Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3630
Имя Морган Мэган , Wed May 03 15:10:00 2000
Комментарии
Всем: Volo valere vobis!
А все-таки здорово, что Ник появился, а то я уж думал, что он в глухую засаду ушел…

ОРКУ: Я обещал заявиться в Понедельник, но все эти праздники, да и шабаш затянулся…Но нет худа без добра – зато Ник нас навестил, развеял туман, так сказать…
Насчет мечей: как бы оно не сложилось, прав будет тот, кто поставит точку во всей этой истории с мечами…А уж что он с ними сделает в целом не так уж и важно…
Насчет ЧМ (фламберга): как мы с тобой и полагали (и Куруш кстати тоже) эта злая штуковина себя еще проявит. Насчет твоего вопроса: мне кажется, что он должен усиливать энергию разрушения, аккумулировать ненависть к живым. Насчет идеи о столкновении ЧМ с АМДМ: версии: 1) он мог бы уничтожить силу двух мечей; 2) АМДМ моли, объединившись уничтожить ЧМ, потеряв при этом свою силу. 3) три меча, соприкоснувшись могли бы попросту аннигилировать проделав big hole в Упорядоченном…
Насчет Творца: In medias res! Т.е. в самую суть! :-))) Правда сразу же возникает куча вопросов о характеристиках этого барьера о потенциале Хаоса :)
P.S. Кстати то, что я прочел в ВВТ (о возникновении) совпадает in extenso с моими личными представлениями о зарождении нашего мира)

КУРУШУ, ЦАРЮ ЦАРЕЙ, ПОТРЯСАТЕЛЮ НЕБА И ТВЕРДИ!
Алейкум ас-салям, да пребудет над тобой милость Аллаха, и да будет легок каждый твой шаг по мосту Чинват!! Насчет Спасителя: Полагаю, Ник немного прояснил ситуацию с этим Вредителем)) Я так понимаю, что МБ и НБ как и Спаситель – это боги всеобщие, не чета всяким там Валар, и иже сними…Версия Ника с Хаосом, мне вообщем-то понравилась (из-за неожиданности) т.к. в АМДМ нет никаких (на мой взгляд) предпосылок делать утверждение об этом. На счет Мерлина – тут расхождений у нас нет, разве что то, что НБ отреагировали негативно на этого, в сандалиях – понятно, мало того, что конкурент и соперник, так еще и работы лишить может…С другой стороны Ник не хочет пока раскрывать его личность, но я все равно не совсем понимаю, а на кой он вообще взялся в Упорядоченном. Привечать души после смерти? Так на это братец Демогоргон есть вроде бы. И еще а кого он спасает? Только тех, кто в него верит? Или всех подряд? Если верно первое, то тогда он Гад, т.к. миры то он губит…А если второе – все равно гад! Т.е. “остальные” его об этом не просили..В системе равновесного бытия кому он противостоит – НБ? Если так, то он пособник реваншистов МБ, Хаоса и Неназываемого, словом Вредитель… Насчет скрижалей – вроде бы ясно. А вот о салладорце я как-то не думал всерьез ( а ведь его великое заклятье – это вызов самому Творцу!) А западная Тьма – это интересно, недаром ее даже Даэнур боляся…
-Ну а насчет мифических инсургентов, введших культ спаистеля – я не думаю, что культ “насаждался”, скорее “возникал” по мере надобности в “горячих” мирах…
…Типа анекдота про Басаева (сам придумал):
-Басаев завербовался в английский флот, под именем Джон Сильвер, по кличке Окорок…
и еще: - Заходит пьяный ваххабит в мясной отдел и спрашивает: “Свинина есть?”

WARLOCK на 3609: Пожалуй это битва Хедина с Советом Поколения. Правда и штурм храма Ямерта – тоже cool!

DIVISION by ZERO: Ну , насчет Лавкрафта договорились…Кстати, а тебе не кажется, что в его произведениях есть некий элемент стеба над «ужастиками»? Насчет того, что в Сети есть «Saliva Tree» – сомневаюсь…т.к. произведение было написано в начале 60-х. А в 65 получило приз «Небьюла» за лучшую большую повесть, поделив награду с «He, who shapes» Желязны. Этот-то факт меня и зацепил т.к. «слюнное дерево» представляет собой смесь из «войны Миров» Уэллса и «Сияния извне» Лавкрафта…(так что если есть охота смотри на книжных развалах или магазинах…;)
Насчет религии и веры: твои мысли мне нравятся…Кстати, о тех «студентах» – в человеческом обществе есть довольно большая прослойка тех, кто повинуется стадным инстинктам. Если бы в наше время был бы моден ислам (предположительно) то эти же люди ходили бы в мечеть биться лбом об пол, произнося скверно вызубренную «Фатиху», демонстративно бы воздерживались от алкоголя (но только не дома) и проч. А раньше бы они были «активом» на комсомольском собрании, но что поделать фарисеи необходимы…
Насчет «истово верящих», «очень образованных людей» – меня это не удивляет, помнится кто-то из богословов (Августин или Тертуллиан) сказал: «Верую, ибо абсурдно…»
Насчет 2Управляющих»: как-то один из создателей одной очччень популярной «религии» на Западе – Рон Хаббард (бывший фантаст, кстати) заявил, что самый простой способ без напряга заработать большие деньги – это создать собственную религию…Такие вот пироги…

ЭЛЬФ НА 3588: «Склонность человека верить в существо, превосходящих его могуществом» существовала не всегда, гораздо длительнее был период, когда первобытный человек верил в то, что все живое и (неживое) имеет свою душу, неотличимую от его собственной, он говорил с травами и цветами, птицами, деревьями и зверями. Он не ставил себя выше них. И над собой он знать не хотел никаких богов, наоборот он верил, что сознание любого живого существа (как и его собственное) может изменят мир вокруг себя. Позже «потеряв» свою природную невинность человек придумал богов, т.е «дверь» открылась именно тогда и боги пришли в этот мир и терзают его доныне…)))

AVTII на 3587: Мне интересно ты «Забавную Библию» читал до «Библии» настоящей или после?

ТАТЬЯНЕ КИЕВСКОЙ, ДЕВУШКЕ—ВЕСНЕ (на 3596): Вся прелесть ожидания Весны в том, что она иною каждый год приходит,/ Иной на землю падает листвы новорожденной тень./ И мне приятно почему-то, что в Киеве цветут каштаны,/ и томным ароматом наполнен будет день…/ А вот у нас похолодало, и отцвели каштаны,/ и ветер северный с полуночи пришел, но небо будет чистым, ярким этой ночью,/ и это тоже, в общем, хорошо. Пускай не буду спать я , глядя в телескоп на звезды ледяные,/ но холодно не будет мне, ведь думать буду я о том,/ что там, в далеком Киеве цветут каштаны золотые,/ встречая день улыбкой светлой и теплом…

P.S. Спасибо тебе Таня, давно я не был в Киеве, но с твоей помощью увидел, как наяву…

ВСЕМ: Ребятки, а что никто Вальпургиеву Ночь (на 1 мая) или «по-нашему» Бельтене не отмечал?

За сим прощаюсь. ADIOS! Ad Veneris diei…


 
3629
Имя Фиона , Wed May 03 15:08:00 2000
Комментарии
Олорину: http://www.theonering.net/
http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml


 
3628
Имя OLORIN , Wed May 03 14:54:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Товарищи, не охота листать гостевую: тут многие про фильм по ВК говорят, а где мне инфу по нём посмотреть?
Фионе: я уже писал о том, что не прав, признаю


 
3627
Имя root#x , Wed May 03 13:58:00 2000
Город msk
Комментарии
Kstati o "docheri nekromanta" - imho slabaya vesh..A vot "vernut' posoh" - pozhalui edinstvennoe shto mne deistvitelno ponravilos' u Perumova. Ochen' silnaya shtuka:)
division by zero: nu vot on moi mail :)


 
3626
Имя Игорь , Wed May 03 13:22:00 2000
Город Омск
Комментарии
Привет!
Прочитал "Дочь некроманта". Не пойму - или исписался Ник, или халтура (грины понадобились).
Как плохой каледоскоп, тут кусок, там кусок - а полной картины нет.
А может это тезисы к другому, следующему роману ;-)
Даже рассказ "Вернуть посох" по содержанию мощнее, закрученее...
Это моё мнение.
Пока, Игорь.


 
3625
Имя Const , Wed May 03 10:34:00 2000
Город Riga
Комментарии
Нику: увидел ваше сообщение про фильм ВК. Вы были невнимательны - кольцо держал Исилдур, а не Боромир. Фильм НЕ БУДЕТ политкорректным в прямом смысле этого слова, т.е. негров там не будет. Единственное, что может насторожить - это то, что режиссёр захотел увеличить кол-во сцен с Арвен, т.е. повсовывать её в битву при Хорнбурге и т.д. Это печально, но не смертельно. Во всяком случае, как мне кажется, фильм получится достойный. :) Очень хочется на это надеятся. :)


 
3624
Имя Фиона , Wed May 03 09:50:00 2000
Комментарии
Эльфу на 3588:
Интересно – что ты имеешь ввиду когда говоришь во что верить? Религия? Религии? Светлое ? Темное?
По поводу того, что развивается самостоятельно – не согласна…порой случаются вещи о которых люди говорят злой рок, судьба..и.тд. иногда кажется что все это далеко не случайно…но что за этим стоит…вот вопрос..
Добро и Зло, Упорядоченное и Хаос ,Свет и Тьма.. за этими словами пустота..если откинуть воображение..это всего лишь слова..которые люди хотят наполнить значением…с большой буквы.

КУРУШУ Камбизовичу на 3623:
Согласна: вопрос риторический…но так иногда приятно придать себе важный вид…и подняв палец высоко в небо…произнесть что-то типа быть или не быть…

Олорину: зря ты так….

Всем: Спасибо, очень было интересно узнать Ваше мнение…
По поводу того, что Ник перестанет писать….»фэнтезийные штучки…»….даже как-то страшно стало…я уже даже привыкла к тому что за этой будет следующая….так всегда этого ждешь…


 
3623
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Wed May 03 08:20:00 2000
Комментарии
День добрый, негодяи!

Уффф, атеизм атеизмом, а Пасха всё же повод погулять, но пять дней подряд глушить пятидесятиградусный первачок-с - это сильно... утомляет.

Фионе: Ну, вопрос о происхождении нашего мира, я полагаю, риторический. Можно выдвигать любые теории, и ИМХО, ВСЕ они в итоге будут отражать часть истины. Но в этой жизни мы ответа скорее всего не узнаем, а есть ли жизнь другая - неизвестно, вот умрём - посмотрим. А по поводу правил - ты права, ИМХО чем меньше правил и запретов, тем более процветающим будет общество. Потому что запреты, наложенные извне, человек всё равно нарушает "...ныне, и присно, и во веки веков." Человек должен что-то делать или не делать сознательно, а не по указке какого-то доброго дяди, право которого устанавливать правила и нормы весьма сомнительны. Вот именно поэтому обществу необходимо повышать уровень образованности и культурности своих членов, чтобы по мере возрастания оного мало по малу отменять накладываемые на людей запреты.

Орку: Ну, коли моя версия - "это какие-то спасатели Малибу", то нам, ИМХО, и говорить тогда не о чем.:-(

Делённому на ноль: Да, ты прав, но я не выступаю против веры, даже наоборот. Уровень образованности нужно поднимать не затем, чтобы люди не веровали, а затем, чтобы не покупались на дешёвый поповский балаган. Тут даже за примером далеко ходить не надо. Сидим мы 1 мая у тещи в деревне, сразу после Пасхи, шашлык готовим, ну и остограмливаемся помаленечку, благо, что самогоночки - хоть запейся. А с нами бабуська старая, соседка - верующая. У наших стариков крыша начала протекать, а мы со свояком решили после посиделок на природе крышу-то эту и починить. А бабуська нам и говорит, что-де грех это, следующие три дня после Пасхи работать - так батюшка ихний, ИМХО книжник и фарисей, сказал. Сам, видимо, идиот хороший, Библию не читавший, и людям мозги запудривает. "Ибо не человек для субботы, а суббота для человека" - так по Библии в аналогичной ситуации Иисус говорил. Ну а в деревне сам наверное знаешь, старых людей на хрен в открытую не принято посылать, следует им уважение оказывать, вот и сидели и ничего не делали пока бабулька эта не ушла. Мне то вобщем-то как то фиолетово, при ней крышу делать или без нее, а вот тёща у меня марку старается держать, что и понятно -ведь ей там жить. Таким образом, необразованная старушка и столь же необразованный поп, первая прямо, а второй опосредованно в запретительном ракурсе влияют на мои поступки, что чревато серьёзными последствиями для моего душевного здоровья и для душевного здровья моих близких.

Книжному Червю: Ну, брат Червь, спорить с тобой приятно, потому что ты настоящий софист. Что касается Папы-сатаниста - вот-вот, именно этих рассуждений я и ожидал от тебя, это и имел ввиду. И очень рад, что ты оправдал мои ожидания. А выражение "...специально для таких как ты..." означает, что в предвидении возмущённых откликов некоторых блюстителей нравов "А мнение Ника почему забыли спрсить?" я и сказал, что окончательное решение за Ником, причём повторил это несколько раз.
Признаюсь, я сильно подозревал, что это будешь ты, брат Червь, хотя ты правильно заметил - я тебя лично не знаю, зато я знаю твой стиль и манеру откликов на сообщения. И в этом случае я очень огорчён, что оказался прав. Вот откуда взялась фраза "...специально для таких как ты...". А то, что ты решил, что я приобщил тебя к "таким как", так это ТЫ сказал, брат Червь, эта картинка - в твоей голове, а не в моей, вот ты с этим сам и разбирайся.
Предвижу, как ты обрушиваешься на меня в своем следующем послании "Какой я тебе брат? По моему мы не настолько близки, чтобы ты допускал такую фамильярность." Или скажешь: "Ну, Куруш, а вот эта картинка - у ТЕБЯ в голове, тебе с ней и разбираться":-)))))))))))))))))))))))))))))))
Что же касается конечной цели Проекта, то по моему, это должен быть фантастический роман, не обязательно фэнтезийный, можно и фикшн, но это должно решаться на конкурсе сюжетов, который нужно, ИМХО, провести перед началом собственно написания. Однако Ник промолчал, а без него все эти рассуждения бессмыслены, посему мы его сейчас дёрнем:

Нику: Ник, ну так все-таки как насчёт совместного романа под твоим координаторством? Ты что-нибудь ответь, а то мы в печали.:-))). И что насчёт задачки по генетике, сможешь чем-нибудь помочь, или мне мне в нужно искать помощь в другом месте?:-(((

Вот так.


 
3622
Имя Книжный Червь , Wed May 03 00:42:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем здравствовать!

2 Куруш
Толкования? Хм-м...
Папа Римский - глава римской католической _церкви_, а по некоторым авторитетным мнениям, к коим я прислушивался, _церковь_ - изобретение Сатаны. Таким образом Папа вполне может быть сатанистом. Что и требовалось доказать. 8-)))
Теперь о главном - ты говоришь: "...ведь специально для таких как ты..." - ты СО МНОЙ знаком, чтобы говорить так уверенно? Не переходи от обсуждения высказывания к обсуждению сказавшего. Я прочитал твою идею и ответил, что думал. Вместо ответа на вопрос - связался ли ты с Ником (раз уж высказал идею, то наверно, и работаешь над ней?) - ты переходишь на личности и обвиняешь меня в чем-то... странном. Кстати, о "подходе" СМИ: в твоем ответе - народный афоризм, цитата, приобщение меня к "таким как..", приписывание чужих идей (я ведь точно сказал, что "кто-то из толкователей говорил"), короче - типичный стиль, практикуемый... теми же самыми СМИ. ;-) "Видит сучок в чужом глазу, не замечая бревна в своем" (с)
Добрее надо быть друг к другу. ;-)))
Но - к теме. Какова конечная цель Проекта? Просто совместное творчество на заданную тему? Или - дописывание "незатронутого" Ником?

2 Морган Мэган
Иисуса нынче распяли только в 1967... или 1966?... но все-равно - подождать еще надо до распятия-2000. 8-)

2 Дивижн бай Зеро
Дык я ж "Книжный"! Для меня каждая вторая книжка - Книга! 8-) А каждая первая - новый мир, а то и несколько, если автор не смог удержать все в линию.
А Лавкрафта хорошо читать с Говардом, с Берроузом и другими "начинателями" одновременно. Странное чувство - могли ведь люди свои пути открывать! (пусть даже так только кажется)

2 OLORIN
В АМДМ упоминаются местные боги, держащие в руках (?) контроль над потоками энергии этого мира (Мельина). Возможно, это аналог Валар - Сил Мира. Кроме того, Ник не указал хронологию Арда-Хьервард. Возможно, Дух Познания был еще молод и глуп. 8-) Подтверждение - Фолко, как можно понять из АХ, сам дает имя НОВОМУ миру. Еще вариант - за Орлангуром замечена страсть к "театральным постановкам", и события КТ и АХ могут являться банальным развлечением Дракона, для большего интереса позволившего помять одно из своих тел...

2 Орк
Из слов Ника можно понять, что Спаситель - иная ипостась Губителя! Ничего себе спасение - под корень всех! Эх, нет под рукой ЗБР - чем там драка с Возрождающим кончилась? Может, воссоздался? Или кто-то тело "освобожденное" занял?..
Еще вякну - маги (не лорды Хаоса) Брандея могли и не быть сильнее Истинных, но за ними стояла мощь Хаоса, а это таки да-а! 8-) Потому к ним обращались за помощью и Мерлин и Горджелин (маг истинный, но не обученный).

2 Фиона
Вначале было слово. И слово было - "Бог... ты мой! Это что мы взорвали?"

2 Татьяна Киевская
Постой за меня под каштаном. /me листает фотоальбом о Киеве, вспоминает, и тя-я-жко вздыхает.

2 Капитан Уртханг
Ник, я с осуждением Посоха поспешил. Недавно перечитал, в третий раз, и задумался всерьез. Если убрать фэнтезийный антураж и оставить только смысловое переплетение вопросов испытания и наследования, то... Мне понравилось. Может - дошло наконец? 8-)))

Всего!
К.Ч.


 
3621
Имя DivisionByZero , Wed May 03 00:28:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Татьяна Киевская: Ты не совсем права - Неназываемый к Хаосу отношения не имеет. Помнишь, Один предлагал обьединиться с Брандеем против Неназываемого ?
2 OLORIN: О! Прекрасная идея ! И почему мне она не пришла в голову ?? Правильно говорил наш доцент - думать это другой процесс. :-)
2 root#x: Слушай, ты судя по транслиту и нику линуксоид или юниксоид ? Ежели я прав - намыль мне пожалуйста или свое мыло опубликуй - у меня вопрос к тебе есть :-).
2 Ник: Ты серьезно решил после ГБ2 завязать с фэнтези ? Сие есть грустно.... Могу лишь сказать одно - если твой ответ будет положителен, то я скорее всего ее не куплю. :-((( Я расстроен.


 
3620
Имя Татьяна Киевская , Tue May 02 23:05:00 2000
Город Киев
Комментарии
Warlockу: Не поленилась взяла в руки ЗБР.
стр. 430 "...Ткань мира на границе с Неназываемым порождает каких-то странных существ..."
Может быть и прав.
С другой стороны Клара при исследовании домена, установила что козлоногие уже были, хотя и побеждены в итоге.
И Сокол только наблюдал за Хвалином при падении Башни Арка.

Надеюсь, что хотя бы часть вопросов найдет ответы в СМ.


 
3619
Имя Warlock , Tue May 02 22:26:00 2000
Город Москва
Комментарии
Татьяна Киевская: А как я помню там помойму говорилось о каких то существах у границы и мне кажется всеже, что это козлоногие(ИМХО).


 
3618
Имя Татьяна Киевская , Tue May 02 22:05:00 2000
Город Киев
Комментарии
Warlockу: Прошу прощения, при передаче слетел И-нет.
Поэтому пишу еще раз.
При том в ЗБР Хелин с Ракотом позвали Хрофта потому, что был прорыв, но не говорят чего, о козлоногих речь не идет. (по памяти).


 
3617
Имя Татьяна Киевская , Tue May 02 22:01:00 2000
Город Киев
Комментарии
Warlockу: Может быть и слуги Неназываемого, но ведь он воплощение Хаоса, а Козлоногие - не Хаос. Это что-то другое (дословно из книги).
При том в ЗБР Хедин с Ракотом позвали Хрофта, говоря что назревает прорыв (по памяти).

Пишу не в смысле упрямства, а хочется разобраться в предверии выхода СМ.


 
3616
Имя Warlock , Tue May 02 21:47:00 2000
Город Москва
Комментарии
Нику: Спасибо за ответ. Не хотелось бы рустоваться с фентази грустно становится что то :(((((((
Татьяна Киевская: Я так думаю, это слуги Неназываемого почему я так решил да потому, что в конце книги Земля без радости Хрофт по заданию Хедина и Ракота полетел разбираться с какими-то существами появившимися на границе это и есть козлоногие.


 
3615
Имя Татьяна Киевская , Tue May 02 20:39:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый лень Всем.

Любымое место в ГБ?
Наверное я не смогу выделить что-то одно. Места, в которых Хедин рассказывает о том новом в магии, о чем забыли или не захотели узнать другие; создание зверька - безусловно; вся баталия по защите Хединсея.

Всем: Кто же такие "Козлонигие" в АМДМ, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь. Это не Хаос, по мнению Мерлина и Игнациуса, это что-то другое. Пресловутая третья сила, со своим пониманием Равновесия.
Или , вообще абсурдная мысль, кто-то на службе у Спасителя для "...разрушения греховной оболочки в т.ч. мира..." (Ник)

Нику, Орку, Курушу: О том, что Мерлина заточил Хаос посредством кого-то, по мере прочтения АМДМ, я согласна. Хотя беря во внимание силу Мерлина, даже немного уменьшенную, вериться с трудом.

Нику: Это как-же закончить со всеми фэнтизийными штуками? Неужели с писать ты больше не будещь? Или я неправильно поняла?

Желаю удачи. Жду ответов.


 
3614
Имя root#x , Tue May 02 19:49:00 2000
Город msk
Комментарии
hi vsem ;)
nashel ya tut sluchaino...vot takuu shtuku:http://kulichki.rambler.ru/tolkien/obedzal/Elftesak.html
Smeshno, nichego ne mogu skazat'...ochen smeshno...Parodi'a, skazhem tak, na "elfiiskii klinok"...s odnoi storony /me ne lubitel onogo "klinka"...no s drugoi - eta parodi'a, imho, nemnogo togo-s...v obshem ne znau mozhet kto iz vas zadumaet prochitat' - vot urla. Interesno bylo by uznat', shto dumaet po etomu povodu sam Nick Perumov...
Vot...
Sorry za translit,
poka ;)


 
3613
Имя OLORIN , Tue May 02 16:57:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Ник, Ник. подожди, а какже Наша идея насчёт совместного написания, заинтересованными в этом посетителями гостевой, книги? Ответь нам, пожалуйста.
И ещё: Правда ли, что ты согласен встретиться и пообщаться с организованной делегацией гостевиков на презентации СМ? А сфотографироваться?


 
3612
Имя Warrior Wide , Tue May 02 13:53:00 2000
Город Москва
Комментарии
А мне всегда как то очень наравилась часть
со зверьком из света и тьмы....
тут много всего и творение подобно богам и подаренная свобода и дружба и благодарность...:)


 
3611
Имя Ник Перумов , Tue May 02 10:34:00 2000
Комментарии
Здравствуйте все,

Даркману:

"Оживление Рёдульсфьёлля" -- это отголосок начатой лет десять назад не то повести, не то рассказа, выдержанного в стиле "Старшей Эдды". Сюжет как раз полностью приведен в ГБ. Черновики остались в Питере, как и в случае с переводом ВК -- исписанные от руки страницы, ни единой машинописной.
"Эльфийская стража" -- недописанная повесть (постилась в су.перумов) Часть цикла "зачарованный Лес", куда первоначально должны были входить также и Дочь Некроманта и Вернуть Посох. В эхе ЭС вызвала дружную критику.
"Лемех и Борозда" -- второе название той же повести.
Само содержание "Зачарованного Леса" несколько раз менялось. Сперва там планировалось три повести "Те, что хранят кристаллы", (идея частично использована в Странствии Мага), "Кровь героев" (существует только сюжет), название третей насколько разм менялось, и так и не сформировалось. Из всего этого в наибольшей готовности находится "Лемех и Борозда", (название "Эльфийская стража" скорее всего перейдет к другому рассказу, примыкающему к "Всеславу").
"Охотники за свободными" -- сцена, не то рассказ, не то короткая повесть, начата и оставлена, действие вроде как в мире Эвиала. Скелет сюжета использован в Дочери Некроманта. "Война камня", "Расколотый Мир", "Бесконечная лестица" -- содержание варьировалось, сперва это было нечто первоначального наброска к "Хранителю Мечей", который тогда еще назывался "Боевой маг по найму", потом плано трансформировалось в план книги из трех повестей об Императоре Мельина, о том, что случилось ПОСЛЕ того, как завершаются описанные в "Хранителе мечей" события. Буду ли писать -- большой вопрос, поскольку есть план завершить все фэнтэзийные штуки "Гибелью богов-2".

Варлоку: Орлангур Средиземья и Орлангур Всеобщий -- две большие разницы. Средиземский -- просто аватара. Сила от мира к миру, само собой, изменяется, это зависит и от характеристик мира. Средиземье мир, безусловно, закрытый. ;)

Такие дела. С приветом, капитан Уртханг ака Ник.


 
Pages: 1 ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru