Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5820
Имя Dino - Адино , Thu Jul 26 14:23:05 2001
Комментарии
2 Lynx:
Так салладорцы же - верующие. Вон себя избранным народом считают


 
5819
Имя Lynx , Thu Jul 26 14:09:12 2001
Город Самара
Комментарии
2 Gatty:
А мне на мыло не могла бы переслать?
Даю адрес lynanger@mail.ru


 
5818
Имя Gatty , Thu Jul 26 14:07:13 2001
Комментарии
Раз уж пошла аткая пьянка. Нашла я рисунок одного немецкого художника прошлого века, это такой русско-немецко витезево-арийский гибрид, плакать хочется. Я Нику его переслала, он даже хочет его в "Черепе" расписать. Вечером кину ДРакону, пусть выкладывает для народа. Лучшей иллюстрации единства не найтить!


 
5817
Имя Lynx , Thu Jul 26 14:06:48 2001
Город Самара
Комментарии
Позвольте плавно перейти от генеологического дерева человечества к Эвиальской Инквизиции. Каким образом ей удалось обосноваться на Саллодоре. ИМХО, по всем признакам саллодорцы должны были стать неверными в глазах Аркина. Может у них инквизиция более терпимая. Ведь наша местная, доморощенная инквизиция устроила аж 6 крестовых походов против еретиков живших примерно в тех же широтах, где находится Саллодор, чтоб укрплять там веру в Спасителя. Конечно, их Спаситель не... ладно не буду поминать Его имя в суе, но все-таки... Или там все как всегда было из-за бабок, богатым султан оказаля?


 
5816
Имя Lynx , Thu Jul 26 13:57:15 2001
Город Самара
Комментарии
Орлангуру:
Ты как всегда прав, Великий Змей!


 
5815
Имя Orlangur , Thu Jul 26 13:55:42 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
2 Lynx и Dino: Все люди произошли от Адамы и Евы или от одного племени обезьян, как кому больше нравится, но в любом случае все люди в глобальном масштабе родственники. Но только есть более близкие родственники, а есть очень дальние.


 
5814
Имя Lynx , Thu Jul 26 13:53:23 2001
Город Самара
Комментарии
Да, представляю себе Чингачгука с острыми ушами и задранными кверху глазами :-)))

Ладно, хватит. Я эту дискуссию начал, позволю себе ее и закончить.
Процетирую DINO:
>Все люди - братья. Ширли-мырли...

Интересно, конечно, получилось... начали с гномов и закончили индейцами.


 
5813
Имя Dino again , Thu Jul 26 13:45:26 2001
Комментарии

Шерхан, ты не против ещё одной месаги на историческую тему? А то я подумала,и у меня уже крыша сейчас съедет.

Внимание!

Скифы - по крайней мере их потомки - арийцы.
Немцы - арийцы, вернее арии.
Некоторые славянские племена произошли от скифов.
Потомки скифов аланы (вроде как) родственники гуннов.
Есть версия, что они также родственники кого-то из британских поселенцев - кажется, как раз бриттов.
Есть версия, что викинги скандинавы родственники славян.

Все люди - братья. Ширли-мырли...


 
5812
Имя Lynx , Thu Jul 26 13:36:12 2001
Город Самара
Комментарии
2 DINO:
Теперь остается еще вспомнить Нормандскую теорию происхождения славян и идти брататься с немцами:)
Странно, мой дед воевал с немцами (точнее со штурмовиками:)), но у меня нет кним ни грамма ненависти, более того я их очень уважаю. К сожалению, не знаю их языка, а то что-нибудь набил бы.


 
5811
Имя Orlangur , Thu Jul 26 13:33:20 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
2 Шерхан: Именно так. Так что, если сильно перебрать, то можно и на финском заговорить :-)))
Правда сам я пока до такой стадии не доходил :-)


 
5810
Имя снова неугомонная Адино , Thu Jul 26 13:32:00 2001
Комментарии

Ещё кто-то когда-то сказал, что эдьфы - это индейцы.


 
5809
Имя Lynx , Thu Jul 26 13:31:18 2001
Город Самара
Комментарии
2 Шерхан:
Если принять во внимание то, что по последним археолгическим исследованиям викинги родом с Кубани и Крыма (вобщем откуда-то с юга России), то получается очень интересная родственная связь между славянами и скандинавами.

А что до финов, так после национальной охоты и рыбалки я к ним отношусь по особому :)))


 
5808
Имя DINO , Thu Jul 26 13:29:44 2001
Комментарии

Тогда гномы - русичи+немцы (не штурмовики!!).

А эльфы - они эльфы и есть, типичные кельты.

Орки, видимо, хоть немножко викинги.

А дуоты?


 
5807
Имя Шерхан , Thu Jul 26 13:21:13 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Гостевую последние дни читать очень интересно. За что всем большое спасибо ! :-) Может и Капитан вернется? :-)))

2 Орлангур:
То есть у нас и финнов одни корни в принципе? Просто
я заинтересовался этим моментом - делаю материал о финской группе FinnTroll и с удилением выяснил что они считают славянскую культуру, музыку, мифологию частью своего наследия также как и скандинавскую.

2 all:
Про бессмертие - а читали "Танцоров" Муркока? Так могло бы выглядеть общество бессмертных в лучшем случае ИМХО. Деканданс конечно, но весьма приятный и
все вроде счастливы.

2 Гатти:
А ты что здесь делаешь? :-))) Ты лучше готовся к походу "на дело" :-)))

2 all:
Про гномов Ника. А вот госпоже Н.Резановой они напомнили немецкиш штурмовиков :-)))


 
5806
Имя Lynx , Thu Jul 26 13:17:43 2001
Город Самара
Комментарии
Я не неастаиваю. Кому как нравится. Кому-то хочется быть эльфом - пожалуйста. Но мне больше гномы по душе.


 
5805
Имя Orlangur , Thu Jul 26 13:09:28 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
2 Гатти: Рад твоему возвращению.
Насчет бессмертия мессага замечательная, все верно.
Но мы начали разговор с того, что Zuver предположил,
что цель жизни человека достичь бессмертия, а я пытался возразить, что бессмертие - это не такое уж абсолютное благо, собственно твое послание можно расценить, как аргумент в мою пользу :-))).Хотя...

2 Lynx. Если вы имели в виду Киевскую Русь, то ваши наблюдения в общем верны, но были еще северные племена, чьими предками были угро-финские племена,
так вот они отличались высоким ростом, в отличии от южных племен, предки которых были невысокие скифы.
Также на севере в основном употребляли напитки на медовой основе. Так что, если южные русичи напоминают гномов, то северные скорее эльфов.


 
5804
Имя Адино ака Dino , Thu Jul 26 13:08:21 2001
Комментарии

Ох и всыпет же мне мать-настоятельница за такую работу Неугомонной!

Народ, есть идея, удачная или нет, судить вам: а ну как мы вместо контркрестового похода, который предлагает Олмер, отправим нашим братьям по разуму из Арды официальное приглашение поучаствовать в споре о бессмертии?
Уж эльфы-то об этом должны знать больше нас, сирых.

Dino ака Адино ака Земляная эльфа


 
5803
Имя Gatty , Thu Jul 26 12:56:17 2001
Комментарии
Орлангур!
Конечно,ка Третья Сила, стремящаяся ВСЕ ПОЗНАТЬ ты можешь ставить вопрос о ВЕЧНОМ БЕССМЕРТИИ, но если не впадать в религиозный экстаз, то кроме богов, в чьей вечности и омгуществе под страхом аутодафэ нельзя сомневаться ВЕЧНОЕ бессмертие невозможно или , по крайнейй емре, непредставимо на том уровне, на котором мы находимся. ИМХО

Lynx! Гномы у Ника, возможно, в чем-то и русифицированы в сравгении со своими предшественниками у того же Профессора, но тогда приходится признать, что мы люди обстоятельные, обязательные, на "авось" не полагающиеся, к чужакам настороженные и так жадее. А гном из АМДМ и вовсе уж на кого -кого , но любезного соотечественника ИМХО не тянет. Мне кажется, что гномы это гномы. Раса такая и все. Без намеков и экивоков.


 
5802
Имя Orlangur , Thu Jul 26 12:32:25 2001
Web-страница http://www.mordor.olmer.ru
Город Москва
Комментарии
Приветствую Всех!

2Шерхан, Эвенгар, Ишамаэль: Речь не идет об увелечении продолжительности жизни, речь идет о ВЕЧНОМ бессмертии. Парадокс заключается в том, что вечное бессмертие - это слишком много, а вот любой конечный срок, какой бы большой он не был - это слишком мало, и чем больше этот срок, тем страшнее человеку будет умирать.А вот в случае вечного бессмертия, жизнь теряет свою ценность, потому что ее нельзя потерять. Конечно все что я излагал и излагаю сугубо мое ИМХО, но почему то я уверен, что если у человека отобрать смерть, то это будет для него очень большая потеря и неважно, когда он это осознает через тысячу, миллион или миллиард лет, ибо по сравнению с вечностью - это всего лишь мнгновения. Кстати, для разных людей время тоже течет по разному, иной человек за год успевает столько, сколько другим не под силу за десять.
Это следствие относительности времени, ибо в секунде можно заключить вечность.

2 Эвенгар: >а что если межгалактический дракон - это такая лягушка, которая чавкает и умеет рыть ямы? 8)

Ты знал, противный :-)

>а зачем эльфам размножаться?

Разговор был не об этом, а о том, почему при своем бессмертии эльфы не заполонили все миры.

2Хелгор: Может и ответ, только вот на какой вопрос?

2 Nebuchadnezzar: Согласен, все удачи и беды, счастье и несчасте заключены в самом человеке и зависят только от него.
2 Ишамаэль: Да вы прирожденный алхимик:-) Я всего лишь высказал, что золото по своим свойствам отличается от железа, а у вас уже готов рецепт получения золота из железа :-) Браво! :-)
По поводу эльфов. Скорей всего вы правы, надо перечитать Сильмариллион. Но там эльфы воевали, к тому же опять таки насколько быстро идет процесс размножения у эльфов едва ли сказано.
>Один уже есть, зачем нам второй?
Один хорошо, а два лучше :-)
Насчет реанкарнации, я и не говорил, что она имеет отношение к бессмертию, которое мы обсуждаем, а просто сказал, что она для меня более симпатична.

>Правда, если и умеешь быть счастливым, не обязательно получится быть счастливым всё время. А уметь последнее - это уже высший пилотаж.

Об этом и речь, что прежде чем стремиться к бессмертию, нужно сначала себя к нему подготовить,
то бишь получить "право на бессмертие", которое подразумевает достижение определенного уровня развития личности. Опять таки бессмертие тоже может быть разное. Или это бессмертие среди бессмертных, или это бессмертие среди смертных, или же это бессмертие на необитаемом острове. Разницу пояснять я полагаю не имеет смысла. Вот и Тсарь привел замечательный пример про девушку, так что мы изначально обсуждали "наилучший" вариант бессмертия.

2Тсарь: >Так что пожить вечно стоит хотя бы для того, чтобы понаблюдать ход истории..

Имхо, ход истории гораздо интересней изучать по книгам и летописям - больше тайн и загадок.

>Хотя я лично и в 17 лет чувствую себя старым

Не верю! (с) Хотя молодость и старость на уровне духовном - понятия очень абстрактные. К тому же это всего лишь ощущения, а ощущения имеют свойство меняться с течением времени.
А вот старость физиологическая - это уже совсем другая проблема :-)
>и зачем жить дальше не очень понимаю

Затем, чтобы понаблюдать ход истории :-)))

Насчет реинкарнации. По сути это и есть вечная жизнь на земле только не постоянная, а дискретная.

>Может нужно вовсе не бессмертие, а просто достаточно длительная продолжительность жизни?

Чем больше продолжительность жизни, тем больше страх ее потеярть и больше боль утраты близких людей. Не слишком ли большая цена?

>Один вопрос я повторяю вновь и вновь
А существует ли взаимная любовь? (с)

Любовь - это игра в которой победителю достается смерть. Так что, Д'Артаньян, лучше всегда проигрывайте! (с)(не совсем точный) Атос ака Граф де ля Фер

С наилучшими пожеланиями
Орлангур.







 
5801
Имя Andrey , Thu Jul 26 12:27:16 2001
Комментарии
приветсьвую всех.
Для Эвенгара. Смысл жизни в том чтобы жить. Ответ если не согласен если можешь пришли на мыло. А то сейчас почти гостевую не смотрю за не имением времени и интернета


 
Pages: 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru