Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3530
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Apr 25 09:29:00 2000
Комментарии
Всем зравствовать и благоденствовать!

Делённому на ноль: Да, ты прав, ко всем религиозным течениям я отношусь прохладно. Лучше всех на эту тему высказался Вовчик Лысый: "Религия - это опиум для народа". К тому же, приверженность одной конфессии, точно так же как и приверженность одной политической партии, неизбежно приводит к ограничению кругозора человека, его закостеванию, потере сопособности к восприятию нового. Это то же самое, что и слушать один хэви метал, считая всё остальное "поганой дискотнёй".

Ольге: Оленька, да все исторические хроники в большинстве своём это ни что иное как художественные романы. Редким исключением являются такие люди как Геродот и Плутарх, а также ешё ряд непомянутых мной субъектов. Первый просто и честно собирал данные о прошлом посещаемых им стран и выдавал это всё под соусом информации для размышления. Второй же прямо говорил: "Мы пишем не историю, а жизнеописания". А Ксенофонт - это просто Лев Толстой Древней Греции. Однако произведения Ксенофонта считаются историческим источником. Не понимаю, почему мы должны отказывать в этом Льву Николаевичу.
А по поводу христианства ты, конечно, во многом права, были и положительные стороны, но ты точно не права в одном - христианство НЕмонотеистическая религия. Несмотря на то, что говорит нам Канон. О каком единобожии может идти речь, если кроме молитв Богу-Отцу ("Отче Наш, сущий на небесах...") христиане возносят молитвы Богу-Сыну - Иисусу Христу, Святому Духу, Пресвятой Богородице, Святой Матери Магдолине, Святому Апостолу Петру, который, как хорошо известно широким кругам общественности, милостью Христа владеет ключами от Царствия Небесного, Святому Николаю Угоднику - божку новых русских, Святому Георгию Победоносцу и прочая и прочая. Совершенно очевидно, что тем, кто не владеет божественной силой молитв не возносят. Таким образом, мы имеем самый, что ни на есть кондовый, языческий пантеон. В отличие от христианства ислам и иудаизм являются монотеистическими религиями - в исламе, например, приписывание аллаху детей, или объявление кого-либо сыном или родственником аллаха есть тяжкий грех, за который полагается геенна огненная и скрежет зубов.

Книжному Червю: Воистину, правы были великие русские мудрецы, говорившие о том, что если де сегодня пукнешь, через неделю скажут - обкакался!
Ведь специально для таких как ты, Червь, я во всех своих мессагах писал, что обсуждать творческую часть предложенного проекта, пока мы не узнаем мнение Ника - бессмысленно. И вот результат: "Да, еще - а у Ника есть время координировать Проект? Или его - побоку? По-моему - эт перебор." Червь! Разуй свои глаза! И да отверзнутся очи твои и прочитают написанное! То же касается "падших". Я и Библия (во как гордо! :)))) употребляем прилагательное "продажная" и существительное "блудница" соответственно. Насчет толкований - знаешь ли, если использовать твой подход можно из папы римского сделать конченого сатаниста (в традиционном смысле этого слова), равно как из патриота - конченого негодяя. Твой подход не нов, им уже на протяжении десятилетия успешно пользуются СМИ. Я только сомневаюсь в полезности такой софистики. "Дорого же вам обойдутся эти Аристотелевы софизмы" А.Ф. Македонский согласно Плутарху. А за критику - спасибо. Действительно, не все смогут постоянно принимать участие в написании и оценивании. Но кому сильно хочется, тот найдёт время.

Янтарий: Всё сказанное мной в адрес Книжного Червя в равной степени относится и к тебе. Кроме того, по-умному организуя процесс, мы избежим перспективы влезть не в ту степь. Но ещё раз повторю, сначала нужно узнать принципиальную позицию Ника по этому предложению, и уж потом решать творческие, организационные, правовые и административные проблемы.

Олмеру: Советую тебе разобраться, чем отличается религия от веры. А то ты эти понятия смешиваешь. Или это принципиально?

Моргану: Привет, брат Морган, я счастлив снова общаться с тобой, ибо мысли твои приносят мне радость!:-))) Обладатель «низкого, хриплого голоса» напоминает мне Хедина. Почуял самозванец, что жареным запахло, увидел-таки реального кандидата на своё место. И если принять, что Падшие - это МБ, то претензии на сотрудничество с Фессом у "хриплого голоса" понятны - сначала нужно замочить Ямерта и К, а потом уж будем враждовать между собой. Что же касается фламберга в Долине - то чует моё сердце, придётся всё-таки докторишкам во главе с Архимагом, опоясанным сим мощным артефактом, послать кое-кому вампум войны. Или скорее выступить в ответ на получение такого вампума. Кроме всего этого, меня сильно занимает вопрос Спасителя. Ведь, если я всё правильно понял, то в мире Мельина Спасителем стал Мерлин. И заточил его там кто-то. Рискну выдвинуть версию - Мерлина заточил Творец. После дикой выходки особо опасного рецидивиста Ракота, когда последний вызвал Неназываемого, а также после паскудного поведения своих детей - Молодых Богов, спасавших свои шкуры, вместо того, чтобы защищать Упорядоченное, Творец погрузился в печаль лютую и думы его обуревали тяжкие. Дабы сохранить справедливость и спасти невинных, Творец решил заточить в мирах, близких к Прорыву Неназываемого, и населённых всяческой разумной живностью типа людей, гномов, богомерзких эльфов и прочая, членов преступного Поколения, развязавших братоубийственную войну на всеобщее уничтожение. Эдакая засечная черта. При этом он наказал Магам быть хранителями этих миров, а если придётся - стать их спасителями. А населению упомянутых миров Творец впулил сказку о Спасителе, который придёт, когда свершатся какие-то события - в мире Мельина это встреча АМ и ДМ, в Эвиале - мы пока не знаем. Ко всему этому, часть миров Творец повелел магам закрыть с помощью мощных артефактов на подобие Скрижалей Ночи. Падение таких артефактов предвещало приход Спасителя. Вот откуда на упомянутых Скрижалях знак Спасителя. Припомню также маленький эпизод, когда Падший только вышел к братве Клары. Он тогда объяснял сложившуюся ситуацию и сразу же назвал, ЧТО именно разрушили в Эвиале маги Долины. При этом легонько так поиронизировал - любят де ЭТИ давать такие громкие названия. Ну и нет смысла говорить, что мы до сих пор не знаем, кто такой Падший, и кто такие ЭТИ, любители громких названий.
Коран у меня в переводе ещё какого-то дореволюционного востоковеда-мужика, фамилию, к сожалению, сейчас назвать не могу, домой приеду - посмотрю, и надо сказать, что перевод этот сильно европеизирован. Насчет Иисуса - да, только ленивый не называл его Сыном Бога, но впрямую сам себя Иисус так не называл никогда. Насколько я понял, он пытался донести до людей мысль, что все мы дети единого бога, и последний открывает всем людям в великой милости своей через самого Иисуса Царствие Небесное. Он так и говорил - "Все мы дети Отца Нашего Небесного". И нет ничего удивительного, что в спорах он аппелировал к Небесному Отцу как к высшей инстанции. Да что далдеко ходить, все мы знаем как учил Иисус молиться(от Матфея глава 6, стих забыл): "А молиться же нужно так: Отче Наш, сущий на небесах...". Но до того, чтобы монополизировать свою родственную связь с богом и во всеуслышание об этом объявить, дело никогда не доходило.

Всем: Что-то Ник давно не появлялся... Наверное обиделся, что мы как дундуки заладили одно: ЧКА и Христос, Христос и ЧКА...

Всем:


 
3529
Имя Орк , Mon Apr 24 20:29:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Морган Мэган: надеюсь скоро (недельки через три) наши версии и сомнения (по крайней мере часть из них) найдут своё решение. Это я к скоро обещанному выходу "Странствий".
Имхо, Фесс (по воле автора, конечно) далеко не супергерой, пусть даже скрытый до поры до времени... Просто он оказался в нужное время и в нужном месте... Ну конечно способностей и интуиции у него не отнять, плюс опыт какой-никакой, но всё же. А вот его "рост", превращение из развлекающегося мальчишки, пердставителя "золотой молодёжи" Долины в зрелого человека, воина, мага и т.д. - одна из основных целей этой серии. Отсюда не одна книга (как ГБ, где Хедин тысячу лет готовился, а нам об этом в нескольких стороках поведали, правда потом на протяжении книги он стремительно развивается и меняется), а целых пять! Он (Фесс) нравится мне всё больше и больше. Всё-таки при всей его "тёмности", магии и т.п., человеческого в нем больше, и оно побеждает (как во внутренней борьбе со своим вторым, третьим и т.д. "я", так и помогает одолеть всевозможных врагов).
О Мечах. Тут готов поспорить. Ненависть одно из самых сильных разрушительных чувств. Имхо, оно не свойственно "хумансам" в той степени, как гномам и Дану. Перечитай Мечи, вспомни. Я не могу привести какие-то цитаты, но общее впечатление осталось такое, что "хумансы" были более "гибки" в отличие от "древних" рас, что и позволяло им выжить и победить. Ненависть разрушает, но разрушает и её "носителя". Вот и ответ на твой вопрос о том, что забирают мечи. Разрушается личность обладателя, теряются все его отличительные признаки как личности, кроме одного - жажды убивать, мстить всем и вся... Что же до меча Хозяина Ливня, я как-то еще не сформулировал для себя ответ на вопрос об источнике его силы его месте/роли в этой троице. Вот как начну пробовать объяснять другим, так и сам наверное пойму... ;)
О кандидатах: все верно, но уж слишком много их получается, надо бы парочку отбросить. Может к окончанию серии (ГБ-2) все и соберутся, но пока еще рановато всем стервятникам слетаться (никто еще не умирает, разве что Эвиал агонизирует ;).
Скрижали: их поставили по-моему те, кто "закрыл" Эвиал. В РМ что-то упоминается о делах Спасителя, так вот не он ли это пришел, застолбил участок, "закрыл" от посягательств извне, да и чтоб изнутри тоже не разбежались, и пометил "столб" своим собственным клеймом - типа "это моё"... Шутка, но в ней есть доля... чего-то... ;)
Прадд и Сугутор - маски? Может быть, я уже много раз об этом слышал, но - "НЕ ВЕРЮ" (с). Имхо, это был бы уже перебор. Одни шпионы кругом...

2 Gregor (на № 3527): не могу промолчать... поскольку сильно совпадает с моим собственным мнением на этот счет (с некоторыми оговорками). Крайняя форма солипсизма, так сказать... Кстати, во всех моих "философских" бесед, никто из моих собеседников так и не смог опровергнуть эту "теорию" или разубедить меня. Может, правда, собеседники не те попадались..?

Удачи!


 
3528
Имя Gregor , Mon Apr 24 18:33:00 2000
Комментарии
Ник скажите пожалуйста а как Фолко и Гномы уцелели в Серой Гавани если она ушла под воду и все войска Олмера погибли


 
3527
Имя Gregor , Mon Apr 24 18:31:00 2000
Комментарии
2 Warlock

Что такое верю в себя?
Понимаешь я считаю что сам человек является началом координат, и сам создает вселенную вокруг себя. Главное ВЕРИТЬ в себя и ты сможешь все. Вот просто представь себе что мир который описал Ник существует, и он реально будет существовать в твоем сознании. А теперь подумай какая разница между миром в сознании и реальности. Поверь мне никакой.


 
3526
Имя Gregor , Mon Apr 24 18:21:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
2 Werwolf

Своему богу бесполезно молиться (так же как и самому себе)и уж тем более от него нельзя ничего ждать. Помоему так


 
3525
Имя Морган Мэган , Mon Apr 24 17:19:00 2000
Комментарии
Всем: Salvete et florete!

ОРК на 3494: ты прав, МБ переоценивать не стоит. Но боги, как и разведчики бывшими не бывают, а вот павшими сплошь и рядом. Недооценивать их нельзя, так же как и Фесса. Он способный парнишка, однако…Матушка Тьма его обхаживает, Даэнур определяет в нем «темный дар», черная книга Салладорца открывает ему свои тайны, Атлика с ним путается (темная личность. Кстати), обладатель «низкого, хриплого голоса» обращаясь к нему из Места Силы, величает его своим врагом (тоже интересно кто такой?), о мечах я уже не говорю….
Кстати, о них. Таинственных….Согласен с тобой, что мечи в умелых руках ( и не только руках) вещи весьма и весьма убийственные. Но вспомни, что о них сказал Игнациус, он считал, что эти мечи наделены силой куда большей, чем полагали их создатели, и что Павшие не могли их сами обнаружить, и именно потому прибегли к помощи посредников. Если основу силы мечей составляет Ненависть, то это должна быть чистая стихия ненависти. Потому что это чувство у Дану и Гномов ничто по сравнению с ненавистью хумансовой (маги Радуги превзошли и тех и других). И меня терзают смутные сомнения насчет того, не приложили ли козлоногие свои умения и знания во время создания мечей? Мир Мельина они «пасли» давно…..Да и принцип действия Третьего Черного меча Хозяина Ливня напоминает многое из магии «Путейцев». И еще, я думаю, что Сильвия не смогла бы порушить Скрижали ночи Черным Мечом, если бы в тот момент АМ и ДМ не находились в Эвиале (а «Маски» так и считали) т.к. эта Триада, образуя устойчивую систему не только обменивается энергией (ненавистью), но и усиливает совокупную мощь свою, равно как и мощь мечей по отдельности. Да-а фламберг-то в Долину притащили…Зря выходит акушеры-агрономы ее прятали…Мечи давали силу своим обладателям, но закон равновесия не обойти (как в библии: «дано и отдашься…»), должны они были отбирать кое-что взамен. Как думаешь – что?
Тэ-экс, О Кандидатах: «Павшие» и «Путейцы» явно спелись. А тут еще и Агату стащили (да и Сидри наверное тоже). Хаос и дальние должны быть всенепременно (смута самое для них время). Новое поколение магов – не знаю, не уверен. Хотя Черный мне очень даже интересен, у парня серьезные намерения (хотя бы и на божественность). И еще о Дальних: Друнг, Иммельсторн, Царь-Дерево ничего не напоминают? (монастырь в Хьерварде, Дальние силы)
И о загадках: Знак вопроса к обладателю «низкого, хриплого голоса» из Места Силы я уже приставил…И еще откуда (и зачем) на одной из скрижалей ночи появился знак Спасителя? Ну и личности Прадда и Сугутора – тоже ведь «Маски»? (чьи вот только)
P.S. воображаю, как ухохатывается Ник, читая мои дикие версии…(да и не он один)

НИКУ: Скажите, Ник, а кто такие морры с Волчьих островов? Полагаю название не имеет никакого отношения к сказкам Туве Янссен?

DARK ROMANTIC на 3501: О DCD: насчет этнической музыки – согласен. У Лизы Геррард несомненный талант плюс мелодическое чутье на хорошую музыку. Но что ты имеешь в виду под «египетскими напевами»? Приведи пример. Инвокации Брендана Перри едва ли «тянут» на древнеегипетские… Впрочем в моем понимании друидический прежде всего означает мистериальный (мистический), а уж потом кельтский. Так что не все так однозначно.

КУРУШУ КАМБИЗОВИЧУ: Насчет коллективного романа – ты меня убедил. Орг. вопросы на потом.
Насчет того, как в Евангелиях изображают Иегошуа: он любил бывать не только в обществе продажных женщин, но и мытарей. А это, заметь, (мытари и путаны) народ не бедный, не зря Иуда (Иехуда) разорялся насчет растрат… И действительно, впрямую вроде бы он себя не называет сыном божьим, однако то и дело апеллирует к нему как к отцу («Я и Отец – одно») (В Доме отца моего обители многие суть)
Насчет Корана. А кто переводчик? Я знаю, что Исламский Университет в Каире рекомендовал к прочтению на русском Коран в переводе В. Прохоровой. Она, кстати, жена сирийского шейха Муххамеда Аль-Рошда…
Еще насчет сына Божьего, цитирую: «Сказал Пилат иудеям: «Что Он сделал, чтобы умереть?»
Сказали ему: «Ибо назвал Себя Сыном Божьим и царем» Евангелие от Никодима гл.4

Пока все.
So long, so bye


 
3524
Имя werewolf , Mon Apr 24 15:01:00 2000
Комментарии
2 Gregor: Недавно я разговаривал с профессором психологии(она у нас философию нашего времени ведет) как раз на эту тему, так вот то, о чем ты говоришь оказывается, чуть ли не самое распространенное верование в наши дни,мое кстати тоже. Но кстати она сказала, что при таком веровании можно очень сильно обжечся, если жизнь, не смотря на все мольбы к СВОЕМУ богу,очень сильно ударит.Я кстати с ней согласен.
2 Warlock: Про Эру и Творца почитай ниже, этот вопрос где-то уже обсуждался. Мое мнение - Эру это творец, так сказать, локальный, и таких творцов много, и для каждого мира/упорадоченного он свой ВСЕТВОРЕЦ.
Пока.


 
3523
Имя Werewolf , Mon Apr 24 14:51:00 2000
Комментарии
Всем добрый вечер!
2 Helgor: Сам ты тормоз, я твоего имени и незнал никогда, Коля и Коля иногда Рябов, а тут Helgor какой-то!(Назгул обесколеченый:-))
2 Unknown(3460): Слушай, а что это ты вдруг заинтересовался Богами werewolf'ов. Я знаю, что оборотни покланялись Волкам, нечто вроде Семеновского "Волкодава"( отец основатель рода и все такое), а еще 2Dark Romantik(3462), ты тправ оборотни покланяются Волчьему Солнцу.
2 all: На мой взгляд, версия с Ярметом&Ко не подходит, помните окнчание ГБ, Хедин пытался найти в прделах Упорядоченного МБ, и у него это не получилось, а кто сомневается, что Хедин в нахождении чего либо потерянного не мастак? Я считаю, что это кто-то новый, мало чтоли НЕПОБЕДИМЫХ И МОГУЩЕСТВЕННЫХ сил по межреалью шляется, а с Ника, между прочим, станется еще кого нового придумать, да на съедение нам отдать.
2 Татьяне Киевской и остальным: Опять про ЧКА( Ник, наверное, обидется), я согласен, что книга очень хороша, по написанию, по задумке, но слишком много эмоций(это не есть плохо, но не есть и хорошо), сразу хочу сказать, что оригенальную ЧКА Ниеннах и Иллет писали вместе, и издана она была(впервые) в соавторстве - Отличается от переиздания тем, что небыло этих самых коментариев, и таким образом, выглядела она более внушительно, как первоисточник что ли, вот ее можно сравнить с Сльмом, а новое издание- это все равно, что Сильм с коментариями Профессора. Да и последнее - советую читать оба тома ЧКА, в сумме они составляют как раз первое издание ЧКА во всей красе.
За сим откланиваюсь. Всем крепкого сна в ПОЛНОЛУНИЕ.


 
3522
Имя Warlock , Mon Apr 24 14:33:00 2000
Город Москва
Комментарии
Gregor: Мои извинения забыл написать твое имя.
Всем: Творец и Иллуватор (за правильность написания имени не ручаюсь, текста под рукой нет ) одно и тоже лицо или нет?


 
3521
Имя Warlock , Mon Apr 24 14:22:00 2000
Город Москва
Комментарии
Как понять в себя (в свои силы что ли) и в тех богов, которые я создал, разъясни свою точку зрения поподробней.
По поводу Бога и Дьявола: Для меня лично не одно и тоже хотя может в чем-то ты и прав.


 
3520
Имя Gregor , Mon Apr 24 11:46:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
2 Warlock

В себя верю и в тех богов которых я сам создал. А те кто этого так и не понял всю жизнь будут идти за чужими богами. А насчет бога и дьявола, разве это не одно и то же


 
3519
Имя Олмер , Mon Apr 24 10:29:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Долгой Тьмы!
Всем привет, вернулся я из небытия... Долго меня не было, но вот он я нарисовался, и фиг меня сотрешь. Да...
2НИК. Слушай, а ты поедешь на Интерпресскон? Знаю, этот вопрос уже задавали, но вдруг ты его не увидел ;)
2All. А что это вы все тут про религию вспомнили? Неужели наблюдается резкое "окультуривание" народа? It can be throoth... Серьезно, почему всех внезапно заинтересовала тема веры, как здесь, так и у Головачева. Странный процесс...
2Эльф. Каких богов ты имеешь ввиду? Богов нашего старого пантеона (т.е. Перун, Сварог, Жароок и тп) или ВСЕГО мира? Поясни по-подробней, подискутируем. Я хоть и не Ник, но ответить вроде бы смогу. Да, он взял Хрофта, Мимира и тп и тд из скандинавской мифологии. Он сам об этом неоднократно говорил, полистай архив, если захочешь... ;)

Всем пока и удачи на вашем пути. Не сворачивайте! Олмер


 
3518
Имя Helgor , Mon Apr 24 06:56:00 2000
Комментарии
2Werwolf Ты есть быть тормоз, Вирочка! ;-))))
Угадай с 3х раз, блин....
....Один отдельно взятый назгул.


 
3517
Имя Blackwolf aka Wolffanger , Mon Apr 24 03:24:00 2000
Город Москва
Комментарии
Впервые зашел на этот сайт...и сразу же зашел в раздел дискуссий...уж очень я люблю поспорить...Конечно, я может не вполне объективно себе представляю информацию, присутствубщую на сайте, но меня все же интересует один вопрос...Около 1,5 лет назад я прочитал "Хроники Хьерварда"...(которые, кстати,из произведений Ника больше всего радуют)...из 3 томов мне больше всего полюбился "Гибель Богов"...я перечитывал его не меньше 8 раз! Но кругозор мой не ограничивается фэнтези, я интересуюсь также и скандинавскими мифами. Несколько месяцев назад я прочитал "Старшую Эдду", а затем и младшую.Я был просто потрясен...половина названий, даже в некоторый местах предметы, явления - взяты из древних скандинавских легенд! Конечно, Перумов мастерски написал Хроники, я до сих пор их перечитываю кстати, но зачем же было все-таки использовать уже созданное? У Ника замечательный слог, он талантлив...неужели нельзя создавать полностью собственные миры? Я пока не мастер в этом, но никогда не использую в своих мирах чужое творчество, когда дело касается названий и имен...Уж в это по идее не должно составлять для яркого и талантливого человека большого труда.
В заключение я приведу несколько примеров из мифа..
(кстати, он мне понравился не менбше хроник, но, естественно, это уже другая реалия, другой мир, другие идеи и законы)...
Например, встречаются имена Хрофта, "залог Мимира", "пес Гарм", "Нифльхель"...те же боги "асы"...и еще множество, бесконечное множество деталей подобного рода.
Да, конечно. никто не спорит, что Толкиен создавал свой миф пользуясь северными легендами и преданиями (например, откуда он взял имена гномов в том же Хоббите - почитайте первые страницы старшей Эдды)...но у него были другие задачи...у Англии не было своего мифа, столь же масштабного, как мифы Скандинавии (конечно, исключая легенду о короле Артуре, но это уже другая область, другой масштаб).
И еще...не стоит забывать о реальной истории, концентрируясь только на фэнтези...существует множество прекрасных саг и баллад, не менее красивых, чем самые замечательные образцы фэнтезийного жанра.
Если кто-то хочет со мной поспорить или подискуировать - я с удовольствием узнаю ваше мнение...или пишите на мыло.


 
3516
Имя Янтарий , Sun Apr 23 20:47:00 2000
Web-страница http://www.skinmusic.da.ru
Город Николаев
Комментарии
Тоже в какой-то мере согласен с Червяком. Не думаю, что такая толпа народу сможет работать над чем-то единым да еще и по сети. Скорее всего получится "кто в лес кто по дрова" да еще и есть большая возможность влезть не в ту степь. Сами понимаете, роман штука, как правило, глобальная, поэтому по мере написания, да еще и такой кучей, может случится противоречие с изначальными задумками автора.
Другое дело создать нечто вроде "Мира Воров", когда разными авторами писались всеразличные рассказы и повести, которые затем вошли в однин "роман в рассказах" - это и координировать легче и уменьшается возможность уподоться персонажам известной басни Крылова. Тем более, насколько я помню, у Ника была такая задумка создания "Апокрифов Хьёрварда", о которой он высказывался на киевском сайте "Третья Сила" в разделе совместного творчества.
По поводу Еськова. Мне кажется его нельзя сравнивать с Толкиеном, Перумовым, Ниенных и т.д., так как "Последний Кольценосец" это не продолжение и не противопоставление и даже не спор с профессором. Это просто своеобразная пародия, стёб в шпионском стиле, поэтому особой "умностью" эта книга и не должна обладать, не тот стиль . Чтобы понять о чём я, достаточно прочесть другие книги Еськова. В частности его "Евангелие". Мне лично книга очень понравилась. Правда любителям исключительно фэнтези читать не советую.

Всегда с Пивом. Янт Арий.


 
3515
Имя Татьяна Киевская , Sun Apr 23 18:16:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый день.

Книжному Червю.
1. Спасибо за пояснение.
2. Согласна, Сильм - первооснова и без него, ЧКА было бы сложно появиться. При этом (исключительно мое мнение) ЧКА написана сильнее, чувственнее (от слова чувство). ЧКА хочеться перечитать еще раз.

Всем:
По поводу написания Романа. Отчасти согласна с Книжным Червем, участвовать в написании будут далеко не все, из-за нехватки времени или по другим причинам. Но попробовать стоит.
Я приму участие , в меру моих скромных сил.


 
3514
Имя user , Sun Apr 23 16:05:00 2000
Комментарии
ЧТО ТАКОЕ ИХМО ?


 
3513
Имя Книжный Червь , Sun Apr 23 14:31:00 2000
Город Москва
Комментарии
Всем Здравствовать!
2 Татьяна Киевская
LotR - это Lord of the Ring, если не перепутал буквовки ненаши. Властелин Колец, "Магнат Рингов".
А ЧКА без Сильма, имхо, не состоялась бы. Сама идея не возникла бы. ЧКА сильная книга, заставляет почувствовать все на себе. С верой написанная. Но - часть. Имхо, разумеется...
Вопросы? Экклесиаст помогает. Умна Книга, все в ней есть...
2 Олорин
Мелькор не маг, он - Сила Арды. Валар. Соучастник творения. А Истинные Маги - это только Ник знает, кто и зачем. Мелькор вложил Себя в мир, столь любимый им. А Маги, хоть и став богами, только управляющие. И - Мелькор был побежден... Хотя...
2 Const
Картинки? А спроси на ДО Арды-на-Куличиках, там наверняка кто-то знает.
2 Куруш
Я против "написательства". Не все могут потратить время на это, не все могут работать и оценивать "в такт" с остальными, и в конечном итоге "Проект" 8-) станет творением малой группы посетителей. О качестве умолчу.
Да, еще - а у Ника есть время координировать Проект? Или его - побоку? По-моему - эт перебор.
О "падших". Не помню точные аргументы, но кто-то из толкователей говорил, что нет никаких оснований считать "падшую женщину" проституткой. Это вообще не профессия. 8-) "Падшая" - вполне может быть... э-э... опозиционеркой? необычной? идущей против общего мнения?.. ведь и за это побивают камнями. Хотя... может это была только версия.
2 Дивижн бай Зеро
Все течет, все меняется... 8-) Если ты о Говарде-Киммерийце, то как можно было его не прочитать! Знатный писака! И ведь такой наив по тексту прет, а не оторвешься! Первопроходец, все метания - в книгах. Никово предисловие не попадалось, увы. 8-/
А Еськов?.. Я не говорю, что он так уж хорош. Просто, он рискнул написать что-то новое, да - это приятно ругать, да - это не умно написано, да - книжку не всем хочется дочитывать до конца. Но! Таки - книга. С мыслью, со своим миром. А значит - ... не знаю что. 8-) Просто - часть. И из частей - целое.
Всего!


 
3512
Имя Warlock , Sun Apr 23 10:42:00 2000
Комментарии
Ольге: Вообще то нелюдь по Нику это гоблины, орки, эльфы и т.д., а вот нежить как раз и относится ко всякой дряни из упокоищ это соответственно всевозможные духи, бесплотные существа и помойму не упокоенные. Да и само слово нелюдь отличное, зачем менять то, что и так хорошо звучит (ИМХО).


 
3511
Имя Ольга , Sun Apr 23 08:38:00 2000
Комментарии
Куруш, я не то чтобы Льва Николаевича не жалую, но художественные романы за историю считать не хочу. Принимаю поправку Гэтти насчтет де Толи, да только на Руси всех немцами звали, кто не русский, голандцев, датчан, скандинавов, исключая разве что французов и англичан. Если вспомнить, то в воспитании Александра большой участие французы принимали. И престол той же Австрии пришлось Суворову спасать (памятник ему был поставлен как спасителю двух престолов, и графом он не только русским стал). А насчет шовинизма, если вспомнить из-за чего были тяжелые раны Суворова получены были, то придется и Потемкина вспоминать да и других "чисто-русских" генералов припомнить, а никак ни немцев. Но это беспридметный спор. А христианство (от чего начали) вещь не столь и плохая. Это в этом веке религия роли почти не играет. Но если вспомнить, то у государств с единобожием в основном развита сильно центральная власть, а это на определенном этапе очень важно. Та же маленькая Великобритания имела под собой Индию и Египет, Америку и Австралию. Те же веикие эллины когда еще римлянами взяты были и теже римляне разбиты когда были? Неужели только русские культуру и именно из-за христианства потеряли? Ну как не крути, тысячу лет из истории не выкинешь, а за книги и математику, также военное дело и многое другое, христианству "спасибо" сказать придется, и что не очень поздно его приняли тоже. К тому же после падения Византии, православие можно русским считать, так как именно там оно получило силу как нигде. Католицизм я бы тоже таким уж плохим считать не стала. Уж хотя бы за то, сколько миру великих композиторов эта вера дала. Сегодня здесь (кстати) Пасха католическая праздновалась. Так что органной музыки вполне хватило, чтобы об этом помнить. все имеет оборотную сторону медали.

Я тут перичитывала кое-что и вспомнила свое давнее обещание Нику определение "нелюдь" прислать. Так Вот по Далю (его авторитет оспаривать будем?) "нелюдь" - "дурной народ, люди неблагонамеренные. Тут нелюдь живет какой-то, доброго слова не услышишь. Нешто мы нелюди? Что людям то и нам. Пьем, едим как люди; чем же мы нелюди? Нелюдный город, малолюдный, малонаселенный. На сходке нелюдно было. Нелюдской народ, нелюдь, нелюди. Нелюдское житье у них. Нелюдской на тебе кафтан, нелюдски сшит, не как у людей, уродливый. Нелюдски нар. не по-людски, не по-человечески; не так, как бы добрым людям следовало. Нелюдски живут, день-деньской содом. При нелюдности, нелюдстве торговля плохо идет. Нелюдскость, грубость нравов, скотство зверство, недостаток образования..."
Все ударения и "яти" я опустила, у меня их в шрифте нет, да и большинства наверно тоже. Словаря Ожегова у меня здесь нет, поэтому определение более современное не привожу. Но ко всякой дряни из упокоищ это определениене не подходит. Больше всего чего мне не нравится здесь (в Америке), так это засорение русского языка (язык достаточно богат, чтобы придумывать новые значения, к тому что уже есть), и такие фразочки типа "рыбоньки кто тут будет ласт". Одно дело заимствование слов, в связи с открытием чего-то и анологии в языке нет (интеграл, тип, парашют и т.д.), а другое дело придумывание новых значений и иностранных вставок в язык, типа: "мой лойер говорит" (мой адвокат говорит), "мой праймэри физишн сказал" (мой врач сказал), "вчера делал ротейшн" (менял колеса местами). Короче, лично я против подобных смешений и придумываний новых значений слова, если в языке это уже есть.


 
Pages: 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru