Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5420
Имя Амок , Wed Jul 18 13:28:06 2001
Комментарии
Гатти, мэйл.ру, похоже, приказал долго жить, а у меня твой адрес только там. Дай мне твой мейл, по которому мы переписывались - портреты хочу тебе отправить.


 
5419
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 13:23:12 2001
Комментарии
ТО Гатти :
С картой хорошо , без карты плохо !!
:))
Материалы уже воостановил!! Осталось чуть-чуть!!


 
5418
Имя Тень , Wed Jul 18 13:20:10 2001
Город Екатеринбург
Комментарии
Всем привет.
Прочитал внимательно у Olmera послание ''толкиенистов'' А так же ответы Н. Перумова и Орка. ''Послание'' порядком устарело.

2 Шерхан. Они что вновь его где-то выложили, почему оно вновь всплыло?

Внесу посильную лепту, хотя на все вопросы г-н А. Игонин - ответы уже получил, думаю что все понял и сейчас, размазывая слезы по щекам, денно и нощно вымаливает себе прощение в монастыре.
Особую радость у меня вызвал термин - ''бронехоббит'' (поскольку на все серьёзные вопросы ответы уже даны, остановлюсь на нем поподробнее). Творение этого подвида хоббитов приписывается Капитану т.к. его Фолко не ведомый и не защищенный сознанием своей божественной правоты вынужден принимает удары на мифрил в то время как Фродо смело принимал удары судьбы на грудь. К сожалению это ложь.
Если уж на то пошло первым ''бронехоббитом'' (Бильбо я трогать не буду) является именно Фродо (соответственно автор Дж. Р.Р. Толкиен) и в этом ему очень повезло, т.к. если бы он был просто хоббитом, то склеивши мохнатые лапки, его хладный труп сгнил бы в подземельях Мории. Причиною же сего вне всякого сомнения прискорбнейшего для всего Средиземья события мог стать удар орка (не нашего - мы народ мирный) Фродо доставшийся. Впрочем насчет сгнил в Мории я погорячился Арагорн подхватил его - уверенный что уносит тело.
У Фолко есть своя правда - но она своя, а не всученная сильными мира сего, в путешествие он отправился по собственному выбору, а не угнетаемый силой кольца и подстегнутый словом мудрых.
Так что и здесь А.Игонин вы облажались, книги Н.Перумова вы изучили хорошо, теперь советую почитайте для разнообразия Толкиена.

Нет люди представьте - Фродо не ''бронехоббит'' - он умерает - Братство Кольца распадается уже в Мории - Саурон победил - Толкиен, плюнул и забросил ВК - Капитан не пишет КТ. Ещё раз спасибо Джорджу за ''бх''.
Даю справку - ''бронехоббит'', хоббит закованный в мифрил не защищены - глаза, чтобы смотреть, рот чтобы есть, и ступни ног кои как известно ''что твоя подметка''.
Всё. Если у кого то есть еще мысли насчет ''бронехоббитов'' - с удовольствием прочитаю.
- Тень -


 
5417
Имя Anasy aka Нэси , Wed Jul 18 13:17:30 2001
Комментарии
Юрию Бунакову aka загоревшему чернорабочему aka Maddest'y aka Буйному:
>>>Я считаю, что они не современны и не отвечают стандартам Фэнтази как класса Литературы!
А по-моему Толкиен есть основатель жанра Фэнтези. Я конечно понимаю, что не он - так кто-то еще, но все же - не будь Толкиена, могло бы не быть и Перумова. Так что давайте относиться к мистеру Роналду повнимательнее.
Я рада, что ты рад, что я прижилась на этой гостевой! :-))) Я тоже рада.
Torturer:
Не буду тебя переубеждать, просто уточню свое мнение по некоторым твоим высказываниям во избежание недоразумений. Со многим, между прочим, я почти согласна, но не со всем.
Так вот:
>>>Да, охота на ведьм началась с благословления >КАТОЛИЧЕСКОЙ церкви и лично папы, но сколько других >злодеяний творилось именем Бога - с дозволения православной.
А я ничего не говорила о католической и православной церквах. Я говорила в принципе о том, что люди по-разному видят Бога, и разное видят в Боге. Кто-то видит в Боге выгоду, кто-то доброту, кто-то расизм ("Бей негров во имя Христа!.." - комментарии излишни). Наша Православная церковь, вообще, по слухам, торгует водкой и сигаретами. Так-то вот.
>>>Деяния "рабов Божьих" ужасны, а где же сам творец?
А Творец не вмешивается. Тут только что все с пеной у рта доказывали необходимость свободы воли сотворенных созданий, вот нам и предоставили эту свободу. Потоп и прочее остались в прошлом. Это были попытки Бога влезть в сотворенное и что-то там поправить. Ничем хорошим они, как мы знаем, не кончились. Все нынешние катастрофы происходят не потому, что это Божья Кара, а по стечению обстоятельств, из-за неполадок механизмов или бзика в голове у какого-нибудь урода.
Господь не может отвечать за всех уродов, ИМХО. Уроды сами за себя думают. Толкиен, когда писал свои книги, тоже не ждал появления всяких там Артов:-))))
>>>Библия писалась... евреями (как ни странно).
Да, правда. Что-то меня глючит сегодня. Но Апостолы как раз и были евреями, разве нет? Я, каюсь, плохо знаю Библию. Для меня важен Бог как высшая справедливость, которая будет судить нас за наши поступки и проступки после жизни, а не как какие-то там обряды и книги. Пока мы живы, мы судим себя САМИ.

И вообще, как вывод этого message (ИМХО)

Бог - есть высшая справедливость. Каждый видит Его по-своему, дает Ему разные имена, но суть от этого не меняется. Каждый народ сам создает своего Бога. В Него он вкладывает свои идеалы, и поклоняется этим идеалам. Если конкретизировать, то у каждого человека свой Бог, который отличается от остальных. Но где-то, в иных сферах, все эти понятия сливаются во что-то одно, что есть высшая справедливость для всех живущих.

Шаграт: Я, между прочим, терпима и к язычникам и к атеисам. Я тоже, можно сказать, язычница ибо верю не так, как в Библии написано, а по своему. Так что у нас с тобой, я полагаю, будет мир, дружба, жевательная резинка:-)))

Как только объявится Пол, попробую переубедить Инквизицию.:-)))) Перед верой Этлау я - пас:-)))

Хм... всегда сложно объяснить свое представление о Боге, если оно отличается от канонического. Надеюсь, получился не слишком бред и не слишком оффтопик. Хочу уверить всех, что я вовсе не фанатичка, и способна к нормальной беседе. К этой теме больше постараюсь не возвращаться.

С уважением Нэси aka Anasy.


 
5416
Имя Шаграт Свободный Орк aka Ангморк , Wed Jul 18 13:12:45 2001
Комментарии
YourBounDarkBlackMaddest aka Буйный, пойдет! Я вытерплю. Я бы и "Орка" вытерпел, если бы такого ника в гостевой не было.


 
5415
Имя Gatty , Wed Jul 18 13:09:44 2001
Комментарии
Юра, я не имела в виду тебя, а всю дискуссию. Хватит относится к ибнарам серьезно, давайтеа рассматривать их (если вообщерассматривать), как объект для хохмочек, чесслово заслужили...
И вообще как там с картой?


 
5414
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 13:00:23 2001
Комментарии
ТО Шерхан :
Это не меняет моего мнения:)))

ТО Ангморк: так пойдёт?:))
Немного коряво, зато уникально!!


 
5413
Имя Шерхан , Wed Jul 18 12:53:44 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Маддест:
На самом деле у Дино стаж поболе чем у тебя :-)))
По кайрней мере я кажется видел ее в середине 2000 года, когда листал архивы вчера. Дино - это ты была?

2 all:
Ответ Орка во многом сбился на Библию потому что главная претензия, которую нам предьявляли тогда Кинн, Брилева, Игонин, Гелогаев, Эльдуним и Огримм это то, что Ник нарушил христианский дух КТ. А нарушать дух по законам сиквелла якобы нельзя, по краней мере нам так обьяснили :-))) ).


 
5412
Имя Шаграт Свободный Орк , Wed Jul 18 12:54:05 2001
Город Ангмар
Комментарии
Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный, Только Орком меня не зови! Шагратом можно, а с Орком не путай. Он -- мордорский, а я из Ангмара.


 
5411
Имя Шаграт Свободный Орк , Wed Jul 18 12:52:11 2001
Город Ангмар
Комментарии
Только Орком меня не зови! Шагратом можно, а с Орком не путай. Он -- мордорский, а я из Ангмара.


 
5410
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 12:46:38 2001
Комментарии
ТО Орк:
Ааа.. Этих этих упырей Дракона и Шерхана всё
равно нет , так , что можно делать всё , что угодно!!:)))))


 
5409
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 12:40:36 2001
Комментарии
ТО Неси и Дино:
От себя лично приношу Вам искренние поздравления,
по поводу Вашего приживания на этой гостевой,
мне , например , очень приятно , что вы здесь есть!!!


 
5408
Имя Шаграт Свободный Орк , Wed Jul 18 12:38:43 2001
Город Ангмар
Комментарии
Вот ведь, наофтопичили!


 
5407
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 12:37:06 2001
Комментарии
ТО Орк:
Ты где инквизицию-то видел??
Пол что ли???:))))
Так Пол парень мирный , язычник ты или
истинно , но неправильно верующий-
всё одно - на КОЛ!!:)))))

ТО Пол : Без обид!:)


 
5406
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 12:33:15 2001
Комментарии
Гатти , я вообще говоря, хотел пошутить:))
Видать юмор у меня совсем казарменный стал:))


 
5405
Имя Шаграт Свободный Орк , Wed Jul 18 12:27:20 2001
Город Ангмар
Комментарии
Anasy:
>Не надо, пожалуйста, хулить теперь Библию и Иисуса Христа, только потому, что один неумный Арт - христианин.
Не все ли равно кто этот Арт? Да будь он мусульманином, буддистом или кем еще, это ничего не значит. Как я относился к Библии, так впредь и буду. А вообще, приношу свои искренние извинения и обещау, что впредь возводить хулу на что нибудь так открыто не буду (если, конечно, это что-нибудь не превысит "чашу терпения моего"). Только не нравится мне когда терпимость проповедуют, а язычников не терпят(я сам -- язычник). А насчет того, что каждый сам выбирает во что ему верить, тут ты права. Только объясни это Святой инквизиции. =)


 
5404
Имя GMax , Wed Jul 18 12:24:34 2001
Комментарии
2Шерхан:
а чего ты собственно так обрадовался, как услышал о моём возможном уходе ? мне кажется конструктивная критика помогает писать, а не мешает. или правда на глаза давит ? :))))


 
5403
Имя Gatty , Wed Jul 18 12:23:04 2001
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты!
Я честно собиралась прочитать новое бинарное творчество, но теперь не стану, потмоу что по ответам и возмущенному недоумению, охватившему народ очевидно выводу: ничего нового. Очередные перепевы даже не с самих себя, а со своих предшественников. Я, конечно, понимаю, что жара и отсутствие новых тем для разговора прямо-таки подталкивают отвечать, отвечать и отвечать, но стоит ли? Написано сие, как я понимаю, было в припадке самоутверждения и желания вызвать интерес к своим персонам, потому как никакой другой цели в данной дискуссии не достичь, настолько приведенные доводы не новы (если читавшие статью пропустили нечто эпохальное, значит, я тоже пропустила, но мне так не кажется). Можно, конечно, поерничать над Толкиеном, его героями, мировоззрением, стратегией и тактикой и идущими по следу "верхним чутьем" беднягами-назгулами, но стоит ли? Есть хорошая книжка, подтолкнувшая к творчеству дейсьтвительно, интересного и талантливого писателю. И хорошо, что есть. Есть люди, которые в меру своих сил, споосбностей и амбиций, размахивая цитатами из этой книжки и апеллируя к религии на что-то претендуют. И пусть их. Придут сюда - придется, хочешь, не хочешь отвечать. Сидят в другом месте и пусть сидят. Мне кажется для Перумова и его книг было бы куда оскорбительнее заработать от подобной аудитории пересладкие похвалы и сюсюканье, вот это было бы начала конца, как самобытного, яркого, смелого явления.

Предложение: если уж началось обсуждение бинарного творчества предлагаю его перенести в юмористический конкурс. Это же отменный материал для пародий, баек и, особенно, поэзии.
Вроде: Девушки опять проходят мимо,
Не желают мною восхищаться...
Зачем Перумов книгу написал?!

Или Отчего ты, добрый христианин,
Возлюбить Перумова не в силах?
Жаба душит, а Христос молчит...


 
5402
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 12:10:16 2001
Город Перумовград
Комментарии
В чём сила , американец?В деньгах?
Вот и боат говорит ,что в деньгах,
а сила- она в ньютонах!!!:))))))

ТО Торчюрер:
Да , ты прав , библию писали люди!!
И этим сказано многое, но не всё!
Ведь ты же умный и взрослый человек,
ты можешь откинуть всю эту рассовую,
половую, возрастную , этическую,наконец,
ЧУШЬ и узреть в корне несколько конкретных
идей , для того времени- времени крови и войн-
весьма нерядовых!!
Имхо нет смысла обсуждать деяния "чад божих",
однако кое-что сказать всё-таки следует(опять
же имхо):
Авторитет церкви в европе непрестанно падает,
а если ты читал ОлДи , то должен знать,
что сила и влияние Бога прямо пропорционально
количеству верующих и "качеству" веры!
Дальше делаем выводы самостоятельно:)))))


 
5401
Имя Youri Bounackoff aka Darkskin Blackworker aka Maddest aka Буйный , Wed Jul 18 11:38:26 2001
Город Перумовград
Комментарии
Ну зачем, зачем у Перумова всё так сложно???
Зачем все эти идеи ,принципы???
Ну вот ,например, ну зачем нужен принцип
меньшего зла , закон мирового равновесия,
когда можно взять и утопить???
Ведь если будут принципы- героям придётся думать,
что им делать дальше, и даже иногда идти на подлости,
низости для достжения собственных целей!!
Ну кому ,скажите на милость, всё это нужно???
Ну почему, почему герои Николая Данииловича
Перумова никак не хотят "краситься" в какой-то
один цвет???Всё наровят стать то-ли серыми,
то-ли чёрными и белыми одновременно, противно
даже чесслово!
Что???Что Вы говорите???В жизни также???
Кому,кому, скажите на милость, нужна Эта реальность
и всякая схожесть с ней???
Да эта, %%%%%, жизнь и в подмётки не годится любому
из произведений Профессора!!!
НАМ - продвинутым Толкинистам- гораздо приятнее и
удобнее в Нашем мире, где эльфы двух цветов- тёмного и светлого,
где можно в самом начале выбрать себе крайне положительного
героя , и далее читать "за него" попутно
узнавая, что у тебя великолепная смекалка, выдающиеся
знания во владении холодным оружием, могущественнейшие
друзья и потрясающей силы амулеты...

По поводу всего вышесказанного могу досказать только одно:
в психологии данный феномен называется мания величия
с комплексом неполноценности! И страдают от этой аномалии
от 50 и выше процентов подростков(в зависимости от страны),
и от 30 и выше процентов взрослых людей!!
Я бы мог писать ещё долго, но не позволяет гостевая:(
Я очень уважаю Джона Рональда Руэла Толкиена и его произведения,
но не считаю их истиной в последней инстанции ,более того:
Я считаю, что они не современны и не отвечают стандартам
Фэнтази как класса Литературы!

ЗЫ : как итог:
когда я пытаюсь сравнивать двух этих ,без всякого сомнения ,
достойных уважения авторов в глове крутится одна фраза:
Толкиен писал для детей , Перумов же пишет для взрослых!


 
Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru