Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5380
Имя Шерхан , Wed Jul 18 00:34:59 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Nebuchadnezzar:
Ты совершенно прав. Неназываемый и Моргот две большие разницы.

2 Нэси и Дино:
Я вообще думал что Оля-Сиквелл и Тема-Логика родили что-то новое, а по этому поводу битвы уже давно отгремели и мне просто очень скучно все это было вспоминать. Ну я думаю я кое что извлеку из архивов.


 
5379
Имя DINO. , Wed Jul 18 00:23:02 2001
Комментарии
Прочитала статью.
По этому поводу.

Чес слово, я себе тысячу раз сказала - не уподобляйся ты этим, держи себя в руках, но... Не могу. Упоси меня Хедин хоть раз посмотреть в глаза этому "бинарному артемону". Я себя после этой статьи чувствую оплёваной. Наверное, слишком близко приняла к сердцу, особенно заявление на тему, какая нам разница что твориться в книгах и что происходит с героями. Так вот уж вышло, что я сейчас перечитываю ОМ, а после этого читать этот бред попалам с наездами и претензиями на Истину в последней инстанции... не скрою, пара интересных мыслей имеется, но это не прибавит мне уважения к авторам.
И вот ещё - мой окончательный вывод звучит так:
Не лезь в чужой монастырь, то бишь душу, со своим уставом, или абсолютной правдой.
Пусть наш девиз и устав будет такой:
"За Нас! За Нашего Капитана! За Наше Упорядоченное!"
А у авторов статьи он выглядит примерно так:
"За Творца! За Толкиена! За Средиземье!"
Разница заметна, я думаю.
И свой мир - в данном случае Упорядоченное - я намерена защищать. Но от воинов с открытым забралом, а не от этих... осквернителей гробниц.
(гробница-то как раз Средиземье и память Профессора, которые "Арт" сами же и попрали").
Ещё более полное мнение я высказала у Олмера, надеюсь, не поленитесь прочитать.

Шерхан,
если у вас "ятаганы заржавели", вы меня с собой случайно не возьмёте? Я вот уже и экзамен по перекидыванию в дракона сдала. И вообще - куда круче, чем огнём, жгу языком и искренней верой в оскорблённом сердце!

DINO оборотница во гневе праведном.


 
5378
Имя Anasy aka Нэси , Wed Jul 18 00:21:35 2001
Комментарии
Dino-оборотнянке: Спасибо за поддержку! Честно говоря, когда я прочитала эту статью, у меня тоже было такое чувство, как будто мне надавали пощечин. Противно. Очень. Но "...Как говорил один умный тролль, во время битвы нужно вырвать свое сердце из груди и запереть в железный ларец..." Так что я не стала изливать в ответе первые эмоции. А клич классный! Можно мне его повторить?
Шерхан: Спасибо за ссылку! Теперь, надеюсь, перестану задавать дурацкие вопросы.
Денис, а знаешь, почему мы Толкиена не критикуем? Мы добрые и хорошие!:))) И лезть на других авторов с чаном помоев претит нашей идиологии.

P.S.: Клич принадлежит светлой голове Dino. Не хочу прослыть плагиатором.

"за Нас! за Нашего Капитана! за Наше Упорядоченное!"

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5377
Имя Nebuchadnezzar , Wed Jul 18 00:12:17 2001
Комментарии
Бррр, ну вы и закрутили! Ракот послал зов, Фолко ударим по цепям Моргота=Неназываемого Адамантом...
А может быть, этьо Джейана на космическом корабле прилетела и выстрелила из бластера по барьерам Неназываемого? :-)
Если слегка стряхнуть пыль с моих знаний о Вселенной Толкиена, Моргот - это всего лишь один из Валар. А Ник как-то говорил, что Валар и даже Илуватар в иерархии Упорядоченного занимают место всего лишь местных, локальных богов(как только Ника толкиенисты слюной не забрызгали за такое :-) )
Поэтому Моргот и Неназываемый - разные вещи.
Как люди узнали про НБ? Да так же, как и про МБ. Думаю, что про смену власти тут же прослышали все более-менее крупные маги, от них - простые люди и т.д. Человеку надо всегда верить в какие-то Высшие Силы, без особой разницы какие.

Torturer, я уж и сам забыл, что тебе сказать хотел :-)


 
5376
Имя Torturer , Tue Jul 17 23:51:24 2001
Комментарии
All: прочитал упомянутую статью, а, точнее, статьи. Доводы не новы. Только не совсем понятно - чем Перумов похож на нацистского преступника Эйхманна, благополучно зажаренного на электрическом стуле, и почему собственно уважаемые авторы проводят именно такое сравнение? Это что, дань моде? В смысле, лей грязи да побольше? Сквозь сусальную оболочку статьи частенько проглядывают грязные пятна дешевых намеков для придания эффекта.
А вообще, этот спор вечен. Равносилен спору двух меломанов. Что лучше: dread-dead-fantasy-epic или fuck-suck-punk-rock.


 
5375
Имя the4eyed , Tue Jul 17 23:26:56 2001
Город Mьnchen
Комментарии
У меня вопрос-вышла ли третья книга из цикла "Техномагия"-"Зона магов"-или это только проект?


 
5374
Имя Шерхан , Tue Jul 17 22:35:48 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Нэси:
Дак я и говорю что прошлое. В книге это нигде не сказано, это выдал Капитан под пытками :-) Он же сказал что в Хъерварде они не задержались, хотя кое-кто ( например Феанор ) память о себе оставил.
А вообще рекомендую всем как-ниуюудь ознакомится с всказывания Капитана по адресу for.narod.ru.
Сильно помогает тем, кто пропустил часть дискуссий за последние пять лет :-)))


 
5373
Имя Anasy aka Нэси , Tue Jul 17 21:24:13 2001
Комментарии
Шерхан:
>>>Они попали во времена Древних Богов.
Ну, во-первых, Времена Древних Богов - это тоже прошлое.
А во-вторых, где это сказано?
Просто интересно, может я в книге проглядела?

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5372
Имя Денис , Tue Jul 17 21:01:53 2001
Комментарии
Статью, я еще не прочел, вечером посмотрю. Но как я понял это критика и легкие наезды?
Так вот меня другой вопрос в голову пришел, кто-нибудь из поклонников Перумова написал хоть одну
критическую статью в адрес: Толкиена, Ниенны, толкиенисткого движения?
Что их всех заклинило на книгах Ника? Наверное какой-то комплекс, надо будет постмотреть набрать материал и написать дисертацию по психологии, что-то вроде "Поведение психологически несовместимых с современной реальностью сообществ, скрытые мотитивы и империтивы социальных отношений внутри субкультуры и взаимоотношения с другими сообществами"

: ) Я почти серьезно, кто психолог может взять на заметку мне не жалко

P.S. Это шутка, а не оскорбление вышеназванных групп, я сам такой, в смысле "несовместимый


 
5371
Имя Шерхан , Tue Jul 17 20:44:58 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Дракон:
А можно ли добраться до Архивов ... эдак ... месяц перед прошлым Страннком? Когда Рудаков уже ушел, а ты еще не пришел? А то лениво опять то же самое обсуждать.


 
5370
Имя Дракон , Tue Jul 17 20:39:54 2001
Web-страница http://www.fantasy.ru/perumov
Город Питер
Комментарии
Привет всем!

2Маэлнор: пародию мне надо вычитать, исправить очепятки и ашипки, сверстать. Скоро будет.


 
5369
Имя SaS , Tue Jul 17 20:13:16 2001
Город Одесса
Комментарии
2 Olmer: а чего, нормальная статья... Даже вполне нормальная.
Ответить на неё я могу только так: "Считаете так ? Считайте! А меня лично всё устраивает." ; ))))))

С уважением, SaS AKA Неназываемый


 
5368
Имя Шерхан , Tue Jul 17 19:53:42 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
Просто праздник у нас. И Бодо, и Gmax нас покидают :-)

2 Маэлнор:
Просто не успели отверстать. Сегодня будет скорее всего.

2 Шаграт:
По поводу новых магов смотрящих события КТ.
Это они видеомагнитафон просматривали :-)
То есть в прошлое смотрели.
>Может, Фолко и его товарищей немного Рекой Времени >отнесло? И они в Эльфран попали. В прошлое.
Они попали во времена Древних Богов.
>): Что-то маловато в том списке по-настоящему >сильных персонажей
Кого попросили тех Ник и расставил.


 
5367
Имя Шерхан , Tue Jul 17 19:42:49 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Олмер:
Значится возвращение бинарного Артемона? ;-)))
Ну ну, ятаганы уже заржавели :-))) Помнится полтора года назад мы друг друга ни в чем не убедили, та что
думаюи сейчас это переливанием из пустого в порожнее закончится.


 
5366
Имя Olmer , Tue Jul 17 19:16:24 2001
Web-страница http://www.perumov.rus.net
Комментарии
Итак, впервые за долгое время, толкинисты организованно и конструктивно нас раскритиковали. Для тех кто не в курсе, прошу почитать раздел "Статьи, Критика" "Крестоносцы в стране Перумии" на сайте www.perumov.rus.net
На мой взгляд в сказанном там, есть много интересного, особенно то, что касается "идейная составляющая книг Перумова по большому счету мало кого здесь интересует."


 
5365
Имя Маэлнор , Tue Jul 17 18:44:47 2001
Город Владивосток
Комментарии
Приветствую...
Небольшой вопрос к Дракону, почему мою пародию не разместили в отличиии от анекдота???
Как это понять?
С уважением Маэлнор


 
5364
Имя Anasy aka Нэси , Tue Jul 17 18:40:26 2001
Комментарии
Ну, Шаграт, да не затупится твой меч вовеки, заслал ты меня туда, где Проклятый свой перстень затерял!:-)))))

Кстати, хочу заметить, что в твоей сказке о Морготе не все точно. Он был не просто выброшен за черту, но еще и связан, и идти никуда не мог. Именно Фолко его и освободил (или чуть не освободил).

А мне пришла в голову такая мысль:
А что, если заклинание Ракота НЕ ПОДЕЙСТВОВАЛО? Точнее, подействовало, но не так, как думал Восставший. Он смог лишь послать зов, но не освободить Мелькора. А освободил его Фолко, распоров цепи, сковывавшие Моргота лучом Адаманта. Т.к. время в разных мирах идет по-разному, вполне могло получиться так, что зов, посланный Ракотом достиг ушей Моргота еще во времена Эльфийского клинка. И пока в Средиземье (или где там) шли годы и годы, в Хьерварде прошло гораздо меньшее время. Как только Моргот освободился, он тут же помчался к призвавшему его.
Правда, в таком случае выходит, что Новые Маги показывали Горджелину все-таки прошлое, а не настоящее. Или это сам Снежный маг, путешествуя по мирам в поисках чего-то там (кстати, он-то что там забыл?) запутался в реке времени, и попал в обиталище Новых Магов во время битвы в Серых гаванях.

azog: Про последний грех прочитай "Сказку о Морготе"
В этом предположении я с Шагратом согласна.
Ссылка на сказку дана в мессаге прямо перед твоей.

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5363
Имя azog , Tue Jul 17 18:25:12 2001
Город Питер
Комментарии
2 Burzum
Так они же не могли править людьми следовательно и не могли прийти в Гален и строго сказать"а ну ка прекратите это безобразие".Люди сами вольны выбирать как им жить.
А кто сказал-может Хрофт?Да и вообще в Упорядоченном боги довольно близки к народу,могли и явиться сильным мира сего таким как владыка Эльфрана и т.п.

2 Шаграт Свободный Орк
Ну служителей оставим в покое а вот ведь спаситель учередил такой прикол как последний Грех


 
5362
Имя Шаграт Свободный Орк , Tue Jul 17 16:25:21 2001
Город Ангмар
Комментарии
Dragon, Я тут пару стихов новых написал, а на твоем мыле автосортировка. Куды слать?

Anasy, действительно странно выходит. Кстати, если КТ раньше ХХ, то почему Новые Маги показывали Горджелину сцену из ЧК? И при этом "приказывали воде все это запомнить"? Ведь если это произошло раньше, то в "записи" не было смысла! При этом известно, что для НМ КТ было лишь очередной забавой. Довольно затруднительно забавляться с уже произошедшими событиями. А именно в этот момент в Средиземье чуть не рухнули весы и НБ пришлось так туго с Неназываемым, что они позвали Хрофта! Еще одно косвенное доказательство вышеизложенного -- в Хьерварде нет ни слова об Адаманте. А Истинные Маги не могли не знать об артефакте такой силы!

С другой стороны там упоминаются феаноровы руны, Владычица-полуэльфка Оэсси, названная в честь... матери(?) и песня Эльтары тоже. Может, Фолко и его товарищей немного Рекой Времени отнесло? И они в Эльфран попали. В прошлое.

Остальное можешь посмотреть в Сказке о Морготе (2935) с.122(пока)


 
5361
Имя Burzum , Tue Jul 17 16:04:09 2001
Город Самара
Комментарии
Привет Всем.
2 ALL: Всем знающим и думающим.
А откуда вообще простые смертные узнали о том что Хедин и Ракот стали Богами? Кто вообще об этом растрепал по Упорядоченному :))) Все воины Хагена что-то знающие погибли, да и наврядли они знали про истынные цели Хедина. Кто мог знать-то?
И другое: почему НБ позволили вершить деяния от своего имени своим служителям. Только не надо говорить что они были очень заняты Неназываемым:))) Это и так понятно. Но все же. Может быть им было все равно, что о них думают "живущие внизу" :))



 
Pages: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru