Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3910
Имя OLORIN , Fri May 26 21:39:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Насчёт предыдущего монго послания: блин, по-моему я совсем разучился стоить предложения, а ещё "Связи с общественностью". Пенёк ты, OLORIN, как есть пенёк.
Военному советнику Курушу: 1) мой майл: star@steel.tstu.ru Если ты хочешь узнать озадумках Ника насчёт "Раб неназываемого", то кое-что, с его слов, я могу передать. Да и вообще давай насчёт книги побачим. Так что будет время и интерес, отпиши на мыло


 
3909
Имя OLORIN , Fri May 26 21:12:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Моргану: согласен с Орком, почему это Тварь на болотах Трогвар? Может я,
невнимательный, чего-то не заметил? Поясни, если не жалко.
Вориор Вайду: (прошу прощения, друг, за столь вольную и неблагозвучную транскрипцию твоего досточтимого имени,боюсь написать правильным языком с ошибками) ну что, как там в Книжном глобусе, лучше, или хуже было? И ещё: до сих пор не могу понять, как ты не замёрз в майке.
Я по поводу странствий пока сказать нечего, так как недочитал, потому что приходится делить книгу с последней кампанией НММ3: меч Армагеддона, что бы поскорее начать играть в Дыхание смерти.
Орку: ну что, ждёшь гостей м 20-ых числах июня? Меня с Наташкой?


 
3908
Имя Сегей , Fri May 26 18:15:00 2000
Город Дубна
Комментарии
ОРКУ. Я рад, что мне почти удалось тебя убедить. Последний довод. Для хорошо поставленной бюрократической процедуры никакие артифакты роли не играют. Если бы был суд Сильвия сама отдала бы меч. Если ты надеешся на положительный исход то сам завяжешь петлю на шее.
Достаточно вспомнить как просто и изящно "неподсудного" церковным властям мага
поставили сначала на службу, а потом и на плаху.
Всего-то, что-то подписал, получил какую-то грамоту. И все! Почти сразу вербовка - когда допрашивали ведьиму. Я думаю, если бы он согласился, то стал бы постоянным агентом церкви. Он отказался и стал козлом отпущения на показательном процессе.
Кстати, такая комбинация является типовой для любых спец служб. Тебя приглашают, просят подписать бумагу о не разглашении и после этого с тобой можно делать, что угодно. Этой бумагой тебя можно засадить куда угодно. Академик Лихачев в свое время советовал, когда попадаешь в такие ситуации ничего не подписывать. На слова о секретности разговора отвечать, что тебе чужих тайн не надо.


 
3907
Имя Орк , Fri May 26 17:35:00 2000
Город Москва
Комментарии
Сергей: резонно, пожалуй я почти готов согласиться... :)

Только вот наличие у Сильвии фламберга все же кое-что меняет. Она ведь могла и попытаться начать защищаться, и кто его знает, что из этого вышло бы.. Поэтому, мне кажется, Архимаг и отправил ее подальше, чтобы не устраивать в долине инцидентов с использованием неизученного артефакта...

Пока!


 
3906
Имя Сергей , Fri May 26 17:03:00 2000
Город Дубна
Комментарии
ОРК. О Сильвии. Для того, чтобы избавится от Сильвии Игнациусу нет резона куда-то ее посылать. Поступали же предложения устроить ей суд. Свидетелей сколько угодно, преступление налицо. Выноси любой приговор, забирай меч себе и т.д. Наличие у Сильвии фламберга ничего не меняет. Клара боевой маг с большим опытом + системы дальнего обнаружения (валькирия). Единственный шанс у Сильвии уцелеть держаться наблюдать издали ...
Хотя может быть он действительно специально все отправил и готовит очередной "переезд долины"?
2. "Водит" Фесса не столько Этлау, сколько "маски".
Не согласен. Маски водили Феса довольно топорно. По другому и быть не могло. Масштаб фигур не сопоставим.Слишком они могучи, чтобы опускаться до тонкостей. Так, что водит всетаки Этлау.
И вообще про церковь. Я не говорил, что она идет к власти только путем борьбы с ересью. Церковь, как тоталитарная организация характеризуется тем, что стремится занять доминируещее положение во всех сферах деятельности и поставить себе на службу все, что только можно. Не следет забывать, что главные иерархи могут придерживаться совсем других целей и задач. Как выясняется им есть, что противопоставить магам Ордоса, у них есть бойцы способные противостоять бойцам Храма + какие-то жертвоприношения детей ... Так, что Этлау это достойный представитель церкви и не так прост как кажется.
3. "Вейде ... была захвачена врасплох..." Я об этом и говорил, когда сказал, что она постарела.
Игнациус даже после инфаркта срагировал быстрее.


 
3905
Имя Орк , Fri May 26 16:21:00 2000
Город Москва
Комментарии
Морган Мэган, специально для тебя: увидел твое сообщение и не мог удержаться, чтоб не ответить сразу же...
Спасибо за добрые слова. Всегда рад, как говорится...

Ну, готов согласиться, насчет Игнациуса, я несколько погорячился. Тут все посложнее будет...

Насчет Тьмы... Я-то поначалу (в РМ) думал, что речь о Первородной, но чем дальше - тем больше мне кажется, что речь именно об Эвиальской Тьме, которая еще неизвестно, что за фрукт... Да уж, "такой футбол (т.е. посмертие) нам не нужен"...

Насчет Мечей и памяти: я так уже почти уверен, что амнезию он сам себе устроил, но именно по поводу Мечей. А "второй удар", который настиг его - "подарок" предводителей "масок", с тем, чтобы в попытках вернуть свое "Я", он вернул бы и память о Мечах. Так что ты опять прав, как я мыслю :)

А с чего ты взял, что это был призрак Трогвара? Его вроде, после гибели, Орлангур "пригрел", а уж от него-то никакая ведьма не вытащит, пока он сам не позволит, как думаешь?

Удачи!



 
3904
Имя Кренон , Fri May 26 16:04:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
НА СЧЁТ ИГР... ну незнаю.... кто мне ещё назовёт книгу где есть костяные драконы... утрите мне нос пожалуйста... и ваще когда я читал рождение мага, я чертовски сильно ущющал присутствие
"Heroes of Might&Magic" ну незнаю.... может конечно я не прав и это совпадение, плюс к тому-же малочитаемость.. хотя я лично считаю что очень много прочитал за период моей жизни... и такого ещё не встречал... НИК - Признайся нам, откуда костяные драконы и прочее?


 
3903
Имя Орк , Fri May 26 15:45:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет!

Сергей: о "происхождении" кристаллов можно гадать сколько угодно, все равно пока нет достаточной информации для каких-то обоснованных утверждений. Теория твоя, конечно, оригинальна, но, насколько я помню ЗБР, тема Губителя там завершена, хоть и не совсем конкретно, намёком, но все же "намёком" на завершение его истории. Ну а уж насчет тюрьмы... :))
извини, воспринял как шутку...

С-Флуд: насчет двух томов - да согласен, но скорее это все же трюк издательства. IMHO, гонорар писатель получает за произведение целиком, а не за количество томов.
Что же касается всего, сказанного тобой, так это - IYHO, с которым я, например, совершенно не согласен. Хотел было начать спорить, но подумал - а стоит ли тебя разубеждать? У тебя свое мнение - у меня свое, пусть Ник и все посетители выслушают и то, и другое. Для пользы дела. Только маленькая неувязочка...
"СМ" - как всегда, книга, от которой невозможно оторваться" - твоя цитата, и буквально в этом же предложении -
..."свежесть и новизна уже утеряны, все приемы Ника уже известны, и все описания - в той или иной степени вариации того, что уже было много раз"...

Противоречивое высказывание, не находите?

А по поводу "деталей из игр" - то это вообще... Ник и сам отвечал не раз на подобные вопросы. Я могу лишь добавить, что книги все же начали писать и печатать сильно задолго до появления компьютеров; и уж гораздо раньше появления компьютерных игр, были описаны _в книгах_ и пожиратели магии, и костяные драконы, и много всего другого, что затем перекочевало на экран компьютера. Ребята, читайте _книги_. Это рулез! А компьютер лучше использовать для того, чтобы их писать.

Вот такое мое ho...

Удачи!


 
3902
Имя Морган Мэган , Fri May 26 15:34:00 2000
Комментарии
Всем: Semper sitis in flore т.е. всегда процветайте!
ДААА говорили мне не читай много Перумова на ночь, и вот вам, пожалуйста: - дочитался: снилось мне видение Иезенкиилем костей человеческих и Трогвар из Дем-Биннори рассекающий крылом Эваллё из Нарна и Неясыть на телеге влекомой мертвецами и спаситель в виде айронмэйденовского зомби, тянущий иссохшую длань свою к Эвиалу, и Архигнациус, убивающий своего сына))…в общем кошмар! Спасибо Нику, ибо все эти ужасы возвестили мрачную душу мою!!!
ОРК: Орчище! Володимере! Троекратное тебе – Ура! Весьма признателен и благодарен тебе за переданные Нику приветы! Ну и за отчет – тоже big спасиб! Ну а теперь как говорится: «Обожаю врать и спорить и дразнить из-за угла…»
Насчет Игнациуса: не так прост наш славный Архимаг: если он что-то делает, то у него все ходы на 10 лет вперед просчитаны. О НБ в Долине знают, но предпочитают преуменьшать их роль, преувеличивая свою – зазнались они там и зажрались ( ну что взять с «гражданских»?) Имхо, Клару он «под монастырь» не подводил т.к. если у кого-то отказывают «тормоза» (и не важно по какой причине) – то этому надо что-то противопоставлять…
Насчет «запрета на некромантию в Долине» – эта штука весьма деликатная, представь если в Долине появляется целая гильдия боевых некромантов? Припоминая их силу можно только представить себе как это покачнет Равновесие….
Насчет тьмы и Инобытия: что-то я запутался: С какой Тьмой слился Салладорец? С Эвиаловской? Или с Первородной? Если с первой – то вообще-то неизвестно – бессмертие ли это? Мне такая «черная Нирвана» не по нутру…(Имхо) Это не Бытие…
Насчет «Слова Некроманта»: Абсолютно с тобой согласен! Как теперь говорят на «новорусском языке: «За язык никто не тянул, а за базар ответишь…» 8-))
Насчет мечей и памяти Фесса: Я вот не понял, что же выходит моя версия (рабочая) о самоамнезии Фесса подтвердилась? (1 том стр.300 посл.абзац)…
ТАТЬЯНА КИЕВСКАЯ: насчет антижизни: примеры: те многоножки с которыми боролись Даэнур и Фесс, и те «зомби» с которыми Фессу пришлось столкнуться в пещере, и Дикую Охоту можно вспомнить…Когда Смерть становится некой формой «бытия» это и есть Антижизнь…
КУРУШУ КАМБИЗОВИЧУ, воплощению Хшатра Вайрьи
Да не покинет тебя Аши! Прочел! Вернее «проглотил» за 8 часов непрерывного чтения. Затем перечитал во втроой раз, уже медленнее с оттягом…Ты верно заметил: на большинство вопросов ответов не дано, ну так и «передозняк» вреден!…Как я и предполагал, идею совместного романа Ник вежливо сплавил, что разумеется не мешает нам его написать, а затем преподнести сие «досковое» (или «гостинное») произведение пред его светлые очи.
Насчет вопросов: Я и сам пока систематизирую информацию…Вопросов много, но надо их составить «позаковыристей».
ВСЕМ: Каким способом и из каких бездн Саттарская ведьма вызвала призрак Трогвара из Дем-Биннори?

So long so bye….


 
3901
Имя Сергей , Fri May 26 14:11:00 2000
Город Дубна
Комментарии
ОРК. Насчет кристалов и тьмы. Я подозреваю, что никакие это не генераторы энергии, ну то есть генераторы но как следствие.
Как сидел в заточении Мерлин мы все знаем. А как, например, сидел в заточении такой парень по кличке Губитель из ЗБР? Сам он подробностей не помнит. Про такое заточение, как у Мерлина он бы вспомнил, более того он оттуда сразу же удрал. Возможный вариант заточения такого парня -
развоплотить, поделить на кусочки и разложить по разным местам - вот тебе и магические кристаллы, энергией которых сдерживаются остатки того (тьма), что поделить не удалось. Отсюда вытекает почему разные центры силы действуют на различные заклинания. И освободить можно по разному с грохотом и без. Помнится, когда об этом упомянул
Темный в ЗБР, вариантов с последствиями было два.

Или например, Эвиал - это групповая тюрьма для бригады Новых магов. Наказание за шалости в ЗДР. Каждому магу по кристаллу, Темному сами знаете что.
Как вам такой поворот.

Кстати, а может кто-то специально рассаживает врагов-соратников по местам возможного прохождения строителей дороги. Либо мир защитят, либо сами сгинут.


 
3900
Имя Кренон , Fri May 26 14:00:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
... ой... а что такое ЗБР никак не могу расшифровать...:-)
... Блин, расшумелись я СМ только читать начинаю а уже знаю что да как...;-)))
( Кренон )


 
3899
Имя Кренон , Fri May 26 14:00:00 2000
Web-страница http://www.krenon.narod.ru/
Город Питер
Комментарии
... ой... а что такое ЗБР никак не могу расшифровать...:-)
... Блин, расшуя СМ только читать начинаю а уже знаю что да как...;-)))
( Кренон )


 
3898
Имя Орк , Fri May 26 13:03:00 2000
Город Москва
Комментарии
Здрасьте, еще раз!

Сергей: пока коротко, по пунктам...
1. Сильвия все же не такая дурочка... И не стоит забывать про фламберг, который она таскает с собой. Может Игнациус хотел и от Сильвии избавиться и от ее меча..?
2. "Водит" Фесса не столько Этлау, сколько "маски".
3. Вейде все же, как мне кажется, была захвачена врасплох... События развивались слишком быстро, и ей быстро приходилось принимать решения и делать выбор... Надо еще помнить, что она во власти, а значит должна учитывать мнение "народа".
4. Все же мне кажется, что борьба за власть - не самое главное для церкви, по крайней мере идти к власти только путем борьбы с "ересью" - слишком долгий путь. Да и церковь сильна далеко не во всех областях Эвиала...

Вот так вот.


 
3897
Имя С-Флуд , Fri May 26 12:53:00 2000
Город Сочи
Комментарии
Привет всем, давно меня тут не было. Добрался я до долгожданных "Странствий мага", прочел, теперь хочу поделиться впечатлениями.
Во-первых, насчет двухтомности - издательство в погоне за доходами превзошло самого себя. Мегабайт текста умутрились распределить в два приличного размера тома. Когда-то я слышал здесь мнение издательства - дескать, нетехнологично выпускать целый мегабайт всего одним томом. Интересно. Видимо, более технологично расжижить текст полуторними интервалами и рыхлой бумагой. Я взял том "ГБ" и "СМ" и решил сравнить:
ГБ немного толще, чем один том СМ, при том, что в нем 600 страниц, а в одном томе СМ - всего 380. Видимо, дополнительный объем создается рыхлостью примененной бумаги. Теперь, давайте подсчитаем количество страниц, строк и знаков в обоих произведениях:
ГБ - 600 страниц, 42 строки в странице, в среднем 54 символа в строке (включая пробелы и пунктуацию).
СМ - 2x380 страниц, 31 строка в странице, в среднем 48 символов в строке (включая пробелы и пунктуацию).
Применим арифметику -
Итого по общему количеству строк:
ГБ=600x42=25200. СМ=2x380x31=23560.
То есть общее количество строк однотомника ГБ больше, чем в двухтомнике СМ. Но ведь, в СМ и строка-то включает в себя меньше символов:
Итого по общему количеству символов:
ГБ=25200x54=1360800. СМ=23560x48=1130800.
Повторюсь, что подсчет по символам - примерный и включает в себя пробели и знаки пунктуации.
В любом случае, результат и по строкам и по символам говорит о том, что объем "СМ" меньше объема "ГБ" и "Странствия" более чем возможно было бы выпустить однотомником.
Причины такого обнагления ЭКСМО мне неизвестны, возможно, Ник запросил с них такой гонорар, какой они согласились выплатить только за двухтомник (помните длительные несогласия между Ником и ЭКСМО?) или издательство само решило в пользу выпуска двух томов, дабы сорвать больший доход.
Честное слово, я, как читатель, крепко подсаженный на Никовскую жвачку, вполне купил бы "СМ" и в виде одного тома, но по цене двух, раз так надо. Но появившуюся стойкую тенденцию к разжижению книг и искусственному увеличению объема всеми средствами я считаю оскорблением читателя.
Вот такое у меня сложилось негативное мнение на фоне всеобщего восторга.
По содержанию "СМ" - как всегда, книга, от которой невозможно оторваться, но, увы, свежесть и новизна уже утеряны, все приемы Ника уже известны, и все описания - в той или иной степени вариации того, что уже было много раз. Только антураж пополняется все новыми и новыми героями и их врагами, все более неутомимыми и сильными. Мне показалось, что и смысл действий давно уже утерян, осталась чистая аркада, сплошные сражения, сражения и еще раз сражения.
Из положительных тенденций - наконец-то Ник прекратил свои постоянные воспевания Тьмы, начал показывать и ее злую сторону, иначе получалось, что Свет кругом плох, а Тьма - хороша. Теперь, похоже, равновесие восстановлено, и Свет и Тьма одинаково могут быть сильными и слабыми, добрыми и злыми. Появилась и некая любовная линия (АМДМ с Императором и Сеамни не в счет - там все слишком искусственно). Хотя у Ника она, похоже, достаточно быстро и обрывается, хотя, как мне показалось, что автор еще не определился насчет смерти друзей Фесса и Рыси.
Вообще вся книга - почти бесцельные странствия мага по Эвиалу, вполне удовлетворяет названию - странствия и ничего более. Налицо сильнейшее растягивание сюжета в вполне определенных - коммерческих целях. Если и "Одиночество" выдет двумя томами - у меня просто не будет слов. Вероятно, тогда я прекращу покупать книги Эвиальской серии, прочитаю как-нибудь с экрана, хотя и очень не люблю этого. И так эта серия напоминает Санта-Барбару от фентези. Эти книги вряд-ли захочется перечитывать, как не захочется играть дважды в аркадную компьютерную игру с неинтересным игровым процессом, но красивыми заставкам после прохождения каждого уровня.
Кстати, мне показалось, что в книгах Ника, а в СМ особенно чувствуются детали из игры HOMM3 (Орб - подавитель магии, костяные драконы (Bone Dragons) и, возможно, другое, что я сейчас не могу припомнить). Конечно, ничего плохого в этом нет, но интересно, так это или нет?
Зато с процессе первого чтения СМ почти так же интересна, как и прошлые книги серии - но интерес этот - как интерес от просмотра тупого американского фантастического боевика с хорошими спецэффектами.
Вот такие невеселые у меня мысли после прочтения. И Рысю жалко... :(


 
3896
Имя Орк , Fri May 26 12:38:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2Braun: да уж, с кристаллами пока вопрос не ясен. Дракон сказал, что это "источник", но не совсем в том виде, в котором это понимает Фесс. Это либо генератор, постоянно производящий магическую энергию, либо очень мощный аккумулятор, который был когда-то кем-то заряжен... Отсюда вопрос: если этот "кто-то" тот же самый кто закрыл Эвиал, то либо он закрыл, чтобы спрятать эти мощные "генераторы", либо установил эти аккумуляторы, чтобы не лишать Эвиал магии, а закрыл по другой причине?
Насчет Спасителя, я, может, и соглашусь, но посуди сам - если Эвиал станет открытым, то что помешает распространению учения Салладорца? Потребуется лишь время...

Димитрий: насчет Спасителя - см. выше. И еще... Что такое эта самая западная Тьма пока доподлинно неизвестно. Новая сущность. Хотя где-то в книге (по-моему в рассуждениях Дракона) промелькнула мысль что это может как-то быть связано с Хаосом... То что на плитах схрона был знак Спасителя прямо указывает на причастность к "закрытию" Эвиала либо самого Спасителя, либо его магии. Поскольку крипта не только была частью плотины от Тьмы, но и своеобразным "замком", то вполне резонно предположить, что Тьма эта все-таки извне, что подтверждает еще и путешествие Клары в Межреальности. С другой стороны, Тьма, в одном из "разговоров" с Фессом, называет Эвиал своим "вместилищем" и не хочет его разрушения. Можно предположить, что "разрушение" Эвиала есть его превращение в мир открытый. В этом случае Тьма лишится своего гнезда, т.к. Эвиал будет открыт для магических потоков, пронзающих все Упорядоченное, да и Спаситель в этом случае может заявиться и предъявить свои претензии, не совсем пока понятные... В общем, вопросов много, и я пока далеко не во всех смог определиться.

Надя: привет, нашла фотки? Потерпи еще чуть-чуть - на следующей неделе мои готовы будут :))

Студенту: ну, представь, что они "кино" смотрят... Что им стоит сделать "экран" во времени и смотреть это сколько угодно раз... :)

Ронхул: привет, жаль, что ты не дождался...
Вопрос о переводах уже был. По-моему, собирались переводить КТ на польский, и вроде еще немцы интересовались... А на английский - вряд ли, т.к. Ник скзал, что у них там завал фантастики и фэнтази и переводных читать никто не будет (если я ошибаюсь, пусть Ник поправит...)

2ALL: цитата с сайта "Эксмо":
"А на сервере www.boom.ru будет открыт сайт Ника Перумова. Именно там 26 мая будет проходить ЧАТ с писателем. Начало в 20.00. Не пропустите!"
???

Такие вот дела.

Удачи!


 
3895
Имя Сергей , Fri May 26 12:31:00 2000
Город Дубна
Комментарии
Дмитрий: по поводу Игнациуса не знаю, не знаю. Внешне его поведение такое же, как у Клары.
Типичное поведение боевого мага. Мысли быстрые и коротокие.
"Сначала стреляем, а потом разбираемся, если не ты его, то он тебя и т.д.".
Кстати здесь весь характер Клары - огромное самомнение (высокомерие), прямота и честность.
Возможно по другому боевому магу и нельзя. Удивительно другое - они (маги Долины)
все такие. Достаточно вспомнить тусовку по поводу обсуждения защиты Мельнина.
Характеры остальных точно такие же. Паника Игнациуса тоже понятна - он столько времени
держал Долину подальше от "начальства" и вот пожалуйста вляпались!
Другое дело от руководителя такого ранга и такого опыта можно было ожидать более
тонкого поведения. По идее он должен был сам отправится с Кларой, завести ее подальше и
загрузить другими проблемами. Это несложно, даже Этлау водит Феса как мальчика.
Все "Странствия ..." Фес бегает взад-вперед по его указке и, собственно говоря, своих
целей Этлау добился. Спасение Феса - чудо, фактически он должен был погибнуть.
Но даже несмотря на это, в той банальной борьбе за власть которую ведет инквизиция,
она одержала огромную победу. Ордоский маг прилюдно раскаился и был казнен.
Показания этого мага + характер разрушений и жертвы, случившиеся при появлении Феса
(замечу совершенно предсказуемое) позволят церкви Спасителя полностью оправдаться
и заметно пошатнуть позиции Ордоса. Именно борьба за власть (90%) занимает мысли
иерархов церкви. Люди смертны. Темнота когда еще обрушится, а власть вот она.
А в борьбе за влияние церковь, как известно, может пойти на любые преступления.
Единственно, что может помешать - загадочный Храм. Я думаю Рысь никакой не беглец Храма,
а подосланный разведчик. Если бы из Храма можно было убегать про него давно все было бы
известно. А так как никаких данных нет, значит и беглецов не было. Храм должен
отреагировать на гибель своего разведчика. Иначе после Ордоса монахи возмуться за
него.
Опять про Игнациуса - может быть я не прав. Может быть характер игрушек, которые он вручил
Сильвии позволяет быть полностью в курсе происходящего. В них, говоря современным языком,
встроены "жучки". А Сильвия выбрана потому, что по не опытности не сможет их обнаружить.
Опять же задание она будет выполнять не за страх, а за совесть.
Пдводя черту по Игнациусу - дедушка совсем не «престарел». Он либо такой же как все,
либо ну очень хитер.

Если кто и «престарел» так это руководство свелых эльфов.
По настоящему грядущий конец этого мира должен волновать именно эльфов. Прочие рассы
смертны, поэтому до этого конца можно не дожить. А эльфы доживут и это их должно
сильно беспокоить.
Эту подругу я совсем не понял. Если она так боялась гибели Разрушитеря вблизи
своих владений, почему допустила чтобы Феса догнали именно в ее владениях.
Вот был бы фокус если бы Разрушителя грохнули именно в центре ее леса!
Видимо растерялась. Что было дальше - все понятно. Спихнуть некроманта дракону -
пусть сам разбирается. Или угрохает или задержит. В любом случае это кончится
магическим катаклизмом, возможно мир при этом приоткроется и будет возможность
ускользнуть из него.


 
3894
Имя braun , Fri May 26 12:19:00 2000
Комментарии
Привет,
Знающие люди поясните: откуда это повелось полуторный меч называть бастардским.
Спасибо.


 
3893
Имя РОНХУЛ , Fri May 26 11:05:00 2000
Комментарии
Да, смог попасть в сеть только сейчас. Как узнал, что вы все же дождались Ника, сразу растроился, попытался заплакать....... но не получилось :) Я, честно говоря, рад, что вам это удалось. Не могли бы вы изложить содержание беседы? Что вы смогли узнать у первоисточника?
В той суете, что творилась во вторник, я совершенно забыл задать вопрос (домашнюю заготовку :). Итак, вопрос: "Ник, доступно ли ваше творчество людям, не знающим русского языка? (Взять хотя бы англоязычную часть поклонников fantasy.) Собираетесь ли Вы издавать свои книги на других языках? Вы могли бы сделать подарок всем тем, кто не знает русского языка, но ценит хорошую фантастику."
Надеюсь, меня здесь услышат. :)

P.S. Тот товаришь, что часто задавал вопросы из толпы, очень оживлял обстановку. :) Чего только стоит его вопрос про хрупких девушек с мечами... :))) Но Ник то же молодец. Как ответил! Как ответил!


 
3892
Имя Студент , Fri May 26 10:53:00 2000
Город Самый лучший
Комментарии
Привет из Твери. Надь ,на 3867 ссылка(спасибо хорошим людям).
Люди ,я тут прочитал ЗБР в очередной раз и че не понял:Гном не зарубил Эльтару(эльфийскую принцессу)
т.к. она спела ему про смерть Олмера, а в конце книги (прошло много лет)Новые Маги как раз смотрят на битву Олмера с Кирданом .Это как?


 
3891
Имя Надя , Fri May 26 09:22:00 2000
Город Москва
Комментарии
Народ,всем привет!я тут вот хожу-брожу...Ищу фотки...Где найти фотки...а?Мне не терпиться посмотреть...))))


 
Pages: 1 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru