Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3570
Имя Const , Thu Apr 27 18:28:00 2000
Город Riga
Комментарии
Ух и огромные же письма пошли 8-/ Но это хорошо. Сие есть доказательство того, что книги заставляют задумываться :) - а это хорошо :). Вот только Ник куда-то запропал... На вопросы не отвечает. Може в загул ушёл по поводу скорого выхода CM, а? :))


 
3569
Имя Орк , Thu Apr 27 10:40:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Морган Мэган: все это довольно интересно. Я почти во всем готов с тобой согласиться, но... есть "маленькие нюансы"...
Итак. По поводу Фесса, Мечей и "кандидатов" практически договорились.
Насчет "Скрижалей". Кто их поставил - пока не ясно. Возможно Спаситель раз его знак был на плите. Может это намек на того, кто сделал Эвиал закрытым миром? Но ясно (для меня) то, что поставлены они были чтобы сдерживать Западную Тьму. Ведь после уничтожения Скрижалей "плотина" оказалась почти прорвана. "Волна" докатилась до Фесса, когда он орудовал в деревне Зеленухи. Он еле остался в живых, а помог ему тот самый "обладатель низкого хриплого голоса", назвавший Фесса к тому же "врагом". Не думаю, что это Хедин. "Голос" шел от одного из центров силы в Эвиале. Помните карту Фесса? Так вот с этими центрами пока ничего не ясно: откуда там сила и т.д. Так что "голос" мог вполне принадлежать персонификации одного из этих "центров" или его "хранителю"...
Прадд и Сугутор - согласен, они далеко не просты, но... Следующая книга - "Одиночество мага", значит он останется один, следовательно они либо погибнут, либо каким-либо другим путем сойдут со сцены (возможно на время). Значит роль у них не такая уж важная или они ее выполнили.
По поводу Творца, Мерлина, Спасителя и т.д. Ну не будет Ник привлекать ещё и Творца (имхо), ну это уж совсем перебор. А теперь ... достаю из-за пазухи заначку. Я всё ж не поленился полистать гостевую и посмотреть ответы Ника на самые "животрепещущие вопросы". Оч-чень увлекательное чтение, хочу вам заметить... Мне даже захотелось сделать собственную (в смысле для себя) подборку этих ответов. Так вот, позвольте привести пару цитат по теме (а ещё посмотрите мессагу № 2195 на стр. 69 или где-то рядом). Итак, цитирую:
"Привет всем!
Ух, какие споры-то разгорелись... ;)
Ну ладно, открою тайну.
Мерлина заточил именно Хаос. В лице одного из своих персонифицированных лордов. Разумеется, Лордам Хаоса дорога в Упорядоченное закрыта, они могут пользоваться только своими орудиями, неважно, служащими им за страх или за совесть. Как известно, и Ракот, и Хедин владели заклятиями, позволявшими несколько ослабить защитные барьеры Упорядоченного (со спичками в стогу сена играли, однако!). На нечто подобное способны были и Владыки Хаоса. И заточили-то они Мерлина как раз за то, что он УШЕЛ с Брандея. Порвал с Хаосом. Вот и все."
И еще одна:
"2 Левонтий: знак Спасителя -- перечеркнутая стрела, смотрящая в небо. Спаситель осуществляет в Упорядоченном страшноватую, в общем-то миссию -- спасает людей от греховности и ужаса посмертия, прекращая бытие целых миров. Он -- по определению враг Новых Богов -- отсюда и его символ.
А сам он -- отнюдь не из Древних ... (skipped) А кто -- мой маленький секрет. ;-)"

Так что Спаситель - отдельный персонаж, пока таинственный. Но он один на много миров (по крайней мере в Мельине и Эвиале - один и тот же), а не в каждом свой, по принципу: спас мир - значит Спаситель. Это скорее спасатель ;)

Вот так вот.

Удачи!


 
3568
Имя DivisionByZero , Wed Apr 26 21:33:00 2000
Город Москва
Комментарии
Hail to All !
2 Avtii: Вот уж кого не ожидал здесь увидеть, так это тебя ! Ник по поводу твоего вопроса ничего конкретного не говорил, но советую полистать гостевую книгу на несколько страниц назад - там это довольно оживленно обсуждалось. И естественно выдвигалась куча предположений :-).
2 OLORIN & Орк: Ник по-моему говорил насчет Валар - они локальные Боги. Когда Эру создал Арду, он изолировал ее от остальных миров, и соответственно был в ней заперт. И еще - по-моему не шестиглазым а восмиглазым %-). А насчет легкости расправы над оным, трудно сказать - локальные боги в своем мире довольно сильны, ежели помнишь, Ник говорил, что потасовка Хедина со Спасителем была бы жаркой.
2 Морган Мэган: А о каких черных Клинках Муркока ты говоришь ? Напиши плиз название самого произведения.
Всем удачи !


 
3567
Имя Морган Мэган , Wed Apr 26 19:17:00 2000
Комментарии
Всем: Ego vos saluto!

ОРК на 3529:
Насчет Фесса: скорее уж он оказался в ненужное время в ненужном месте. На здоровую голову Таких приключений никто не ищет. Но как и в случае с фродо он не 2выставлялся», а был «выставлен». Несмотря на свои выдающиеся способности Кэр, как ты справедливо заметил, все-таки человек, и к тому же человек живой и уязвимый, а не супергерой-приключенец многосерийный. Я как раз и имел в виду, говоря о том, что не нужно его недооценивать, его потенциал роста и все его способности, в том числе и магические. Пока он 2плескался» на «мелководье», он был способен лишь «пугать лягушек» да изводить тетушку по мелочам. Но волею судеб оказался на 2глубине» и научился «плавать» (а многие на его месте пошли бы «на дно») и даже отпугивать «акул» (кто у нас (т.е. в Упорядоченном) «акулы» ты знаешь).
О мечах: насчет ненависти ты прав наверное. Но здесь все же необходимо расставить акценты. Т.е. ненависть нечеловеческих рас, ненависть хумансов (на Берегу Черепов их ненависть вкупе с отчаянием превзошла ненависть и презрение Дану), и ненависть абстрактная или с большой буквы Н. Последняя составляет суть Ам и ДМ. Тут, кстати, привожу аргумент в твою пользу: ситуация с Мечами напоминает отчасти ситуацию С Адамантом и Валар: Вполне возможно что Гномы и Дану создали это оружие, питающееся ненавистью, в зените своего магического могущества 9хотя «помощь» Козлоногих я бы не стал отбрасывать, как версию), но годы шли, а сила создателей умалялась, в то время как сила мечей оставалась первоначальной. Может быть именно поэтому они их в конце концов потеряли…
Насчет того, что забирают мечи – именно этот ответ я и хотел «услышать». В отличие от черных Клинков Муркока, АМДМ выпивали «души хозяев»,а не врагов. Но их сила воздействия напрямую зависела от силы ненависти обладателя. Имхо сила мечей в руке человека – это кое-что пострашнее Неназываемого. И аналогия (пусть неполная) с Кольцом Саурона все-таки есть. Особенно это касается Черного Меча Хозяина Смертного Ливня. Если верить словам Сильвии, когда АМДМ набрали полную силу, в мире Мельина родился Третий Меч. Самый страшный и разрушительный из трех. Ненависть двух мечей породила воплощение ненависти абсолютной. ЧМ ненавидел любое живое существо. Но где и как он появился в мире это вопрос. (Версия о Путейцах потому и возникла).
О Кандидатах – Согласен. Все соберутся на 2фуршет» ближе к окончанию ГБ-2.
О Скрижалях Ночи: в каждой шутке есть доля шутки. А в нашем мире шутки имеют обыкновение сбываться…Сруби Сильвия какую-нить другую скрижаль, возможно остальные бы и не рухнули, кто знает…
О Прадде и Сугуторе: Просканируй все их действия, и увидишь, что эта парочка (кстати, то , что они от Академии ничем не подтверждено) попросту «вела» Фесса в нужном им направлении. В отличие от обычных слуг эти подозрительно часто были полезны Фессу..И, имхо, они не шпионы, а кое-кто покруче…Такой вот расклад…
СЛАВНЕЙШЕМУ ИЗ АХЕМЕНИДОВ : Ave, Куруш, Morgan te salutat!
О чувствах: рад взаимно)))
Об обладателе голоса: О Хедине я и подумал в первую очередь, а других кандидатов вроде бы и нет, разве что Спаситель, но это вряд ли (голос не подходит: о «высоких истинах» обычно говорят фальцетом или 2прочувствованным баритоном») А насчет ЧМ (фламберга): мне даже удивительно как это всяко различные заинтересованные лица не проявляют своего желания поскорее завладеть именно им, гоняясь за «бижутерией» типа АМДМ, да и в пророчествах (заказных) ничего не сказано. Здесь какая-то нехорошая интрижка: something fishy in it: или говоря образно: 2Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать», так и с ЧМ. Явный интерес проявили «лишь» маги Арка, но получили «по рогам» от Хозяина Ливня, а того ухайдокали монахи Спасителя, ergo is fecit cui prodest? Но видно с Сильвией вышел облом: шибко живучая оказалась (хотя то что она овладела ЧМ тоже могло быть частью плана) – но я отвлекся: о магах Долины: вампум войны им уже прислали – меч, и никакой потлач им не поможет остаться в стороне (даже Ямертово золотишко). Насчет того, что Мерлина заточил Творец: сие вполне вероятно. Мерлин – однозначно стал Спасителем мира Мельина, и именно поэтому там и не произошел Дагор Дагоррат. Насчет «засечной черты» и магов-декабристов: придумка хорошая, но я бы на месте Творца сто раз бы подумал, прежде чем отправил на «границу» таких как Макран, Эстери, Шендар… Перебежчиками они быть может и не стали бы, но и удержать «свои» миры вряд ли смогли бы. А уж их кандидатуры в спасители (и спасатели) и вовсе не «проходные» (масштаб не тот). Впрочем, вес течет, все изменяется, могли измениться и эти типы…Я, кстати, не вижу, а зачем творцу устраивать все эти «разводки» и «разборки». Неназываемый вроде такой же «продукт» деятельности Творца, как и упорядоченное. Так что оппозиция ему (Неназываемому) не дело Большого Босса. Я так понимаю, что сей деятель создав "«систему сдержек и противовесов"» сидит себе где0нить в заоблачной "«Барвихе"» inter pocula, а вы ребята разгребайтесь как хотите.
Что касается Скрижалей, то их роль мне не совсем ясна.. хотя они могли содержать заклинания против Н. Составленные тем же Спасителем. Но зачем их нужно было овеществлять в металле и подвешивать на цепях? – Похоже на декорацию…Или ловушку? Устраивать крушение символов Порядка лучше при большом стечении народных масс, приглашать проповедничков устраивать общенародные покаяния…А тут что? – непонятно в каком месте, развалив некий артефакт «пьющий2 магическую силу, наши маги оказываются выброшенными в Межреальность, где их тут же «случайно» «находит» один из «Павших», странно все это…
Насчет Корана: тут у меня опечатка вышла: переводчик Валерия Порохова , а не Прохорова
P.S. мысля на голову упала: А чем Возрождающая (противник Губителя) не ипостась Спасителя?
Пока все. Hasta luego!


 
3566
Имя Орк , Wed Apr 26 18:54:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет!

Я еще здесь. Начинаю отвечать по порядку...

Татьяне Киевской, Олорину и всем: про Мерлина и Хаос здесь была большая полемика и, насколько я помню, Ник принял в ней участие и прямо (или косвенно? - не помню) сказал об этом. Так что моя версия базируется именно на той информации и на тех воспоминаниях. Если есть свидетели тех баталий - помогите, а то времени листать гостевую совсем нет.

Александр, зайди на http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/ и там найдешь все ответы.

Всем: по-моему никоим образом нельзя сравнивать/смешивать Средиземье в КТ с Упорядоченным и сферой миров Ника в других книгах, Валар с другими богами в других мирах, Орлангура в КТ с его участием в других произведениях. Это разные вещи. Может быть и была задумка сделать полностью согласованную схему построения миров, но похоже Ник от нее отказался или оставил на очень долгое "потом". Потому что это огромная работа и все равно не избежать противоречий, пересечений и т.п. Я отношусь к этому просто как к развитию взглядов на окружающий мир. Средиземье - геоцентрическая структура, дальнейшие произведения - множественная структура миров и того,что находится вне и между ними. Разумеется это мое мнение, надеюсь, Ник меня поправит...

Марк (на №3555): во-во, поддерживаю, я примерно то же самое хотел сказать, только другими словами...

Всем: насколько я помню СМ выйдет примерно 15 мая, 21-23 мая будут презентации в "Москве" на Тверской и в "Библиоглобусе". Кстати, если помните, Ник здесь в гостевой в одном из своих посланий выражал готовность устроить отдельную бесплатную встречу с читателями если найдется помещение и, конечно, читатели придут. Помнится он еще предлагал студентам потрясти свои профкомы на этот счет. Но что-то никто не откликнулся, а времени остается всё меньше... Мне кажется, грех упускать такой шанс. Я в свою очередь предлагал собраться и пойти на презентацию вместе, если у кого найдутся желание и возможности.

Такие вот дела.

Удачи!



 
3565
Имя Татьяна Киевская , Wed Apr 26 17:48:00 2000
Город Киев
Комментарии
OLORINу: О Великие! Как мало рыцарей в наше время, если вдруг случается встретить-это великая удачи. (Алаверди)


 
3564
Имя Марк , Wed Apr 26 17:34:00 2000
Комментарии
Александр, привет. Как насчет того, чтобы ткнуть в "КНИГИ" наверху этого сайта?


 
3563
Имя Марк , Wed Apr 26 17:33:00 2000
Комментарии
Александр, привет. Как насчет того, чтобы ткнуть в "КНИГИ" наверху этого сайта?


 
3562
Имя Марк , Wed Apr 26 17:32:00 2000
Комментарии
Александр, привет. Как насчет того, чтобы ткнуть в "КНИГИ" наверху этого сайта?


 
3561
Имя Марк , Wed Apr 26 17:30:00 2000
Комментарии
О, OLORIN здесь! Большой привет!
А что там о СМ слышно на горизонте? Кто-то давал ссылку на сайт с информацией о Нике


 
3560
Имя Марк , Wed Apr 26 17:28:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Комментарии
3555.


 
3559
Имя OLORIN , Wed Apr 26 17:28:00 2000
Комментарии
Пыжалста. Мужчины должны делать женщинам комплименты, иначе это не мужчины.


 
3558
Имя Warlock , Wed Apr 26 17:25:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем доброго здоровечка!!!
Ольге: После прочтения твоего послания недолго думая, открыл книгу Черное копье на одной из последних страниц, где повествуется о штурме Серой Гавани. На странице 509 в издании от Азбуки говорится следующее:
- Да он, похоже, собрал сюда всю нелюдь Средиземья! – воскликнул маленький гном…….
В предшедствуюшем этому высказыванию абзаце ясно сказано кого имеет под словом нелюдь маленький гном. Хотя стоит отметить и тот факт, что также в этом абзаце упоминаются и о поклоняющихся могильникам со своими хозяевами.
Но ведь понятно, что поклоняющихся могильникам это люди, так что маленький гном просто на просто обобщил, назвав их всех нелюдями. А если ты еще сомневаешься, загляни в книгу Земля без радости там четко сказано кто принадлежит к племени нелюдей, а кто к нежити (данные строки находятся вначале книги том месте повествования, где Аргнист впервые встречается с гномом).
Werewolf-у: Да… разобраться с завихрениями Орлангура мы можем только с помощью Ника, а он что-то все молчит :(((((


 
3557
Имя OLORIN , Wed Apr 26 17:24:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Кысытати, есть тут любители игрушек?
Если есть, то видели ли Вы Русскую версию HMM3:"shadow of death"?


 
3556
Имя Татьяна Киевская , Wed Apr 26 17:16:00 2000
Город Киев
Комментарии
OLORINу: Большое спасибо за комплимент. Очень-очень приятно.


 
3555
Имя OLORIN , Wed Apr 26 17:11:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Александру: Санёк, у тебя что, кнопку заело?
По поводу вопроса, пролистай страничек пять назад, узнаешь.
Татьяне: Привет тебе, наш украинский друг и самая красивая женщина этой гостевой. Меня этот вопрос тоже заинтересовал, так что, Орк, отвечай, не заставляй нас ждать, твой рабочий день ещё не окончен.
Всем: А кто вообще такие, примерительно к известному нам Упорядоченному Валар? Почему все в этом самом Упорядоченном боятся Орлангура и Демогоргона, а эти самые Валар в КТ запросто выходят с шестиглазым на бой, да ещё и заваливают его?
вОТ так вот.
P/S. Курушу: смотри не охладей к созданию "нашей" книги, а то Ник молчит-молчит, а потом вдруг скажет, что идея хорошая, а ты бац, и охладел к идее. Придётся тебя растормашивать, поворачивать, щекотать. В общем, я тебя предупредил.


 
3554
Имя Александр , Wed Apr 26 16:53:00 2000
Город Нарва
Комментарии
Всем, а также Нику Перумову: Можно узнать список книг, которые написал
Ник П. И когда выйдят книги "Странствия мага" и "Война мага"?


 
3553
Имя Александр , Wed Apr 26 16:51:00 2000
Город Нарва
Комментарии
Всем, а также Нику Перумову: Можно узнать список книг, которые написал
Ник П. И когда выйдят книги "Странствия мага" и "Война мага"?


 
3552
Имя Александр , Wed Apr 26 16:46:00 2000
Город Нарва
Комментарии
Всем, а также Нику Перумову: Можно узнать список книг, которые написал
Ник П. И когда выйдят книги "Странствия мага" и "Война мага"?


 
3551
Имя Татьяна Киевская , Wed Apr 26 15:14:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый день Всем.

Подозрительному Фану. Позволь с тобой не согласиться.
У любого человека, с детства складывает как стиль разговорной речи, так и стиль письма, убедилась на собственном научном опыте и много читая научной и другой литературы.
Стиль очень трудно изменить, с ним идешь по жизни.
В художествененом плане, исключительно мое мнение, Железяны к концу Хроник "исписалься", начал повторяться. Нику это в ближайшее время не грозит.
АМДМ, ДН - не проходные романы, а связующие звенья.

Орку: Почему же всетаки Мерлина заточил Хаос? Поясни, пожалуйста.
Спасибо.


 
Pages: 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru