Гостевая
[Правила Гостевой]


 
Ввод нового отклика
Всего записей:
Pages: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
5280
Имя Шерхан , Sun Jul 15 21:27:32 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Torturer:
Справедливости ради должен все-таки отметить что тезисы свои Bodo уже писал. Это как бы воскрешение
старого спора. Но тогда ему вроде вполне ответили,
видимо ответы не убедили.

Ну воздействие, не воздействие, но разговор по рассказам был довольно горячий. Каптану были поставлены на вид многочисленные ошибки в КТ,
и поступило обвинение в том что ГБ это плагиат
на ЧКА ( !? ) :-)))

2 Гатти:
Что ж тебе Толстой то не угодил? :-))) Хотя я признаться тоже его не очень :-) То ли дело Тургенев или Перумов :-))) Вера Камша тоже хорошо пишет :-)

2 СаС и Денис:
Я вот и говорю что СМ и ОМ получились куда тяжелее чем старые вещи. Но ИМХО это не усталость от фентези, а вложенное в них ощущение окружающей
реальности...


 
5279
Имя Torturer , Sun Jul 15 21:09:21 2001
Комментарии
Шерхан, Ниенна пыталась оказать на Ника физическое воздействие? Это как так? Расскажи пожалуйста.


 
5278
Имя Torturer , Sun Jul 15 21:02:23 2001
Комментарии
Gatty, ваш энтузиазм действительно впечатляет.
"Bodo готов отстаивать свою систему взглядов"
Наверное, у нас с вами разные точки зрения на то, как их надо отстаивать. По-моему "ортодоксальность и прямолинейность" никак не аргументирует мировоззрение человека, а лишь провоцирует других на бессмысленный спор. Всегда интересно спорить, когда есть четкое объяснение. Это я не люблю потому-то и т.д. Выражения вроде "Ага, только не в СМ и ОМ. Кто нить несогласен?" (цитата) не только не несут смысловой нагрузки, но и приглашают к весьма приземленной дискуссии, польза которой для самих спорщиков сомнительна. Всегда интересно говорить с оппонентом, когда сам стиль разговора соответствующий.
Я ничего не имею против того, чтобы Bodo, продолжал высказываться, не будучи автором книги "Сербский меч", но его безапелляционность наводит на мысль о большом опыте в данном жанре. Если брезгует аргументами в споре - пускай опытом поделится.
Извините за некоторую резкость. Но, внимательно читая стенограмму спора вы, я надеюсь, заметили, что со стороны нашего с Шерханом оппонента не поступило адекватного обоснования своих взглядов.
И ваш стиль тоже, конечно, несколько иной, - критикуя взгляды Толстого в школе, вы, по вашим словам, писали целые сочинения с тезисами, а не черкали две строчки.
С уважением лично к вам, Gatty,
Torturer.


 
5277
Имя Денис , Sun Jul 15 21:03:06 2001
Город Владимир
Комментарии
Gatty и все кто затронул тему СМ и ОМ: СМ и ОМ безусловно лучше многого из фентези и может быть даже литературы, можно я приведу несколько своих мыслей, не знаю за или против ОМ, СМ.

Странно РМ мне понравилось больше, это была первая книга Ника, которую я купил, и сразу принял новые идеи, новый мир подача отрицательного, вроде, персоонажа, как положительного, динамизм.
С этого все и началось, долго ждал СМ, прочтя при этом все, кроме «Кольца тьмы».

И вот выходит СМ, бросаешься читать очень хорошо написанно, но ИМХО Нику не удалось внести по сравнению с РМ настолько же новый скачок, ведь РМ это действительно скачок в неизведанное.

Может быть, я не так принял СМ и ОМ, может быть они настолько глубоки, что я их еще не понял ( АМДМ мне стал понятен после четвертого прочтения ), но постоянное давление на героя, это почти жизнь, а хочется красоты.

Красота была в Олмере, и в битве при Иссене и в блеске стали и фаербола в ГБ, АМДМ, РМ и т.д.
Упорство, сила и красота в «Земле без радости».

Фесса же лишили красоты серый плащ за спиной и блеск костров впереди. Красивы только черные стяги, но он не идет за ними.

ОМ мне понравилось больше СМ, в мир возвращается красота на крыльях драконов.

Но красота это тайна открытых линий и слов, в ОМ и СМ слишком многое покрыто туманом, надеюсь на «Войну мага».

Да будут даны ответы, и яркие цветы понесет ветер, и сталь ударит о сталь, и силы сбросят маски и единожды на миг сложится мандала, чтобы через секунду просыпаться в пропасть.


 
5276
Имя SaS , Sun Jul 15 20:09:57 2001
Город Одесса
Комментарии
2 All: ну что, пофлеймили и будет ; ) ? А я ща тоже добавлю вот ; ))))

На мой взгляд стиль книг Николая Даниловича после уезда на работу в штаты претерпел изменения не в лучшую сторону... А усталость таки на мой взгляд всё таки чуствуется... Причём как мне кажется не усталость от цикла, а действительно от всего жанра... Очень хочу в этом переубедиться после прочтения "1000 лет Хрофта", ибо если стиль что присущ последним 2ум книгам (СМ, ОМ) там сохранится, то это будет ИМХО означать что Капитану от фентези надо отдохнуть.

С уважением, SaS AKA Неназываемый

P.S. всё сказанное выше является моим субъективным мнением, и не является попыткой оскорбить кого-либо из присутстующих (или отсутствующих) в этой гостевой книге.


 
5275
Имя Gatty , Sun Jul 15 20:00:10 2001
Город Петербург
Комментарии
Всем доброй охоты!
Похоже, у нас назревает инцидент, а зря. Я не согласна с Bodo, но мне кажется, что он человек искренний, с очевидными убеждениями и убеждения эти достойны уважения. По крайней мере он не самоутверждается, как бинарные артемоны и не хамит, как убиенный модераторами «Кощей».
И я не согласна с тем, что для того, чтобы критиковать чье-то творчество нужно преуспеть в этом жанре самому. К тому же Bodo, судя по всему достаточно молод и вполне может со временем написать «Сербский меч». Мне в свое время наляпали достаточно двоек по литературе за полемику с Толстым (терпеть ненавижу!), а мне и в страшном сне тогда бы не приснилось, что я хоть что-то когда-то напишу. Bodo ортодоксален и прямолинеен, это да, но чувствуется, что ему искренне и неприятно, что ОМ и СМ идут вразрез с его нынешним мироощущением. Он по сути дела оказался зажат между книгами любимого писателя и системой собственных взглядов, которые он готов отстаивать. Уверяю вас, это очень неприятно. Когда все делится на своих и врагов очень легко жить, а когда понимаешь, что побеждать нужно, прежде всего, самого себя, а чудовища и зомби - дело десятое становится неуютно.
ОМ и СМ – вещи выстраданные. Вещи, написанные человеком зрелым, имеющим за спиной очень много самого разного. Но этот слой может почувствовать лишь тот, кто уже пережил что-то подобное, для других подобные метания героев, без конца повторяющаяся одна и та же ситуация, жесткость и жестокость порой кажутся равнодушием или попыткой написать побольше страниц. Кто-то тут не так давно высказался, что фэнтези Перумова – это большая литература. Это, действительно, так. И доктору Фаусту и Пилату было проще, чем Фессу, раздираемому на куски разными силами и собственной совестью. Жизнь жестока и нелогигчна по определению, но в книгах мы часто идем по линии наименьшего сопротивления, ожидая, чтобы герои вели себя «правильно».
Теперь о деньгах. Я знаю Ника 6 лет, и я КЛЯНУСЬ, что он не пишет из-за денег, более того, ради того, чтобы материально не зависеть от издательства, он пошел на немалые жертвы. Да и нельзя ТАКОЕ сотворить ради денег. г И еще одно: ни в своих книгах ни в своих интервью он никогда не врет и не набивает себе цену. С ним можно не соглашаться в философии, но не в фактах. Если в том же предисловии к «Дивану» Перумов рассказывает, как все было, значит, это было именно так. Вот, собственно, и все. Извиняюсь за многословие.


 
5274
Имя Шерхан , Sun Jul 15 19:54:46 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Ikar:
Я знаю :-) Авторы Ниенна и Иллет. Из московского Эгладора. Весьма пафосно и красиво, фактически просто Сильмариллион в котором поменяли местами
полюсы. Иногда слишко пафосно. Но почитать можно.
Капитана ниеннисты не любят также как и толкиенисты :-))) А сама "Мать скорбей" даже пыталась оказать на него физическое воздействие в свое время как я помню :-)))


 
5273
Имя Ikar , Sun Jul 15 19:49:19 2001
Комментарии
Ни кто ни чего не знает об афторе, истории воникновения итд "Чёрной книги арды" (Недавно попалась на глаза, думаю покупать или нет)?


 
5272
Имя Шерхан , Sun Jul 15 19:46:34 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Ikar:
Даю совет :-) Ты попробуй сначала похвали что-нибудь, я расстаю, расслаблюсь и тут ты выдашь ! :-)))


 
5271
Имя Torturer , Sun Jul 15 19:24:59 2001
Комментарии
Ikar, извини, но здесь не ругают, а критикуют. Конструктивно. А ругань будет удаляться. Безжалостно. И это правильно.


 
5270
Имя Torurer , Sun Jul 15 19:22:28 2001
Комментарии
Bodo, а вот в словоблудии ТЫ достиг высокого мастерства. Непонятно только, что ты пытаешься НАМ доказать? Мы, по-твоему, заблудшие души? А ты миссионер, призванный нас спасти, да?
Можно тебя спросить по-грубому: на кой,спрашивается, черт ты читал СМ, ОМ, если, на твой взгляд, все это фигня и вообще ради денег? С какой целью надо было читать четыре тома? Или цель стояла: прочитать, придти сюда и переубедить всех своими замечательными аргументами, выдающимися словоформами, глубокими познаниями? Коли да, то тебе явно не удалось поразить всех своей эрудицией. А вообще у меня совет: Bodo, напиши книгу. Может, тогда все отвернутся от Перумова и скажут:"Ах, Bodo, ах, молодца!" Но что-то мне подсказывает: ты не сможешь :).
Шерхан, абсолютно согласен с твоими аргументами. По атмосферности СМ и ОМ стоят очень высоко. Особенно ОМ. Жаль, в последнее время появилось много людей, которые приходят сюда и пытаются доказать незнамо кому незнамо что.
А девиз классный! Оперумим весь мир! Вселенную, блин! :)))
Death walks the land,
Torturer


 
5269
Имя Ikar , Sun Jul 15 19:22:08 2001
Комментарии
Шерхану: ты тут просто диктатуру развёл, не поругать ничег......... Как будто Ник Перумов сахарный и от этого растает.:[


 
5268
Имя Шерхан , Sun Jul 15 18:27:55 2001
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Bodo:
>кого я оскорбил
Ну например Капитана. Или по твоему обвинение в ремесленичестве это не оскорбление для писателя?

2 Torturer:
Хороший девиз. Только думаю не будем ограничиваться Россией ! :-)


 
5267
Имя Шерхан , Sun Jul 15 18:22:50 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Bodo:
По поводу души - в СМ и ОМ столько души и боли вложено, столько не было не в одной другой книге Капитана ИМХО. Потому и читать иногда тяжело, даже безысходность какая-то подступает...


 
5266
Имя Шерхан , Sun Jul 15 18:20:31 2001
Web-страница http://www.fmusic.olmer.ru
Город SPb aka Moрдор
Комментарии
2 Bodo:
Я несогласен. Проблема в том что если тебе не
отвечать, ты ведь будешь считать что ты прав в
своих безосновательных обвинениях. Хотя ты и так будешь это считать ...


 
5265
Имя Bodo , Sun Jul 15 18:14:21 2001
Комментарии
>>в плетении захватывающего сюжета Ник, безусловно, достиг высокого мастерства.
Ага, но только не в СМ и ОМ. Осовенно в ОМ. Кто нить несогласен?


 
5264
Имя Денис , Sun Jul 15 17:04:03 2001
Комментарии
Torturer: Оралангур вечно-живой : ) Учится, учится, учится, как завещал великий Хедин : )


 
5263
Имя Anasy aka Нэси , Sun Jul 15 17:03:50 2001
Комментарии

Мелькор: Прочитав все все, что тут писали про Рысю, Прадда и Сугутора (а написано тут много), можно без труда прийти к выводу, что это (воскрешение Рыси) вряд ли, потому как в таком случае "книга будет похожа на стандартный американский боевик с неизменным Хэппи-эндом" (это не дословно, но точно такая мысль и высказывалась кем-то по этому поводу)
Что касается меня, то я была бы очень рада, если бы это случилось. В конце концов, Хэппи-энд - это тоже неплохо.

Bodo: А какие конкретно книги пишутся "без души"? ОМ, например, на мой взгляд, действительно чересчур злая и "суховатая", если ты понимаешь, о чем я. Но я не думаю, что это писалось только ради того, чтобы написать и заработать. Просто со временнем у автора меняется отношение к его героям. А СМ, например, очень хорошая книга, и душа в ней тоже есть.

С уважением
Нэси aka Anasy.


 
5262
Имя Денис , Sun Jul 15 16:59:22 2001
Комментарии
Data Keeper:
>>его мать - практически равная по силе Архимагу Игнациусу волшебница?
Если тебе не сложно, откуда это утверждение(вопрошение : )? Лучше цитату.


 
Pages: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 402
Tekushee Archiv: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Ввод нового отклика
При возникновении проблем с гостевой книгой пишите petr@rusf.ru

SpyLOG Рейтинг@Mail.ru