Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3490
Имя Const , Thu Apr 20 10:58:00 2000
Город Riga
Комментарии
3489: M.C. - а я то здесь причём?


 
3489
Имя Merle Corey , Wed Apr 19 19:02:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую всех!

2Const (№3485): Помоему ты и сам ответил на свой вопрос! :)))))))

Да прибудет с вами Великая Тьма!


 
3488
Имя Merle Corey , Wed Apr 19 18:56:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Комментарии
Прошу прощения за повтор... Браузер взгюкнул...


 
3487
Имя Merle Corey , Wed Apr 19 18:52:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Город Москва
Комментарии
Идущий-Во-Тьме приветствует вас!

2Татьяна Киевская (№3472): Дело в то, что Единый отдал Арду Валларам. А они уже вели самосуд, опять таки, ИМХО, из-за страха перед Единым: они боялись, что у них отберут игрушку. Еще она все таки Мелькора тоже боялись.

2Куруш (№3471) : Это я высказался на №3463 - "фигурант дела о договоре с кодлой Клары не Ямерт". И вот что я имел ввиду: Когда Клара по приходу в Долину показала Архимагу подпись, Архимаг ей сказал... за дословность не отвечаю (нет рядом книги)... но все же попробую процитировать: "Атрифаги такой силы не должны попадать богам, даже если она бывшие"

Да прибудет с вами Великая Тьма!


 
3486
Имя Merle Corey , Wed Apr 19 18:37:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Город Москва
Комментарии
Идущий-Во-Тьме приветствует вас!

2Татьяна Киевская (№3472): Дело в то, что Единый отдал Арду Валларам. А они уже вели самосуд, опять таки, ИМХО, из-за страха перед Единым: они боялись, что у них отберут игрушку. Еще она все таки Мелькора тоже боялись.

2Куруш (№3471) : Это я высказался на №3463 - "фигурант дела о договоре с кодлой Клары не Ямерт". И вот что я имел ввиду: Когда Клара по приходу в Долину показала Архимагу подпись, Архимаг ей сказал... за дословность не отвечаю (нет рядом книги)... но все же попробую процитировать: "Атрифаги такой силы не должны попадать богам, даже если она бывшие"

Да прибудет с вами Великая Тьма!


 
3485
Имя ConstC , Wed Apr 19 18:33:00 2000
Город Москва
Комментарии
Merle Corey, вообще-то Мелькор был изначально одним из Вадаров. Отсюда - сил у него не более чем у любого Валара. Почему они (Валары)его (Мелькора) не уничтожили??? То-ли воспитание не позволяло (вроде один из них), то-ли изначально ни один Валар не может уничтожить другого (ведь всех их создал Эру, и ,соответсвенно, лишь он их может уничтожить.(да и то не факт - Мы же не можим уничтожить сказанную фразу)).
По поводу Брана - (Ник - АУ) - по моему Ник сам еще не решил, что за силы у Брана и оставил эту тему на потом...
С Уважением ко Всем, Константин.


 
3484
Имя Merle Corey , Wed Apr 19 18:12:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Город Москва
Комментарии
Идущий-Во-Тьме приветствует вас!

2Татьяна Киевская (№3472): Дело в то, что Единый отдал Арду Валларам. А они уже вели самосуд, опять таки, ИМХО, из-за страха перед Единым: они боялись, что у них отберут игрушку. Еще она все таки Мелькора тоже боялись.

2Куруш (№3471) : Это я высказался на №3463 - "фигурант дела о договоре с кодлой Клары не Ямерт". И вот что я имел ввиду: Когда Клара по приходу в Долину показала Архимагу подпись, Архимаг ей сказал... за дословность не отвечаю (нет рядом книги)... но все же попробую процитировать: "Атрифаги такой силы не должны попадать богам, даже если она бывшие"

Да прибудет с вами Великая Тьма!


 
3483
Имя Марк , Wed Apr 19 18:08:00 2000
Web-страница http://sendmark.az.ru/
Комментарии
Замечание не к месту: Книги Ника - это отстой!
Как в молоке отстаиваются сливки, так в нашей фантастике всплыл Ник. А кто знает, до него какое-нить fantasy у нас было? Я сейчас перечитываю КТ, очень нравится, особенно 1 часть


 
3482
Имя Морган Мэган , Wed Apr 19 18:03:00 2000
Комментарии
Приветствую Всех! Valete!

ОРК на 3432: Нас чет Брана – пока Ник не «прояснит» этого типа, спорить можно до полной невменяемости, т.к. данных мало.
О сенсорике: в моем сознании профессионального шизофреника запросто уживаются две версии и о «дурилке», и о параллельных мирах, ибо нельзя точно доказать, что эти миры не дурилка, а «дурилка» – это не вторжение иных реальностей. Но если серьезно, то сенсорика не может быть просто способом наведения галлюцинаций: мышление каждого человека уникально и на общих основаниях в сознание не влезть. Это может быть Конфигуратор некой реальности (виртуальной), но все равно это не отменяет «прямого» воздействия на мышление субъекта. Пожалуй, Сенсорика – это нечто вроде комбинированного подхода или метода т.е. энергия «Конфигуратор» (даром что ли перебежчики чувствовали «Силу») плюс «телепатическая» составляющая Оператора («Умника»). Таким образом, Оператор во время контакта цепляет сознание субъкта, с помощью Конфигуратора "«наводит"»"»дурилку"» сначала вокруг подверщегося нападению, а затем и вовсю хозяйничает в сознании жертвы и делает с ней все, что хочет. Ну а «карманные вселенные» – это слишком просто, хотя самое простое часто оказывается самым верным. А насчет отвоевывания планеты: может быть для Умников предки стали чуждой и враждебной формой жизни, вот и «мочили» всех по чем зря…
Загадки РМ: Насчет Хедина – я не утверждал, что это был именно он, просто ассоциации сработали: одежда; вежливый 2базар», тяжкие вздохи. На Ямерта этот тип тоже не очень смахивает: вроде не похож на «мясную лавку». И вообще, насколько я помню из ГБ Ямерт вел себя как свежеиспеченный млет из шсс: силы и власти много, а ума ни грамма, зато «показухи» хоть отбавляй. Не верится мне, что он «так быстро» «перевоспитался». К тому же за всей этой суетой проходим мы мимо «главного» вопроса: а что это за мечи аткие, что грозят всяческими бяками Упорядоченному. Ну ладно, у Муркока были два черных клинка – квинтэссенция зла, созданные для борьбы со злом же. А тут какие-то два местных артефакта, созданные какими-то младшими эльфами и зачуханными гномами. Ну, мир Мельина развалить, еще куда ни шло, но грозить всему Упорядоченному? Может тут кто-то еще руку (лапу, щупальце) приложил? «Помог» так сказать при создании мечей?
У! Меня пока! Вес. Загрузка окончена…
Боккенорм т.е. Книжный Червь на 3439: Дальние Силы? Клевая версия, но хорошо бы было узнать кто вообще были эти дальние, и чего они добивались. Бран то обещал «вставить» Хагену, если тот начнет резать мирных людишек,и, думаю, обещал это «от себя», а не от лица Дальних, тем вообще это было до фени. Но то, что Бран «сотрудничал» с ними, пожалуй верно. Равно как и «использование» Брана Дальними.

ТАТЬЯНЕ КИЕВСКОЙ ТИТУЛОВАННОЙ ОСОБЕ НА 3450:
ПО поводу убеждений: Как раз потому, что «отказ от убеждений – потеря себя», договорится из-за разности убеждений очень сложно. На Востоке даже извинение - это признак слабости. Какой-нибудь самурай скорее выпустит себе кишки, чем примет то, что не согласуется сего убеждениями, или извинится. Отстаивание своих убеждений – это манифестация силы, доказательство того, что ты жизнеспособен, этакий личностный «перфоманс». Понять и принять другое мнение – означает проиграть, перестать быть себе хозяином, уступить другому лидерство, место под солнцем, стать зависимым от другого мнения. С этой точки зрения компромисс – это хоть и частичное, но поражение. Такова уж «агрессивная» мужская природа…..Aut …..Aut….tertium non datum.
«Вот прилетает черный дракон…….
Пора мне исчезнуть.
Adios!


 
3481
Имя Mike Goncharov , Wed Apr 19 13:28:00 2000
Город SPb
Комментарии
Привет всем.

Ник - а курсе ли ты что число музыкальных коллективов вдохновленных твоим творчеством
увеличилось. К группе Rakoth добавилась группа
Orcish Blood. Базируются они в Северодвинске,
но известны уже по всей России, играют как я понимаю gothic black metal. Среди них есть некто
Olmer ( не наш случайно ? )


 
3480
Имя ConstC , Wed Apr 19 11:55:00 2000
Город Москва
Комментарии
Позвольте еще про Мелькора и Валар.
В принципе согласен с L (первая версия). Представим - некий Эру построил (допустим) дом. А, отделку поручил фирме "Валар". Но, почему-то, один работяга, которому было поручено отштукатурить стены, решил, что он Рафаэль. На, совершенно обоснованные, замечания, типа - "У нас есть заказ и клиент сторого оговороил что и как..." Мелькор отвечал, что он закончил "Строгановку" и лучше знает, чем этот старый маразматик Эру. После этого, Мелькор был уволен из фирмы. Однако, обиженный в лучших чуствах (уже бывший) сотрудник, не успокоился и стал пробираться Во Тьме на объект и пытался переделать, в соответсвии со своими представлениями, работу других членов бригады, чем всячески тормозил сдачу объекта.
... из протокола по делу г. Мелькора...
Привет Всем, Константин.


 
3479
Имя Const , Wed Apr 19 11:00:00 2000
Город Riga
Комментарии
2 Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , 18.04.2000 11:15 : Дерзайте! Это очень интересно. Я, например, уже учавствую в подобном проекте. Это дело можно устроить на чьей-либо страничке, можно разделиться по какому-то признаку (черные-белые напр.) и начинать. Контроль даём одному человеку - хозяину сайта и вперёд! Кому итерестно - подробнее по мейлу!


 
3478
Имя Vlad , Wed Apr 19 01:02:00 2000
Город СПб
Комментарии
Сомневаюсь чтобы это была Ялини т.к. :
а) Ялини и некромантия и рядом не стояли.
б) Вряд ли Фесс мог где-нибудь её видеть,ведь лицо в туче показалось ему знакомым.
Насчёт Хозяйки Волшебнего Двора:
Там ведь прямо говорится что это лицо Фесс видел не в этом мире.
Dixi.


 
3477
Имя Татьяна Киевская , Tue Apr 18 22:42:00 2000
Город Киев
Комментарии
Дополнение OLORINу: Если тема бизнеса тебя так заинтересовала, то можем поговорить отдельно по e-mail.


 
3476
Имя Татьяна Киевская , Tue Apr 18 22:35:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер.

OLORINу: Да, прав, по поводу ценных бумаг, я действительно говорила. Но работа с Гостинной не соотносяться.
По поводу, слова "подобный", просто опечатка, отвлек телефон. Прошу прощения.

Версии: О Губителе, согласна, он к похищению мечей не причастен. Скорее будет привлечен к спасению Упорядоченного, со стороны Хедина.
Горджелин, действительно должен где-то появиться, не зря же давал клятву, о том чтобы вернуть прежний облик Эльтаре.


 
3475
Имя OLORIN , Tue Apr 18 21:33:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Да, чуть не забыл.
Отвёкшись от слов Игнациуса и от его очевидного испуга, хочется высказать совершенно бредовую идею, просто пришедшую в голову, так что не судите строго: А как там насчёт Горджелина с его сделкой и Брандейских магов.
Но это я так, неудачно пошутил.


 
3474
Имя OLORIN , Tue Apr 18 21:27:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Татьяне: да как то ты обмолвилась там насчёт то ли акций, то ли облигаций, то ли банков, то ли ещё чего-нибудь подобного.
Кстати, слово "подобный" у тебя в мессаге как-то интересно написано. Ты это специально?
Курушу: Абсолютли райт. Ник скажет своё мнение - потом будем думать. Ничего не получится - уйдём в подполье.
Всем: Насчёт губителя абсолютно согласен, не он это. Тут я вот быстренько перелистал "РМ" и вот на что наткнулся, это после того как Клара сказала про сделку АрхиГнациусу: "...Если один из павших ищет что-то, - он никогда..." и т.д. и т.п. Ну какой это Губитель,
свора Ямерта, наверняка.
Насчёт тучи: я так полнял, что мы тут перебираем всех особей женского пола, так что рискну подкинуть ещё пару имён: Ялини и Хозяйка (как его) Волшебного двора или чего-то там ещё.


 
3473
Имя L. , Tue Apr 18 18:19:00 2000
Город M.
Комментарии
D.C.D. играют _древнеегипетскую_ музыку?! Серьезно? А что, археологи уже даже нашли древнеегипетские CD с тамошними хитами?=))

О Мелькоре и объяснениях. Сейчас будет много версий и все в куче=)
Насколько я понимаю, остальные Валар являются _частью_ Эру, в то время как Мелькор во время шатаний по Вселенной обрел независимость. Любой из Валар теоретически может сделать то же самое, но для этого им должна прийти в голову соответствующая мысль. А вот дальше начинаются непонятки=(
По 2-ому изданию вообще не совсем ясно, чего Мелькор и Эру не поделили. + уже все заметили - так Эру все-так Единый или нет? Непонятно.
В любом случае, Мелькор мешает Эру тем, что лезет не в свое дело. Портит эксперимент. Как-то в одном разговоре Мелькор был назван аналогом комп. вируса - вирус может разрушить систему, а может просто изменить, и необязательно в худшую сторону. Но хозяин компа все равно будет пытаться удалить вирус от греха подальше. Аналогично действует Эру - как антивирус. А исполнителями его воли являются Валар.
С другой стороны, по 2-ому изданию прямо таки лезет в голову мысль, что Илуватар над Валар экспериментирует - дескать, так и будут меня слушаться, или головой думать начнут?=) Хотя это уже что-то не то...
Вот такой бред, первое что пришло в голову.

Привет Unknown-у=)


 
3472
Имя Татьяна Киевская , Tue Apr 18 14:25:00 2000
Город Киев
Комментарии
Доброго дня, Всем!

Unknown aka Warrior: По поводу "протемнения", я в себе неуверена. С более знающими людьми, поговорить всегда приятно.

OLORINу:
1. Почему все таки - "бизнесвумен". Интересно знать на основинии чего был сделан подоный вывод. Ведь здесь мы все гости и вся работа остается позади.
2. Кроме Испании, несколько раз в Польше.
3. Знака равенства между Мелькором и Ракотом - нет. Орк прав,сходство у них иное.

Merle Corey: Почему тогда молчит Единый? Все отдано на откуп Валар? В таком случае понимание априори невозможно.


 
3471
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Apr 18 13:41:00 2000
Комментарии
Так-с, ну вот уже двое за, никого против.:-)))
Орку: ИМХО, рассказ это мало, народ не успеет ничего придумать как всё уже кончится. Быть может роман это действительно много, тогда можно ограничиться повестью. Главное - определить объём всего произведения и количество "элементарных" частичек (глав), из которых она будет состоять. ИМХО, этих частичек должно быть много, чтобы у всех была возможность войти в историю.:-)))

Мерлину(который сейчас Мерле Кори): недопонял, что ты подразумеваешь? И к чему?


 
Pages: 1 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru