логотипРусская     Фантастика
Русская Фантастикаиздательства и их серии фантастикиПисатели фантастикиХит-Парад сайтапремии в   фантастике (отечественной и зарубежной)Идея и цели сайтаРасширенный   поиск
Искать только в этом разделе
Досье серии:

Серия начата в 2001 году. Наряду с серией «Золотой дракон» в ней планировался преимущественно выход новых неизвестных еще у нас авторов, романов, сериалов.

Другие серии издательства:
Благодарности:

Спасибо всем, кто оказал помощь в поиске информации об этой серии. Друзья, без вашей поддержки этого сайта бы просто не было:

Андрей Черный (Вятка)
Андрей Суворов (Курск)

Требуется помощь:

Уважаемые посетители сайта! Все, кто может восполнить информационные пробелы на любой из страниц сайта и хочет оказать такую помощь, пишите. В первую очередь интересуют... Подробнее >>

Книги серии «Век дракона. Коллекция»:

Том Арден

ОРОКОН
Король и королева мечей
Король и королева мечей ( 2002 )

Это — мир Орокон.
     Мир странной красоты, странной магии и странной религии. Мир извечного противостояния богов — и жестоких войн людей, богов-врагов почитающих. Мир, в коем завершена уже - много веков как завершена! — первая эпоха, называвшаяся Расцветом, и наступила эпоха вторая — дни Искупления. Мир, судьба которого заложена в пяти таинственных Кристаллах, что взял в предвечные времена мертвый бог Орок у детей своих, — в Кристаллах Мрака, Воды, Воздуха, Огня и Земли.
     Мир, где начинает сбываться древнее пророчество в человеке, что отыщет и соберет воедино все пять Кристаллов, рассеянных по истерзанным войной землям Орокона...
     Найден уже — великой ценой — Кристалл Мрака, Темного Бога.
     Время настало — для поисков Кристалла Земли, камня Силы богини Вианы. Но по-прежнему идет в мире Орокона жестокая война, по-прежнему ведутся изысканные и жестокие поединки — и по-прежнему пляшет свой танец таинственный, безумный и мудрый Арлекин и по-прежнему ждут исполнения предначертанного высокие КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ...

Султан Луны и Звезд
Султан Луны и Звезд ( 2003 )

Это — мир Орокон.
     Мир странной красоты, странной магии и странной религии извечного противостояния богов — и жестоких войн люден, богов-врагов почитающих.
     Мир, в коем завершена уже — много веков как завершена! — первая эпоха, называвшаяся Расцветом, и наступила эпоха вторая — Искупления.
     Мир, судьба которого заложена в пяти таинственных Кристаллах, что взял в предвечные времена мертвый бог Орок у детей своих, — в Кристаллах Мрака, Воды, Воздуха, Огня и Земли.
     Мир, где начинает сбываться древнее пророчество в человеке, отыщет и соберет воедино все пять Кристаллов, рассеянных по истерзанным войной землям Орокона…
     Найдены уже — великой ценой! — Кристаллы Мрака и Земли время вернуть Кристалл Огня — камень пламенного бога Терона.

А. А. Аттанасио

ДОМИНИОНЫ ИРТА
Темный Берег
Темный Берег ( 2001 )

Сказано — в цепи творения первым рожден мир Ирт. Первым вышел он из горнила огненного Начала, первым утвердился среди холода и мрака. Сказано — Ирт, сотворенный из утренних теней мироздания первыми лучами Бытия, вознесенный меж неизреченной мощью Начала и непостижимой пустотой Бездны, вращается под лучами Извечной Звезды — источника магии, источника жизни. Ирт, вращаясь, прядет удачу и гибель, тьму ночи и свет дня. Но однажды для светлого Ирта настали темные дни. Ибо с дальнего Темного Берега явились полчища змеедемонов, коими правит страшный Властелин Тьмы, заплативший некогда за власть над силами Мрака кровью своих воинов... Ибо встать против могущества Зла могут лишь немногие избранные. Только — циничный вор по прозвищу Бульдог, юный ясновидец Риис, рожденный на Темном Берегу и обретший на Ирте личину человека-кота, отважная дева Джиоти — да еще горстка отчаянных храбрецов, дерзающих бросить вызов силе Властелина Тьмы...

Пожиратель тени
Пожиратель тени ( 2002 )

Сказано — в цепи творения первым рожден мир Ирт, что вращается под лучами Извечной Звезды, источника магии, источника жизни. Ирт, на дальнем Темном Берегу которого родился юноша-герой, спасший мир от полчищ змеедемонов. Герой, коему предстоит теперь совершить и вовсе невозможное. Потому что НЕВОЗМОЖНО — или почти невозможно? — помочь богине Света, чей нерожденный еще ребенок уже искалечен темной магией. Невозможно — или почти невозможно? — противостоять мощи таинственного Властителя, способного разрушить не только Ирт, но и ВСЕ существующие миры...

Джеймс Баркли

РАССВЕТНЫЙ ВОР
Рассветный вор
Рассветный вор ( 2001 )

Поклонники «Черного Отряда»!
     Эта книга — для Вас.
     Это — сага о колдунах и героях, людях живых — и людях, вернувшихся из мертвых. О мудрых и циничных драконах, которые то принимают сторону Зла - то, напротив, всеми силами противостоят Властителям Зла, ищущим путь в этот мир.
     Это — хроника земель, где магия, некогда единая, расколота на воюющие меж собою школы. Земель, где жестокие бароны, погрязшие в бесконечных междоусобных войнах, готовы дорого платить наемным клинкам, сулящим им победу.           Лучшие же из лучших наемников — Отряд Ворона.
     Лишь они способны схлестнуться со всею мощью орд кочевников, что служат, сами того не зная, Властителям Зла...
     Лишь они готовы рисковать собой, дабы собрать воедино три древних талисмана, указующих путь к всевластному магическому амулету, прозванному Рассветным вором. Амулету, борьба за который объединяет все школы магов этого мира - ибо разница вер и искусств отступает перед опасностью вторжения Тьмы...

Дневная тень
Дневная Тень ( 2002 )

Поклонники «Черного Отряда»!
     Эта книга — для Вас.
     Это — сага о колдунах и героях, людях живых — и людях, вернувшихся из мертвых. О мудрых и циничных драконах, которые то принимают сторону Зла - то, напротив, всеми силами противостоят Властителям Зла, ищущим путь в этот мир.
     Это — хроника земель, где магия, некогда единая, расколота на воюющие меж собою школы. Земель, где жестокие бароны, погрязшие в бесконечных междоусобных войнах, готовы дорого платить наемным клинкам, сулящим им победу.           Лучшие же из лучших наемников — Отряд Ворона.
     Лишь они рискнут защитить своих союзников-драконов в безнадёжной, ьтчаянной, безжалостной войне между драконьими племенами!.. Лишь они дерзнут совершить немыслимое — схватиться в смертельном бою с непоборимой и загадочной Дневной тенью — воплощенной силой Тьмы, вызванной к жизни древним, могущественным заклятием...

Чез Бренчли

БАШНЯ ПРИНЦЕССЫ
Башня Королевской Дочери
Башня Королевской Дочери ( 2001 )

Это — Чужеземье. Мир, где за ересь убивают и умирают. Мир, где король — лишь «первый среди равных». Мир, что разделен был некогда на пять частей, однако живет лишь частями четырьмя. А пятая часть мира — часть магическая — намертво замкнута, в высоте волшебства своего, внутри себя... Это — Чужеземье. Мир, в коем юной принцессе Джулианне надлежит исполнить великий и страшный жребий. Ибо лишь королевской дочери, что носит высокий титул — «дочь королевской тени»,  — под силу проникнуть в неприступную Башню Королевской Дочери — и провести туда воина, способного, согласно древнему пророчеству, овладеть таинственным всесильным оружием... Это — Чужеземье. Мир, судьбу коего изменят двое...

Сара Дуглас

АКСИС
Искупление Путника
Искупление Путника ( 2003 )

Тысячу долгих лет жили люди Ахара в мире и спокойствии — потому что защищали их землю высокие горы и стальная воля Сенешалей — воинов, в совершенстве постигших искусство «меча и магии». Но теперь настало время сбыться древнему, страшному пророчеству, ибо пробудились к жизни темные силы демонов и вторгся в Ахар безжалостный повелитель Горгрил, обладающий магическим даром приносить во вражеские земли вечную зиму...
     Кто встанет на пути Разрушителя?
     Кто спасет ни в чем не повинных людей от жестокой гибели?
     Только юная дева, нареченная в жены сильнейшему из Сенешалей Ахара, и ее не знающий страха спутник — могучий и суровый воитель Аксис...
     Двое — только двое! — решатся противостоять всей мощи армий Зла...

Джулия Джонс

МЕЧ ТЕНЕЙ
Пещера черного льда
Пещера черного льда ( 2001 )

Знатоки и ценители фэнтези!
     Джулия Джонс, уже знакомая вам по увлекательной трилогии «Ученик пекаря» и изысканно-поэтичному роману «Корона с шипами», приглашает вас в путешествие по своему новому миру...
Миру, коим правит Высокая Магия, дающаяся лишь избранным.
Миру, где кланы воинов ледяного Севера бьются в безжалостной войне...
Миру, где убивают, не проливая крови, а где-то в укрытой от взоров людских пещере таится от света дня древнее, предвечное Зло. Таится, ожидая мига, когда, как предсказано древним пророчеством, оно получит шанс вновь вырваться на волю...

Джульет Э. Маккенна

ПРЕДАНИЯ ЭЙНАРИНН
Игра воровки
Игра воровки ( 2001 )

Это — мир Эйнаринна.
     Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным — живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрамала тайны стихий и секреты морских обитателей. Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым. С временем, когда правила ещё Эйнарином могущественная Тормалинская империя. Империя, что погибла века и века назад, а с нею — и все почти знания, накопленные людьми. Все ли? О нет. Смутно и глухо говорят, что осталась тайная сила магии ещё в древних артефактах. Но — где те артефакт, не ведомо никому.
    До той поры, когда прошлое и настоящее сплелось в опасной ИГРЕ. В игре, которую, сама того не понимая, начала воровка Ливак, попытавшаяся "загнать" странному перекупщику не менее странный "хабар". Сколько уплачено за то, что украдено, продано и куплено? Немного... особенно — если учесть, что продан и куплен, похоже, АРТЕФАКТ, хранящий в себе секрет величайшего волшебства Эйнарина — и начинающий собой новую эру. Эру жестоких поединков и хитросплетенных политических интриг. Эру битвы за АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ - власть, дающуюся лишь старинной магией...

Клятва воина
Клятва воина ( 2002 )

Это — мир Эйнаринна.
     Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным — живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрумала тайны стихий и секреты морских обитателей.
Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым, а прошлое — с будущим. Но до поры до времени прошлое молчало...
     До поры, когда снова подняли голову эльетиммы - маги Ледяных островов. И на этот раз Сила их, пришедшая из прошлого, могучая и безжалостная, черной бедою грозит будущему Эйнаринна.
     И тогда воину Райшеду приказано было сопровождать загадочного чародея в смертельно опасный путь — в путь, в конце коего — магический поединок с колдунами Ледяных островов.
     Ибо некогда Райшед поклялся отомстить им за гибель своего друга. И теперь от исполнения этой клятвы зависит судьба не только воина, но и всего Эйнаринна...

Удача игрока
Удача игрока ( 2002 )

Это — мир Эйнаринна.
     Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным — живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрумала тайны стихий и секреты морских обитателей.
     Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым, а прошлое — с будущим. Но до поры до времени прошлое молчало...
     До поры, когда лучшая из воровок и мошенниц Эйнаринна, Ливак, приняла весьма выгодное предложение — и отправилась на поиски тайны древней, великой магии эльетиммов.
     К Лесу, где обитает, как говорят, странный Лесной Народ, в песнях которого, быть может, и остался последний ключ к разгадке секрета эльетиммов...

Джон Марко

ТИРАНЫ И КОРОЛИ
Нарский Шакал
Нарский Шакал ( 2002 )

Добро пожаловать в мир, где идет война!
     В мир, где схлестнулись в жестокой схватке два королевства...
     Нар, где правит жестокий Император, а в прокопченных мастерских Черного Города подневольные оружейники создают странное и страшное оружие — оружие, не подвластное ни мечу, ни магии...
     И Люсел-Лор, защищаемый не столько силою оружия, сколько волею и властью таинственного Тарна — святого, ненавидящего свою святость мага, не имеющего права использовать свое чародейство...
Кажется, войне не будет конца.
     Но однажды все изменится...
     Изменится — когда возмечтает о бессмертии Император Нара...
     Изменится — когда поневоле пустит в ход всю мощь своей запретной Силы Тарн...
     Изменится — ибо судьбу двух королевств предстоит решить одному-единственному человеку. Принцу, не желающему быть принцем. Воину, уставшему воевать. Юноше, словно в насмешку прозванному НАРСКИМ ШАКАЛОМ.

Великий план
Великий план ( 2002 )

Нет, не будет войне конца.
     Потому что теперь в войну вступают новые силы. Новые игроки в смертельно опасной битве за власть над миром...
Холодный и умный циник Бьяджио по прозванию "Золотой граф", засевший в почти неприступном замке на острове Кроут, плетет интриги.
     Посланник и тайный агент Золотого графа Симон, посланный в Люсел-Лор, готов исполнить свою миссию — похитить дочь Нарского шакала.
     Лихие пираты земли Лис преследуют корабли Нара по всем морям и мечтают о захвате Кроута...
Война — ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Праведники меча
Праведники меча ( 2003 )

И в новый круг вступает старая война...
     Потому что надел наконец вожделенную корону Императора холодный циник Бьяджио - человек, не понимающий еще, сколь ненавистен он не только своим подданным, но даже своей армии.
     Потому что в Талистане готовит свои силы к бою против нового Императора безумный король, не замечающий, в неистовой жажде власти, даже того, что творится буквально ЗА ЕГО СПИНОЙ...
     Там, в непокоренной, мятежной провинции Арамур идет и идет восстание неистовых Праведников Меча.
     Теперь в кровавую игру остается вступить только Нарскому шакалу...

Лиланд Экстон Модезитт

ЗЕМЛЯ ОТШЕЛЬНИКОВ
Магия Отшельничьего острова
Магия Отшельничьего острова ( 2002 )

Это — мир вечной войны Черных и Белых магов.
     Мир великой войны хаоса и порядка.
     Только — в войне этой магию Порядка подчинили себе Черные... а воистину, может ли быть по-иному, если Черная Магия — плоть плоти и кровь крови ритуального искусства?
     Белым же достался на долю Хаос. И воистину, кто поспорит с этим, если Белая Магия — свободное, творящее будущее искусство?
     Черные маги поселились на острове Рекласс, а тех, кто не стремится к совершенству, кому наскучил извечный порядок, изгоняют на континент, в царство Белой Магии. Одним из таких изгнанников оказывается юноша Леррис, который сам не знает своей истинной магической природы и которому суждено потрясти до основания Царство Хаоса...

Башни заката
Башни заката ( 2002 )

Это — мир острова Реклас. Мир вечной войны Черных и Белых магов. Мир великой войны Хаоса и Порядка. Только — в войне этой Магию Порядка подчинили себе Черные... а воистину, может ли быть то по-иному, если Черная Магия — плоть плоти и кровь крови ритуального искусства? Белым же достался на долю Хаос. И воистину, кто поспорит с этим, если Белая Магия — свободное творящее будущее искусство?
     Это — мир острова Реклас, Мир, где правят воительницы-амазонки, а назначенные друг другу с детства наследники правителей — Черный Креслин и Белая Мегера — пытаются завершить то, что завершать не можно и не должно. Завершить же великую войну Хаоса и Порядка возможно, лишь бросив вызов Тем Таинственным, что стоят много выше этого мира...

Инженер магии
Инженер магии ( 2002 )

Это — мир вечной войны Черных и Белых магов.
     Мир великой войны хаоса и порядка.
     Только — в войне этой магию Порядка подчинили себе Черные... а воистину, может ли быть по-иному, если Черная Магия — плоть плоти и кровь крови ритуального искусства?
     Белым же достался на долю Хаос. И воистину, кто поспорит с этим, если Белая Магия — свободное, творящее будущее искусство?
     Какою же будет в ТАКОМ мире доля юноши из "черной" страны, обладающего "белым" даром строить машины? Юноши, изгнанного из "Порядка" в "Хаос" — и построившего там свой собственный "островок Порядка"?
     Каким же станет жребий единственного черного МАГА-ИНЖЕНЕРА, коему суждено сделать НЕМЫСЛИМОЕ — защитить Земли Тьмы от нашествия Сил Света?..

Война гармонии
Война гармонии ( 2002 )

Это — мир вечной войны Черных и Белых магов.
     Мир великой войны гармонии и хаоса.
     Только — в войне этой магию гармонии подчинили себе Черные... а воистину, может ли быть по-иному, если Черная магия — плоть плоти и кровь крови ритуального искусства?
     Белым же достался на долю хаос. И воистину, кто поспорит с этим, если Белая магия - свободное, творящее будущее искусство?
     Но теперь — нарушено хрупкое равновесие между хаосом и гармонией, ибо все быстрее и наглее захватывают Белые власть над исконными землями Черных.
     Победят силы Света — и наступит в мире чудовищная, непоправимая катастрофа. И одно только останется последним защитникам Тьмы — искать себе союзников в далеком, странном, неведомом краю Великого Леса, где, говорят, находится таинственный источник Равновесия...

К. Дж. Паркер

ФЕХТОВАЛЬЩИК
Закалка клинка
Закалка клинка ( 2003 )

Добро пожаловать в один из оригинальнейших миров «меча и магии» за всю историю фэнтези!
     В мир, где в славной столице Перимадее исход судебных разбирательств решают адвокаты — наемные фехтовальщики, силою клинка доказывающие правоту своих нанимателей...
     В мир, где магия — это прежде всего природный дар изменять реальность.
     В мир, судьба которого сейчас висит на волоске. Потому что у кланов равнинных варваров, издавна мечтавших покорить Перимадею, появился новый вождь — полководец, равных коему нет и не было. И теперь спасти родной город от натиска кочевников может лишь один-единственный человек — Бардас Лордан, лучший, легендарнейший из адвокатов Перимадеи.
     Так начинается история подвигов Бардаса...

Шон Рассел

ВОЙНА ЛЕБЕДЕЙ
Единое королевство
Единое королевство ( 2002 )

Казалось, магия ушла из этого мира навсегда. Остались лишь предания о великом Едином королевстве и великих магах, истребивших друг друга в ожесточенных войнах. Но час пробил, и души древних магов вырываются на свободу, вселяясь в тела людей, и вот-вот опять разразится кровавая междоусобица...
     Три друга из глухой деревушки, откопавшие кинжал Рыцаря Обета на поле давней великой битвы и всего лишь хотевшие продать свою находку, не знали, какие приключения ждут их впереди...
     Читайте новую эпопею достойного ученика Толкина!

Майкл Стэкпол

Глаза из серебра
Глаза из серебра ( 2002 )

Некогда в незапамятные времена могущественнейший из магов Света воздвиг волшебную Стену, отделившую мир людей от темного, жестокого мира Хаоса. Мира вечного Мрака и вечного Зла. Прошли века и века — и сильнейший из колдунов Хаоса нашел способ открыть путь в человеческий мир любому из порождений Мрака. Снова и снова находит Зло дорогу за Стену. Снова и снова вынужден вставать на защиту невинных последний из защитников Добра — юноша, на чьих плечах лежит тяжкое время судьбы ГЕРОЯ…

Лоуренс Уотт-Эванс

ХРОНИКИ ОБСИДИАНА
Драконья погода
Драконья погода ( 2002 )

Это — мир Драконов.
    Драконов, что налетают, подобно буре, - и оставляют за собой выжженные земли и разрушенные деревни...
    Это — мир героев. Героев, что сражаются до победы - или погибели. Героев, чьи мечи порою можно купить за золото, но и тогда - даже тогда! - будут знать герои одно:
    Драконы должны умереть.
    Это — мир хитрых купцов и коварных работорговцев. Мир женщин, которых можно любить — но которым нельзя доверять. Мир, в котором меч и магия поистине неразделимы...
    Что такое родная горная деревенька для мальчишки, мечтающего о героических деяниях и невероятных приключениях?
    Нет, наверное, среди богов того, к кому не возносил бы Арлиан молитвы - пусть случится хоть что-нибудь!..
И случилось...
    Однажды Арлиан познал страх, боль и беспомощность чудом уцелевшего. Отныне вся жизнь его станет подчинена единственной цели - мести. И - рано или поздно - его мечу предстоит изменить судьбу мира...

Джейн Уэлч

КНИГА ОНДА
Плач Абалона
Плач Абалона ( 2002 )

Это — мир, в яви которого причудливо переплетено многое и многое из того, что мы — люди! — привыкли считать просто древними легендами.
    Ибо живут и сражаются в мире том могущественные жрицы таинственной Богини-Матери...
    Ибо обитают в горах мира того коварные кобольды, а в холмах - дивно прекрасные фэйри.
    Ибо носится по лесным чащобам мира того страшная, неистовая Дикая Охота — и оживают глухими ночами обитатели высоких замков — химеры...
    Мир "меча и магии". Мир героизма и волшебства...
    Мир, в коем юный сын сурового барона Торра-Альты Каспар, волею высших сил назначенный в хранители Вещи Великой     Магической Силы, любой ценой не должен допустить появление в землях человеческих монстров, порожденных Тьмою, веселый же и отважный друг Каспара Холл — избавить от страшного жребия прекрасную деву, служащую Великой Матери.
    ...Собран уже Совет Двенадцати фэйри.
    ...Зазвучала уже над миром музыка дудочки, открывающей путь в Мир Иной.
    Плачет Абалон. Начинается сказание Книги Ёда...

Певец из Кастагвардии
Певец из Кастагвардии ( 2003 )

Это — мир, в яви которого причудливо переплетено многое и многое из того, что мы — люди! — привыкли считать просто древними легендами.
    Ибо живут и сражаются в мире том могущественные жрицы таинственной Богини-Матери...
    Ибо обитают в горах мира того коварные кобольды, а в холмах — дивно прекрасные фэйри.
    Ибо носится по лесным чащобам мира того страшная, неистовая Дикая Охота — и оживают глухими ночами обитатели высоких замков — химеры...
    Мир "меча и магии". Мир героизма и волшебства...
    Мир, в котором молодой сын барона Торра-Альты Каспар, хранитель Вещи Великой Магической Силы, попал в сети могущественных служителей Тьмы — и запутывается в них все сильнее.
    Мир, на который силы Зла обрушивают все новые и новые беды, и не будет этим бедам конца, пока Каспар не стряхнет с себя узы Мрака.
    Так продолжается сказание Книги Еда...

Властелин Некронда
Властелин Некронда ( 2003 )

Это — мир, в яви которого причудливо переплетено многое и многое из того, что мы — люди! — привыкли считать просто древними легендами. Ибо живут и сражаются в мире том могущественные жрицы таинственной Богини-Матери... Ибо обитают в горах мира того коварные кобольды, а в холмах — дивно прекрасные фэйри. Ибо носится по лесным чащобам мира того страшная, неистовая Дикая Охота — и оживают глухими ночами обитатели высоких замков — химеры... Мир «меча и магии». Мир героизма и волшебства... Мир, в котором Каспар, молодой сын барона Торра-Альты, ставший поневоле хранителем магической Вещи Некронд, пытается ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ спастись от страшной силы Того, что вынужден хранить. Мир, где отец Каспара из последних сил сражается в подземельях замка с черным магом, вступившим в ужасную сделку с Хранителями подземного мира... Мир, в котором Добро и Зло должны сойтись в последнем бою. Ибо так — и только так — завершается сказание Книги Ёда...

Кейт Форсит

ВЕДЬМЫ ЭЙЛИАНАНА
Коготь дракона
Коготь дракона ( 2003 )

Это — мир "меча и магии".
     Мир, в котором люди вечно враждуют с жестокими обитателями моря фиргами, а могущественнейшие из колдунов — мудрые драконы — не желают становиться вообще ничьими союзниками...
     Мир, в котором юная, только-только прошедшая Испытание волшебница Изабо обязана пронести через всю страну и доставить по назначению великий древний Талисман, от которого зависит судьба всех людей ее мира, ибо так — и только так — можно спасти короля, что попал в плен чар женщины из племени фиргов...
     Но — не победить людям морских демонов, если не удастся им привлечь на свою сторону драконов — и отыскать в Драконьих землях таинственную воительницу...

Марк Энтони

ПОСЛЕДНЯЯ РУНА
За гранью
За гранью ( 2001 )

Это — мир за гранью. Сумрачный, сумеречный параллельный мир, где стоят высокие замки и царят высокие боги, где грядущее повинуется закону тайных рун и закону могущественных заклинаний. Здесь обитают чудовищные монстры. Здесь в дворцовых коридорах плетутся тончайшие интриги, рождаются дерзкие заговоры, льется кровь и творится будущее.
    Это — мир за гранью. Мир, который века и века стоял рядом с миром нашим — неведомый, недоступный, чуждый. Но однажды граница меж Землей и миром за гранью перестала существовать. И тогда...
    И тогда в маленьком городке внезапно ПОРВАЛАСЬ ДНЕЙ СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ. Просто — древние руны были написаны на витринах современных магазинчиков — и древние легенды стали реальностью... И тогда в большой и шумный город ПРИШЛА ТЬМА. Просто — стали бродить по ночным улицам мертвые, а кто-то из живых возродил черные законы запретных ритуалов...
    И тогда в мире за гранью, в мире «меча и магии», возродилось страшное Зло. Зло, прорвавшее тонкую завесу меж миром иным — и миром нашим. И теперь спасти мир НАШ смогут лишь люди, что по тонкому мосту меж временем и пространством пройдут в мир ИНОЙ...

Цитадель огня
Цитадель огня ( 2003 )

Это — мир за гранью. Сумрачный, сумеречный параллельный мир, где стоят высокие замки и царят высокие боги, где грядущее повинуется закону тайных рун и закону могущественных заклинаний. Здесь обитают чудовищные монстры. Здесь в дворцовых коридорах плетутся тончайшие интриги, рождаются дерзкие заговоры, льется кровь и творится будущее.
    Это — мир за гранью. Мир, который века и века стоял рядом с миром нашим — неведомый, недоступный, чуждый. Но однажды граница меж Землей и миром за гранью перестала существовать. И тогда...
    И тогда человек, за человеком способным бродить между мирами, начали охотиться и секретные службы Земли, и силы Зла, возродившиеся в мире за гранью.. И тогда на ничего не подозревающие города нашего мира обрушилась страшная болезнь, от которой нет ни спасения, ни исцеления.
     И тогда настала необходимость снова пройти по тонкому мосту между временем и пространством — туда, где стоит великая магическая Цитадель Огня.

Мрак остается
Мрак остается ( 2003 )

Это — мир за гранью. Сумрачный, сумеречный параллельный мир, где стоят высокие замки и царят высокие боги, где грядущее повинуется закону тайных рун и закону могущественных заклинаний. Здесь обитают чудовищные монстры. Здесь в дворцовых коридорах плетутся тончайшие интриги, рождаются дерзкие заговоры, льется кровь и творится будущее.
    Это — мир за гранью. Мир, который века и века стоял рядом с миром нашим — неведомый, недоступный, чуждый. Но однажды граница меж Землей и миром за гранью перестала существовать. И тогда...
    И тогда в самом мире за гранью явился некто, обладающий даром убивать не людей, но — БОГОВ!..
     И тогда настало время для горстки защитников света схватиться не только с таинственными адептами мрака — скирати, но и с подвластными им ДЕМОНАМИ АДА.

Кровь тайны
Кровь тайны ( 2003 )

Это — мир за гранью. Сумрачный, сумеречный параллельный мир, где стоят высокие замки и царят высокие боги, где грядущее повинуется закону тайных рун и закону могущественных заклинаний. Здесь обитают чудовищные монстры. Здесь в дворцовых коридорах плетутся тончайшие интриги, рождаются дерзкие заговоры, льется кровь и творится будущее.
    Это — мир за гранью. Мир, который века и века стоял рядом с миром нашим — неведомый, недоступный, чуждый. Но однажды граница меж Землей и миром за гранью перестала существовать. И тогда...
    И тогда человек, способный бродить между мирами, совершил ошибку и оказался в ПРОШЛОМ нашего мира. Ни сам он, ни его друзья из мира за гранью не могут найти ВРАТА, открывающие для них путь назад.
    А попасть НАЗАД необходимо. Иначе король Зла и его армия монстров одержат победу в великой битве, коей предстоит решить судьбу ДВУХ миров. Иначе темный бог, посланный в небытие властью Первой Руны, вернется, дабы принести свое жестокое возмездие. Времени все меньше. Все ближе время схватки с силой Мрака!

Стив Эриксон

МАЛАЗАНСКАЯ КНИГА ПАВШИХ
Сады Луны
Сады Луны ( 2002 )

Это — огромный мир.
    Мир, в котором выше всего ценятся две доблести, две силы — власть мага и боевое искусство воителя. Мир, в котором могущественнейшая из Империй стонет теперь под властью Императрицы-узурпатора, бывшей главы Ордена убийц-ассасинов. Мир, где войска, принявшие сторону новой повелительницы, захватывают одни за другим Свободные Города — но принуждены отступить перед нечеловеческим могуществом таинственной Алой Гвардии воинов-магов.
    Мир, в котором люди ведут бесконечную безжалостную войну... и даже не подозревают, что в войну их с недавних пор вступили еще и боги.
    Тот, кто правит Пустотой Теней, — и тот, кто с древнейших, предвечных времен покровительствует убийцам, начинают собственную тайную игру.
    ...И тогда девочка-подросток превращается в величайшую из убийц, каких только знал тот мир...
    ...И тогда свора Собак-монстров, посланная Троном Теней, учиняет в воинском лагере Империи кровавую бойню...
    ...И тогда отправляется в путь по тайным магическим тропам кукла, в которую заключена душа легендарного волшебника.
    ...И тогда начинается тайная миссия соратницы Императрицы, посланной на далекий юг, чтобы пробудить там к жизни веками дремавшее древнее Зло...
    Правила игры еще неизвестны участникам.
    Исход игры решит — Случай!

Врата Мертвого Дома
Врата Мертвого Дома ( 2003 )

Это — огромный мир.
    Мир, в котором выше всего ценятся две доблести, две силы — власть мага и боевое искусство воителя. Мир, в котором могущественнейшая из Империй стонет теперь под властью Императрицы-узурпатора, бывшей главы Ордена убийц-ассасинов. Мир, где войска, принявшие сторону новой повелительницы, захватывают одни за другим Свободные Города — но принуждены отступить перед нечеловеческим могуществом таинственной Алой Гвардии воинов-магов.
    Мир, в котором люди ведут бесконечную безжалостную войну... и даже не подозревают, что в войну их с недавних пор вступили еще и боги.
    Тот, кто правит Пустотой Теней, — и тот, кто с древнейших, предвечных времен покровительствует убийцам, начинают собственную тайную игру.
    ...И тогда бесконечная война примет нежданно новый оборот...
    ...И тогда интриги царедворцев Империи и вылазки лихих пиратов, деяния великих волшебников и история юной — и величайшей в этом мире — наемной убийцы сплетутся в странную сеть событий.
     И тогда станет вдруг ясно, что судьбу мира суждено решить не силе оружия и не силе магии — но раскладу таинственных карт Таро.
     Участники уже ЗНАКОМЫ с правилами игры.
     Игра продолжается!

Кейт Якоби

ЛЕГЕНДЫ ЭЛИТЫ
Полет черного орла
Полет черного орла ( 2002 )

Пророчество ДОЛЖНО БЫТЬ исполнено.
     Пророчество — ИСПОЛНЯЕТСЯ.
     И те, кому предназначено его исполнить, уже заняли свои места.
     Маг-изгнанник, когда-то не желавший использовать свою силу, станет теперь Врагом, который владеет тайной могущественного Слова...
     Знатная дама, пленницей живущая в замке ненавистного мужа и готовая на все, чтобы спасти маленького сына от уготованного ему ужасного жребия, станет теперь Союзницей Врага...
     Лишь вместе Враг и Союзница способны выйти на смертельный бой против Ангела Тьмы — чернокнижника небывалой доселе власти, пытающегося захватить земли Лузары...
     Такова судьба.
     С судьбой не спорят. Ее свершают. Мечом и магией...