Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3710
Имя DivisionByZero , Thu May 11 23:59:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Морган Мэган: Знаешь, я один раз видел на лотке Алистера Кроули. В двух томах - теория его "учения" и практика (ритуалы и все такое). Так вот, практики, когда я подошел оставалось одна книжка, а теории - все 8-). Это я так, информация к размышлению 8-). А если насчет Некрономикона - к нему я отношусь как "просто книге". Согласен - интересно, даже прикольно, но это всего лишь одна из многих. А вот рассказы и романы, если не обрашать внимания на постоянный ссылки на Некрономикон, то очень даже неплохие. Кстати, насчет, того, что наше сознание не фиксирует определенные сигналы из рецепторов - очень советую почитать книгу Черноброва "Над пропастью нераскрытых тайн" - там много всего разного. А насчет нормальной версии - я имел ввиду нормальную перепечатку издания самого автора, а не свихнувшихся на почве его книги "редакторов". А про демонов - могу еще один способ подсказать - поставь дома Юникс 8-)))). И наслаждайся 8-).
2 Олмер Предрассветный : Насколько я понял, ты имеешь ввиду трехмерную проекцию четырехмерной сферы ? Так одна всего одна, так что "на" ней поместится всего один мир.Надо придумать еще что-то. Например - Упорядоченное это н-мерная сфера, каждая трехмерная проекция которой есть нормальный мир. Вернее Вселенная. А можно еще придумать - что-то вроде мешка, напичканого небольшими сферами Лобачевского, каждая из которых - отдельный мир.


 
3709
Имя Морган Мэган , Thu May 11 15:40:00 2000
Комментарии
Всем: Valete! Т.е. Здравы будьте!
В дополнение ко вчерашнему:

DIVISION BY ZERO:
Обратно насчет Некрономикона: было у меня и раньше подозрение, а после прочтения этого опуса оно еще более окрепло, что это всего-навсего нечто вроде Эвиаловских «Анналов Тьмы»…А до «фэнтези» эта штука не дотягивает, «обработана» плохо)))) И еще – «нормальной» версии книги не существует (имхо) т.к. «сознательный цензор» сам ничегошеньки не соображает в той словесной абракадабре , которую выдает за заклинания…)))Такой вот коленкор…
ЭЛЬФ: Насчет «вызывания демонов»…есть более эффективный способ вызывания потусторонних сил…можно: нарезаться до чертиков, назюзюкаться до хоббитов, натрескаться до зеленых гоблинов, язык же при этом с легкостью выговаривает вес заклинания из Некрономикона. Изгоняются все эти демоны тоже тремя способами: 1. Абстиненцией 2. Холодной водой 3. Рассолом…
КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ: Насчет Неназывамого и Границы Упорядоченного.
Вполне возможно, что Н. Просто «спал» сном праведника, пока его не «разбудили» (причем довольно невежливо), а проснувшись он, естественно, захотел чего-нить «пожевать»…Граница таким образом предстает чем-то вроде 2несъедобной» обертки (или скорлупы), которую следует «проколоть» или «надорвать», чтобы попробовать содержимое. А вот какое в-во не «по вкусу» Н. Тут можно спорить… И вообще: что мы называем «внешней Границей?» – Границу с Хаосом? – Тогда это (в-во Границы) должно обладать свойством упорядочивать (образовывать) материю-энергию Хаоса, а тот, в свою очередь, должен держаться от Границы подальше. Или же Граница может состоять из Абсолютно Инертного в-ва, которое не взаимодействует ни с собственно Упорядоченным, ни с Хаосом. И «пробить» такой барьер можно лишь «перестроив» (на огранич. Участке) хар-ки самого этого в-ва, т.е. сделав его «активным»…так-с вот…;-)

P.S. Я думаю «такая» оболочка, которая не станет взаимодействовать с энергией Н. (т.е. будет для него неудобоваримой) вполне реальна. Вот только не ясно куда девается в этом случае энергия Упорядоченного; выходит так и циркулирует в «замкнутом» объеме?

Пока все. AD Cras!


 
3708
Имя Татьяна Киевская , Thu May 11 01:27:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго вечера Всем.

Морган Мэган:
Спасибо, такое отношение редкость.

Олмер: Всегда рада помочь, в меру моих скромных сил.

Орк, Werewolf:
По поводу Клары убедили.

Всем:
Спасибо Всем за мысли по строение Упорядоченного, хотя в стройную картину не складывается.

Прошу прощения за столь конспективное сообщение.

До завтра.


 
3707
Имя Орк , Wed May 10 19:06:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Олмеру: да не за что... Для нас, орков, сумерки - это самое то...

Эльф, Lexx: Не знаю, может мне чё не то подсунули, но тот "Некрономикон", что я читал - чушь полнейшая...

Олорин, признавайся, где взял?

Татьяне Киевской: согласен с werewolfом, Ямерт был главным богом всего Упорядоченного, и не знать его (не лично конечно) Клара просто не могла.

Кнжному Червю: имхо, барьер, т.е. граница с Н. была неосязаемой, поскольку магической, которую только заклятием и прошибешь, а никак не тараном ;)

2ALL: Только вот что-то я сам запутался: вроде Упорядоченое граничит с Хаосом, а Н. где располагается "территориально"?

Морган Мэган: ага, мне остается только энергично кивать головой, громко повторять "да, согласен", и сетовать на то, что ты опять опередил меня ;))
Кстати, только сейчас набрел на "Меч и Радугу" (хотя слышал о книге давно) и понял откуда твой ник (или я ошибаюсь? если нет - вдвойне приятно)...
Кстати, о сознании и реальном мире... Если я контактирую с "реальным миром" посредством своего мозга и с помощью органов чувств, то как ни крути - для меня реален лишь тот мир, что я постигаю своим сознанием, а иначе откуда я вообще узнаю о существовании чего-то еще "реального"? Короче, та картинка (т.е. "важные сигналы") что рисуется в моем мозгу - и есть реальный мир для меня, другого мне знать не дано...

Такие дела.

Удачи!


 
3706
Имя werewolf , Wed May 10 14:32:00 2000
Город Подмосковье
Комментарии
Всем привет, и конечно с праздником.
2 all: Извиняюсь, за отсутсвие моего мылы, исправляюсь... мыло вверху.
Мне вот тут идея в голову пришла, а не оружие ли стратегического назначеня Творца этот самый Неназываемый (против хаоса ессесено), а то ведь по Нику его Творец в узде держал, а маги, дети неразумные, "валенок на пульт бросили".
Аськи у меня нет, руки никак не доходят завести.
2 Татьяна Киевская: Ярмет&Ко, если я правельно понял, были богами Упорядоченного, а не Хьерварда, а магу уровня Клары, помоему положено знать такие фигуры "в лицо"
А вот еще вопрос возник: Как это, было несколько богов, а стало одно, но БОЛЬШОЕ нечто, если я правильно себе представляю слияние, то каждый должен был потерять свою личность ради получения общей силы, ну и вообще всего общего.
Всем крепкого сна в полнолуние.


 
3705
Имя Олмер Предрассветный , Wed May 10 10:47:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Приятных Сумерек! (спасибо Орку :)

Всех поздравляю с великим праздником! И таким же похмельем.. :) Сужу по себе - голова квадратная и цепляется углами за дверные косяки... блин...

2Татьяна. И тебе тоже спасибо, приятно чувствовать что ты не один, что есть кому подсказать путь. Не УКАЗАТЬ, а именно подсказать... надеюсь вы меня понимаете.
2all. Еще о Н-ом. На мой взгяд он - разумная стихия. А у меня тут бредовая теория о Н-ом появилась. Наберитесь терпения... Н-ый - это изначальный изъян в сознании Творца (Иегова, Яхве Брахма и тд). Прошу не торопится в обвинении меня злостным плагиатором! Я читал "Хроники Амбера" но источник идеи не они... Я отталкивался вот от чего. Из той же "Библии", где сказано что люди созданы по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Его (т.е. не только физически, но и духовно), следует что все наши пороки и тяга к Темной Стороне - тоже от Него. И Сатана тут совершенно не причем... Понимаете? Тогда, раз Творец создает миры усилием воли, у него помимо желания должно было получится материальное воплощение этого вот "Темного Пятна" в его разуме. Что мы и наблюдаем в "лице" Н-го...
Насчет схемы Упорядоченного. Вы знаете о такой фигуре как "гиперкуб"? Это куб с 4-мя пространсвенными измерениями. В 4-х мерном пространстве мы можем видеть предметы одновременно снаружи совсех сторон и изнутри. Так вот, Упорядоченное - "гиперсфера". Источник миров - в центре, там и Дно Мира. Верхние Миры - поверхность сферы. Так вот я себе представляю Сферу Миров... Кстати, НИК, у меня к тебе просьба: оцени, пожалуйста, все наши представления о Сфере Миров, и скажи, какое из высказываний ближе всех к твоему.
А граница Упорядоченного, по-моему, это материя отрицательной массы. А эту гадость даже Н-ый не может проглотить - ему от нее поплохеет :) Он ведь ест Миры, так? Тогда как он сможет есть "минус" Миры? Вопрос... Подумайте на досуге...
Всем веселого дня и нескучной ночи :)
Олмер Предрассветный


 
3704
Имя Морган Мэган , Wed May 10 09:52:00 2000
Комментарии
Всем: Ego vos saluto! Т.е. всех вас приветствую…

Эльф (на3645) насчет происхождения человека от обезьяны: Я так понял, что ты не веришь в эволюцию?
Или человеческая природа(и физиология) убеждают тебя в обратном?
Division By Zero (на3648): насчет Некрономикона – прочел я это «произведение»,смеялся долго! Впрочем, неплохая стилизация. Годится для запугивания «непродвинутых».С тои же самой целью Лавкрафт и называл эту книгу отвратительной. Читал я у Лавкрафта только рассказы, дома у меня есть сборник «Локон медузы». То, что ты отмечал Вальпургиеву ночь –молодец! Закаляйся чаще :-)
Насчет религии: согласен, ибо создавалась она людьми, которые и сами несовершенны…
Олмер (на3669): насчет «сознания и реальности»: то, что мы видим - это лишь «картинка»в нашем мозгу. Наше сознание не фиксирует те сигналы, которые считает не важными для себя. А это значит, что мы не имеем реального представления об окружающем нас мире.
О «козлоногих»: они нужны Неназываемому для того же, для чего и Губитель. Если конечно они от него…
Я так понял, что они пролагают Путь через ограниченное количество миров, а Н. стремится употребить всё Упорядоченное. Их можно считать засланцами, агентами того, кто пакостит миру, действующими в тылу врага.
Разрозненным, партизанским отрядам козлоногих противостоять труднее, чем Н. который наступает широким фронтом…
P.S. Сумерки лучше тьмы. Мое любимое время суток.
ОРКУ на 3670: Насчет Спасителя: Вот я и говорю: «Гад он после этого». Кстати насчет жития по «христиански»: как раз идея проповедуемая в Библии и привела к развитию цивилизации покорителей и потребителей и истребителей природы. О Неназываемым: насчет «вернуться домой»: выходит он пребывал где-то до пленения? Я так понял, что он старается пройти сквозь Упорядоченное, т.е. его «дом» где-то за его пределами. Но для Н. дом – это пустота, отсутствие всякой материи-энергии. Где же тогда пребывал этот тип, до того как Ракот его вызвал? Возможно, он был уже помещен в некую клетку самим Творцом до определенного срока, а восставшие маги его просто выпустили? Но в таком случае тот способ, который избрали Хедин и Ракот для остановки Н. отнюдь не самый лучший, т.к. скармливание новосотворяемых миров лишь увеличивает энтропийную мощь Н.
Такие вот пироги…..
Татьяне Киевской на 3675: С умным собеседником общаться приятней вдвойне, если этот собеседник женщина.
Насчет строения Упорядоченного: Версия 1: слои реальности представляют собой нечто вроде кипы блинов, ну и соответственно перемещающиеся как бы «листают» эту кипу…Версия 2: Кажется, нечто подобное предлагал Куруш, т.е. миры Упорядоченного находятся в узлах кристаллической решетки, т.е. Упорядоченное представляет собой нечто вроде огромного кристалла, ну или химической формулы. Версия 3: миры – это обыкновенные планеты в космосе, а перемещаются к ним через подпространство, которое Перумов называет Межреальностью.

Пока все. Ad Cras! Т.е. до завтра


 
3703
Имя Warlock , Tue May 09 23:44:00 2000
Город Москва
Комментарии
Warrior Wide: Вопрос не по теме. Не подскажешь, как сидится на cityline, а то все говорят, что этот пров отстой.


 
3702
Имя Warlock , Tue May 09 23:31:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всех с ВЕЛИКИМ праздником победы!!!
На счет чата: Помойму не удачная идея, хотя куму, что как говорится во всем известной поговорке на вкус на цвет товарищей нет (вроде так).
По поводу мироздания: У Олди и Ко в книге Рубеж существует весьма любопытная система мироздания. Там присутствует древоподобная система миров, в которой в центре находится как бы ствол (центр) от которого отходят ветви со сферами (мирами) и чем дальше от центра находится мир, тем меньше в нем присутствует такое понятие как магия, а чем ближе тем соответственно магия все более в ходу.
E-mail: warlock1@online.ru
До скорого.


 
3701
Имя Татьяна Киевская , Tue May 09 22:56:00 2000
Город Киев
Комментарии
DivisionByZero:
Дополнение: Что за альтернатива, и почему не понравиться, а если подойдет. Чтобы не загружать Гостинную техническими подробностями, может сбросишь на e-mail.

До связи


 
3700
Имя Татьяна Киевская , Tue May 09 22:50:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер.

Поднять сегодня бокал за всех павших и помянуть - святое дело.

DivisionByZero
Аськи нет вообще. Память 16 как-то (я пользователь в чистом виде и все технические параметры для меня довольно сложно). Как сказал компьюторщик на фирме надо рассширять, но она довольно специфическая для Compaq

Могу оставить для справки только е-mail: kurs1@akcecc.kiev.ua.

На презентацию приехать не смогу, как не жаль.
Очень надеюсь на присутствующих, как на полномочных представителей.

До связи.


 
3699
Имя Edward Did , Tue May 09 22:24:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Всем огромный привет!!!

С днем Победы всех Вас, с этим знаменательным днем в истории человечества!!!
Вспомним же своих отцов и дедов, которые сделали все для того чтобы мы жили ... Вспомним ...
Пусть земля будет пухом всем, кто не дожил до этого дня!!! Вспомните ... Мы им обязаны многим!!!!

За честь и славу ...
Silver Knight Edward Did


 
3698
Имя DivisionByZero , Tue May 09 21:17:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
С Праздником Победы, уважаемые ! И давайте поднимем тост за тех, кто за этот праздник заплатил своей жизнью.

2 Татьяна Киевская: А у тебы какая ось ? Ежели продукт редмонда, то точно надо добавить памяти, у очень прожорливый он, этот продукт :-). В принципе могу предложить альтернативу, правда, не уверен, что тебе понравиться 8-(.
2 Эльф: Хм. Ты знаешь, я нашел какую-то версию Некрономикона, но когда увидел там фразу "ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку это заклинание очень опасно,я выпустил один стих, так что при проверке оно не сработает !!!" я так умилился заботой о неразумных читателях сего творения особо сознательного цензора, что у меня чуть слезы на глазах не выступили 8-))). Кстати - вопрос, а где есть "нормальная" версия книжки ?
2 Alex Mortu: Нуу ты не прав - вот появитсяя демон (pppd или apache) а ты ему: докажи мне большую теорему Ферма. А он возьмет и докажет 8-)))))).
2 Книжный Червь: Спасением, говоришь ? Мммм, как-то не хочется. Как говориться спасение утопающих - дело рук самих утопающих 8-)).
2 All Народ ! Кто-нибудь обладает инфой об игре Shattered Galaxy ? А то я качаю 60мб и как-то не хочется зря время тратить 8-).


 
3697
Имя Major , Tue May 09 16:22:00 2000
Web-страница http://www.berezniki.ru
Город Березники, что на Урале
Комментарии
Привет всем!
2 Ник. Скажи, пожалуйста, а при написании книг тебе
сложно вводить элемент случайности и насколько нравится это тебе. Я имею ввиду случайные события которые непосредственно влияют на основные события сюжета, но не зависят от осмысленных действий героев, на пример: Если бы одна из Алчущих звёзд не попала в плен к Хедину, то его восстание было бы подавлено в самом зародыше!
С уважением Major!


 
3696
Имя Warrior Wide , Tue May 09 10:30:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем привет
Всех с празником!!!

Ребяты!!!! вы так серьезно относитесь к мирам Ника
а ведь "реалистичность" мира да просто достоверность Ник мог просто принести в жертву тому что назвается "что бы было интересно"
Клара может легко находиться в неведении относительно высших сил - Игнациус может ей не все сказал или ваааще они там в Долине не все знают...
Лейтенант знает о маршале только что нечто называемое маршалом существует а чем оно занимается
чем питается и чем руководсвуется ему неизвестно
узнает он это только когда маршалом и станет или приблизиться.....

Границу упорядоченного всегда представлял как потенциальный барьер - который грубо говоря не позволял залезьть Неназываемому на верх...

Кроме того на счет того что Неназываемый Бог - это очень спорно....В ГБ он описывается как нечто полу-разумное с которым нельзя не то что договориться
а просто вступить в контакт....
Неназываемый это просто стихийное бедствие - вроде нашествия саранчи...

P.s.Всем Москвичам - прора уже решать
что да как в плане презентации
если чего будет извесно пожалуста напишите мене
а то не могу регулярно читать доску
моя ася 26104856
и мыло exjaklin@cityline.ru
Пока


 
3695
Имя Татьяна Киевская , Mon May 08 22:01:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер!

Книжному Червю:
Надеюсь СМ более-менее прояснит ситуацию.


 
3694
Имя Книжный Червь , Mon May 08 21:41:00 2000
Город Москва
Комментарии
2 Татьяна Киевская
Трепещет? Опыт - знает расстановку сил, и возможности бога. Характер - боевой маг, субординации обучена. Обстоятельства - ясно, что он в данной ситуации все преимущества у него. Ну, почти все...

2 Const
Безнадежный спор, поскольку слишком разное понимание проблемы. 8-) Пусть Ник скажет, что к чему... 8-)))


 
3693
Имя Const , Mon May 08 20:06:00 2000
Город Riga
Комментарии
2 Книжный Червь: Не согласен! У хаоса нет лордов - об этом говорил и Ник. Хаос - это полное ничто, энтропия, если хотите в чистом виде. У хаоса нет владетеля. Анологичная картина и с упорядоченным. Единственный, Неназываемый - это всё боги с потрясающей силой. Они достигли той ступени, когда их уже никто не может понять. У них свои цели. А Хедин и Ракот - это так, мальчики погулять вышли (по сравнению с первыми). Вот так!


 
3692
Имя Татьяна Киевская , Mon May 08 15:42:00 2000
Город Киев
Комментарии
Синего неба и яркого Солнца!

Книжному Червю.
Может быть ты прав. Хотя устав, уставом, а Клара действительно маг не из последних, и так препетать.

Рада видеть. Сегодня долго.


 
3691
Имя Книжный Червь , Mon May 08 15:23:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем здравствовать!

2 Дивижн бай Зеро
Чем боги платить будут? Спасением, тем самым... 8-)))

2 Татьяна Киевская
Клара - боевой маг, и не из последних. Как можно было изучать законы маги и не узнать о "держателях" основных потоков?
Откуда лейтенант знает о существовании маршала? Из устава! 8-)))

2 Const
Скорее - процессы "упорядочивания" и "хаоса", откуда получаем Упорядоченное и владения лордов Хаоса. А Неназываемый - третий, грозящий поглотить ВСЕ, на пути "домой". Ну и кто он после этого?

Всего!


 
Pages: 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru