Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3470
Имя Merle Corey , Tue Apr 18 13:12:00 2000
Web-страница http://www.merlecorey.nm.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую всех!

Уж давненько меня здесь не было. Дела...

2Татьяне Киевской:
> Что помешало Мелькору объяснить?
Лично Мелькору ничего не помешало... если не считать упрямство Валар. В ЧКА Васильевой Мелькор пытался объяснить, но на все доводы Мелькора Валары отвечали: "Отступник...", "Враг...", "Этого не должно было быть...", "Это не правильно...", "Это зло...", ну и так далее, в том же духе. А почему они так отвечали, так, ИМХО, это из-за страха перед Единым.

2Unknown: Боги у Оборотней?! странно... никогда бы не подумал! :)))

2Куруш: А как же слова Архимага когда Клара показала ему подпись?

2Наблюдатель: Ох, развеселил! Ох спасибо... давно так не смеялся! :))) Только вот одно плохо... Твоя реплика показывает, что твой IQ < 0... А так все отлично! :)

Вот такие вот дела.
Да прибудет с вами Великая Тьма.


 
3469
Имя Наблюдатель , Tue Apr 18 12:36:00 2000
Город Ржевка
Комментарии
Давненько не виделись,отморозки?
Вижу без меня ничего не изменилось-те же(или почти) душевнобольные детки обсуждают Придурка(Ником его называть-много чести будет).Придурок сей опять закармливает своих не очень умных последышей всякой
заоблачной фигней и что самое для него прискорбное в эту фигню верит(по моему ему давно пора на лечение в американскую психушку).А впрочем обсуждайте-Придурков всегда весело послушать!


 
3468
Имя Орк , Tue Apr 18 12:30:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Курушу: Насчет Губителя я сомневаюсь. Он вроде все сам всегда делал, своими руками, так сказать ;) В общем, подводя итог (гадать можно долго), думаю, что без Ямерта тут конечно не обошлось (в той или иной степени), но кто-то еще здесь определённо замешан...
Что-то я совсем запутался с этой тучей и ее лицом :) Морган Мэган, как я понял, говорил о том, что Клара исследовала некие "Скрижали Ночи", которые Сильвия затем уничтожила, и если это хронологически могло совпасть с нападением на Арвест то каким-то образом ее лицо спроецировалось на эту тучу. Да ну, ерунда какая-то... Вообще этот эпизод не играет большой роли, так что разгадка важна больше из любопытства.
Нику: А кстати, может уважаемый автор намекнёт, чтобы наши поиски разгадки были более целенаправленны?
Куруш, может не надо сразу на роман замахиваться? Начнем с рассказика, чтобы апробировать идею, посмотрим что получится (если народ поддержит)...
Олорину: ну да, было дело, учился...
Насчет Мелькора и Ракота, имхо, имелось ввиду сходство иного рода... И чего это ты все в кучу свалил, Толкиен, когда писал Сильм и ВК, еще не знал об Упорядоченном и т.д. ;))

Удачи!


 
3467
Имя Наблюдатель , Tue Apr 18 12:30:00 2000
Город Ржевка
Комментарии
Давненько не виделись,отморозки?
Вижу без меня ничего не изменилось-те же(или почти) душевнобольные детки обсуждают Придурка(Ником его называть-много чести будет).Придурок сей опять закармливает своих не очень умных последышей всякой
заоблачной фигней и что самое для него прискорбное в эту фигню верит(по моему ему давно пора на лечение в американскую психушку).А впрочем обсуждайте-Придурков всегда весело послушать!


 
3466
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Apr 18 12:14:00 2000
Комментарии
Олорину: Предлагаю подождать отзыва Ника. Он за рулём - ему и рулить. Ведь если продвигать идею в жизнь, то нужно место где именно её продвигать, ведь не здесь же, я имею ввиду гостевую. Кстати, я и не претендовал на авторство идеи - специально заметил, что она не нова. К слову, мы ещё в школе таким образом баловались написанием фантастики. Один пишет кусок - отдаёт второму, второй пишет - отдаёт третьему и т.д. Но сей метод порочен и неуправляем, поэтому его нужно модифицировать, чтобы в окончательный вариант входило только лучшее.

Нику: Кстати, Ник, блестящий, по моему, пиар, думаю, что народу, желающему себя попробовать в литературе найдётся немало.


 
3465
Имя Опять я, OLORIN , Tue Apr 18 11:46:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Впервые за столько недель выдался совершенно свободный час, и я его сейчас на Нас и потрачу.
Татьяне: 1)Кроме Испании была где-нибудь? 2)Всё-таки после моего вопроса ты поставила, пусть своеобразный, но всё же знак равенства между Мелькором и Ракотом. Только я вот не понял, а этот самый Илуватар, не является ли он просто каким нибудь богом, павшим или не очень, ушедшим из Упорядоченного, насоздававшего себе слуг, необделённых силой, и сотворившего свой собственный мирок. Или вообще, всё это легенды о создании Средиземья, он просто пришёл в какоё-то мир, создал Валар, прикрыл им глаза, с закрытыми их глазами под общий шумок нестройных голосов, типа песен, посидел недельки три в своём Авалоне, потом открыл им глаза и сказал: Ребята, вот, создали мы тут с Вами мир, плотите Майар и размножайтесь.
Курушу: Кстати, Ник, если захочет, может дать нам свой рабочий материал по Хьёрварду. Но это я что-то совсем размечтался.
Нику: Прошу прощения, если я тут немного перегнул палку со своими мечтаниями. Я просто хочу как лучше.


 
3464
Имя OLORIN , Tue Apr 18 11:29:00 2000
Город Тамбов
Комментарии
Курушу: насчёт идеи создания книги: Несмотря на явную "устарелость" идеи, я её горячо поддерживаю.
В принципе, если Ник не против, я готов предложить идею-другую. А кстати, чего, собственно, Нику быть против. Эта книга - тоже общение, а мы вольны обсуждать здесь практически всё, что нам угодно.
Но вопрос только в том, что именно мы будем делать: лично я не смогу оторваться от Хьёрварда... О-о-о.
Кажись, Ник забросил идею с "Раб неназываемого" и "1000 лет Хрофта". А??? Как мыслишка??? Потянем? Ник наверняка поможет. Наверное.?
Орку: значит, говоришь, истфак заканчивал?


 
3463
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Tue Apr 18 11:15:00 2000
Комментарии
Привет всему народу!

Орку: Добро, про христианских коммунистов и коммунистических христиан - завязали.

Орку и Моргану: Возьму на себя смелость присоветовать вам, ребята, снова внимательно перечитать пролог к РМ. Это на счёт самоамнезии душки Кэрли и его пакостных проделок. А что касается того, что фигурант дела о договоре с кодлой Клары не Ямерт, то плюс к тому, что говорил Морган надо добавить, что когда-то в далёкой древности идентифицируемый субъект мог спускаться в миры без всякой опасности для последних. Это ты, Морган, пропустил. Кстати кроме Ямерта это может быть подзабытый широкой общественностью Губитель. Что касается тучи - ничего не могу сказать - дефицит информации. Если это Клара, то каков магический механизм образования и поддержания этой тучи в рабочем, так сказать режиме, тогда как прототип занимается где-то чёрт знает где, чёрт знает чем - договора всяческие подписывает, разборы с Архимагом устраивает и т.д.?

Нику: Ник, ты что на вопросы-то не отвечаешь, али заболел? Я здесь к тебе с предложением. Почему бы тебе не устроить на своей страничке написание совместного с читателями коллективного романа? Сначала объявим конкурс на лучший сюжет с приглашением всех желающих, причём лучший сюжет выбирается прямым голосованием, ограниченным лишь сроком. Потом все желающие пишут пролог, опять же до определённого срока, с последующим голосованием с целью выбрать лучший. Затем Первая Часть, Первая Глава и все последующие Главы и Части - по такому же принципу. В случае спорных вопросов - ну там, например, нравится несколько продолжений - заставляем авторов в добровольно-принудительном порядке, совместно произвести на свет некий синтез из имеющегося. Конечно идея сыровата, да и не очень-то нова, но однако, как ты к этому относишься?

Всем: А как вы, бродяги, к этому относитесь?

Всё.


 
3462
Имя Dark Romantic , Tue Apr 18 10:18:00 2000
Город Saratov
Комментарии
Привет! Я на секунду..

Морган Мэган, Dead Can Dance в большинстве своем играют не друидскую музыку, а древнеегипедские напевы, что, без сомнения, не протит их загадочность.
Вопрос о богах оборотней. Наверняка все знают, что оборотни считают Луну святой, а значит любое божество, связанное с Луной - им в помошь. Существует масса народностей (почти все - от китайцев и чукч до индейцев и скифов), у которых такие персонажи мифологии есть и у всех сходные божества и представления об оборотнчестве. Постарайся найти инфу на "официальном сайте оборотней". Сам поищи его - нет времени :(

Простите, если не в тему. Слава Сварогу!


 
3461
Имя Олмер , Tue Apr 18 07:33:00 2000
Web-страница http://grbd.da.ru
Город Пермь
Комментарии
Долгой Тьмы и Вечной Ночи!

Ох, давненько меня здесь не было, даже соскучится успел! Но, вина не моя, это все злобные сисадмины! А если честно, то почему-то эта страничка у меня отказывалась грузиться. Примите меры, господа! Ошбка 404 - это, простите, у вас, на серваке...
2all А что это вы все вдруг заладили: ЧКА, ЧКА (... или как это там..)? Что это есть? С чем его кушают?
А вообще, ГДЕ ЭДВАРД ДИД!? Мне его оччень надо. Никто не подскажет его действующего мыла?
Заранее спасибки.
Олмер


 
3460
Имя Unknown , Tue Apr 18 00:45:00 2000
Город Питер
Комментарии
хм...в добавление...тема для размышлений...божества у Оборотней...(Волков)...?


 
3459
Имя Unknown aka Warrior(GoI) , Mon Apr 17 23:21:00 2000
Web-страница http://unknown45.narod.ru
Город Питер
Комментарии
привет всем...
Татьяне Киевской: я тут явственно замечаю твое протемнение...:) если хочешь могу посоветовать тех людей...кто гораздо лучше меня разбираются...именно в ЧКА...:))
да пребудет с тобой великая тьма...


 
3458
Имя Const , Mon Apr 17 20:47:00 2000
Город Riga
Комментарии
Товарищи, вы не могли бы мне на мейл кинуть, где можно достать изображения с фентези тематикой. А ещё лучше, где бы фигурировали Эльфы.


 
3457
Имя Орк , Mon Apr 17 18:46:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет!

Морган Мэган: здорово! Твои версии мне очень близки. Я склоняюсь скорее уж к тому, что Фесс сам себе устроил амнезию (вольно или невольно).
Насчет богов (падших и не очень) - опять же согласен. Стало быть кто-то другой...
А вот версия с Кларой (туча с лицом) - вообще класс! И как мне самому в голову не пришло... Спасибо!

Удачи!


 
3456
Имя Kan , Mon Apr 17 17:55:00 2000
Комментарии
Люди "Дочь некроманта"-MUST DIE,я ожидал большего.


 
3455
Имя Морган Мэган , Mon Apr 17 17:32:00 2000
Комментарии
Всем: Как там sava? Т.е. привет!

Werewolf: Насчет кельтской музыки: была когда-то в продаже такая группа: Griffon (на некоторых дисках как griffin) . Они специализируются на средневековых балладах (и кельтских в частности). Если интересуют ирландский фольклор и баллады рекомендую группу: “The Chieftains”, а также дуэт Sally и Mike Oldfield. Отдельно могу посоветовать столь любимых мою “Dead Can Dance” (тоже ирландцы) : это магическая музыка друидов, если можно так выразиться.
P.S. А Blackmore’s Night это круто! В моем понимании такие вещи, как Ocean gypsy и Greensteeves это образец «эльфийских песен». У жены Ричи Блэкмора – Кэнди отличный голос!

ОРКУ И КУРУШУ: Насчет загадок и тайн РМ. Это я по поводу того, как Фессу «помогли» попасть в Эвиал и «стерли» память заклинанием: неувязочка получается если уж могли «стереть» память, тио могли и прочитать воспоминания о том куда он заныкал мечи. Если Кэра Лаэду сбросили в Эвиал те кто охотились за мечами, то они могли бы и не спешить со своим «магическим» электрошоком», а спокойно выудить всю нужную им информацию, пока тот находился в беспамятстве. Выдвигаю версию: Мозги Фессу «промыл» кто-то другой, не принадлежащий к обладателям шести пар глаз.
Или же как вариант: Фесс устроил себе амнезию добровольно (ради вящей безопасности.).
И еще пара соображений насчет того, что заключивший с Кларой Хюммель договор – это не Ямерт:
1.Сказано, что «сила в госте была и немалая. Впрочем не сверхъестественная». Т.е. это не бог. (хотя бы и Павший).
2.И буквально тут же сказано, что «ни один мир не выдержит этой силы». Мне помнится, что Ямерт и его сотоварищи запросто хаживали по мирам и после падения (пример: Белоста). Т.к. Хедин с Ракотом по мере надобности заходят погостить в любой из миров Упорядоченного, и никаких проблем у них с этим нет, то уж М.Б. (хоть и павшие) и подавно никаких миров своим «присутствием» не «развалят».
А туча с женским лицом…..похоже, действительно, то было лицо Клары. Во первых, лицо было знакомо. Во вторых прическа – волосы заплетенные в косу. В третьих – Клара побывала в мире Эвиала. А то, что ее образ использовала Армия Клешней….Но кто, как не она непосредственно приложила руку к пробуждению гибели этого мира, разрушив скрижали ночи?
Впрочем все это домыслы. Будем ждать СМ…..
За сим прощаюсь. Hasta pronto!


 
3454
Имя Орк , Mon Apr 17 15:44:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Татьяне Киевской, Книжному Червю: были минуты (Куруш прав), которые Фесс успел использовать, чтобы убраться самому и Мечи "убрать" (Сильвия с Кицумом оказались как нельзя кстати), а вот разбираться с теми "глазастыми" ни сил, ни времени не было, вот и пришлось спрятать, причем наспех - отсюда необходимость замести следы, поэтому оказалось лучше свалиться в Эвиал, потеряв часть памяти, чем рисковать отдать только что утащенные Мечи неизвестно кому и для чего. Я так думаю...

Курушу: по поводу христианства и коммунизма - остаюсь при своем мнении, но распространяться на эту тему здесь не хочу - слишком долго и остальным вряд ли интересно. Я не ухожу от ответа: хочешь, давай спишемся отдельно по этому вопросу.

Olorin, да я это, я. А ты сомневался?

Пока!
Удачи!



 
3453
Имя Const , Mon Apr 17 14:57:00 2000
Город Riga
Комментарии
Вопрос к Нику: как вам удётся писать книги и в то же время работать на научной работе? Ведь выдуманный мир захватывает, в нём начинаешь жить и мысли находятся в нём... Как вы "разрываетесь"?


 
3452
Имя Татьяна Киевская , Mon Apr 17 14:29:00 2000
Город Киев
Комментарии
Досточтимому Курушу, да будут благословенны твои дияния.
Спасибо за пояснение. В предверии выхода СМ, обязательно перечитаю АМДМ и РМ.


 
3451
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Mon Apr 17 14:10:00 2000
Комментарии
Салют, бродяги, это царь-царей на проводе!

Орку: "Деяния святых апостолов", глава 4, 5. В главе 4 говорится, что после воскрешения Христа апостолы начали проповедовать Царствие Небесное и много народу покаялось и уверовало. А ещё говорится, что все уверовавшие продавали своё имущество и ВЕСЬ доход от проданного приносили "к ногам апостолов". Как это по твоему называть? По моему - военный коммунизм. Дескать поднапрягитесь, дорогие, а то родной церкви (или партии) жить и властвовать на что-то надо. Но самое интересное дальше. Некто Анания со своей супругой имущество продали, а часть денежек решили припрятать, не всё то бишь любимым вождям отдавать. Однако номер не прошел. Святой Дух, который в этой шобле кроме всего прочего выполнял функции НКВД, подсказал товарищу Симону Петру, что обманывает его Анания самым паскудным образом, что решил негодяй, враг агнцев Христовых, часть дохода себе прикарманить. Посему Петр Анананию уличил в сокрытии доходов, а потом Святой Дух прикончил как злостного врага народа покаявшегося. Но на этом они не остановились. Когда жена Анании пришла к Петру, ни сном ни духом не ведая, что случилось с её мужем, то любимый вождь уверовавших всех времён и народов, хитренько так поинтересовался - а сколько, дорогая вы с Ананией получиили от продажи своего имущества? Ну так, разумеется, ответила как уговаривались с мужем. Но Органы в лице Святого Духа не дремлют - вот и нет уже на свете бедной женщины. Аналогия с военным коммунизмом, свертыванием НЭПа и коллективизацией лично для меня очевидна. И это только один пример поразившего меня сходства между первыми христианами и российскими большевиками. Продолжать не буду - открывай Новый Завет, там всё чёрным по белому написано.

Ольге: Да никуда я Кутузова не дел, просто ты высказала такую, ИМХО, крамольную мысль, что-де к немцам-то в период с Александра Первого до Александра Третьего у нас в России тяги не было.
Но вспомни, Кутузова-то назначили главнокомандующим уже в ходе войны, до этого Кутузов командовал Южной Армией, которая турок уму-разуму учила. А Барклай в то время Западной, основной армией русских, командовал. И лишь после долгого отступления Александр опрелелил Кутузова в гланокомандующие. Кроме того, ты, Оленька, Льва Николаевича зря не жалуешь, все военные кампании у него описаны достаточно достоверно, в том числе кампания 1805 года, когда Александр обслушавшись дебильных советов австрийских генералов, которые исповедовали линейную тактику, проиграл Аустерлиц начисто. "Поэтому не надо быть велико-русским шовинистом. Почему не вспомнить русских невежд в том числе? " - а это ты к чему, я что-то недопонял?
И конечно же при обращении ко мне не надо никаких титулов - просто Куруш.

Татьяне Киевской: Ни в АМДМ, ни в РМ ничего прямо об этом не сказано. Но... в самом конце АМДМ Фесс отстал от легиона Клавдия. Это раз. Удалился он из мира Мельина в Межреальность с помощью какого-то мощного заклинания. Это два. Когда Фесс уже был в Межреальности, то долго занимался самобичеванием - дескать, если бы не девчонка с клоуном (то бишь Сильвия с Кицумом) - то всё бы пропало. Отсюда вывод - Фесс специально отстал от легионеров, поскольку у него был какой-то свой план по разрешению кризиса АМ и ДМ. И если бы не Сильвия с Кицумом, то всё бы пропало. Отсюда следует, что всё в действительности получилось. А так как разъединить мечи можно было только удалив их из мира Мельина, то делаем вывод, что именно Фесс их и удалил. Вероятнее всего где-то припрятал.

Книжному Червю: Да, деятельность первых христиан заслуживает пристального внимания и исследования. И Вселенский Собор нам конечно же ни хрена не указ, однако я пользуюсь только канонизированными текстами, чтобы не попасть под пресс ортодоксальных христиан, с коими у меня давние и глубокие разногласия по вопросам веры и религии. Хочу бить противника на его же поле. И один мы, один, царь-царей, ну и дальше ты вобщем в курсе.:-)))

Олорину: Советую Ксенофонта "Киропедия" и "Анабасис", хотя эти произведения в известном смысле эллинизированы. Ближе к теме Геродот - этот больше факты пропихивает, а не беллетристику. Недавно вышли его "Сочинения". А так же конечно "История Древнего Востока", автора по фамилии Авдиев, лауреата Сталинской премии.

Вот так.


 
Pages: 1 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru