Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3650
Имя Олмер Пермский , Fri May 05 08:56:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Долгой Тьмы всем!

... вышел из дому, ласковый ветерок, словно рука матери, прошелся по кудрям. Все просто цвело и пахло! Весна... есть что-то магическое в этом слове... Даже не в слове, а в его произношении, в смысле, который вкладывают в него... Есть у меня перед домом дерево, я его посадил лет 5-6 назад. Хорошая, стройная береза. Прижмешься к ней щекой и чувствуешь, как уходит все плохое, смываются стремительным водопадом дурное настроение и надоевшая уже хандра... Именно в такие минуты понимаешь как хороша жизнь! Все вокруг приобретает солнечную теплоту и нежность шерстки 6-ти недельного котенка... Весна...

Ух-ты, блин, неужто и мою загрубевшую душу прорвало? Давно я о ней не слыхал, давно...
2Эдвард Дид
Блин, здарова! Ты где пропадал?! Я тебе и писал, и телеграфировал.. разве что толькл не звонил. Как делы со страничкой? Продвигаются? Слушь, отпиши мне на мыло, и, ради святого коннекта, побыстрее. Лады?

Всем всего доброго и светлых дней!
Олмер


 
3649
Имя 156 , Fri May 05 04:22:00 2000
Город П. Камчатскийй
Комментарии
привет всем
я не понял где СТРАНСТВИЕ МАГА
и почему здесь лишнии разговоры типа чата если нет другого чата то почему бы его не организовать только для любителей фентази если есть то скиньте его адресочек по мылу
всегда свой 156


 
3648
Имя DivisionByZero , Fri May 05 00:22:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Морган Мэган: Saliva Tree я уже нашел. Только руке не доходят прочесть. А насчет Лавкрафта, мне вот чего непонятно - что он так упорно обзывает Некрономикон отвратительным ? Вполне нормальное чтиво :-). Читается как фэнтези. Мне очень понравилось. Кстати, что ты Лавкрафтовского читал ? Насчет отмечания - отмечал :-). Причем так, что самому страшно стало. Даже при моей каждодневной закалке :-). Ну а теперь к религии, ее я оставил на сладкое :-). Оная себя слишком плохо зарекомендовала на протяжении всего исторического пути -ты не заметил ? Причем _любая_ без исключения. Ну а г-н Хаббард... Ему можно только позавидовать - зарабатывает деньги паря. Причем оочень неоригинальным способом - что уже заслуживает уважения.
2 Книжный Червь: Неплохо. Вот поймают этого Спасителя Хедин, Ракот, Орлангур, отпинают хорошенько, а потом выставят на солнышке сушиться - принимать на себя боль тех, кого он загубил в мирах, которые успел "спасти" :-))).
2 Эльф: Что ты имел ввиду под "выполнить что-то из него" ? Ты подразумевал магию Некрономикона ? Обьясни плиз.
Еще раз 2Книжный Червь: Вот я и говорю - поймают этого Спасителя за.... эээ..... короче говоря за что поймают, за то и повесят. По праву большинства :-).


 
3647
Имя Книжный Червь , Thu May 04 16:27:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем трям!

2 Татьяна Киевская
Имхо, право бывает двух видов - то, которое дают кому-либо, и то, которое берут. Берут по древнейшему праву сильного. И здесь Спаситель пользуется обеими - в мирах его почитают как бога, и _вручают_ право судить, а будучи богом он в силах _взять_ себе право судить, что плохо, что хорошо.
Типичный вопрос - "да кто ДАЛ тебе право?...". А никто, сам взял. По нахалке так. 8-)
А мера, разделяющая Добро и Зло - это ты. Как решишь для себя, так и будет. И пусть только попробует сказать, что ты не прав(а)! 8-)

2 Орк
Экранизация зачастую не просто "придает форму и цвет" миру книги, а создает свой. А я любой новый мир приветствую.

Всего!


 
3646
Имя werewolf , Thu May 04 15:52:00 2000
Комментарии
Всем привет.
Блин, прям беда какая-то с этими университетскими компьютерами... то мест нет, то курсы в зале, то пары не вовремя... еще раз блин.:-(
2 olorin: по поводу hmm3: shadow of death(#3557) ну я фанат , только не русской версии (SUXX!!!!) играю исключительно в английскую - О-о-очень круто, поверь.
2 Орк: на призентацию точно надо вместе пойти- это факт. А по поводу тряски прфкома, так вот не получается, мне мягко намикнули... а не пошел бы ты со своими заявочками на.....:-((((
2 Ник: как завершить с фэнтэзи?, а как же мы :-((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Всем крепкого сна в полнолуние.


 
3645
Имя Эльф , Thu May 04 15:15:00 2000
Комментарии
Фионе:
Если ты думаешь, что за Тьмой ничего нет, то почитай 'Некромикон' или попробуй что-нибудь из него выполнить .Ночью спать будет невозможно,гарантирую .
Во что верить?Это решается по ходу жизни ,за счет личного опыта.
Злой рок ,судьба - определенные установки, дающиеся существу ,не способному самостоятельно строить свою жизнь .Вот слабые на них всегда и уповают. А даются они силами космическими и безличностными.
Моргану Мэгону:
Ты все-таки веришь, что человек произошел от обезьяны?Или природа сама его создала?Тогда кто создал природу?
Нику:
Обалденно рад ,что ты веришь в сущнствование своих миров ,хотя веришь-не то слово ,но извини ,другого не нашлось.


 
3644
Имя Татьяна Киевская , Thu May 04 13:57:00 2000
Город Киев
Комментарии
Дополнение к № 3643.

При удачной экранизации возникает желание прочитать книгу, как первооснову. Поэтому экранизация не всегда вредна.

Книжному Червю: Прошу прощения за ошибки, немного спешила.

Сегодня целый день за компьютером, надо подчистить хвосты и конечно Гостинная.

У нас яркое-яркое солнце. Всех рада видеть.


 
3643
Имя Татьяна Киевская , Thu May 04 13:48:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый день Всем!

Книжному Червю (№3637) - Мне трудно выразить на "бумаге" свои ощущения о спасении путем разрушения, что-то внутри восстает и кричит о недопустимости такого. Поэтому я и не воспринимаю Апокаллипсис в христианстве.

Может очень филосовски, но задам тот же вопрос, что и Орк (№3640): Кто дал право судить? Под девизом: я породил, и я убую. Где же та мера, что отделает Добро от Зла.

Орку: Спасибо за добрые слова, о моем эксперементе.

Экранизация... Я бы не стала судить так категорично, как Фиона. На мой взгляд, экранизация должна четко соблюдать книгу, не довносить в нее новое, так называемый взгляд режиссера или экранизировать по мотивам. В случае соблюдения книги - ДА, тогда получается реальное ее воплощение.


 
3642
Имя Фиона , Thu May 04 12:41:00 2000
Комментарии
ОРКУ:
Сколько людей столкьо мнений...
Вот только у разума есть границы во всяком случае у человеческого....и мир он создает правильный только для себя...
А как все происходит на самом деле (я настаиваю) во всяком случае для меня ..тут можно только догадываться..а может и нельзя
А может этот фильтр в виде разума и чувств который фильтрует реальность..
))) Экранизация - это плохо..всегда...


 
3641
Имя Орк , Thu May 04 11:46:00 2000
Город Москва
Комментарии
Опять я...

Фиона, а как тебе такая мысль: как я (ты или кто другой - не важно) считаю - так оно и есть. Что значит никто не знает как оно на самом деле? Человек познает мир, пропускает его через себя, стороит свое понятие об окружающем - значит создает свой мир, который и есть правильный. Если утрировать: все окружающее - это результат деятельности моего разума и чувств, ибо ничего другого для познания мира у меня нет...


 
3640
Имя Орк , Thu May 04 11:36:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Татьяне Киевской: Спасибо большое, Таня, сразу стало теплее и радостнее, несмотря на собачий холод и жуткий ветер в Москве.
Попробую предложить тебе версию о "козлоногих" (как я это понимаю): это все-таки твари Неназываемого, который является разумной сущностью. Правда, "разумность" эту понять, наверное, невозможно... Об этом по-моему говорил и Ник, в качестве примера же можно привести эпизод из ГБ, когда Хедин "смотрел" на наступление Неназываемого на населенные миры - там серые смерчи гонялись прежде всего за живыми и одушевленными существами, а это о чем-то говорит... Козлоногие прокладывают Путь для него, чтобы он вырвался из плена и вернулся Домой. Куда? Здесь позволю себе очередную цитату из выступлений Ника в гостевой:
"Неназывамый, как всякий истинный герой, идет в обход.;-) Прорывается он к себе, наверное, в иное Упорядоченное, быть может, созданное другим Творцом. Он АБСОЛЮТНО и совершенно чужд миру нашего Упорядоченного, поэтому я даже примерно не знаю его молекулярную структуру и источники энергии. ;-) Потому как знал бы - уже поимел бы Нобелевку. ;-)))"

Морган Мэган, Куруш: спасибо Нику, внес некоторую ясность. Я думаю Спаситель - прямой конкурент Демогоргону, только вот зачем ему эти души - не совсем понятно... А спасает он очень просто - уничтожает "греховный" мир и его обитателей (прямо или опосредованно?) независимо от их веры в него, а потом, не знаю, питается он ими что ли? ;)

Куруш, не обижайся, просто я хотел подчеркнуть различие между "спасителем" и "спасателем"...

Warlock: вся книга читается на одном дыхании, но самыми захватывающими дух для меня наверное стали штурм храма Ямерта и поход Хагена и Хрофта к Миру Источника.

Книжный Червь: - насчет "повышения уровня культуры и образованности" - согласен, это лишь изменит систему "запретов", но не отменит ее. Быть может религию заменит (на довольно высокой стадии развития общества) общечеловеческая мораль, ну а как же быть с Верой? Имхо, это та вещь, унифицировать которую нельзя...
Да, интересный вопрос - зло ли творит Спаситель или нет? Если бы он ограничивался только верующими в него - еще ладно, ну а если меня спасать не надо, если я не хочу... Кто он вообще такой, чтобы решать грешу я или нет, и нужно ли мне его спасение..?

Всем: а как вы считаете, экранизация (любая) - это хорошо для того, что экранизируется или, наоборот, идет исключительно во вред книге?

Вот такие дела.

Удачи!


 
3639
Имя Фиона , Thu May 04 10:18:00 2000
Комментарии
edwardy didy :
прочла....
все понятно ..прямо как на уроке физики...интересно и просто..
по поводу пустых слов: вряд ли многие имеют в своей голове четкие очертания того о чем они говорят, я имею ввиду когда люди говорят Тьма и Свет с важным видом и раздутыми щеками многие их них даже не подозревают о чем идет речь..
и еще по поводу твоей теории: пустота слов еще может быть и от того, что наверняка никто не знает как оно есть на самом деле..можно лишь предполагать и пытатьтся объяснять..не более того.
мне так кажется..


 
3638
Имя Ал Райвизхем , Thu May 04 09:49:00 2000
Город Казань
Комментарии
Всем привет!
Написание цикла типа "Мира Воров" - идея очень интересная голосую за обеими руками. Интересно только какие-будут границы, потому что в принципе я бы взялся за блок что-то типа "Меррис и Пипхед". Но боюсь что такая будущая вставка даже теоретически может покоробить уважаемую публику. Предвижу даже будущие упреки, что это Мир воров, в смысле Арды, а не мир Бивиса-варвара и Батхеда-разрушителя. Как смотрит на это почтеннейшая, типа публика и все такое?


 
3637
Имя Книжный Червь , Thu May 04 05:50:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем здравствовать!

2 Эдвард Дид
Идея литератерного проекта не моя - Куруш предложил. А я вот сомневаюсь.
А реплики Ника ждем-с...

2 Татьяна Киевская
Разрушение мира - ЗЛО? Ну уж? А если мир ждет не просто посмертие, а _небытие_, как Мельин? Это ведь случайность, что в Мерлине совесть проснулась (да и совесть ли? может - не в силах смириться с поражением предпочел заплатить высшую цену?). Спаситель потому и спаситель, что избавляет миры и их обитателей от грехов и наказания за них самым простым способом - лишая возможности грешить. В последний миг выдергивая из круга бытия. Простенько и со вкусом. ;-) Так что это зло - весьма неоднозначное. 8-)

Всего!


 
3636
Имя Edward Did , Thu May 04 03:48:00 2000
Город Moscow
Комментарии
Приветствую всех!!!

По поводу заказа книг у "ЭКСМО" .. там забавная вещь творится ... на "Войну мага" цена выставлена в 57,75 руб ... а вот на "Странствия мага" в двух томах нет ... :)))

2Книжный червь: ну что ж , идейка написать нечто интересна, даже просто как идея ... поддерживаю.
А то что Ника не нужно отвлекать, полностью от дел - да, а вот скоординировать,я думаю он будет не против, а то он там в своем Далласе поди совсем зачах ...:((


Фильм ... ну какой бы он не получился, все лучше чем ничего ... уж слишком мало достойной фантастики на экране, тем паче фэнтези. Да и я думаю, что хорош ли он будет, иль плох, но всеодно лагерь толкинутых будет чем нибудь недоволен ... длинной ли стрел или зубов у орков :))
И все же ... судя по суете должно выйти очень даже прилично.

2Фиона: Не стоит считать, что за понятиями Свет, Тьма итд., за этими словами - пустота ... увы и ах ... да Религия - это одно, а ВЕРА - это другое, для ВЕРЫ не нужны идолы, она либо есть - либо ее нет!!!!
А насчет пустых слов ... поройся в гветбуке, 91 страница 1816 мессага я "опубликовал" свой взгляд на мир, причем с чисто материалистической стороны.


2Игорь: "Дочь Некроманта" - именно калейдоскоп, правда со своим сюжетом ... и именно тезисы к "Странствию Мага", ну по крайней мере я надеюсь на это. Там много деталей, которые были неясны в "Рождении .. " и не только, так и новых намеков ... А Ник, между прочим халтуры не пишет, не в его стиле ...


За сим прощаюсь.
Всегда с вами, всегда начеку
Silver Knight Edward Did


 
3635
Имя Татьяна Киевская , Thu May 04 00:51:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер.

Морган Мэган (№ 3630) Твои рассуждения о личности и роли Спасителя в АМДМ, во многом совпадают с моими.
Если спасение только тех кто в него верит, путем разрушения мира, или спасение всех путем всеобщего разрушение (Аппокалипсис Мельина и др. миров), то это однозначное ЗЛО.

Может резко, но это исключительно мое мнение.

Agris: По твоему совету я зашла по адресу: www.eksmo.ru
Ты немного не прав, "ЭКСМО" предлагает заказать те книги, которые выйдут в издательстве в ближайщее време и получить их после выхода в числе первых.

В любом случае в Киеве СМ появиться на книжном рынке, не ранее июня месяца или его второй половины, т.е. пока их не привезут из Москвы.

До завтра.


 
3634
Имя Agris , Wed May 03 19:54:00 2000
Web-страница http://www.wplus.net/pp/ssstudio/WoF/
Город Санкт-Петербург
Комментарии
Здрасьте!
Во-первых, на http://www.eksmo.ru уже продается "Война мага" и "Странствия мага".

Во-вторых, мне нужно чтобы Вы заценили мой электронный журнал о Фэнтэзи. http://www.wplus.net/pp/ssstudio/WoF/
Спасибо!
БАЙ!


 
3633
Имя Татьяна Киевская , Wed May 03 15:38:00 2000
Город Киев
Комментарии
Морган Мэган: ...Не печалься, что отцвели каштаны и подул холодный северный ветер, все вернутся на круги своя. А ветер... он разгонит тучи грусти, чтобы в твоем телескопе среди ледяных звезд, можно было увидеть, созвездие "Каштановой свечки" - далекое, но яркое и теплое...

Буду вечером, приблизительно в 21-00 по Москве, увидимся.


 
3632
Имя Книжный Червь , Wed May 03 15:28:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!

2 Куруш
Спорить со мной приятно? А то! Уж больно у нас стиль спора похож. 8-)
Но - повторение. Согласие Ника - это, конечно, важно. Но и без согласия Капитана координировать Проект идея не исчезнет. Была высказана мысль - создать нечто наподобие "Мира Воров". Конкурс сюжетов и написание "единого" произведения потребует необходимости сравнения и разбора, а цикл независимых сюжетно рассказов, объединенных только общим местом или временем, имхо предпочтительнее. И от Ника потребуется только задать границы, а не отвлекаться на чтение всего. Пусть лучше ВМ пишет. 8-)
Кстати - то, что повышение "культурности и образованности" позволит снизить количество запретов... Сомневаюсь. При отмене старой системы правил неизбежно возникнет новая. Вместо дешевого поповского балагана возникнет балаган с высокой степенью достоверности, реальности и использованием передовых психо и социотехнологий. Да и где взять такое количество желающих приобщиться культуры? Или - силком? 8-)))

2 Const
Так и ясно, что фильм будет достойным. Неясно - чего? Может и Оскара получить, и кассу собрать, но это ли главное? Толкинисты немного трясутся за свое понимание фильма - много ты видел экранизаций, понравившимся всем? Кто-то просто не готов принять саму идею, заменить свое видение ВК на видение коллектива профессиональных сказочников. Понимаешь - доктор зуб вырвет и новый поставит, лучше прежнего, и болеть не будет... да вот привык к старому! 8-)))

Всего!
К.Ч.


 
3631
Имя Татьяна Киевская , Wed May 03 15:17:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня Всем!

Книжному Червю: Обязательно постою под каштаном, даже аккуратно дотянусь с балкона до свечки цветка.

OLORINу: Информация о фильме о ВК по адресу: http://fan.theonering.net/~henneth-annun/
Если не загрузиться, я могла сделать ошибку в адресе, то вечером напиши в гостинную или на мой адрес: kurs1@akcecc.kiev.ua

Всем: Несмотря на все версии, я не могу разобраться и выстроить сюжетную линию с Козлоногими до конца.

До вечера.


 
Pages: 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru