Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3730
Имя dimka , Sun May 14 13:36:00 2000
Комментарии
elena pomoemu ti bredish ili tebe bolshe 40 shto po suti odno i to zhe


 
3729
Имя Эльф , Sun May 14 08:52:00 2000
Комментарии
Я дочитал ДН .Концовка что-то мне не совсем ясна .
Что сделала Лейт-Ниакрис ,чтоб остановить Зверя, по-моему, он должен был всех уничтожить ,и ему ничто не могло помешать ,а она чуток напряглась, и его не стало, и отец обрел свой человеческий облик ,только Бездна осталась. Обьясните мне ,пожалуйста ,темному, что за магию она применила в кульминационный момент своей жизни.


 
3728
Имя Baron Harconen , Sun May 14 03:36:00 2000
Город Москва
Комментарии
Почитал тут на досуге пару откликов МДА господа ну ладно буду краток и присоединюсь наверное к большинству фэнов и фанотов спросив КОГДА??????????????
Когда же наконец-то выйдет Странствие мага
ЖДЕМС
WITH BEST REGARDS
BARON VLADIMIR HARCONEN
p.s.
Под мое выражение мда вообщемто подразумеваются сугубо личные имоции в ентот момент времени так шо
прошу не кидать обид
pps
да и еще не Пытайтесь согнуть ложку енто невозможно


 
3727
Имя Елена Долгова , Sat May 13 22:23:00 2000
Город Пермь
Комментарии
Ну и как это понимать? На странице висит
сообщение, подписанное именем Николая Даниловича,
а судя по содержанию писал его
мягко говоря не совсем владеющий стилем подросток.
Ребята, имейте хотя бы зачатки чувства собственного
достоинства. Подписываться чужим именем --
это даже не плохо. Это попросту смешно.


 
3726
Имя зеленый читатель , Sat May 13 21:57:00 2000
Комментарии
Недавно я прочитал вашу книгу " Дочь Некроманта И вот хочу написать свои отгласы о ней. Продолжение Властелина Колец просто отстой. А все осталтное очень даже ничего, особенно Гибель Богов. Когда выйдет продолжение РОждение Мага? желаем Вам хороших книг и много зеленого счастья!!!! Побольше пишите хороших книжек и курите побольше плана! Привет от Растаманов


 
3725
Имя Орк , Sat May 13 14:59:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

2DivisionByZero: просвети насчет Черноброва, плиз, чуть подробней, а главное - где взять? В библиотеке?

2Werewolf: насчет "оружия Творца против Хаоса" - не думаю, что так... Если оружие - почему не пущено в ход? А что будет после его использования? Упорядоченное будет окружать не Хаос, а Неназываемый, которого нужно держать в клетке, чтобы он точно также не употребил и Упорядоченное...
Версия (бредовая): Неназываемый создан Творцом и посажен в клетку с целью эксперимента: а найдутся ли такие, кто сможет выпустить, а потом загнать обратно? Если при этом все и вся погибнут - так тому и быть...
Версия (менее бредовая): если Н. идет "домой", значит он не создан Творцом; попал к нам "случайно", короче "не местный", "заперт" (а может и "усыплен") был Древними... или все же Творцом ..?
Предложение (еще более бредовое) Хедину, Ракоту и иже с ними: "отпустить" Неназываемого домой. Пусть идет с миром. А чтоб по дороге бед не наделал, создать ему Путь, но свой - тоннель в Межреальности (чем-то пожертвовать всё же придется), стенки которого - те самые сотворяемые пустые миры, которые служат сейчас барьером. Ну или что-то в этом роде...

Татьяне Киевской, Моргану Мэгану: может мы воспитывались в одной подворотне (если позволите такую метафору)? ;)) Отсюда и мысли схожие...

Татьян, то, что "козлоногие" имеют отношение к Н. впрямую не говорится, конечно, но у Ника "впрямую" вообще не многое говорится. А гипотеза наша, скорее всего, верная. Когда Мерлин пытался понять, что это за Твари и откуда, он не смог этого понять. Хаос и другие известные ему источники были им отвергнуты, остается Н., поскольку с ним Мерлин "знаком" не был и еще потому, что других Сил просто не остается, если, конечно, не предположить, что Ник еще приберег какой-то сюрприз для нас...

"Меч и Радуга" - автор Елена Хаецкая, известная также под псевдонимом Меделайн Симонс. _Очень_ достойный автор, весьма советую...

Олмеру Предрассветному (и другим участникам этой дискуссии): может не надо так материалистично? Это я и о "границе" и о самом Н. Граница была _магическая_ т.е. постоянно действующее заклинание, которое не пускает Н. за определенную "черту". Ну нет этой "границы", она воображаемая, поэтому и не состоит ни из чего...

Морган Мэган: _и опять я с тобой согласен_!!!
Да, вчера дочитал "Меч и Радуга", поздравь меня!
Кстати, обещание Ника написать ГБ-2, и тем самым поставить большую жирную точку (типа "всех убью - один останусь" (с) - не помню чей) мне странным образом напомнило затею Моргана Мэгана (из книжки есс-но) уничтожить мир Аррой. Имхо, это уже невозможно...
Морган, все время забываю спросить - откуда такая любовь к латыни? Я сам люблю, только почти все позабыл (сорри за оффтопик - ответ можно мылом)...

2 ALL (а особенно студентам - werewolf и др.): vox clamantis in deserto!!! Ребята (и девчата), ну неужели мы упустим ТАКУЮ возможность пообщаться с любимым писателем???!!! Ник говорил (здесь в гостевой, если я не ошибаюсь № 3227), что готов встретиться и пообщаться если будет народ и место для этого - зал, аудитория, что-то еще подобное... Нужно лишь найти место, а народ, я думаю, мы сорганизуем. Потрясите профкомы на этот предмет, друзей, знакомых - глядишь, что-нибудь и получится. Со своей стороны готов стать электронным (и если надо телефонным) координационным центром для организации такой встречи. Сразу скажу - помещение я искал, пока ничего не получилось, "своих" залов у меня нет...

Нику Перумову: Ник, все-таки дай, плиз, точную информацию что, где и когда будет происходить в Москве.

Жду и надеюсь!

Удачи всем!

Мои координаты:
remidalv@chat.ru
virtualvlad@mail.ru
vladimir@pinkfloyd.com
(все адреса работают и часто проверяются)
ICQ 22138089
если нужен телефон - пишите...

Владимир Смирнов.
"Орк значит - свободный" (с) Ник Перумов


 
3724
Имя werewolf , Sat May 13 14:03:00 2000
Комментарии
Привет уважаемые!!!
2 Марк, Major: Вопервых, сразу перейдем на ТЫ!!! Идея о "белом листе" мне в голову тоже приходила, но как-то она не понравилась, конечно Творец большой оригенал (читай - приколист), но зачем ему оружие против своей же вотчины, ихмо он и так сможет Сферу за один "щелчек" развалить, кроме того не проще ли пустить Хаос, а вот потом начинать все сначала, ведь Неназываемый поглащает/поедает/переваривает и т.д. материю Хаоса и Упорядоченного, а нафига это Творцу, кроме как не для устрашения Хаоса. Ихмо он сам офигел слегка, когда Ракот пробку из бутылки выбил( кстати классная анологи получилась, Упорядоченное бутылка, а Неназываемый..... очень выпить хочет).

Всем крепкого сна в полнолуние.


 
3723
Имя Олмер Предрассветный , Sat May 13 10:40:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек.
2Морган Мэган. А знаешь, твоя идея насчет "живой черной дыры" очень близка к правде. Подаришь? Как я сам не додумался... Но тогда что собой представляет тот барьер, за которым голодал Н-ый? Возвращаемся к моей идее об отрицательной массе? Или придумываем что-то еще? А вот про изьян всех миров с тобой не согласен. Я имел ввиду, что изьян касается только живых разумных существ, а не материи. И не энергии... Вот.
2 DivisionByZero. Под понятием "гиперсфера" я как раз и имел ввиду не 4-х мерную сферу, а сферу со многими измерениями, и каждая трехмерная ее прекция - Вселенная, тут наши мысли совпадают :)
2all. А что такое с Некрономиконом? Сейчас он стал модным чтивом на ночь? Имхо, все это чушь. В нашем сегодняшнем мире магия (именно магия, а не проявление экстрасенсорики) больше не может существовать, т.к. мы уже технологическая цивилизация...
Всем удачи.
Олмер Предрассветный


 
3722
Имя Олмер Предрассветный , Sat May 13 10:29:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек.
2Морган Мэган. А знаешь, твоя идея насчет "живой черной дыры" очень близка к правде. Подаришь? Как я сам не додумался... Но тогда что собой представляет тот барьер, за которым голодал Н-ый? Возвращаемся к моей идее об отрицательной массе? Или придумываем что-то еще? А вот про изьян всех миров с тобой не согласен. Я имел ввиду, что изьян касается только живых разумных существ, а не материи. И не энергии... Вот.
2 DivisionByZero. Под понятием "гиперсфера" я как раз и имел ввиду не 4-х мерную сферу, а сферу со многими измерениями, и каждая трехмерная ее прекция - Вселенная, тут наши мысли совпадают :)
2all. А что такое с Некрономиконом? Сейчас он стал модным чтивом на ночь? Имхо, все это чушь. В нашем сегодняшнем мире магия (именно магия, а не проявление экстрасенсорики) больше не может существовать, т.к. мы уже технологическая цивилизация...
Всем удачи.
Олмер Предрассветный


 
3721
Имя Татьяна Киевская , Sat May 13 00:13:00 2000
Город Киев
Комментарии
Марку: прошу прощения за опечатки, повторю правильно.

Смеяться не надо, я перечитывала АМДМ с карандашом в руках. Действительно Козлоногие прокладывают Путь, как Вы сказали ходом червя, причем в АМДМ не раскрывается, кто такие козлоногие. Их связь с Неназываемым - наша гипотеза, основанная на контексте повествования.


 
3720
Имя Татьяна Киевская , Fri May 12 23:58:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер Всем.

Марку (№3715):
Смеяться не надо, АМДМ я перечитываля с карандашом в руках. Действительно козлоногие проклады, но в АМДМ - не раскрывается, кто такие козлоногие. Их связь с Неназываемым - наши гипотезы, основанные на контексте повествования.

Морган Мэган: (№ 3717) и Орку:
Морган, если ты киваешь так энергично, что болит шея, как же быть мне? Каждый раз в ваших мессагах мысли и восприятие аналогичны моим (так и голова может совсем оторваться).

Не сочти за невежду, что за книга "Меч и Радуга" , я не читала, что-то упустила и хотела бы восстановить этот пробел.

БЛАГОДАРЮ мессир de Морган Мэган.

Яркого Солнца. До завтра.


 
3719
Имя Vbyz , Fri May 12 21:58:00 2000
Город Петрозаводск
Комментарии
ЛЮДИ!!!!!
Как расшифровывается ПЧМ????
И почему мне не удаётся его найти?


 
3718
Имя Major , Fri May 12 20:21:00 2000
Город Березники, что на Урале
Комментарии
Привет всем!
2Werewolf: А почему против хаоса! Может Неназываемый это вообще возможность Творца ликвидировать всё до белого листа и начать всё с начала, может это его последнее средство, когда всё выйдет из под контроля.


 
3717
Имя Морган Мэган , Fri May 12 18:39:00 2000
Комментарии
Всем: salvete et Florete! Т.е. Здравствуйте и процветайте!
ОРК на 3707: Когда я читаю твои мессаги, я киваю головой еще более энергично, так что потом даже шея болит
По поводу моего ника и книги «Меч и Радуга»: «Орчище!!!» Ты не ошибся!!! Это одно из самых моих любимых произведений. А Морган Мэган пожалуй единственный персонаж из всех прочитанных мною книг, который так похож на меня. Сравнится с ним мог бы только Бранд из Амбера (да и то отчасти…) Насчет сознания и реальности: похоже, что все мы надежно изолированы от истинной реальности…Всякое восприятие субъективно. Мир, который мы «видим», это на самом деле мир, который мы представляем себе…так что те фэнтезийные миры, которые мы в силах представить себе, не менее реальны чем тот, в котором мы «живем»…
Насчет Н. И его дислокации: поскольку Хаос есть везде и всюду, за исключением Упорядоченного (и аналогичных ему Вселенных), то местопребывание Н-го это не «где» и «когда», а , скорее, «как» и «каким образом» т.к. Н. (имхо) пребывает вне всякой материи-энергии, он "«чужой"» другой, неописуемый, неопределимый...Можно также обозначить его местопребывание как Клипхот (изнанка мира), невыразимая Пустота, ничто (что больше по вкусу)...)))
P.S. Насчет «опережения»: дельные мысли приходят в умные головы одновременно)) Момент записи не важен….
Такие вот пироги…
ООЛМЕР: Насчет Н. и «отрицательной массы» – Имхо Н. и есть сплошной «минус». Может он вообще состоит из антиматерии, а то, что при его соприкосновении с Упорядоченным не происходит бурная аннигилиция, так у него видимо есть какой-то механизм ингибирования реакции…или же Н. – это большая, живая, одушевленная, но обыкновенная «черная дыра»: энергию-массу эта штука поглощает будь здоров! И растете при этом..
Насчет изъяна в сознании Творца – тогда и вес Упорядоченное было бы с «изъяном»., и Хаос без труда одолел бы «несовершенные» барьеры…
P.S. Насчет Упорядоченного: Оно может выглядеть как угодно, в зависимости от того, как каждый его себе представляет, и как бы мы не описывали его структуру, каждый будет прав ( и не прав одновременно0 И то, что Ник говорил о «Водопаде миров» ничуть этому не противоречит…
ТАТЬЯНЕ КИЕВСКОЙ: Да что ты, Тань!!!! Спасибо тебе, за то, что ты украшаешь своим присутствием эту Гостиную. Без девушек она давно бы превратилась в «грубую мужскую курилку». Вы оказываете на нас благотворное, цивилизирующее влияние.

За сим прощаюсь.
Hasta la Vista! Т.е. увидимся…..


 
3716
Имя Марк , Fri May 12 17:37:00 2000
Комментарии
3706.Werevolf
Очень оригинально! мне понравилось! А не хотите развить идею?


 
3715
Имя МАРК , Fri May 12 17:34:00 2000
Комментарии
3665. Татьяна, Вы не совсем внимательно прочли, что сказали Эмиссары - козлоногие - ОН строит путь сквозь упорядоченное тонким ходом червя, чтобы покинуть упрорядоченное


 
3714
Имя МАРК , Fri May 12 17:27:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Комментарии
ПРИВЕТ, друзья! Завтра, то есть в субботу 13 мая состоится празднование Дня Химика , празднуем Бром.
Вход свободный. ст. метро Университет, далее любым транспортом 2 остановки до улицы Менделеева или ДК МГУ у стен химич. факультета все и начнется. во всех магазинах поблизости скидки. начало в 11-00
Приглашаю.


 
3713
Имя Werewolf , Fri May 12 15:54:00 2000
Комментарии
Привет всем.
Народ, вы на мой вопрос о Творце и Неназываемом (№3706) просто забили, или идея дурацкая?


 
3712
Имя Эльф , Fri May 12 14:44:00 2000
Комментарии
Моргану Мэгону:
Эволюция-измыслы людей ,а действенно, т к в это много народу верит. Во всем сущем есть часть божественного дыхания, а если человек верит ,что его предками были обезьяны (кельты бы в гробу перевернулись),то его можно только пожалеть ,т к такя вера делает его схожим с этими животными. Сущее надо понимать не только разумом, но и душой!
НЕК-древнейшее произведение(более 1000 лет),отсюда возникает мысль-а что с ним так долго возятся?
А если не получается, то ты наверное не ту книгу читал .Прочитав ночью Книгу1 вслух даже погода не изменится ,а вот попробуй Книгу5.
Оригинал можно получить путем сопоставления нескольких разных изданий или войдя в специальную 'тусовку'.
Фионе:
Где ты ,милая?Неужто вызвала?
Вообще-то давайте забудем НЕК, ведь это сайт Ника .
Зона Магов мне уже снится. Первыми произведениями Ника, которые я прочитал, были РВ и ВН .Они меня прояли до глубины души ,и я полюбил творчество Ника .Сейчас читаю ДН-неплохо ,но, если бы я не был знаком с Эвиалом по РМ ,то не получил бы удовольствия от чтения.По-моему слишком много случайностей (например гномы ),да и женский характер и переживания из-под мужского пера трудно передавать.Извините за критику ,но Ник сам просил не забывать критиковать его .


 
3711
Имя Student , Fri May 12 10:50:00 2000
Город Тверь
Комментарии
Я хоть и редко бываю здесь ,всегда узнаю интересные стороны книг Ника, до которых не додумался сам.
Нику :А вы используете в своих книгах те идеи, что возникают в гостинной.
Людям :Мне кажется, что Сфера миров-это действительно сфера ,в которую вложены другие все уменьшающиеся сферы с мирами на них.
До следующей встречи.


 
Pages: 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru