Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5640
Имя Шаграт Свободный Орк , Sun Jul 22 07:37:35 2001
Комментарии
Anasy, Свой ответ на "Палладина" я Дракону выслал. Может, опубликует.


 
5639
Имя Шаграт Свободный Орк , Sun Jul 22 11:59:30 2001
Комментарии
Нэси, послалтебе письмо с продолжением твоей эльфийской истории. Смотри ящик!


 
5638
Имя Блюститель Душ , Sun Jul 22 04:43:57 2001
Комментарии
О мудрец!Если тот или этот дурак
Называет рассветом полуночный мрак,-
Притворсь дураком и не спорь с дураками.
Каждый, кто не дурак,- вольнодумец и враг!
Омар Хайям.


 
5637
Имя Nebuchadnezzar , Sun Jul 22 00:41:46 2001
Комментарии
Если говорить языком религии, духовное совершенство означает достичь не только образа, но и подобия Божьего.
Да, совершенство действительно не имеет пределов - если бы имело, было бы жить неинтересно :-)


 
5636
Имя Nebuchadnezzar , Sun Jul 22 00:37:45 2001
Комментарии
Ишамаэлю:

Да, согласен, христианство - гуманистическая религия, воспитывающая в людях добро и любовь, но ИМХО свобода действий человека тоже в нем заложена, потому что иначе Иисус бы не стал приносить Себя в жертву ради людей, а просто сказал бы: "Люди! Делайте так, так и так, а кто не будет - Бог покарает."
А по поводу церкви как организации. Очень хорошо сказано у Ника: "Спаситель - это далеко не то же самое, что некоторые чересчур ретивые Его слуги".

Зашел я тут как-то в Храм Христа Спасителя, противно стало. Евроремонт, лифты для подъема на колокольни и подземные гаражи для патриарховских "мерсов". Уж лучше бы бассейн оставили...
Простите за оффтопик. Шерхан, я несъедобен :-)
Да, после таких еретических речей меня тут точно на кол отправят :-)


 
5635
Имя DINO , Sat Jul 21 23:16:38 2001
Комментарии
Вот она вернулась усталая я...

2 Нэси: Смотри почту! Я там такое письмо отгрохала - руки болят уже по клавишам стучать.

2 Шаграт: Поздравляю с предварительным зачислением в ряды неисправимых оптимистов.

2 Пол: Если посмотришь гостевую листов эдак двадцать (надеюсь) назад, найдёшь мой сообщение непосредственно адресованое некоему воинствующему инквизитору. Если копаться лень - только скажи, повторю.


Теперь по поводу Кольца.
Оно, ИМХО, имеет два вида воздействия, зависящих от того, на кого воздействуют.
1. Тип первый. Хранитель Кольца.
Оказываясь у очередного владельца, кольцо взывает к его отрицательным качествам, порокам, чтобы разжечь властолюбие, и т.д. и т.п. Примеры - Горлум, Бильбо, Фродо.
2. Тип второй. Окружающие Хранителя Кольца.
На тех, кто находиться рядом с хранителем, кольцо влияет противоположным образом - взывает ко всем благородным качествам, побуждая забрать Кольцо - разумеется, в самых благородных целях! Если его деятельность увенчиваеться успехом... см. пункт 1.

Получаеться, получи Фесс кольцо, оно бы стало вытягивать на свет всё нехорошее, что в нём было. А тут наш фактически прекраснодушный некромант куда сильнее, чем в случае играния на благородстве.
Кроме того, всемогущим кольцо сделал Профессор, не Капитан (вот такая метафора получилась). Оно обладает какой-то магией - а на всякую магию есть антимагия. Действие равно противодействию. Так что ИМХО Фесс справился бы - не сам, так с помощью...

Выжатая аки лимон Дино оборотнянка.


 
5634
Имя Anasy aka Нэси , Sat Jul 21 22:53:10 2001
Комментарии
Ишамаэль:
>>>Нэси, а почему эльфийским мечом трудно заколоться?
См. ниже.
>>>Там стоит защита от дурака? Надо тройное подтверждение давать OK - Cancel ?
:))))))))
Нет. Меч зачарованный. Его горные эльфы ковали (они в моем мире вместо гномов, но высокие и стройные), и они старались не допустить среди своих собратьев смертоубийства, посему зачаровали меч так, что об эльфью плоть он... гм... портится, короче. Вспомни, как Менестрель сломал его об колено. А ты сможешь сломать меч об колено?
>>>А твоему эльфу надо было посоветоваться со своим адвокатом. :-)
Может, я что-то не поняла? О чем?
>>>Не обижайся.
Ни в коем разе. На того, кто ТАК тебя хвалит нельзя обижаться! Но можно было бы и не придираться.:)

Пол, на твое стихотворение о палладине. Так сказать, противостихотворение, но, увы, без конца:

АЛЛАХ АКБАР.
Аллах акбар! Велик Аллах!
Он звезды над землей возжег,
Он мне является во снах.
Аллах велик! Аллах мой бог!
Аллах акбар! Аллах могуч!
Аллах врагам внушает страх.
Аллах! Как бег коня певуч,
Стучат копыта на камнях.
Аллах велик! В руке копье,
А у седла бурдюк с водой.
Мы вражьи рати разобьем!
С победой мы придем домой!..

Вот.

Шаграт! Слов нет!.. Наконец-то!
Борись со своей мрачностью! Ничего тебя к этому не обязывает!
Да, а на что продолжение?
Если об эльфе-Менестреле, то вышли лучше на почту.
Anasy@yandex.ru
Хотя... Вообще, как хочешь.

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5633
Имя Орк , Sat Jul 21 21:42:58 2001
Город Жаркий Мордор, aka Питер
Комментарии
Привет всем!

Виноват, пропал из "поля зрения без предупреждения", но всему виной проклятые ОРКмериканцы... ;)) Ну ладно, вот ужо вернусь я из Мордора (где я сейчас пребываю) и выдам по полной программе любителям пережевывать позавчерашнюю жвачку :)) Так что ждите - через меня недельку и готовьтесь ;)) От Шерхана всем полосатый привет ;)

Удачи!

Орк.


 
5632
Имя Ишамаэль , Sat Jul 21 21:26:05 2001
Город Шайол Гул aka Москва
Комментарии
Страна - Запустение
Всем привет!
Nebuchadnezzar, по поводу критики: на этом сайте есть ссылка куда-то к толкинистам (вроде в Арду-на-Куличках, там есть статья, где "Кольцо Тьмы" называют националистическим произведением, и пишут, что эльфы символизируют то ли евреев, то ли ещё кого, и их нужно, по идее КТ, прогнать 8-(.
Насчет религии: ну ты сказал!! Радуйся , что Пол упал :-). Вообще-то основная идея христианства, ИМХО, состоит в том чтобы возлюбить бога и ближнего своего (последнее, в принципе, неплохо), но Церковь считает... по-другому.
А что такое духовное совершенство ??? Впрочем, достичь С. все равно невозможно.

Нэси, а почему эльфийским мечом трудно заколоться? Там стоит защита от дурака? Надо тройное подтверждение давать OK - Cancel ? А твоему эльфу надо было посоветоваться со своим адвокатом. :-) Не обижайся. А слезу, видишь, уже и ты вышибать можешь. Радуйся! И Шаграта обтесали, теперь не стыдно с ним в приличном обществе показаться! Вообще -то слезы у меня если не вышибались :), то наворачивались от довольно многих книг, в том числе и ВК, а у Капитана - в ОМ, где Фесс Миройю режет. Не могу спокойно читать! Иесли окажется , что она умерла, я разнесу чой-нибудь вдребезги-пополам! Ну почему ему своих мучить легче, чем чужих ?
А Кольцо, я думаю, Фесса бы допекло быстро. Во-первых, люди вообще куда слабее хоббитов сопротивляются Его силе, к тому же у него столько желаний и страстей, что Единое могло только озадачиться проблемой Буриданова осла - за какую ниточку потянуть.

Тому, кто говорил, что Олмер в КТ злодей: по-моему, в ЭК и ЧК Капитан совсем не ставил такой задачи, да и не решил её. Про "Адамант" даже и говорить смешно. Видеть в Олмере злодея могут разве что те, кто без злодея в книге не может. Да и вообще , настоящих злодеев в книгах Перумова очень мало. Народ, кто кого злодеем считает?
Щастья всем!


 
5631
Имя Шаграт Свободный Орк , Sat Jul 21 19:47:26 2001
Город Ангмар
Комментарии
Орл, насчет самоубийств. У Омара Хайама есть замечательные строки:

Зачем копить добро в пустыне бытия?
Кто вечно жил средь нас? Таких не видел я.
Ведь жизнь нам в долг дана, и то на срок недолгий,
А то, что в долг дано, не собственность твоя.

Я думаю, комментарии излишни.

Нэси, потихоньку пишу продолжение. Пока не такое пессемистическое.


 
5630
Имя Шаграт Свободный Орк , Sat Jul 21 18:24:11 2001
Город Ангмар
Комментарии
Anasy, ты -- лучшая! Можно к вам с DINO в соавторы записаться? Влиться в ряды так сказать! А насчет злобности... Натура орочья, вроде, обязывает.

Но обещаю исправиться. Вот залог:

Я люблю просыпаться на раннем рассвете,
Чистый воздух люблю полной грудью вдыхать.
И не думать совсем ни о Тьме, ни о Свете.
Просто жить. Просто верить, надеяться, ждать.

Целую руку. Шаграт.


 
5629
Имя Anasy aka Нэси , Sat Jul 21 17:04:10 2001
Комментарии
Ишамаэль: В моем рассказе смерть тоже можно трактовать, как бегство, разве нет? Когда Ловчие спрашивали "- А откуда мы знаем, что ты не сбежишь..?", имелось в виду, что Менестрель должен остаться. Разумеется, они подразумевали "живым". Вероятно, певец умеет читать между строк лучше тебя:))) а то бы закололся.
>>>Но если с одной стороны это - страшный грех, то с другой - высшее благородство.
Прости, тут я виновата - неточно выразилась. Я имела в виду, что все завистит от причин.
Пример:
Ну... Положим, гномы в АМДМ кидались на мечи от того, что нехороший Случай позволил Фессу уволочь меч, а вот Мерлин закололся, чтобы спасти мир. В первом случае оные гномы ничего не добились, разве что поля после этого будут лучше родить:), а Мерлин остановил таки прорыв Козлоногих.
В первом случае гномы ИМХО поступали не очень хорошо. Ведь у них были дети, жены... Вот если бы их смерти вернули Драгнир, тогда можно было бы спорить... А Мерлин поступил хорошо, но если бы он не остановил прорыв, то тоже можно было бы спорить, хотя больше аргументов все одно в плюс. Короче, ИМХО все зависит от побуждений и результатов, но от побуждений все-таки больше.
В СМ Фесс действительно многовато всего наобещал, и ничего или почти ничего не выполнил. Поэтому, когда в ОМ он давал Слово скаммарам, я... гм... как помягче... была удивлена. Но вообще, СМ мне нравится. И если у кого ВК вышибало слезу, то у меня СМ. Больно уж Прадда с Сугутором да Рысю жаль.

Dino: Давай! (смотри почту)

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5628
Имя Nebuchadnezzar , Sat Jul 21 14:47:18 2001
Комментарии
Всем здрасте.
Давно я тут не был, столько всего понаписали :-)
Попробую пройтись.

Да, про критику - я удивляюсь, как это они со своей псевдологикой не дошли до того, что Перумов проповедует идеи фашизма и геноцида.

Можно долго спорить по поводу того, кем же был Дмитрий Донской, но этот спор останется неразрешимым вплоть до изобретения машины
времени :-) Так как ЛЮБОЙ исторический источник не может быть абсолютно объективным, потому что его писал человек, у которого было свое мировоззрение и свое мнение, которое не могло не повлиять на то, что он писал. Сам я думаю, что московским князьям было необходимо проводить политику удержания ярлыка Орды и, следовательно, карательных экспедиций против своих, иначе объединения русских земель просто бы не произошло.

Теперь по поводу религии: по-моему, основная идея христианства состоит в том, что человек волен поступать так, как хочет, в соответствии со своей совестью и разумом. И если он достигает духовного совершенства, он достигает не только образа, но и подобия Божьего.
Я совершенно согласен с тем, что истинный Творец не должен вмешиваться в созданный Им мир, но мне кажется, что в критические точки его(мира) развития Он может немного подтолкнуть его в лучшую сторону.
Каждый человек, на мой взгляд, должен иметь Веру во что-то: в Бога, Харе Кришну, любовь, науку или зеленых человечков. Иначе ради чего жить?

Орлангуру:

- Доктор, а может, все-таки в реанимацию?
- Больная, вам Орлангур сказал в морг - значит, в морг!
:-)

Хоть я и наблюдаю моральную деградацию, но не верю, что тысячелетние духовные традиции России можно уничтожить за последние 50 лет.


 
5627
Имя марат , Sat Jul 21 14:20:01 2001
Web-страница http://acidcrush.narod.ru
Город Москва
Комментарии
я не совсем понял концовку книги "Одиночество мага"
будет ли продолжение?если сможете обязательно напишите мне!


 
5626
Имя Ишамаэль , Sat Jul 21 14:14:15 2001
Город Шайол Гул или Москва
Комментарии
Раз уж ты вспомнила о Фессе, то я должен покаяться публично: я то же думаю, что в СМ он вел себя ... ммм... не как гигант мысли. Не потому ,что спасал друзей, а потому, что Слово давал направо и налево. Самое же смешное - он поклялся отомстить за Эваллё, а потом ведьме дал Слово её защищать.А ведь он говорил над трупом Эваллё:
" Я клянусь тебе нерушимой клятвой той ночи, в которой кроются корни моих сил, - я отыщу того, кто пустил по твоему следу эту проклятую Нечисть. Отыщу, и тогда он узнает, что такое пытки некромантов!" Так что он нарушил даже четыре клятвы.
Впрочем, все приключения Фесса в СМ, по-моему, понадобились Нику для того, чтобы вернуть ему память. Ну, может, и не только, но тогда не знаю, для чего. Может, как раз, чтобы ума добавить? Судя по ОМ, помогло, но какой ценой!
Щастья всем!


 
5625
Имя Пол , Sat Jul 21 13:57:30 2001
Комментарии
Здравствуйте, дамы и господа.
У меня кошмар случился - лесные аборигены обокрали АТС на предмет всяческой ценности и теперь я отрезан от мира. Люди с большой земли обещали помочь, но помощи нет... :(
Скучать тут не приходится (лесные пожары, отравленное пиво, болотные оводы и т.п.), но сами понимаете грустно и одиноко...
Сказать ничего по поднятым пока темам не могу, ибо корни их теряются, а я не хочу терять несколько часов в этом интернет-салуне. Следовательно не могу и ни ругаться ни на кого. Всех люблю, крепко и долго целую.


 
5624
Имя Ишамаэль , Sat Jul 21 13:44:10 2001
Город Шайол Гул или Москва
Комментарии
Страна - Запустение (почему-то не прописывается в заголовке)
Всем привет!
Нэси, извини, я не понял , что именно обещал Менестрель, так как он не давал никаких формальных клятв. Ловчие ведь сказали только" А откуда мы знаем, что ты не сбежишь и не кинешься на нас? ", поэтому мне показалось, что о самоубийстве речь не шла
.К разговору о самоубийцах лучше вернуться, когда будем иметь практический опыт (надеюсь, никогда). Пока ты меня не убедила. Ненавижу слово "грех" - для меня это квинтэссенция догматического , церковного подхода к разделению Добра и Зла: это всегда хорошо, а то всегда плохо. Ты же считаешь, что нужно служить себе aka своим идеалам, и надо самому определять, что есть добро и зло, и это также и моя вера. Конечно, ты можешь использовать слово "грех" для выражения своих представлений о зле , но ты же сама пишешь "с одной стороны, это грех...". Я же понимаю грех как обозначение того, что есть зло с любой стороны, и в этом смысле не считаю самоубийство грехом.
Во "Властелине Колец" , я думаю, МИР все-таки черно-белый. Кто за Валар - хорошие парни, а кто против - плохие. Неоднозначнеые герои действительно есть, но, по-моему, такие персонажи, как Боромир и Денетор , все равно все время положительны, потому что "за Валар". А Саруман и Горлум просто колеблются между двумя сторонами, и их поступки легко можно разложить по чашам весов : здесь он сделал Добро, а здесь Зло. Единственный действительно неоднозначный "персонаж"в романе, IMHO, это Жестокий Карадрас :о); его поступки лежат за гранью добра и зла, это самая настоящая Стихия. Впрочем в Сильме еще есть Феанор,который против Валар, но и против Зла.
Щастья всем!


 
5623
Имя Эльдуним , Sat Jul 21 13:20:51 2001
Город Москва aka Раскаленная Духовка на 10 млн. зажарочных мест
Комментарии
... И был Свет в Москве сорок дней, и на сорок первый день поняли толкинисты, что Тьма - великое благо... :-)))

Шерхан, ты меня прямо-таки испугал.. ;-) Вот этим :
№ 5413...
>Ответ Орка во многом сбился на Библию потому что главная претензия, которую нам предьявляли тогда Кинн, Брилева, Игонин, Гелогаев, Эльдуним и Огримм это то, что Ник нарушил христианский дух КТ.

Клянусь на малом клятвенном наборе Gatty, что то был не я. Хотя мой ник и создан на базе эльфийского языка JRRT ( конкретно - словаря корней в Сильме ) , его скрытый смысл :-) бесконечно далек от католическо-толкиновской идеологии.

Юрий, твой ник начинает напоминать имена энтов :-)) Хумм-хумм...

К идее крестового похода отношусь отрицательно. Вероятно, его вдохновителям не приходит в голову, что когда мы окажемся на чужой территории, ее хозяева имеют полное право игнорировать нас. Если они примут такое решение ( а вероятность этого высока - учитывая появляющиеся раз в неделю заявления типа "я читал двадцать пятую книгу Перумова, зная, что найду там отстой. Ну сколько же можно ..." и т.д. ), то все призывы к ответу и обвинения в уходе от него будут восприняты тусовкой как завывания варваров. Получится типичное метание бисера перед... понятно кем. "Оно нам надо?".

О религии. Важна не форма, а назначение. Крещение и камлание преследуют по сути одну цель - ввести человека в измененное состояние сознания и выполнить поставленную задачу - психологическую разгрузку , мобилизацию духа , etc. Я лично крайне отрицательно отношусь к Библии как тексту, РПЦ в частности и церкви вообще - но о конкретном человеке, назвавшемся христианином, сужу "по речам его и деяниям". Важна самостоятельность мышления - тогда человек достигнет поставленных ИМ целей, даже если выбранная им для совершенствования религия ставит на пути заслоны - он обойдет ненужное, взяв необходимое. Иначе - он пресловутый "раб божий". А посему с точки зрения практичности лучше выбрать из имеющихся мировоззрение, ставящее меньше заслонов и дающее больше Силы. Или изобрести свое...

Всем удачи в последнем, ибо это - путь Мага ! ;-)


 
5622
Имя DINO чертовка и оборотнянка , Sat Jul 21 11:11:15 2001
Комментарии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нэс, можно я буду очень-очень наглой?
Ну просто очень?
Тогда предложение: давай вместе напишем историю про твоего эльфа! А то я сижу и плакаю - у меня было такое чувство, как будто это Я стою на коленях, МНЕ отрезают волосы, МОЕЙ кожи касаеться ошейник...
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ (протяжное завывание оборотня) Свободу попугаям!!!!

2 Ишмаэль: пройти строгую цезуру Ниакрис - моя мечта, но сначала Перекрёсток надо дописать, а то, что читала Нэси - это только первая часть, и то там последняя глава недописана, зато страница - юбилейная, пятидесятая. Но я буду очень стараться, тем более, что при активной моральной поддержке развиваю оперативную скорость - глава за полтора дня. Так что большое тебе спасибо!


У меня появились более-менее интересные концепции по поводу воздействия Кольца всевластия, но я, увы, сейчас уезжаю и вернусь наверное только вечером, так что...

До вечера!!!


 
5621
Имя Sdf231 , Sat Jul 21 11:07:43 2001
Комментарии
интересное мнение о книге В. Камши. Темная звезда.
http://www.zomp.pisem.net/gold/dark_star.htm


 
Pages: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru