Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3590
Имя OLORIN , Sat Apr 29 11:52:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
1. Извиняюсь, согласен в плане того, что принародно сравнил, не прав, каюсь.
2. Ник ты где, как это не знаешь, куда встрять? Или ты, хитрец, до сих пор громадное письмецо на всем пишешь?
Не забудь про нашу идею книги своё мнение высказать.


 
3589
Имя Ник Перумов , Sat Apr 29 09:11:00 2000
Комментарии
Привет всем,

Такая горячая дискуссия завязалась, что даже и не знаю, куда встрять. ;)

С приветом,
капитан Уртханг ака Ник.


 
3588
Имя Эльф , Sat Apr 29 07:53:00 2000
Комментарии
Фионе:
Склонность человека верить в существ, превосходящих его могуществом, существовала всегда, так как все несчастья и все непознанное можно на них списать, не утруждая себя поиском истины. Всегда хорошо, когда есть кто-то сильный и надежный ,на кого можно опереться. Вера ни в коем случае не является узостью мысли, это -необходимость каждого разумного существа ,тем более, при наличии веры у человека появляется духовный смысл жизни. Другое дело- во что верить, это уже определяет то ,как существо сможет себя развить и что будет с ним на протяжении жизни .
После закрытия двери происходит следующее: наш мир самостоятельно развивается, движимый людьми и без богов ,только в какую сторону- вот в чем вопрос.
Вечное явление борьбы Добра и Зла, Упорядоченного и Хаоса ,Света и Тьмы- есть вечное движение и развитие, без которого будет застой.
Мое миропонимание смахивает на сюжет фентези, согласен ,но оно не является выдумками перечитавшего фэна .Просто фэнтези помогает мне видеть бытие гораздо шире, чем оно кажется.
Возможно ли существование миров нашего славного Ника?Возможно, если при их написании и созидании он работал не только головой.Вспомни Профессора ,вспомни Властелина Колец .Толкин всегда говорил:, Неужели вы думаете что я это придумал?'


 
3587
Имя Avtii , Sat Apr 29 07:02:00 2000
Город Тбилиси
Комментарии
DBZero: Ты говоришь, религия - средство управлять... А кто управляет посредством религии?
Если ты читал "Фальшивые Зеркала", то наверное помнишь, что там один персонаж сказал (не цитирую): то во что верят многие, становится реальностью. Так вот для ~4000000000 людей во всем мире существование переселения душ, богов, привидений и.т.д. - рельность, и рассуждая на тему: "есть ли жизнь в обетованном" ты просто теряешь время :0).
(все равно всех не переубедишь). Да для кого Библия является собранием аксиом, советую прочесть "Забавную Библию" Лео Таксиля. (Я не сектант и не противник веры 8)


 
3586
Имя Татьяна Киевская , Sat Apr 29 00:39:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброй ночи Всем, Всем.

Ура! После бешеной недели наконец-то двенадцать дней выходных. Всем желаю "веселих свят та гарного настрою" и хорошего отдыха. Надеюсь на активное общение.

Фионе: Исключительно мое мнение. Давно читая Ника, а в последнее время внимательно прочитав ЧКА, пришла к выводу: Добро и Зло, Свет и Тьма, будут существовать вечно и неразрывно, без невозможно само существование Живого и Разумного Мира, Они (Свет и Тьма) хотя и противоборствуют, но питают силой одна другую. Это и есть ВЕЛИКОЕ РАВНОВЕСИЕ Профессора, Ника, Ниенн.

Орку: Трижди извини, но ты меня не убедил, о Мерлине и Хаосе. Мерлин не из тех, кто боиться кто-то назвать своим именем, что доказал в ГБ.

Нику: Большая просьба, пояснить народу, еше раз о Мерлине и Хаосе, т.к. на сегодняшний день, больше вопросов, чем понимания.

Желаю удачи. До завтра.


 
3585
Имя DivisionByZero , Fri Apr 28 23:30:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail To All !
2 Морган Мэган: Согласен, насчет аналогии между его персонажами и другоми религиями (особенно хорошо видно с Шумерским пантеоном), но религии в чем-то похожи. Если просто сравнивать названия и имена, то (в, например, восточных) религиях и так много общего. А ты не подскажешь где достать "Слюнное дерево" ? В сети есть ?
2 Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович: Мммм... Не знаю, насчет поднятия уровня образованности населения, совершенно не уверен. Согласись, есть много людей, ооочень образованных, но столь истово верящих, что честно говоря странно на них смотреть. Мне кажется, что человеку просто надо во что-то верить, вот он и создает себе идолов. Я наблюдал за знакомыми студентами, которые (как они думают) верят в Христа - уверен на 99.99999%, что никто из них библию не дочитал до конца (если конечно начинал - что само по себе маловероятно). Тут имхо играет роль не образование, а сам внутренний мир человека, вернее, если так можно сказать, показатель веры в себя (если смтореть группу людей, а не отдельно взятого человека, то надо вводить что-то вроде среднестатистического показателя по менталитету :-)) - чем увереннее человек себя чувствует по жизни, тем меньше он думает о Боге и тому подобных вещах. Что в принципе легко доказуемо - просто стоит понаблюдать, кто ходит в храмы.
2 Фиона: Мне кажется, что религия (я по-моему некогда это уже говорил), это всего лишь один из многох способов дстижения власти над людьми, основанный на их стремлении верить (см 2 Куруш) и страхе, вполне логично следующем из неграмотности. Ежели спрашивать меня, откуда взялся сей мир, так я как (почти :-)) физик отвечу - Бааальшой БУМ ! Кстати, если ты заметила - Ник тоже такой теории придерживается.
2 ConstC: Вот Хедин-то как раз и использовал энергию Хаоса, когда освобождал Ракота.
2 OLORIN: Трогвара к себе в конце концов забрал не Ракот а Дух познания (зачем ему только это понадобилось ? :-)). А вообще-то невежливо сравнивать одного человека с другим, извини, конечно за менторский тон, но я не мог не высказаться. Тебе, думаю тоже стоит извиниться перед Фионой и Татьяной.


 
3584
Имя OLORIN , Fri Apr 28 21:41:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Орку: ну и связь у нас, только сейчас прорвался. Прошу прощения за то, что не ответил, поговорим в понедельник.
Консту: А причём тут Хедин? Орк по-моему о Мерлине говорил, который разговаривал с Брандейцами-эпикурейцами, а Хедин, тот да, всё хотел, да и сейчас не отказался бы от разрушения их гнезда.
Всем: Я вроде внимательно слежу за гостевой, но может что-то где-то упустил: Кто всё-таки такие Брандеи-борондеи? Только не говорите, плиз, что книги надо внимательнее читать.
И ещё: А вот забрал к себе Трогвара Ракот, так выплывет ли этот Воин Великой Тьмы из бездн небытия или так и останется Героем прошлого? Риторический вопрос: Сможет ли
он что-нибудь противопоставить орудию МБ лысой душке Эльстану, иже ГУБИТЕЛЮ? Или они не сопоставимы по силам?
Также мне очень хочется сказать ещё кое-что: наверное, я полный профан, но тема Хаоса и его Лордов мне мало понятна, даже нет, ни фига она мне не понятна, и хочется вставить что-то своё, да не можется. Что из себя по сути представляют эти лорды? Трансцендентную абстракцию? А что тогда такое Трансцендентная абстракция?
Вот такая вот петрушка, такая, блин, абстрактная трансценденция.
Всем2: Слушайте, продаются ли книги для валенков-пользователей сканерами, т.е. для меня? Всё я хорошо сканирую, только вот фотки у меня запредельных размеров получаются. Но это я так, сам разберусь.
А вообще приятно поболтать ни о чём.
P.S. Как меня достали все направления и жанры политической рекламы, кто бы только знал.
P.S.S. или P.P.S.: Всем Фиона хороша, а Татьяна лучше.
Пока.


 
3583
Имя ConstC , Fri Apr 28 16:33:00 2000
Город Москва
Комментарии
Уважаемый Ork, Вы сами себе противоречите.
Цитирую Вас:
"Куруш: Если б Маги Брандея не были сильнее Истинных (к которым относился Мерлин), то стал бы он к ним обращаться за помощью?...".
Так вот - За помощью к магам Брандея Хедин не обращался никогда, энергию Хаоса использовал Рокот.
Опять же, не к Магам. Далее, ваше жи цитата -
" Теперь цитата Ника:
"Лорды Хаоса, естественно, являются порождением Хаоса и в Упорядоченном существовать вообще не могут (отсюда и их потребность в агентах на манер магов Брандея из ЗБР. Сила их, бесспорно, силу Истинных Магов превышает, но нельзя сказать, что в сражении у Истинного Мага не будет никаких шансов. Будут. Примерно 40 из 100, если на границе Упорядоченного и Хаоса и 30/100 -- в самом Хаосе."

Вы сами видите, что маги и лорды не одно и то-же.


 
3582
Имя Фиона , Fri Apr 28 16:22:00 2000
Комментарии
забыла написать кому: Эльфу было адресовано мое предыдущее послание


 
3581
Имя Фиона , Fri Apr 28 16:21:00 2000
Комментарии
То есть после того как они закрыли дверь...что произошло и что происходит? Все развивается в соответствии с порядком этими существами установленными, или же совершенно случайным образом..в процессе никем и ничем не контролируемом?
А быть верующим - это узость мысли? Но ведь вера спасала многих от довольно таки неблаговидных поступков?
И почему все делится всегда на две половины? черное белое зло добро упорядоченное хаос...
И вообще твоя версия происхождения мира чем-то напоминает один из сюжетов фэнтези..
А если предположить что все мысли которые приходят в голову людям это что-то что было когда-то или будет..то миры созданные Ником существуют или будут существовать..глупо но так хочется чтобы это было хоть отдаленно похоже на правду


 
3580
Имя Орк , Fri Apr 28 16:06:00 2000
Город Москва
Комментарии
Морган Мэган: кстати, по поводу Хаоса и Творца - хочу прокомментировать (правда опять словами Ника):

"Лорды Хаоса НЕ создавали Творца. Несотворенная и вечносущая монада пребывала с момента Большого Взрыва, как я полагаю. Просто она была, если можно так выразиться, в виртуальном состоянии, подобно злементарным частицам в вакууме, превращающимся в реальные под воздействием сверхмощного гравитационного поля (хорошо известный в астрофизике эффект "таяния" черных дыр). Так вот, Лорды Хаоса как раз и стремились поддерживать эти монады в виртуальном состоянии, и самовозникновение Творца означало лишь то, что одна из монад пересекла потенциальный барьер, притом очень высокий. Но тут уже сработала чистая статистика -- ведь выброшенный из самолета типографский шрифт при падении может сложиться в Илиаду с ненулевой, хотя и неимоверно малой вероятностью. Так вот, в случае с Творцом подобная НЕвероятность все-таки осуществилась."

Такие дела...


 
3579
Имя Орк , Fri Apr 28 15:50:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Морган Мэган: полностью одобрямс! Рад, что наши мнения сходятся. А вот мне такая мысль в голову пришла: а что будет делать Фесс, когда Мечи найдутся. Ведь как только он вспомнит куда он их заховал, об этом прознают остальные "охотники", и даже если Фесс успеет перехватить Мечи первый, то он будет вынужден их или перепрятать или отдать кому-то посильнее и, на его взгляд, достойному доверия... Кстати, я тут думал и по поводу Черного Меча (фламберга), но никакой стройной версии не нарисовалось. В АМДМ Фесс боялся и пытался недопустить столкновения Алмазного и Деревянного мечей, а что бы было если б и третий столкнулся с ними? Усилил бы он энергию разрушения или наоборот нейтрализовал бы ее?

Куруш: Если б Маги Брандея не были сильнее Истинных (к которым относился Мерлин), то стал бы он к ним обращаться за помощью? Теперь цитата Ника:
"Лорды Хаоса, естественно, являются порождением Хаоса и в Упорядоченном существовать вообще не могут (отсюда и их потребность в агентах на манер магов Брандея из ЗБР. Сила их, бесспорно, силу Истинных Магов превышает, но нельзя сказать, что в сражении у Истинного Мага не будет никаких шансов. Будут. Примерно 40 из 100, если на границе Упорядоченного и Хаоса и 30/100 -- в самом Хаосе."
Теперь о Спасителе. Твоя версия - это имхо какие-то "спасатели Малибу" :) Во первых, Спаситель, его церковь, его особая магия и т.д. существовали в Мельине еще до появления там Мерлина. Во-вторых, тот, кто пришел на погребение Мерлина - не кто иной как Спаситель. Хедин с Ракотом услышали приближение "кого-то" и даже собирались драться, приняв его по-видимому за одного из слуг Хаоса, но потом все же были слегка удивлены. Имхо этот самый Спаситель и его действия для них тоже были не совсем понятны. Вообще для меня сразу была видна аналогия с христианским богом, но я так до конца и не понял ее интерпретацию Ником. Но, еще не вечер...
Вот такие дела!

Удачи!


 
3578
Имя Эльф , Fri Apr 28 15:04:00 2000
Комментарии
Дорогая Фиона, мир наш произошел ,конечно же, не от
творения какого-то лже-Бога (само по себе глупо называть какого-либо бога его определяющим словом ,это происходит из-за того ,что люди лишились своих богов ,и им стыдно это признать).
Мир же, по моей мысли, был создан могучими существами,обитавшими во многих измерениях, но ,когда они увидели ,что в людях ,которых сами создали, развивается Зло ,то ушли отюда и 'двери 'за собой закрыли .
Страх же перед грехом, наказанием за него и сплошые правила являются результатом общественной деградации в сфере мироощущения и миропознания .


 
3577
Имя Фиона , Fri Apr 28 14:16:00 2000
Комментарии
Добрый день,
Хотелось бы узнать: вот тут многие рассуждают о мирах, спасителях и.тд. Кстати очень интересно и познавательно...Но порой кажется что все то о чем вы говорите и есть реалии. а та действительность которая существует...эта часть мира, придуманного писателями....
Хотелось бы узнать мнение ( у кого есть желание ответить)по поводу происхождения нашего мира? Что вы об этом думаете? Вся эта суета связанная с религиозными праздниками навевает разные мысли ...Откуда в людях заложен этот страх перед грехом ? перед наказанием? Сплошные правила...ужас!!!


 
3576
Имя Морган Мэган , Fri Apr 28 12:03:00 2000
Комментарии
Морган Мэган:

G’day & Valete!

ОРК НА 3569: да , ну не зря конечно, ты извини, у меня просто времени мало…было…ну и хотелось последовательность в ответах и обстоятельность.. соблюдать…
Так вот,
Yes, по поводу Фесса, Мечей, и «кандидатов» возражений нет.
Насчет «обладателя голоса» - действительно данный эпитет ничего не определяет. Это может быть кто угодно из «Сильных».
О Прадде и Сугуторе: тоже могут оказаться второстепенными персонажами. As like as not…
Насчет Творца: по мне – так лучше его не «трогать» от него одни осложнения. Договорились: привлекать к ответственности не будем!
Насчет «заначки» Ну Хаос, так Хаос (кстати, Творец тоже беглая монада из Хаоса. Так что все относительно…) Имхо Лорды Хаоса у Ника пострашнее чем в Хрониках…хаос – это вроде секретного оружия Сильных: имхо МБ брандейских магов вроде бы «подкармливали». Да и Хедин попользовался – so must pay for it!

DIVISION BY ZERO: Насчет Муркока:: книга называется «Хроника Черного меча» Повелитель Бурь» иногда «Повелитель Мечей» (зависит от издательства и перевода). Имхо один раз прочесть можно, но в целом довольно нудное и однообразное повествование. Да и сам Муркок признавался что за основу он взял «Сломанный меч» Пола Андерсона…

Ad Lunae diei: Свой в спешке Морган…


 
3575
Имя Student , Fri Apr 28 11:27:00 2000
Город Тверь
Комментарии
Почитал я умные мысли ваши и вот о чем подумал
А почему бы обладателем хриплого голоса из РМ не быть некроманту-отцу из ДН
Ник ведь намекнул на его появление в Войне мага


 
3574
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Fri Apr 28 11:11:00 2000
Комментарии
Буэнос диас, синьоры и кавальеро!

Ну-с, посидим, покалякаем о делах наших скорбных.

Татьяне Киевской: Я вот тоже не вижу никаких предпосылок для того, чтобы Мерлина заточил Хаос, чтобы там не писал Ник в Гостевой. В своих романах он пишет по другому. Ну, допустим, что это был всё-таки Хаос. Однако почему Мерлин так боялся называть того, кто его заточил, даже в своих хрониках? Поколение Мерлина, включая проходимца Хедина и узурпатора Ракота, говорили и писали о Хаосе уважительно, но без боязни. А тут такая странная боязнь. Если Ник просто хотел заинтриговать нас, то интригу хотелось бы видеть логически непротиворечивую, с ответом, удовлетворяющим всему написанному, а то в ГБ одно, в АМДМ - уже совсем другое. И кроме того Мерлина прямо называли Спасителем ещё до того как он что-либо спас. Ну, а его жертва - это, ИМХО, поступок истинного Спасителя. Так что как ни крути, а для Мельина Мерлин Спаситель, хоть ты тресни. А вот кто будет Спасителем для Эвиала - посмотрим.

Делённому на ноль: Если тебе показались классными рассуждения о политеизме христианства, то увы, здесь до меня уже было много весьма уважаемого народа. Например, старый добрый Зигмунд Фрейд, в работе "Человек по имени Моисей, и монотеистическая религия". Что же касается остального, то моя точка зрения заключается в том, что религия приносит пользу власть имущим до тех пор, пока народ в эти сказки верит. Как только народ перестаёт верить, религию срочно заменяют новой, а за старую начинают преследовать. А то, что народ так долго продолжает верить в эту муть, то это его, народа проблемы. Никого невозможно одурачить, если он сам этого не хочет. И бороться с этим - то же самое, что и пытаться догнать горизонт. Единственный выход - поднимать и поднимать уровень образованности населения. Но сейчас это трудновыполнимо.

Ольге: Милая Оленька, видимо мы с тобой по разному понимаем слово "бог". И чтобы не заводить здесь теологическую дискуссию, предлагаю перенести её (дисскуссию), если ты желаешь, в приват. Мой адрес -kurush_caesar@chat.ru.

Олорну: Нет, брат Олорин, к идее написания романа я не охладел. Просто жду высочайшего решения пахана.

Мудрейшему Моргану, чьи мысли остры как остриё дамасского клинка: Салям алейкум, почтенный Морган аль Мэган, да остановится на тебе благостный взор Всемилостивейшего Аллаха в День Его Суда.
Согласен почти со всем, но вот насчёт Спасителя думаю, что для каждого мира он свой. То что одного Спасителя на всё Упрядоченное нет, доказывает смерть Мерлина, который был Спасителем для Мельина. Но так как похоже в каждом мире процветает этот культ, то кто-то его ввел, причём этот кто-то должен обладать в Упорядоченном воистину огромной властью. Хедин с Ракотом отпадают - они спасают Упорядоченное по своему - скармливают Неназываемому умопомрачительные количества пустоты, так что им никакой Спаситель на хрен не нужен. За эту версию говорит и то, что когда они хоронили Мерлина, появившийся апостолообразный мужик вызвал у наших любимых негодяев реакцию далёкую от положительной. Кстати, вопрос - кто был этот мужик? Однако против такой версии говорит то, что Падший сказал, когда определял, что именно разрушили Клархен и компания в Эвиале, что-то вроде того, что ну и любят же ОНИ громкие названия. Кто такие ОНИ? Хедин с Ракотом? Навряд ли, в силу вышеприведённых рассуждений. На Скрижалях был знак церкви Спасителя, значит такие громкие названия любят те, кто ввёл этот культ, в частности в Эвиале, а в общем - во всём Упорядоченном.

Орку: А не стремится ли главный свидетель Перумов запудрить нам мозги?:-))) Его показания не сходятся с обсуждаемыми событиями. И более того, второе высказываание, которое ты привёл, прямо показывает, что Спаситель и есть... Неназываемый! Во!

Нику: Ник, слушай, ты говоришь, что в генетике шаришь, помоги, ради всего хорошего, решить такую задачу. Пусть дана замкнутая биологическая популяция определённого вида в количестве N особей -k самцов и l самок. И пусть из k самцов m особей, а из l самок n особей обладают определённым доминантным признаком. Каковы должны быть соотношения между N, k, l, n и m, чтобы в генезисе этой популяции, при условии неубывания общего количества особей, количество особей с вышеупомянутым признаком уменьшалось (в пределе до нуля)?

Всем: Новый анекдот придумал, навеянный последними сообщениями о том, что у Шамиля Басаева на оторванной ноге началась гангрена:
Началась у Шамиля Басаева гангрена, лечиться негде и решил он поэтому сдаться. Ну ведь здоровье-то дороже, поэтому сначала приходит он в больницу и говорит врачу:
-Слушай, доктор, вот ногу на войне оторвало, гангрена началась, сделай что-нибудь.
А врач ему:
-Фамилия?
-Басаев.
-Имя?
-Шамиль.
-А есть ли у тебя, Шамиль Басаев, страховой полис?

Вот так.


 
3573
Имя Алекс , Fri Apr 28 07:03:00 2000
Город Семипалатинск
Комментарии
Вопрос есть. Когдаже наконеч Странствия и
Война мага появятся ..... А то уже от нетерпения
начинаешь из угла в угол ходить ...


 
3572
Имя Орк , Thu Apr 27 20:20:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет!

Опять я. Не надоел?

Морган Мэган: ну вот, такое длинное письмо, а на ответы мне времени не хватило? Жаль, я старался, а выходит зря...

Удачи!


 
3571
Имя Морган Мэган , Thu Apr 27 18:44:00 2000
Комментарии
Всем: Vivete et gaudete!

DIVISION by zero: Насчет Лавкрафта: читал я его, читал…и насчет того, что он «псих каких поискать» не согласен – потому что ты еще меня не знаешь. Я иногда такой псих, что самому страшно…Как я понял, ты считаешь, что Лавкрафт создал «полностью свою» мифологию с «собственным» пантеоном? Отчасти так оно и есть, но лишь отчасти…Не следует забывать, что он (кем бы он ни был на самом деле) очень хорошо знал мифологию и историю (в том числе и историю религии). Кроме того, он неплохо разбирался в оккультизме. Почти ко всем его «драстическим» персонажам можно отыскать аналоги и соответствия в различных мифологиях от египетской до полинезийской. Что же до имен его главных богов, то они составлены из слов разных языков (впрочем и слова тоже из мифов…) и слегка переиначены…И на счет того, что он «обалденно пишет» – так это кому как. Меня эта литература не «цепляет»…P.S. О влиянии Лавкрафта на западную фантастику: Сравни «Сияние Извне» Лавкрафта и «Слюнное дерево» Б.олдисса и найди 10 отличий…
Насчет Орлангура: это прежде всего Дух, и какой! А дух запросто может пребывать вне времени и пространства. А уж пребывать сразу в двух мирах для Духа Абсолютного Знания это нечто вроде зевка – проще и быть не может…Валар сделали отбивную из тела ящера, но как Духа они его бы «упрятать» даже не смогли, они всего лишь стихии одного из миров…И раз уж Орлангур «позволили» им сделать это с собой, то это было нечто вроде отвлекающего маневра (чтоб Фолко и К успели «свалить»). Насчет «силы» в разных мирах: если кто использует заемную силу, то да, изменяется. А кто сам по себе Сила, то тут уж как обстоятельства сложатся. Вообще то наверное лишь боги (Новые и Молодые) могли творить волшбу всюду и везде без помех…
ПОДОЗРИТЕЛЬНОМУ ФАНУ на 3541: А может это ты поисчитался? И вообще не нравится – не читай. А насчет стиля: если сможешь сотворить лучше, чего же сам не пишешь? И если нравится «легкий стиль» накупи себе fantasy extra-light и будь доволен! Насчет Лазарчука и Успенского: действительно неплохие авторы. И кстати, ты Успенского «Там где нас нет» читал? Если нет – рекомендую ( и остальные две книги трилогии тоже ничего).
ТАТЬЯНЕ КИЕВСКОЙ: Насчет Иммельсторна: Я так думаю, что хумансы разогнали всех этих Дану и Гномов в достаточно «короткие» сроки. Может им где-то и «повезло» что на это время не подоспела пора созревания мечей. А то, что Дану и Гномы не использовали против друг друга Мечи: если верить словам Сильвии война между ними угасла сама по себе, а потом пришли люди, и о мечах как бы «забыли». Тем более, что поначалу люди и гномы объединялись против дану, и гномам не было резона использовать А меч, обошлись и так. А Дану видно надеялись поначалу одолеть хумансов своими силами. И то, что сначала ни те, ни другие не использовали Мечи, говорит о том, что они знали, что это оружие питающееся ненавистью может быть опасно и для хозяев мечей. Ну а после и те и другие предпринимали попытки завладеть мечами, но видно безуспешно. До той поры пока маги Красного Арка решили, что Император им не нужен, как и остальная Радуга…

ПОка все. Ad cras!


 
Pages: 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru