего-то такое излучает (испускает) в пространство, чего боятся всякие твари межреальности. И, ежели он действует именно в межреальности (Игнациус говорил только о ней), значит и корни черепа должны расти именно оттуда.
Насчет Сильвии. Перед Сильвией я просто снимаю шляпу. Девчонке 12 (двенадцать) лет, а такое вытворяет. Мало того, что владеет очень нехилой боевой магией, так еще и повторила путь Клары в межреальности, и нашла «выход» из мира Мельина, нащупывая который Клара чуть коньки не отбросила. Круто. Да еще и с фламбергом бегает. Думаю, с такими способностями ее надо по одному собеседованию принимать в Гильдию Боевых Магов Долины (заместителем Клары).
То ли еще будет.
2 All. Кстати, вечером 26-го на Boom.Ru был чат с Ником. Порядка 2.5 часов мучили Ника вопросами. С доски, как я понял, был только Олмер. (“Олмер, это ты был под своим именем?”). Ну, и я (под ником “Рокфорд”). Наспрашивали в общем-то порядочно. Не знаю, выложили стенограму нашего разговора на Boom.Ru отдельно или нет, я пока не видел. Мне, в общем, понравилось. Единственно, модератор испоганил всю картину. Во-первых, откровенно тормозил с передачей наших вопросов, во-вторых фильтровал их через одно место.
А в «НГ» интервью с Ником – просто шикарное.
2 Edward Did. Не расстраивайся, не к лицу рыцарям ронять слезы. Я вот тоже забежал посмотреть, но, просчитав время стояния в очереди, понял: «Не судьба». Да к тому же «Time is money».

Всем крепкого здоровья!
See you.


 
3932
Имя Сергей , Sun May 28 16:55:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Du Gall. Фес должен заменить Новых Богов! Очень интересно. Я давно ожидал, чего-нибудь подобного, но никак не ожидал отого от Феса. Хотя с другой стороны - все сходится. С другой стороны больше вроде некому - Фес, мастер у "серых", по основной спецальности разведчик, тайных дел мастер. Все сходится. Я давно говорил, что Ник не фантаст, а историк.
Du Gall - расплату за свои ощибки Фес получит лет через пять (хотя скорее через десять)- по нашему земному летоисчислению.
Так, что теперь можно точно сказать, кто такие "маски" и как будет произведена смена власти в ГБ-2.


 
3931
Имя Книжный Червь , Sun May 28 16:55:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!

Нечаянная радость - ответ Гэтти! 8-)
Стал-быть Ника на беседу не хватило? Бедолага, как-то он еще везде успевает... 8-))) Странник значит? Будем ждать...
Я статью прочитал, но почти все, что там сказано Ником, здесь, на ДО, уже было. Даже подумалось, будто статья составлена кем-то из здешних завсегдатаев. ;-)

2 Эдвард Дид
Ну не подписал, не поговорил. Так я вот тоже, и ничего, жив!

Слеза скупая падает на грудь?
О прошлом ты не вспоминай, забудь.
Что толку вспоминать и укорять судьбу?
Вперед и вдаль уходит жизни путь...
;-)
Всего!


 
Pages: 1 ... 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru