Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
3430
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 15:44:00 2000
Город Киев
Комментарии
А-й, опечатка.
Вторая книга - ЧКА (Некрасова).


 
3429
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 15:40:00 2000
Город Киев
Комментарии
Орку: Небольшое уточнение.
Речь шла о первой книге ЧКА (Васильева).
Книга вторая- ЧКА (Некравова);Сейчас читаю: (На первый взгляд) Смысл аналогичен. Форма немного другая: Прочтение "КНИГИ о Мелькоре" глазами человека. На мой взгляд - проще. Хотя есть, по настоящему интересные мысли.
Буду ждать твоего комментария. Для меня это ценно.


 
3428
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 15:38:00 2000
Город Киев
Комментарии
Орку: Небольшое уточнение.
Речь шла о первой книге ЧКА (Васильева).
Книга вторая- ЧКА (Некравова);Сейчас читаю: (На первый взгляд) Смысл аналогичен. Форма немного другая: Прочтение "КНИГИ о Мелькоре" глазами человека. На мой взгляд - проще. Хотя есть, по настоящему интересные мысли.
Буду ждать твоего комментария. Для меня это ценно.


 
3427
Имя Орк , Fri Apr 14 15:09:00 2000
Город Москва
Комментарии
Приветы всем ещё раз!

Куруш, я согласен, что народ сбивали с понталыку, а как же... Но ты ж сам говоришь, что грозили _власть_ имущим, а это потому что власть признавали единственную - божественную. Правда, потом все очень просто помирились - признали власть земную властью от бога, т.е. царь - наместник бога на земле... Я говорил лишь о том, что идеология не была коммунистической, да и в быту ранних христианских общин таких тенденций не было - частную собственность они сохраняли.
Татьяне Киевской: спасибо за мнение о ЧКА. Теперь обязательно прочитаю ;) А потом уж и мнением поделюсь.

Удачи!


 
3426
Имя Морган Мэган , Fri Apr 14 15:02:00 2000
Комментарии
Всем: Гутен, знаете ли, таг унд Общий привет!

ОРКУ на 3404: Насчет Твердислава: по видимому у нас мнения о «техномагии» почти полностью сходятся. А вот насчет Брана….так то оно так, Бран имеет отношение к людям Источника или даже главный у них. Но если главный он-то за какие заслуги? И если он отмечен Молодыми Богами, то как его терпел Хрофт? И чего это у него одна рука сухая – контаминация с образом Берена Эргамиона? Загадки…. Я таки склоняюсь к мысли, что он нечто вроде Адама или Гайомарта при М.Б. (хотя эта версия слабовата…) Кстати тебе вопрос: как думаешь что такое сенсорика: дурилка типа нейростимулятора (как в Матрице) или же нечто вроде «карманных вселенных» (вариант параллельных миров). (Несмотря на кажущуюся очевидность ответа с Сенсорикой все не так просто..)

ROMAN и Ольга: Ребятки, да плюньте вы на то, что называют христианством. Если уж на то пошло, то христианство никогда и не существовало. Религия присвоившая себе титул Иегошуа не имела ничего общего с его учением. Руси было навязано не христианство, а византийство, как способ и система власти, с худшими наработками обеих Римских Империй: погибшей и погибающей. Нам внедрили вирус чужеродной культуры: с тех пор нас перманентно и лихорадит. (ибо декаданс коим и является «христианство» нам противопоказан).

CONST на 3392: А «проще» это как? Неужто мой extra-легкий бред уже вызывает перегрузки….
Warrior Wide: на 3393. Дрюон конечно молодец, но «пурги» по поводу храмовников он «намел» многовато….

Катена Воронежская: В упор не помню, чтобы в АМДМ были какие-либо аллюзии творчества Н.С. Гумилева впрочем пора перечитать АМДМ, даа давно я не брал в руки шашек…тьфу (т.е. Мечей Алмазных и Деревянных).
P.S. А Николай Степанович Гумилев – мой Самый Любимый Поэт!
МИХАИЛ на 3383: Откуда такие сведения? Насколько я помню обзор сценария – Эомер там вообще отсутствует как персонаж….

КУРУШУ и ОРКУ : по поводу загадок и тайн РМ.
Насчет того, с кем маги Долины заключили договор: не «тянет» он на Ямерта (у того «политесу» не хватало). Я почему-то сразу подумал о Хедине (таким, каким он изображен в ЗБР. Но прилагательное Павший….Не знаю что и думать. (Впрочем для иных богов принять чужой облик не так сложно, как и подделать подпись).
За сим прощаюсь, впадаю в Нирвану (до Понедельника, который когда-нибудь да наступит).


 
3425
Имя Татьяна Киевская , Fri Apr 14 14:07:00 2000
Город Киев
Комментарии
Всем добрый день!
Как и обещала, попробую поделиться, с уважаемой аудиторией, впечатлениями о ЧКА.

Да, простит меня Ник.

1. Прежде всего поражает язык, которым написана книга. Необычен, красив, насыщен, как будто читаешь Хроники, Сказания древнейших времен, когда "Мир был молод". От прочитанного остается сожаление, светлая грусть, как о воспоминаниях, которые приносят боль, оставаясь прекрасными и волнующими.

2. Мелькор совершенно не похож на Властелина Тьмы, перед которым падают ниц, преклоняються и безоговорочно следуют во всем. Мелькор скорее вызывает сочувствие.

Может я выскажу, кощунственную для Толкиенистов, мысль, но ЧКА - ближе и понятние, чем Сильммарион. В ЧКА нет раздражающей четкой полярности: Герой - Враг.
"... тут - и Мелькор прав, и Валар- правы, и война праведная с обеих сторон... как Мелькор это назвал? Двойственность?
- Просто - Жизнь..."
(Разговор- XII., Гость и Собеседник)

Спасибо за внимание.
Жду других мнений.

P.S. Сегодня буду долго.


 
3424
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Fri Apr 14 13:54:00 2000
Комментарии
Орку: Ну, так ты согласен, что и те и другие грозились власть имущим всяческими бедствиями, катаклизьмами и потрясениями, а так же сбивали с понталыку народ.


 
3423
Имя Орк , Fri Apr 14 13:49:00 2000
Город Москва
Комментарии
Куруш: совершенно верно. Именно всё перечисленное тобой я и читал, плюс кучу дополнительной литературы (русской, советской и зарубежной) по этому вопросу, который, оказывается, интересовал многих. Правда, давно это было...
Вот такие дела...


 
3422
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Fri Apr 14 13:40:00 2000
Комментарии
Орку: А ты что читал в качестве источников?
По моему убеждению, чтобы составить своё мнение о первых христианах и об учениках Христа нужно читать ПЕРВОисточники - Евангелия от Матфея, Марка, Луки (чуть не написал "от Лукавого":-)) и Иоанна, Деяния апостолов Христовых - Петра, Павла и Иоанна, в том числе всякие там послания римлянам, коринфянам и прочим северянам:-)), а так же Откровения от Иоанна. Так же как для понимания сущности коммунистического учения нужно читать "Манифест коммунистической партии". ИМХО, конечно же, но особой разницы я не увидел. И те и другие грозились власть имущим всяческими бедствиями, катаклизьмами и потрясениями, а так же сбивали с понталыку народ. За что и были гонимы.


 
3421
Имя Соня , Fri Apr 14 13:34:00 2000
Город Москва
Комментарии
что происходит со "Странствиями мага"???
ничего не понимаю... :(


 
3420
Имя Орк , Fri Apr 14 13:22:00 2000
Город Москва
Комментарии
... да, чуть не забыл... (Ольге на № 3368)

Ольга, "Русский Меч" можешь посмотреть на http://www.fantasy.ru/perumov/oth_sword_text.html

Удачи!


 
3419
Имя Орк , Fri Apr 14 13:03:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

Куруш (извини, титулы перечисляю в уме), согласен с тобой отчасти. Шесть пар глаз - Молодые Боги (бывшие) - это вполне похоже на истину. А вот на Ямерта тот "падший бог" не похож, уж извини. То есть похож, но похожесть эта какая-то странная, типа маскировки. Можно еще вспомнить про Хаос и их склоку с Мерлином. А если еще учесть, что цель Хаоса - разрушение, а Мечи как раз только для того и созданы (этакое оружие массового поражения) - то вот еще один вариант для обсуждения.
Что касается Апостолов и коммунизма... У меня на первом курсе был курсовик на эту тему, так что предмет я изучал старательно. Так вот, мое резюме такое - не пахло там коммунизмом, а равенство имелось ввиду не имущественное а перед богом. Углубляться не буду - слишком долго...
Вот так вот.

Удачи!


 
3418
Имя Ахеменид-Пасагардский Куруш Камбизович , Fri Apr 14 12:03:00 2000
Комментарии
Мы, Куруш, царь-царей, царь четырёх сторон света, по милости Великого Ахурамазды владыка всех народов от восхода до заката, покоритель Вавилона и Сард, сын Камбиза, Ахеменид, чей взгляд подобен молнии, а голос - грому, объявляем, что очень и очень рады снова лицезреть здесь всю весёлую и приятную компанию.

Орку: Попасть в мир Эвиала Фессу помогли. Обладатели шести пар глаз. Какая кодла имеет шесть пар глаз и может действовать в Межральности? Только кодла Ямерта - их стало шесть, когда скурвилась Ялини. У Орлангура восемь "глаз" (да простит меня Ник), т.е. конечно глаза то два, но о четырёх зрачках каждый. Таким образом Орлангур не подходит.
Еще нам известны эти беспризорники из Поколения, которое следовало за Поколением Мерлина, Ракота, Хедина, Сигрлинн и прочих, т.е. Поколения к которому принадлежит Снежный Маг. Но я как-то затрудняюсь назвать их число к данному моменту - надо перечитывать ЗБР, а на это сейчас нет времени. Если кто-нибудь (например Ник:-)) подскажет численность этих кандидатов в забайкальские комсомольцы Упорядоченного - буду премного благодарен. Тогда мы можем знать, можно ли их исключить или нет. Что касается шести столпов Тьмы из Эвиала, то это местные для Эвиала товарищи, которые страшно забоялись, когда на Западе проснулась Тьма. Так что на данный момент подозреваемые - шайка Ямерта.
Насчет падшего бога, с которым банда Клары заключила договор, то предварительный вывод о том, что это Ямерт, я сделал на основе упоминания о глазах этого субъекта. Правда в РМ не сказано чем особенным отличаются эти глаза. Но падший бог с выпазительными глазами - уже два совпадения, а как известно два совпадения - уже система.
Про маски - см. моё сообщение за номером 3307.
Да, а вот туча - это проблемно. Не хватает информации.

Ольге: Оленька, а Барклай де Толли, командующий западной армией в 1812 году, какую национальность по-твоему имел? Это я к тому, что тогда у нас немцев-командующих не было. Кстати, по поводу Александра Первого - ты, что не в курсе как он умудрился Аустерлиц проиграть и кто ему помогал в этом, и это после знаменитых арьергардных баталий князя Багратиона?
Если не в курсе - см. Л.Н.Толстой, "Война и мир", Первый том.

Всем: Насчёт христианства, перечитывал я недавно "Деяния апостолов" и пришёл к мысли, что римские цезари гоняли первых христиан не просто так. Они гоняли их как злостных и конченных коммунистов. Ибо по натуре своей первые христиане были коммунистами, стремящимися разрушить существующее положение вещей и установить всеобщее равенство, что, как мы знаем, невозможно в силу природы человеческой. И вот в чём парадокс - если цезари гоняли в своё время коммунистов, то их за это, с точки зрения демократии, восхвалять надо, в великие борцы с коммунизмом записать. А их ругают. Зато коммуниста и генсека тогдашнего коммунистического сходняка товарища Петра, а также товарищей Павла и Иоанна господа из развитых демократий ни много ни мало - канонизировали. А господ Гая Калигулу, Клавдия Нерона, Тита Веспасиана считают зверями в человеческом обличье. Воистину пути господни неисповедимы.

И большая просьба ко всем - не подскажете ли где мне найти великий труд Бориса Михайловича Шапошникова "Мозг армии"?

Удачи и счастья всем!!!


 
3417
Имя Татьяна Киевская , Thu Apr 13 22:56:00 2000
Город Киев
Комментарии
Добрый вечер!
Werewolf (№ 3414) Попробуй найти диск под названием "Hevia. Tierra de nadie". Шотландская волынка с небольшим добовлением современной обработки. Правда, играет испанец и я привезла этот диск из Испании. Больше посоветовать не могу, т.к. у нас подобное встречается крайне редко.
В свою очередь буду благодарна, за информацию о дисках с записами, именно Шотландской волынки.
Заранее спасибо.


 
3416
Имя Forve aka Andryl , Thu Apr 13 22:56:00 2000
Web-страница http://ultima.com.ru/
Город Москва
Комментарии
Ghbdtn всем!
Вот ходил ходил, и пришел, почти ничиге не понял, хотя являюсь поклонником книг Ника Перумова, обидно блин!
Было у меня и предложение такое: написать что-нибудь в духе ... даже не знаю как сказать... в общем игрушка есть такая онлайновая: Ultima Online
если бы в книгах как бы вскользь или как-то по-другому упоминались вещи, присущие игре, многим было бы ещё приятней читать, да и расширился бы круг поклонников...
Одним словом советую в нее поиграть, лучше не на официальном сервере а на нашем отечественном шарде -
ultima.com.ru
Это не реклама, он и так неплохо раскручен...
Вот вроде и все...
Спасибо тем, кто прочитал сей бред сивой кобылы...
(может, конечно это и не бред... кто знает?...)


 
3415
Имя Орк , Thu Apr 13 15:19:00 2000
Город Москва
Комментарии
Gregor, это вряд ли могла быть Клара. Зачем ей было помогать армии Клешней? И почему ее магия была "темной", некромантской?


 
3414
Имя werewolf , Thu Apr 13 14:58:00 2000
Комментарии
Привет всем, уважаемые!
А в москве погода ОФИГЕННАЯ стоит +15 и солнечно!:-)
Народ, немного не по теме, но очень нужно: я ищу кельтскую музыку, в основном баллады, может кто-нибудь знает хорошую группу или отдельно взятого исполнителя?
Для тех кто этим делом тоже увлекается, могу в свою очередь посоветовать прикупить Bleckmor's Night(оба альбома)и вот вчера купил на Ярославском вокзале, когда домой ехал, просто классные диски. Серия Этническая музыка, диски Кельтская волынка и Кельтские баллады.
Вот и хоббиты из нор полезли, да Гендальфы в Морию потянулись косяками, короче, с весной вас уважаемые!!!:-))))


 
3413
Имя Gregor , Thu Apr 13 12:46:00 2000
Город Vladivostok
Комментарии
Туча с лицом по моему была Клара со товариши пошедшая добывать мечи. По времени то разршение Арвеста могло быть и после встречи на тропах межреальности


 
3412
Имя Орк , Thu Apr 13 11:35:00 2000
Город Москва
Комментарии
Привет всем!

ConstC: не думаю, что похоже на дочь некроманта. Во-первых, по времени не совпадает, а во-вторых почему лицо показалось Фессу знакомым?
Вот так вот.

Удачи!


 
3411
Имя ConstC , Thu Apr 13 10:28:00 2000
Город Москва
Комментарии
Orkу, на счет "тучи с человечиским лицом" - "А уж не дочь ли это некроманта?...".
Ольга, на счет отсутсвия книг в дохристианской Руси. Берестяные грамоты, найденые в Новгороде, показывают, что письменнось(грамотность) была обычным явлением. Заметьте, что найдены только бытовые записки. Не думаю, что только Новгород отличался грамотностью.А вот, отсутсвие подобных находок в других местах, наводит на определенные размышления. Это только красивая фраза , что "рукописи не горят". Лично я склоняюсь к мнению, что после принятия христианства происходило целенаправленное уничтожение культуры Руси. И Кирилл и Мифодий целенаправлено внедряли новый алфавит дабы искоренить предшествующую культуру. Что и было с успехом проделано. Поскольку сейчас мы знаем гораздо больше о мифологии и истории скандинавских стран и Греции, чем о славянской мифологии и собственной истории, а ведь Русь была наиболее передовым государством Европы (достаточно посмотреть % населения проживающего в городах).
Вот, написал. Все это лично мое мнение, которое я никому не навязывваю.
С Уважением ко Всем, Костантин.


 
Pages: 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 361
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru